Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а вот это было бы замечательно :) хоть один сезон на расслабоне поболеть :)

не знай, не знай... помню как-то в 2004 посмотрел несколько гонок и они показались мне нестерпимо скучными )))

ЗЫ правда, я тогда за Феррари не болел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это было бы замечательно :) хоть один сезон на расслабоне поболеть :)

Маки на расслабоне, когда такое было :) уж на что в 98 Ньюи в начале самовозку запилил, и то не вышло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки на расслабоне, когда такое было :) уж на что в 98 Ньюи в начале самовозку запилил, и то не вышло :)

ну так красная ФИА сразу налетела и половину позабанила :)

представляешь и, как назло, Маки самовозку запилят )))

будет хорошо, но верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не такой Великий и Грозный, обманывать не умеет, вместо того чтоб говорить "Я всех сделаю, Я лучший в истории Ф1, Я....", он ищет баланс, да и ругать команду не может :D

это опять про австралию 2009? интересно, хоть кто то из баттонофилов глянул ролик который я линкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто - Дженсон мешал. Наглец, пришел в команду Льюиса и сразу бросил вызов, вместо того чтоб играл роль Баттонлайнена. Льюис же не любит когда его напарник обыгрывает. Нельзя мальчика так обижать, ведь есть и другие команды кроме McLaren.

а потом мы удивляемся, и чего так баттона в теме не привечают?

я не говорю, что Хэм замечательный человек, но на трассе, во внутрикомандной борьбе он не породил ни одного вопроса, в отличии от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян боянистый.. Сто раз уже обсуждали это... Вот смотри здесь.. http://www.f1news.ru...s/f1-58409.html

Если хочешь удостовериться в этих радио обменах качай оф клип об ГП Турции 2010...

а зачем кому то удостоверяться, лучше в мифологию погрузиться

не знай, не знай... помню как-то в 2004 посмотрел несколько гонок и они показались мне нестерпимо скучными )))

ЗЫ правда, я тогда за Феррари не болел :)

в 2004 я частенько засыпал при просмотре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как ты следишь за развитием МакЛарен групп, тут так следят все, только не все перепечатывают в гоночной ветке неинтересные сообщения про дорожные машины. Что там можно наследить из газет или в инет-новостях? Выпустили новую версию мп4-12? На пару спойлеров больше? Собираются выпустить что-то там еще, уже не мп4-12? Замечательно! Вот и все слежение за развитием МакЛАренГрупп. Поздравляю тебя, как видишь - я тоже слежу за развитием МКГ.

Вот и славно!

Что ж ты молчал и таился-то!

Меня вот какие вопросы занимают:

1. Какое из направлений Прикладных Технологий может стать реальным прорывом:

- конструкционно-аэродинамическое

- медико-телеметрическое

или логистико-управленческое?

2. Как думаешь, получится ли у Аутомоутива добиться целей изначального бизнес-плана в заявленные сроки?

3. Что ты думаешь о приходе Петера в Аутомоутив? Как оцениваешь риски с ним связанные?

Очень интересно услышать твоё мнение по данным вопросам.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славно!

Что ж ты молчал и таился-то!

Меня вот какие вопросы занимают:

1. Какое из направлений Прикладных Технологий может стать реальным прорывом:

- конструкционно-аэродинамическое

- медико-телеметрическое

или логистико-управленческое?

с такими резульаттами витрины бизнеса (ну формулической программы само собой) можно вообще все похоронить,

невольно задумаешься, а стоит ли к чему то прикладывать технологии МкЛ, когда они так эпично с ними фейлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где то данные об бюджете команды за последние годы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славно!

Что ж ты молчал и таился-то!

Меня вот какие вопросы занимают:

1. Какое из направлений Прикладных Технологий может стать реальным прорывом:

- конструкционно-аэродинамическое

- медико-телеметрическое

или логистико-управленческое?

2. Как думаешь, получится ли у Аутомоутива добиться целей изначального бизнес-плана в заявленные сроки?

3. Что ты думаешь о приходе Петера в Аутомоутив? Как оцениваешь риски с ним связанные?

Очень интересно услышать твоё мнение по данным вопросам.

Заранее благодарен.

Тебе вот Ребус выше ответил. Ему переадресуй благодарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вот Ребус выше ответил. Ему переадресуй благодарность.

Он не ответил, а задал мне встречный вопрос - я над ним поразмышляю.

Так как, пообсуждаем мои вопросы?

Что по ним думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими резульаттами витрины бизнеса (ну формулической программы само собой) можно вообще все похоронить,

невольно задумаешься, а стоит ли к чему то прикладывать технологии МкЛ, когда они так эпично с ними фейлят

Честно говоря, не думаю, что это так уж и напрямую связано.

И уж точно не для Прикладных Технологий.

Вон Фуры рекорды по продажам и прибылям устанавливают с "бронзами" в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мне лично нет сезона лучше чем 2009-ый. В 2011 Дженс просто выиграл сезон у свеого напарника, а таких в его активе много. И возможность радоваться за сезон 2011 нам подарил не Хэм, а Баттон.

Что он там выиграл?Опередил на какое-то мизерное количество очков? Или он чемп выиграл?Хэм даже в прошлом году,больше сделал для статистики команды,чем Баттон.По три победы,но Хэм в копилку команды и Поул закинул,вырваный у адского самовоза.Так что,для меня как болелы команды,Хэмилтон больше пользы принес,чем Бат.Радуйтесь дальше победе Бата над напарником по очкам.Кстати,сколько это получается по старому подсчету?Ещё менее убедительно будет выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда всё считается воедино. Скорость, стабильность, холодный расчет, хорошие отношения в команде, мотивация, психологический комфорт, гармония с самим собой.

Никто не знает что будет завтра, а ты уже знаешь что будет в конце сезона :)

Хэм был и всегда останется самим собой. 2011 год не исключение.

на счет психологического комфорта - это да, здесь баттон могуч, особенно после последего гран-при и радиообмена с командой после выноса Кобаяши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жостко ты про Баттона.

Кто хотел понять, понял о чем я, кто не хочет, заставлять не буду пока ;)

Я ж говорю, сразу видно, что ты настоящий правдолюб :)

Спасибо :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее. Думаю, что Ньюи останется в Ф1, пока не переплюнет достижения Шумахера с Феррари. Он уйдет из Ф1 только после этого, чтобы оставить свое имя, как лучшего конструктора Ф1. Пока у него это получается, даже при попытках ФИА притормозить команду. Да и Феттель способен на результат, не хуже Шумахеровского.

Да он и так уже вписал свое имя золотыми буквами в историю Ф1, он может только укрепить это многократно, пойти например и поднять еще какую нибудь команду на высоту, Мерс например или Лотус

Ну так то в 2008 взял. А вот был ли БГП001 самовозом, так в этом народ еще до одного мнения не пришел.

В начале сезона был, при этом он был полностью заточен под Дженса.

ага, а потом самовоз кончился и на ведре начал вторикелла побеждать

В 2 гонках лишь Барик был заметно быстрее, в Британии и Валенсии, в Монце был дубль

Звучит на первый взгляд заманчиво, а по сути - бессмыссленно. Эта покупка никогда не "отобьётся". Нет у McLaren такой потребности в двигателях, чтобы покупать целое производство.

Там проблемы с менеджментом, моторы на производстве можно делать не только для Ф1, но и для других серий и гражданских авто, база то у них хорошая, тем более под боком находиться, вон Мерс как раскрутил свои движки, тоже ведь также подобрали продающийся заводик. :)

теперь сезон 2011 для Баттонифилов будет аргументом куда круче, чем сезон 2009, ну радуйтесь, че, Хэм подарил Дженсу такую возможность

2010 тоже хорош. всего то 20 очков уступил, все же думали будет разгром как с Ковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян боянистый.. Сто раз уже обсуждали это... Вот смотри здесь.. http://www.f1news.ru...s/f1-58409.html

Если хочешь удостовериться в этих радио обменах качай оф клип об ГП Турции 2010...

Ну и что тут нового? У Льюиса (как и у всех) много недостатков, но 100% он не глупой.

«Парни, Дженсон приближается ко мне, - сказал Хэмилтон по радио. – Если я сброшу скорость [для экономии топлива], он будет меня атаковать или нет?»

«Нет, Льюис, нет»,

Он ведь знает, что командные приказы запрещены, почему спрашивает Дженсон будет его атаковать или нет?

Если команда ответит "Да" --> 100% командный приказ (Lewis, Jenson is faster than you)

Ответ "Нет", тоже командный приказ (Jenson, Lewis is faster than you)

Единственный выход --> симулировать битву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ведь также подобрали продающийся заводик. :)

Mercedes, во-первых, вложился сначала частично, а во-вторых купил лишь часть Ilmor, которая непосредственно потом стала производить двигатели для гоночных серий. Cosworth же производит целую серию двигателей (не только для F1) и, к тому же, хочет продаваться полностью. У McLaren нет таких денег. А если бы и были, то "делать моторы для других серий" - вряд ли то, на что сейчас McLaren имеет желание распылять силы.

Для F1 вполне работоспособна схема с использованием двигателей стороннего производителя.

Для дорожных авто есть Ricardo, которые, по сути, просто "производят" и "собирают". Все разработки - собственные McLaren Automotive. Даже лейбл на них лепится McLaren. Вполне себе нормальная схема.

Купить Cosworth можно было бы из-за каких-нибудь know how, но, судя по всему, они уже давно неактуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно читал, Дженс: "в гоночном темпе у меня нет конкурентов, я буду какАлонсо", долго смеялся :lol:

Только не надо слова то подтасовывать, нет конкурентов и нет никого лучше меня - совсем разные вещи.

Ну не совсем. Тогда и болид Заубера как то по-ведристее выглядел и все нормальные результаты выглядели как заслуга пилотов. А у Переса лишь тройка шальных подиумов за счет суперэкономного болида.

Перес хоть опережает Кобаяши по очкам, а Кими Хайдфильда не опередил. Да и не так уж и плох был Заубер тех годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь знает, что командные приказы запрещены, почему спрашивает Дженсон будет его атаковать или нет?

В FIA же не идиоты. Они прекрасно понимают, что у команды масса возможностей развести пилотов. Поэтому вопрос "будет Дженсон атаковать или нет" и ответы "да" или "нет" к КП можно притянуть только за очень большие уши. Даже из приснопамятной гонкй в Германии раздули скандал только потому, что Ferrari разыграла целую радиодраму. Если бы по радио было сказано просто Alonso faster than u" и Масса молча повиновался, никаких проблем бы не возникло.

Только не надо слова то подтасовывать, нет конкурентов и нет никого лучше меня - совсем разные вещи.

В данном случае разница несущественна. Но только момент в том, что Дженсон не говорил этих слов так, как их перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунды слива в квалах для этого никак не располагают, одна надежда для Мака, Перец будет быстрее

Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедолага, мотор на 8 месте сгорел, а извините, потенциально же там было то ли второе, то ли третье :)

Извини, что токо сейчас отвечаю - уходил. Про 8-е место: я, в отличие от тебя, гонщика по его стартовому месту не определяю и заранее не хороню, потому и Канаду смотрел до финиша. Не пожалел, как ты понимаешь. По остальному, думаю, ты меня понял правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона был, при этом он был полностью заточен под Дженса.

Только не надо выдумывать, мы знаем только то, что Рубенсу не подходил материал тормозов вначале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мартин почитал нашу ветку за последний месяц...

"Ну дебиииииилы..." (с) Martin Whitmarsh. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...