Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вот честно говорю: у меня стойкое ощущение, что Льюису банально запудрили мозги с этим "будешь какшумахер". :unknw:

И он повелся на какшумахер семикратным, забыв про то,что ведромерс позволил своим пилотам выиграть лишь одну гонку за три года, как интересно он к этим КАК относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «На вопрос о наших шансах ответить невероятно трудно. Льюис не сдался в Корее и это должно стать источником вдохновения для всей команды.

а мне вот это понравилось, видимо до этого источником вдохновения была пицца в пиццерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разговоры не могли привести к.

2. Пилот сам ушёл. Не думаю, что иная форма команды повлияла бы на его решение. Ушёл бы всё равно. Не в этом году так в следующем. "За новым вызовом".

3. Конкретные разговоры пока остаются разговорами.

Пришли к тому, с чего начинали.

Будем наблюдать за событиями внутри команды в след. году. Тогда можно будет делать более взвешенные выводы. Но пока я свою точку зрения пояснил.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл всего лишь на 2 меньше чем Дженсон (начиная с 2009) (ну и действительно ещё 4 гонки и статистика может улучшиться). И больше чем Марк и Алонсо. Да, Феттель некисло оторвался (24).

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

Подожди когда выйдут мемуары. Правда, мемуары Барика давно уже ждем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он повелся на какшумахер семикратным, забыв про то,что ведромерс позволил своим пилотам выиграть лишь одну гонку за три года, как интересно он к этим КАК относится.

сказали уже, Мерседес по крайне мере видит свои и осознает, что у них проблемы. у Макларена же все в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот честно говорю: у меня стойкое ощущение, что Льюису банально запудрили мозги с этим "будешь какшумахер". :unknw: А учитывая кто запудрил. И кому это на руку... Только в данном случае не "оставайся, а наборот".

переговоры ведет менеджемент, и докладывает о вариантах-конечно они хотят своему клиентуи себе славу и деньги,именно из за этого все и вертиться,думаю что в Мерсе не только бабки предложили но и вполне определнные варианты как они будут делать Хэма чампионом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он повелся на какшумахер семикратным

В ситуации с семикратным всё совсем иначе. Майкл знает Брона как облупленного. Уверен, что Брон не гарантировал Майклу лёгкую прогулку на 3 года. Майкл просто засиделся на месте за 3 года отсутствия в F1 и ему действительно нужен был "новый вызов". Льюису же просто жизненно необходима была смена обстановки. А тут и Лауда со своим "какшумахер" подвернулся. Плюс Фуллер, который "научит продвигать свой бренд". А учитывая некоторую инфантильность Льюиса, всё могло сложиться именно так и решение было принято в том числе и на эмоциях.

Подожди когда выйдут мемуары. Правда, мемуары Барика давно уже ждем. :)

Я тебя умоляю. И Вильнёв обещал и Эдди и Барик... И только один Култард прямым текстом сказал (ну он же мужыг) - да, мол, пару раз "задвигали", пару раз был недоволен. Но если брать "по-чесноку", Мика был просто быстрее.

но и вполне определнные варианты как они будут делать Хэма чампионом...

Я не сомневаюсь, что какие-то выкладки были предоставлены. Просто это выглядит как авантюра чистейшей воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали уже, Мерседес по крайне мере видит свои и осознает, что у них проблемы. у Макларена же все в шоколаде

а толку что видит, всё что они делают для решения это нанять ещё тех директоров. ну и Льюиса взять чтоб скрывал нехватку скорости хорошими квалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с семикратным всё совсем иначе. Майкл знает Брона как облупленного. Уверен, что Брон не гарантировал Майклу лёгкую прогулку на 3 года. Майкл просто засиделся на месте за 3 года отсутствия в F1 и ему действительно нужен был "новый вызов". Льюису же просто жизненно необходима была смена обстановки. А тут и Лауда со своим "какшумахер" подвернулся. Плюс Фуллер, который "научит продвигать свой бренд". А учитывая некоторую инфантильность Льюиса, всё могло сложиться именно так и решение было принято в том числе и на эмоциях.

Я не сомневаюсь, что какие-то выкладки были предоставлены. Просто это выглядит как авантюра чистейшей воды.

Лично Хэму только успехов в будущем, но в Мерсах придется попахать, маловероятен болид способный побеждать уже в 2013, и напарнику дать понять кто есть ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что какие-то выкладки были предоставлены. Просто это выглядит как авантюра чистейшей воды.

ага, вот Макларен, совсем другое дело, тут ты стабильно будешь бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что какие-то выкладки были предоставлены. Просто это выглядит как авантюра чистейшей воды.

я тоже так думаю,но к сожалению Хэм все таки решил в их пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что какие-то выкладки были предоставлены. Просто это выглядит как авантюра чистейшей воды.

С Берни то?? ))))) Да под шарахтание ЗАВОДСКОЙ команды Мерседес??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку что видит, всё что они делают для решения это нанять ещё тех директоров. ну и Льюиса взять чтоб скрывал нехватку скорости хорошими квалами

ничто не вечно. вы судите по истории. как вам тогда такой момент, 2004 год, Феррари самовоз, Макларен говно в кубе, Рено крепкий середняк. и вот кто думал, что в 2005 Мак и Рено будут бороться за титул, а мега Феррари прекратит свое доминирование? вы сейчас смотрите, что Мерс ведро, а Мак самовоз с кучей мартышек, только почему вы думаете, что в следующем году будет тоже самое, не будет забывать, что Мак свою концепцию уже выработали, выжимать из болида больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не вечно. вы судите по истории. как вам тогда такой момент, 2004 год, Феррари самовоз, Макларен говно в кубе, Рено крепкий середняк. и вот кто думал, что в 2005 Мак и Рено будут бороться за титул, а мега Феррари прекратит свое доминирование? вы сейчас смотрите, что Мерс ведро, а Мак самовоз с кучей мартышек, только почему вы думаете, что в следующем году будет тоже самое, не будет забывать, что Мак свою концепцию уже выработали, выжимать из болида больше нечего

МакЛарен это МакЛарен. + вы где то тогда Парагон строили. в Рено Флавио планомерно работал над восхождением на вершину на пару лет. добавляем изменения регламента притормозившие Феррари.

насчет того что из вашей концепции болида ничего не выжмешь, ещё не факт. у Феррари уже с Канады пока ничего нового выжать не выходит, что не мешает продолжать считать болид перспективным. на 2014 скорее всего всем придется новую создавать, и тут Ньюи, Лоу и даже Фрай с Томбасисом + Эллисон (он вроде у Лотуса) выглядят как бы не лучше сборной ветеранов Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен это МакЛарен. + вы где то тогда Парагон строили. в Рено Флавио планомерно работал над восхождением на вершину на пару лет. добавляем изменения регламента притормозившие Феррари.

насчет того что из вашей концепции болида ничего не выжмешь, ещё не факт. у Феррари уже с Канады пока ничего нового выжать не выходит, что не мешает продолжать считать болид перспективным. на 2014 скорее всего всем придется новую создавать, и тут Ньюи, Лоу и даже Фрай с Томбасисом + Эллисон (он вроде у Лотуса) выглядят как бы не лучше сборной ветеранов Росса

у Феррари труба, буквально. и все дело в концепции болида. Мак свое исчерпал. сборная ветеранов :) . в других командах не ветераны? Ньюи вообще уже кит. и по Ньюи еще вопросы, может он свалит, Феттель же не просто так за баблом убегает, наверное перспективы в РБ какие видит, точнее их отсуствие, как и Алонсо в свое время в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари труба, буквально. и все дело в концепции болида. Мак свое исчерпал. сборная ветеранов :) . в других командах не ветераны? Ньюи вообще уже кит. и по Ньюи еще вопросы, может он свалит, Феттель же не просто так за баблом убегает, наверное перспективы в РБ какие видит, точнее их отсуствие, как и Алонсо в свое время в Рено

и все же собственных плюсов Мерса только собственный движок пока видится. и то насколько это скажется непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же собственных плюсов Мерса только собственный движок пока видится. и то насколько это скажется непонятно

Быки тоже не сразу начали побеждать даже с Ньюи, в начале строиться фундамент. так что по Мерсу рано делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Берни то?? ))))) Да под шарахтание ЗАВОДСКОЙ команды Мерседес??

Ты бы для начала ознакомился сколько денег в команду вкладывает ЗАВОДСКАЯ компания Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Берни то?? ))))) Да под шарахтание ЗАВОДСКОЙ команды Мерседес??

C Берни то)
"Мерседес» может настоять на смещении Берни Экклстоуна с должности промоутера и исполнительного директора «Формулы-1», сообщает Suddeutsche Zeitung. По информации издания, в немецкой компании, несмотря на подписание нового Договора согласия, все еще сомневаются в кандидатуре Экклстоуна в связи с расследованием, которое ведется в отношении промоутера «Ф-1» в отношении причастности к «делу Грибовски». Если Экклстоун официально подвергнется уголовному преследованию, то «Мерседес» может привлечь на свою сторону заинтересованные команды и спонсоров и потребовать отставки Экклстоуна.

«Мы не будем ждать результатов многомесячного расследования, а будем действовать сразу», – цитирует издание анонимного источника в «Мерседесе».

При этом официальные лица в «Мерседесе» отказались комментировать подобные слухи.

Также издание сообщает, что если Экклстоуну будет предъявлено официальное обвинение, то Берни отправится на последний в сезоне Гран-при Бразилии с своей новой женой и после этого не вернется в Европу, чтобы избежать ареста, сообщает GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен это МакЛарен. + вы где то тогда Парагон строили. в Рено Флавио планомерно работал над восхождением на вершину на пару лет. добавляем изменения регламента притормозившие Феррари.

насчет того что из вашей концепции болида ничего не выжмешь, ещё не факт. у Феррари уже с Канады пока ничего нового выжать не выходит, что не мешает продолжать считать болид перспективным. на 2014 скорее всего всем придется новую создавать, и тут Ньюи, Лоу и даже Фрай с Томбасисом + Эллисон (он вроде у Лотуса) выглядят как бы не лучше сборной ветеранов Росса

51 летний Коста - ветеран? 51 год (или около) Уиллису. Тоже старпёр? Насмешил. Им же не нормы ГТО сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари труба, буквально. и все дело в концепции болида. Мак свое исчерпал. сборная ветеранов :) . в других командах не ветераны? Ньюи вообще уже кит. и по Ньюи еще вопросы, может он свалит, Феттель же не просто так за баблом убегает, наверное перспективы в РБ какие видит, точнее их отсуствие, как и Алонсо в свое время в Рено

кстати Фет пока еще не убегает, вон их с Алонсо Лука назвал "петухами" :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала ознакомился сколько денег в команду вкладывает ЗАВОДСКАЯ компания Mercedes.

при чем тут вложения? (кстати просвети плиз). Я говорю о команде Мерседес и все. Много тут сейчас таких желающих прийти в ф1 в разгар очередного кризиса? Могли и Договориться о преференциях. К сожалению за примерами далеко ходить не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл всего лишь на 2 меньше чем Дженсон (начиная с 2009) (ну и действительно ещё 4 гонки и статистика может улучшиться). И больше чем Марк и Алонсо. Да, Феттель некисло оторвался (24).

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

Но и Алонсо до сих пор про 2007-й молчит. Я же говорю, про внутреннюю кухню мало что знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 летний Коста - ветеран? 51 год (или около) Уиллису. Тоже старпёр? Насмешил. Им же не нормы ГТО сдавать.

ветераны не по возрасту, а по тому что они создавали последнии годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Берни то)

у кого там акции??? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...