Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В общем разговоры, начавшееся в прошлом году, привели к тому что имеем: слив командой всего что можно, увольнение быстрого пилота и новые, но уже более конкретные разговоры о выстраивании команды вокруг одного пилота в след. сезоне.

1. Разговоры не могли привести к.

2. Пилот сам ушёл. Не думаю, что иная форма команды повлияла бы на его решение. Ушёл бы всё равно. Не в этом году так в следующем. "За новым вызовом".

3. Конкретные разговоры пока остаются разговорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса не банка.

зато язык длинный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык какг бэ, когда идешь на ЦЕНТРОВОГО в команде, необходимо еще и результаты соответствующие давать, так сказать обеспечивать FEEDBACK - тогда дааа...ты РЕАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Что и показал Федя. А когда ты можешь бороться только с напарником- то ЦЕНТРОМ тут и не пахнет, так бутафория.

Поэтому я и говорю - Дженсон мог хотеть всё что угодно. В том числе выстраивать команду "под себя". Только "кто ж его посадит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато язык длинный)

Выше в теме вспоминали Мак со времен Мики, кто-то из пилотов строил эту команду под-вокруг себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и говорю - Дженсон мог хотеть всё что угодно. В том числе выстраивать команду "под себя". Только "кто ж его посадит"?

бугагагага- я под столом. Это удар ниже пояса некоторым филам....а

По сабжу- так вот и не надо было пытаться. Все же некоторые поступки мостика в начале сезона дают пищу для размышлений по этому поводу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугагагага- я под столом. Это удар ниже пояса некоторым филам....

Тем не менее, именно в 2013 он станет тем самым "центром". Если, конечно, Перес не является реинкарнацией Льюиса. :blush:

Выше в теме вспоминали Мак со времен Мики, кто-то из пилотов строил эту команду под-вокруг себя?

Мика научился работать в симбиозе с особенностями команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём суть "вскрывания"? Что он пытался изменить?

Проблемы с надёжностью? Проблемы с нехваткой кадров? Было всегда.

Пытался изменить роль пилота как винтика в огромной машине? Сори, так было есть и будет во всех командах.

Пытался сбросить ярмо непосильной работы со спонсорами? А многомиллионные компенсации не пытался с себя сбросить? За всё нужно платить.

Команда давала ему всё, что могла. Да, иногда неудачно, иногда по-медвежьи, но уж обвинять команду в саботаже Льюис не имеет никакого права. И правильно Мику приводили в пример: он сумел встроиться в механизм команды. Льюис не смог/не захотел.

правильно Льюис - не имеешь никакого права, даешь 6 из 7 запоротых финальных гонок!!!

Кстати про саботаж ничего не известно...

В такой форме, в какой находиться Хэм в этом году, с РБ он завоевал бы чемпионство досрочно

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой форме, в какой находиться Хэм в этом году, с РБ он завоевал чемпионство досрочно

Осталось об этом сообщить в Renault Sport с их генераторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, именно в 2013 он станет тем самым "центром". Если, конечно, Перес не является реинкарнацией Льюиса. :blush:

Не думаю. Хэм, при то что всех укатывал в младших, изначально шел на второго. Просто у кого-то говница в душонке оказалось многовато (я не только о НЕМ говорю), у кого-то характер спесивый через-чур.. а кто-то просто РОН ДЕННИС. :bleh: Все эти факторы сейчас практически нивелированы, я сказал ПРАКТИЧЕСКИ....

Так что для такой ситуации очень мало шансов на повторение, хотя лично я этого СТРАСТНО ЖЕЛАЮ :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там хоть генераторы,проблемы с которыми уже исправлены, а тут???

не знаешь откуда подвох ждать...

так что зеленая тряпка символична!!! очень подходит к стальному ведру!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «На вопрос о наших шансах ответить невероятно трудно. Льюис не сдался в Корее и это должно стать источником вдохновения для всей команды. Мы намерены бороться в оставшихся четырех гонках. Команда может их выиграть, и именно это мы попытаемся сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какую-то бразильскую газету как обычно? Я прям так вот и вижу: приходит Дженсон к Мартину и говорит, мол, всё, Мартин. в след. сезоне я "строю команду под себя". мартин сделал вид, что согласился. В итоге поиск баланса у Дженсона. :D

да, поиск баланса - это визитная карточка Дженса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, походу, ваш Мартин берёт пример с Росса:

В борьбе за десятое место Льюис продемонстрировал обязательства перед командой, самоотверженность и абсолютную решимость. Не думаю, что в борьбе за одно очко можно было приложить еще больше усилий. Это было невероятно. Мы должны видеть в этом позитивный момент.
:newconfus:

Ваши дилеры однозначно круты - только лучшие сорта, только максимальный эффект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, походу, ваш Мартин берёт пример с Росса:

:newconfus:

Дык Мерсы - Мерсы...всех научили чесать по ушам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в кои то веки построили неплохой болид с самого начала(вспомнить предсезонные тесты),тогда как другие мучались,заявления наших пилотов,что если не сейчас то когда же....

после 1 ГП началось

надо питстопы тренировать заранее,а не в процессе-согласен в чампе был момент когда каждые доли секунды решали многое(мы в это время тренировались),но всегда в итоге у кого более быстрая машина тот и выигрывает,на питах решается многое но не все и не всегда

резина,нужно ночами не спать было искать решение,в том числе и с Мерсом-если это его двигатель виновник жорева резины+отстаивать технические решения которые бы позволяли иметь лучшую машину(что в Рэд Булл и делают)

но самое главное дорабатывать болид постоянно и !!!! к концовке сезона надо не ломаться,а наоборот все должно работать как часы+последний рывок должен быть мега рывком(если машига позволяет),чтобы конкуренты аж приседали-так как это сейчас с машинами у Рэд Булла,смешно и грустно смотерть на растеряность и нелепое лепетание наших первых лиц излучающих идиотский позитив-там где и так все видно...

лучше тогда меньше болтать и больше делать....

команда стала расхлябаной и не готовой к настоящей борьбе-история с механиком и гайкой(виноват или нет-после 1 же раза-Заменить и все,пока человек не натренируется+оттестировать все оборудование),никого и в том числе себя жалеть не надо-к четру жалось,цель в данном случае оправдывает средства(цель это победа в ЛЗ+КК)

и самое главное - гонщикам не всегда деньги важны иногда они и выигрывать хотят-Хэм правильно сказал,что в Маке он не так то и много гонок выиграл за последние годы(по 2-3 за сезон,этого мало),руководитель должен очень четко чувствовать что происходит в команде и действовать упреждающе,состав пилотов еадо было стараться сохранить,а если Хэм уходит с команду которую даже МШ не смог выташить,то яно в консерватории у нас,что то не в порядке

Что мы будем делать-если у Баттона опять с балансом будут проблемы в след году???? На мой взгляд Уитмарш хороший человек но слабый руководитель

а так побуда в кубке красоты носа и скорости на пит стопе!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не так то и много гонок выиграл за последние годы(по 2-3 за сезон,этого мало)

Он выиграл всего лишь на 2 меньше чем Дженсон (начиная с 2009) (ну и действительно ещё 4 гонки и статистика может улучшиться). И больше чем Марк и Алонсо. Да, Феттель некисло оторвался (24).

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: $$$$$$$$$$$$$$$$$ :D

Ну вот, а вы Хэма журите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно:

Льюис Хэмилтон: "Что касается этого чемпионата, то уже все ясно. Red Bull имеет в своем распоряжении самый быстрый болид и не самых быстрых пилотов, что в итоге дает лучший результат, нежели не самый быстрый болид и самые быстрые пилоты, как это есть в Ferrari. Фернандо Алонсо будет бороться до последнего, но реальный перевес сил сейчас на стороне австрийской конюшни"

Это любому здравомыслящему человеку очевидно.

кстати, он такого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, он такого не говорил

Опять бразильская газета? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, именно в 2013 он станет тем самым "центром". Если, конечно, Перес не является реинкарнацией Льюиса. :blush:

Льюис настолько суров, что реинкарнируется не умирая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис настолько суров, что реинкарнируется не умирая :D

Вот честно говорю: у меня стойкое ощущение, что Льюису банально запудрили мозги с этим "будешь какшумахер". :unknw: А учитывая кто запудрил. И кому это на руку...

Только в данном случае не "оставайся, а наборот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

Слова про бардак и надоедание быть на вторых-третьих ролях имеют куда меньше эффекта, чем молчание об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «На вопрос о наших шансах ответить невероятно трудно. Льюис не сдался в Корее и это должно стать источником вдохновения для всей команды. Мы намерены бороться в оставшихся четырех гонках. Команда может их выиграть, и именно это мы попытаемся сделать.

красавчег-он тоточно будет бороться...

уже даже Лью открытым текстом сказал(что и так всем видно)о расстановке сил,Мартин же все бореться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бразильская газета? :D

не, это опять смешной сайт http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1210151110

на самом деле он сказал примерно следующее

Я все еще думаю, что Фернандо Алонсо является лучшим гонщиком в «Формуле-1» – наиболее честным, чувствительным и совершенным. Он всегда набирает очки, несмотря на то, что располагает не самым быстрым болидом, в то время как в последние годы у Феттеля в распоряжении находился самая быстрая машина. Учитывая скорость «Ред Булл», я думаю, что даже Фернандо Алонсо будет очень трудно опередить Феттеля в борьбе за чемпионский титул», – цитирует Хэмилтона GMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо не так давно тоже кто-то саботировал? Тот же стабилизатор.

у Алонсо болид после СПА был убит, до Монцы одна неделя, считай на сборку 4 дня. думаю из-за этого у него все по мелочи и ломалось в практиках-квале-гонке, собирали ведь на коленках. а у нас что? сломалось, нужно спрятаться под одеяло и забыть... опять сломалось? ну значит опять по проверенной схеме, забыть, забыть как страшный сон

Думаеш, что выступления Феррари в 2012 и 2013 вдохновят Феттеля сделат подобный шаг? Зачем ему слушать каждый год: "Сорри гайс, у нас опять данные расходятся, справляйтесь там с выходом в Q3 как можете".

думаю это компенсируется в зарплате раза в 2-3 больше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...