Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

низкий нос был нужен пока гармонировал со сплиттером.

после запрета сплиттера, такое решение стало однозначно менее удачным

не знаю, ступенька как была уродской, так и остаётся :bleh: а ещё и "специальная панель" чтобы теперь её скрыть - это вообще ахтунг полный :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это будет чисто ваше желание, а не требование регламента. просто я не считаю, что поднятие носа принесёт какие-то сумасшедшие дивиденды без пересмотра всей концепции. а это, как ни крути, опять отсроченный результат.

про что и разговор. Леший сказал, у нас есть здесь резерв. Но он может и не сработать в 13 году, а в 14 уже другие болиды будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про что и разговор. Леший сказал, у нас есть здесь резерв. Но он может и не сработать в 13 году, а в 14 уже другие болиды будут.

ну, значит я не согласен с Лёхой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, ступенька как была уродской, так и остаётся :bleh: а ещё и "специальная панель" чтобы теперь её скрыть - это вообще ахтунг полный :facepalm:

разговор же не об уродстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор же не об уродстве

так в целом Мак в этом сезоне как раз быстрее крокодилов, кто доказал что нос это минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotu-raik-kore-2012_ed.jpg

А куда задирать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в целом Мак в этом сезоне как раз быстрее крокодилов, кто доказал что нос это минус?

нос мака шел в комплекте со сплиттером, лишившись сплиттера по маку начались вопросы.

собственно и решать стали проблему изменением концепции, и сколько возможно нос задрали

так что я все же думаю, что и мы окрокодилимся в том году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в целом Мак в этом сезоне как раз быстрее крокодилов, кто доказал что нос это минус?

Лоу и доказал, подняв нос

А куда задирать то?

задирать будут не кончик, а носовую часть монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что я все же думаю, что и мы окрокодилимся в том году

поглядим, я ставлю что будет такой же гладкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это будет чисто ваше желание, а не требование регламента. просто я не считаю, что поднятие носа принесёт какие-то сумасшедшие дивиденды без пересмотра всей концепции. а это, как ни крути, опять отсроченный результат.

они ее уже с Барселоны начали персматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядим, я ставлю что будет такой же гладкий :)

он будет гладкий, только за счет такой накладки

noses_2013-wire.jpg

Лоу же сказал, что тестируем видимость для пилотов, для следующего года, когда катались с планкой на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда задирать то?

Плохое сравнение. Да счас нос мака, его кончик, соотвествует регалменту. Но надо сравнивать нижнюю образующую носов и передней части кокпита у нашего боида и у соперников. Так вот сейчас наша нижняя образующая гораздо ниже противников, Из-за этого меньше воздуха "подгребается" под днище. Меньше воздушный поток на диффузор = меньшая прижимная сила. Все это обсуждалось еще на предсезонке. Можно сходить в тему про Технические вопросы. Или в Тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет гладкий, только за счет такой накладки

noses_2013-wire.jpg

Лоу же сказал, что тестируем видимость для пилотов, для следующего года, когда катались с планкой на носу

Вот объясните мне, тупому, если заюзают эту накладку, то в чем смысл требования снижения носа?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет гладкий, только за счет такой накладки

noses_2013-wire.jpg

Лоу же сказал, что тестируем видимость для пилотов, для следующего года, когда катались с планкой на носу

чего то я не вкурю, нафига такую накладку делать? ведь весь кипиш затеяли для улучшения видимости, а эта накладка вернет видимость к исходному уровню, т.е. де факто получим ровно то же что и в 2011 но с непонятными вывертами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница сколько очков если нет титула?

Окей. Посчитаем до БАРа. Теперь успокоитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, тупому, если заюзают эту накладку, то в чем смысл требования снижения носа? :)

безопасность . накладка будет мягкой ,а не из карбона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, тупому, если заюзают эту накладку, то в чем смысл требования снижения носа? :)

чего то я не вкурю, нафига такую накладку делать? ведь весь кипиш зателяи для улучшения видимости, а эта накладка вернет видимость к искодному уровню, т.е. де факто получим ровно то же что и в 2011 но с непонятными вывертами

кончик носа будет таким же как в этом году по высоте, а делали это для вот этого

noses_2013_Tbone.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не вкурю, нафига такую накладку делать? ведь весь кипиш зателяи для улучшения видимости, а эта накладка вернет видимость к искодному уровню, т.е. де факто получим ровно то же что и в 2011 но с непонятными вывертами

ФИА хочет низкий нос из-за безопасности. Но получилось некрасиво. Чтобы стать красиво, должно быть как у Макларена. Но ето означает, что все должны потратит деньги для преработки концепции. И никто не знает как ето повлияет на растановку сил.

Поетому и придумали накладку. Компромс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не вкурю, нафига такую накладку делать? ведь весь кипиш затеяли для улучшения видимости, а эта накладка вернет видимость к исходному уровню, т.е. де факто получим ровно то же что и в 2011 но с непонятными вывертами

кипиш затеяли чтоб при боковом ударе нос бил в монокок ,а не в голову пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю лишь о накладке, её делают чтобы убрать горб

а горб оявился т.к. просили опустить нос, чтобы улучшить видимость

в итоге накладка видимость опять же ограничит,

на выходе - бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю лишь о накладке, её делают чтобы убрать горб

а горб оявился т.к. просили опустить нос, чтобы улучшить видимость

в итоге накладка видимость опять же ограничит,

на выходе - бред

тебе по картинке не понятно, боковой удар, начиная с 2012 года

noses_2013_Tbone.jpg

а раньше кончик носа был выше, поэтому мог угодить в голову пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати начиная с 2014 предполагается вот такой нос

2014_sideelev.jpg

As there’s been such huge interest in the 2013 nose, its worth noting the regulations for 2014 have been published by the FIA for some time. As part of the safety programme the FIA will introduce much lower noses. The nose tip must be centered around 185mm and the front bulkhead lowered to 500mm. Also front wings will be narrower, top rear wings will be shallower and there’ll be no beam wing.

Here’s a quick representation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати начиная с 2014 предполагается вот такой нос

2014_sideelev.jpg

как в старые добрые времена :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу же сказал, что тестируем видимость для пилотов, для следующего года, когда катались с планкой на носу

кстати, если я правильно помню планка была не детская, и задирать ещё есть куда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если я правильно помню планка была не детская, и задирать ещё есть куда .

Это на нашем болиде она смотрелась так "неподетски" :) Потому что кокпит мы не поднимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...