ORIS Опубликовано 22.10.2012 12:45 Ну если взять рента драйверов и замудохать этих несчастных рекламными акциями, то может что и выгорит. Да Вилы уже не один год рент берут, бабла не хватает построить конкурентную машину, а тут сразу купить и сьделать новый двиг.Или другая команда, другие ренты? Ну может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 12:46 Чем хорошо то? В первые несколько лет, пока не отработают технологию и не допилят двиг, вряд ли будет что то хорошее.имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:46 А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь.Хватит, но его никто не выделит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.10.2012 12:49 имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работать ИМХО если придет Хонда, то она придет только к Маку, ибо им нужен будет сильный партнер.Равносильно как Мак уйдя от Мерса, может сподвигнуть Хонду к приходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 12:49 И что?Я что-то говорил по этому поводу?Я за то,что-бы МакЛарен вообще выступали в Ф1 со своими двигателями.И если МакЛарен не будет продолжать сотрудничество с Мерседес,то я за то,что-бы в названии МакЛарен отсутствовали всякие там названия бюджетных производителей.(Хонды,Рено и т.д.)А то делать в гражданке одни из самых лучших и быстрых супер каров,а в названии формульной команды будет присутствовать названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.а почему бы нам не распостранить сотрудничество и на дорожные программы?и приподносить под этим соусом, что схема работы над спорткарами и ф-1 одинакова? лучшие шасси+лучшие движки (почему в памяти высплывает славный город Нью-Васюки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:56 И что?Я что-то говорил по этому поводу?Я за то,что-бы МакЛарен вообще выступали в Ф1 со своими двигателями.И если МакЛарен не будет продолжать сотрудничество с Мерседес,то я за то,что-бы в названии МакЛарен отсутствовали всякие там названия бюджетных производителей.(Хонды,Рено и т.д.)А то делать в гражданке одни из самых лучших и быстрых супер каров,а в названии формульной команды будет присутствовать названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.Как раз если это всего лишь бюджетные производители, то и нет оснований опасаться их. Их название на фоне Макларена - будет просто приставкой, что есть она, что нет. В отличие от более прямых конкурентов.Но вообще-то скорее немного снобизмом попахивает. один из худших двигов в последние годы, а так все хорошоа где ты видел его худшесть в последние годы, в мотоциклах? тогда я скажу что в Индикаре до этого года много лет подряд на Хонде и побеждали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 13:02 ИМХО если придет Хонда, то она придет только к Маку, ибо им нужен будет сильный партнер.Равносильно как Мак уйдя от Мерса, может сподвигнуть Хонду к приходу.на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 13:10 на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал быпо слухам к ВАГ обращались Макларен и Заубер ,среди поломников сэр Френк замечен не был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 13:13 а где ты видел его худшесть в последние годы, в мотоциклах? тогда я скажу что в Индикаре до этого года много лет подряд на Хонде и побеждали в мото гп Хонда с двигателями разобралась и в последние сезоны вернулась на лидирующие позиции . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 13:15 на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал быWilliams нечего предложить Хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.10.2012 13:17 на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы Про Порше недавно на главной инфа была, что они в ф1 не ногой.Любому мотористу нужна сильная команда( но если он со своей, не хочет выступить) так что Виллам в этом отношении посложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 13:23 Про Порше недавно на главной инфа была, что они в ф1 не ногой.Любому мотористу нужна сильная команда( но если он со своей, не хочет выступить) так что Виллам в этом отношении посложнее. про Хонду там же сперва была информация ,что дело с Макларен в шляпе ,осталось только подписать контракт.потом что Хонда в ф1 ни ногой .теперь вроде как опять засобирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 22.10.2012 13:27 а почему бы нам не распостранить сотрудничество и на дорожные программы?и приподносить под этим соусом, что схема работы над спорткарами и ф-1 одинакова? лучшие шасси+лучшие движки (почему в памяти высплывает славный город Нью-Васюки) Вообще создание собственных двигателей может быть только выгодно.Во-первых это можно применять и к дорожным.Во-вторых ведь можно поставлять двиги и другим командам... за деньги конечно.Но есть ещё хитрый вариант, называть двиг именем спонсора и опять же на этом получать деньги.Само собой в первую очередь нужно делать свои двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.10.2012 13:40 Mercedes-Benz рассказал о совместных с "Рено" двигателяхВ новую линейку экологичных двигателей Mercedes-Benz, разработанных немцами в сотрудничестве с компанией Renault, войдут четырехцилиндровые агрегаты — бензиновый мотор объемом 1,2 литра и дизель 1.5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера подразделения силовых установок Юргена Доринга.По словам Доринга, новые «четверки» сравнятся по показателям топливной экономичности с трехцилиндровым двигателем BMW объемом 1,5 литра, поэтому штутгартской марке нет необходимости разрабатывать такой же агрегат, как у баварцев.Новые моторы нужны «Мерседесу» для соответствия новым экологическим нормам — к 2020 году автомобили в Европе должны выбрасывать в атмосферу не больше 95 граммов CO2 на километр.На серийных моделях эти агрегаты появятся с 2014 года — они будут предлагаться для «Мерседесов», построенных на модульной платформе MFA, включая хэтчбек A-Class и компактвэн B-Class. Кроме того, такие же двигатели будут доступны и для «Рено».Другими способами, которые позволят штутгартской компании соответствовать новым экологическим требованиям, станут дальнейшее совершенствование гибридных силовых установок и снижение массы автомобилей.О создании альянса между группой Renault-Nissan и концерном Daimler было объявлено в середине 2010 года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций, договорившись о снижении расходов на разработку и производство автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих, а также о разработке новых линеек моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 13:58 Mercedes-Benz рассказал о совместных с "Рено" двигателяхВ новую линейку экологичных двигателей Mercedes-Benz, разработанных немцами в сотрудничестве с компанией Renault, войдут четырехцилиндровые агрегаты — бензиновый мотор объемом 1,2 литра и дизель 1.5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера подразделения силовых установок Юргена Доринга.По словам Доринга, новые «четверки» сравнятся по показателям топливной экономичности с трехцилиндровым двигателем BMW объемом 1,5 литра, поэтому штутгартской марке нет необходимости разрабатывать такой же агрегат, как у баварцев.Новые моторы нужны «Мерседесу» для соответствия новым экологическим нормам — к 2020 году автомобили в Европе должны выбрасывать в атмосферу не больше 95 граммов CO2 на километр.На серийных моделях эти агрегаты появятся с 2014 года — они будут предлагаться для «Мерседесов», построенных на модульной платформе MFA, включая хэтчбек A-Class и компактвэн B-Class. Кроме того, такие же двигатели будут доступны и для «Рено».Другими способами, которые позволят штутгартской компании соответствовать новым экологическим требованиям, станут дальнейшее совершенствование гибридных силовых установок и снижение массы автомобилей.О создании альянса между группой Renault-Nissan и концерном Daimler было объявлено в середине 2010 года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций, договорившись о снижении расходов на разработку и производство автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих, а также о разработке новых линеек моторов.позор ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 14:02 вот кто идёт в авангарде экономичности и экологичности, они и будут рулить если Берни конечно всех не обломает в последний моментничего, нам то главное принципииально обыгрывать Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 14:04 :newconfus:Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren."Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.10.2012 14:06 вот кто идёт в авангарде экономичности и экологичности, они и будут рулить если Берни конечно всех не обломает в последний моментничего, нам то главное принципииально обыгрывать Феррари мало вероятно,много денег уже вложили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.10.2012 14:09 :newconfus:Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren."Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".Девидсон гонит беса,расист неверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 14:10 одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по командеОднако во втором абзаце ничего подобного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.10.2012 14:46 Вообще создание собственных двигателей может быть только выгодно.Во-первых это можно применять и к дорожным.Во-вторых ведь можно поставлять двиги и другим командам... за деньги конечно.Но есть ещё хитрый вариант, называть двиг именем спонсора и опять же на этом получать деньги.Само собой в первую очередь нужно делать свои двигатели.Согласен.Купить косворт,сократит штат,оставить только необходимое количество людей.Разрабатывать самим двигателя,одновременно продавая их другим нуждающимся в моторах командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 14:53 не вижу особой потребности в своих движках, при таких объёмах дорожных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 14:57 имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работатьХуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.в первые два года с Мерседесом у вас ничего хорошего не было, ничего пережили и уже почти двадцать лет вместеЕсли на перспективу в 20 лет смотреть, то да, персональный поставщик двигателей - хорошее решение.да скорее всего силы подравняются, ничего страшного не будет, даже "новички" могут сразу стрельнутьВот есть впечатление, что получится ровно наоборот. Ожидаю в 14-15, и, возможно 16 годах увидеть скорее адовые самовозы и неожиданные ведра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 15:06 Вот есть впечатление, что получится ровно наоборот. Ожидаю в 14-15, и, возможно 16 годах увидеть скорее адовые самовозы и неожиданные ведра.разрывы будут меньше, потому что все будут вёдра а если чо не так будет, то резиной подравняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.10.2012 15:31 :newconfus:Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren."Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".И где написано что он одержал уверенную победу кроме заголовка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах