Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну если взять рента драйверов и замудохать этих несчастных рекламными акциями, то может что и выгорит.

Да Вилы уже не один год рент берут, бабла не хватает построить конкурентную машину, а тут сразу купить и сьделать новый двиг.

Или другая команда, другие ренты? Ну может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хорошо то? В первые несколько лет, пока не отработают технологию и не допилят двиг, вряд ли будет что то хорошее.

имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь.

Хватит, но его никто не выделит. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работать

ИМХО если придет Хонда, то она придет только к Маку, ибо им нужен будет сильный партнер.

Равносильно как Мак уйдя от Мерса, может сподвигнуть Хонду к приходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?Я что-то говорил по этому поводу?Я за то,что-бы МакЛарен вообще выступали в Ф1 со своими двигателями.И если МакЛарен не будет продолжать сотрудничество с Мерседес,то я за то,что-бы в названии МакЛарен отсутствовали всякие там названия бюджетных производителей.(Хонды,Рено и т.д.)А то делать в гражданке одни из самых лучших и быстрых супер каров,а в названии формульной команды будет присутствовать названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.

а почему бы нам не распостранить сотрудничество и на дорожные программы?

и приподносить под этим соусом, что схема работы над спорткарами и ф-1 одинакова? лучшие шасси+лучшие движки (почему в памяти высплывает славный город Нью-Васюки) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?Я что-то говорил по этому поводу?Я за то,что-бы МакЛарен вообще выступали в Ф1 со своими двигателями.И если МакЛарен не будет продолжать сотрудничество с Мерседес,то я за то,что-бы в названии МакЛарен отсутствовали всякие там названия бюджетных производителей.(Хонды,Рено и т.д.)А то делать в гражданке одни из самых лучших и быстрых супер каров,а в названии формульной команды будет присутствовать названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.

Как раз если это всего лишь бюджетные производители, то и нет оснований опасаться их. :) Их название на фоне Макларена - будет просто приставкой, что есть она, что нет. В отличие от более прямых конкурентов.

Но вообще-то скорее немного снобизмом попахивает. :)

один из худших двигов в последние годы, а так все хорошо

а где ты видел его худшесть в последние годы, в мотоциклах? :) тогда я скажу что в Индикаре до этого года много лет подряд на Хонде и побеждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если придет Хонда, то она придет только к Маку, ибо им нужен будет сильный партнер.

Равносильно как Мак уйдя от Мерса, может сподвигнуть Хонду к приходу.

на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы

по слухам к ВАГ обращались Макларен и Заубер ,среди поломников сэр Френк замечен не был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел его худшесть в последние годы, в мотоциклах? :) тогда я скажу что в Индикаре до этого года много лет подряд на Хонде и побеждали :)

в мото гп Хонда с двигателями разобралась и в последние сезоны вернулась на лидирующие позиции . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы

Williams нечего предложить Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах оффтопа, а слухи про порше с сэром Френком не связывали? вилкам то тоже бы стратегический партнер к 2014-му не помешал бы

Про Порше недавно на главной инфа была, что они в ф1 не ногой.

Любому мотористу нужна сильная команда( но если он со своей, не хочет выступить) так что Виллам в этом отношении посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Порше недавно на главной инфа была, что они в ф1 не ногой.

Любому мотористу нужна сильная команда( но если он со своей, не хочет выступить) так что Виллам в этом отношении посложнее.

:D

про Хонду там же сперва была информация ,что дело с Макларен в шляпе ,осталось только подписать контракт.

потом что Хонда в ф1 ни ногой .

теперь вроде как опять засобирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы нам не распостранить сотрудничество и на дорожные программы?

и приподносить под этим соусом, что схема работы над спорткарами и ф-1 одинакова? лучшие шасси+лучшие движки (почему в памяти высплывает славный город Нью-Васюки) :D

Вообще создание собственных двигателей может быть только выгодно.

Во-первых это можно применять и к дорожным.

Во-вторых ведь можно поставлять двиги и другим командам... за деньги конечно.

Но есть ещё хитрый вариант, называть двиг именем спонсора и опять же на этом получать деньги.

Само собой в первую очередь нужно делать свои двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz рассказал о совместных с "Рено" двигателях

В новую линейку экологичных двигателей Mercedes-Benz, разработанных немцами в сотрудничестве с компанией Renault, войдут четырехцилиндровые агрегаты — бензиновый мотор объемом 1,2 литра и дизель 1.5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера подразделения силовых установок Юргена Доринга.

По словам Доринга, новые «четверки» сравнятся по показателям топливной экономичности с трехцилиндровым двигателем BMW объемом 1,5 литра, поэтому штутгартской марке нет необходимости разрабатывать такой же агрегат, как у баварцев.

Новые моторы нужны «Мерседесу» для соответствия новым экологическим нормам — к 2020 году автомобили в Европе должны выбрасывать в атмосферу не больше 95 граммов CO2 на километр.

На серийных моделях эти агрегаты появятся с 2014 года — они будут предлагаться для «Мерседесов», построенных на модульной платформе MFA, включая хэтчбек A-Class и компактвэн B-Class. Кроме того, такие же двигатели будут доступны и для «Рено».

Другими способами, которые позволят штутгартской компании соответствовать новым экологическим требованиям, станут дальнейшее совершенствование гибридных силовых установок и снижение массы автомобилей.

О создании альянса между группой Renault-Nissan и концерном Daimler было объявлено в середине 2010 года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций, договорившись о снижении расходов на разработку и производство автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих, а также о разработке новых линеек моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz рассказал о совместных с "Рено" двигателях

В новую линейку экологичных двигателей Mercedes-Benz, разработанных немцами в сотрудничестве с компанией Renault, войдут четырехцилиндровые агрегаты — бензиновый мотор объемом 1,2 литра и дизель 1.5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера подразделения силовых установок Юргена Доринга.

По словам Доринга, новые «четверки» сравнятся по показателям топливной экономичности с трехцилиндровым двигателем BMW объемом 1,5 литра, поэтому штутгартской марке нет необходимости разрабатывать такой же агрегат, как у баварцев.

Новые моторы нужны «Мерседесу» для соответствия новым экологическим нормам — к 2020 году автомобили в Европе должны выбрасывать в атмосферу не больше 95 граммов CO2 на километр.

На серийных моделях эти агрегаты появятся с 2014 года — они будут предлагаться для «Мерседесов», построенных на модульной платформе MFA, включая хэтчбек A-Class и компактвэн B-Class. Кроме того, такие же двигатели будут доступны и для «Рено».

Другими способами, которые позволят штутгартской компании соответствовать новым экологическим требованиям, станут дальнейшее совершенствование гибридных силовых установок и снижение массы автомобилей.

О создании альянса между группой Renault-Nissan и концерном Daimler было объявлено в середине 2010 года. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций, договорившись о снижении расходов на разработку и производство автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих, а также о разработке новых линеек моторов.

позор ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто идёт в авангарде экономичности и экологичности, они и будут рулить :) если Берни конечно всех не обломает в последний момент

ничего, нам то главное принципииально обыгрывать Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren.

"Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто идёт в авангарде экономичности и экологичности, они и будут рулить :) если Берни конечно всех не обломает в последний момент

ничего, нам то главное принципииально обыгрывать Феррари :D

мало вероятно,много денег уже вложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren.

"Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".

Девидсон гонит беса,расист неверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде

Однако во втором абзаце ничего подобного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще создание собственных двигателей может быть только выгодно.

Во-первых это можно применять и к дорожным.

Во-вторых ведь можно поставлять двиги и другим командам... за деньги конечно.

Но есть ещё хитрый вариант, называть двиг именем спонсора и опять же на этом получать деньги.

Само собой в первую очередь нужно делать свои двигатели.

Согласен.Купить косворт,сократит штат,оставить только необходимое количество людей.Разрабатывать самим двигателя,одновременно продавая их другим нуждающимся в моторах командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу особой потребности в своих движках, при таких объёмах дорожных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в 2014 все нас порадуют пожарчиками и сбоями и хонда ничем не хуже мерса в условиях новых двигов, единственно надо уже в 2014 сразу вместе работать

Хуже хотя бы уже тем, что ни малейших наработок по современным двигам Ф1 у них нет. У Мерсов есть, пусть для не турбированных, но это явно значительно лучше, чем ничего.

в первые два года с Мерседесом у вас ничего хорошего не было, ничего пережили и уже почти двадцать лет вместе

Если на перспективу в 20 лет смотреть, то да, персональный поставщик двигателей - хорошее решение.

да скорее всего силы подравняются, ничего страшного не будет, даже "новички" могут сразу стрельнуть

Вот есть впечатление, что получится ровно наоборот. Ожидаю в 14-15, и, возможно 16 годах увидеть скорее адовые самовозы и неожиданные ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть впечатление, что получится ровно наоборот. Ожидаю в 14-15, и, возможно 16 годах увидеть скорее адовые самовозы и неожиданные ведра.

разрывы будут меньше, потому что все будут вёдра :) а если чо не так будет, то резиной подравняют :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren.

"Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".

И где написано что он одержал уверенную победу кроме заголовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...