Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 10:38 так кто ни будь знает чем закончилась инспекция крыла?в Японии уже спать ложатся!!всё нормально ,мы прошли вот вото после инспекции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.10.2012 10:41 http://www.f1news.ru...s/f1-79577.htmlОчень "в точку" статья. Особенно про Мику верно подмечено. С Кими могло бы быть точно так же, повези ему чуть больше в 2003 и в 2005.Ну и самое верное это:По законам рынка он был самым высокооплачиваемым членом команды, но это еще не значит, что коллектив готов согласиться со своей второстепенной ролью при звездном гонщике. Многие пилоты понимают это и стараются не злоупотреблять. Публика считает гонщиков главными героями, но это ложное восприятие, а в реальности картина, все-таки, иная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.10.2012 11:02 всё нормально ,мы прошли вот вото после инспекции только неизвестно с таким ли крылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 11:11 только неизвестно с таким ли крыломсказали что без доработок . вообщем будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2012 11:12 Хьюз да хорошо написал, в тему статья.И главное он сказал верно, Хэму надо не только крутить баранку лучше всех в пелетоне ему надо сплотить команду вокруг себя.Надеюсь он сам осознал, что ему надо менятся для успеха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2012 11:12 всё нормально ,мы прошли вот вото после инспекции а от куда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.10.2012 11:18 Ну и самое верное это:Публика считает гонщиков главными героями, но это ложное восприятие, а в реальности картина, все-таки, иная.В какой реальности? Смотри на команду Вильямс, которая считала, что ее самовозки важнее пилота. Смотри на Мерседес, который собирался уходить, не подпиши топ-пилота. Смотри на Лотус, смотри на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 04.10.2012 11:52 Очень "в точку" статья.а чеж дальше то не продолжить? )Однако Хэмилтон восстал против реальности, возомнив себя фигурой, равной Айртону Сенне, своему давнему кумиру. Чтобы преодолеть подобные представления, ему предстоит научиться разбираться в тонкостях человеческих отношений – но пока Льюису явно не хватает этой мудрости».вот уж не ожидал, что статейка понравится хэмофилам )))Хьюз да хорошо написал, в тему статья.И главное он сказал верно, Хэму надо не только крутить баранку лучше всех в пелетоне ему надо сплотить команду вокруг себя.Надеюсь он сам осознал, что ему надо менятся для успехаэт гдейто он такое сказал? вроде одно и тоже читаем, а получается, что разное )))Льюис убежден, что он самый быстрый гонщик в мире...Хэмилтон ведет себя иначе. Считая себя самым быстрым гонщиком в мире...- это не значит, что и марк также считает ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 12:07 а от куда инфа?По информации издания Autosport технические делегаты FIA решили убедиться, что команды не пошли на уловки, чтобы обойти ограничение в гибкости для элементов переднего антикрыла. Последнее время появились разговоры о том, что команды McLaren и Red Bull использовали такую конструкцию антикрыла, что на большой скорости некоторые его элементы могли менять свое положение относительно оси крепления, что увеличивало максималку на прямой.Источники издания подтвердили, что представители FIA проводили тесты, изменив сам подход к оценке гибкости элементов переднего антикрыла, которые должны оставаться в пределах 20 мм. Несмотря на это, многие команды знали о предстоящей проверке, а потому могли спокойно предоставить FIA на изучение старые версии антикрыла.Насколько стало известно журналистам Autosport, во время тестов специалисты не обнаружили нарушения в конструкции антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2012 12:22 и на главной уже естьhttp://www.f1news.ru/news/f1-79587.htmlно нет ответа какое крыло Маки и Быки установят в СузукеВернулись они к старому или новое прошлои на главной уже естьhttp://www.f1news.ru/news/f1-79587.htmlно нет ответа какое крыло Маки и Быки установят в СузукеВернулись они к старому или новое прошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 12:39 всех порвём !!! Из-за замены коробки передач пилот команды McLaren Дженсон Баттон потеряет пять мест на стартовой решетке в Сузуке, но гонщик дал понять, что рассчитывает в любом случае побороться за победу на этом Гран При.«Потерять пять мест на старте – это довольно серьезное препятствие. Придется очень хорошо постараться, чтобы справиться с этой задачей. В принципе сразу после завершения гонки в Сингапуре я знал, что меня ждет штраф, так что я сразу рассчитывал в лучшем случае на шестое место на стартовой решетке. И это было бы не так и плохо. Сейчас мы имеем отличный темп, а значит, сможем побороться и за победу, поскольку я не собираюсь просто рассчитывать на очередные набранные пункты. У нас есть конкурентоспособный болид. И борьба ожидается плотной. В первую очередь нашими соперниками будут Ferrari, Sauber и Red Bull. Так что легко не будет, но даже с шестого места я смогу побороться за победу. Здесь всегда очень большой износ резины, что мы видели и в прошлом году. Так что на свободных заездах стоит сразу оценить, насколько долго ты можем оставаться на трассе на одном комплекте. Если удастся максимально эффективно использовать резину, то можно отыграть за счет этого несколько позиций в гонке», - цитирует Баттона ESPNF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 04.10.2012 12:48 Форум уже глючит, так что пожелаю нашим уже сейчас просто взять дубль! Ещё можно съесть быков в КК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 04.10.2012 13:01 Не ясно, какое крыло представили на инспекцию фиа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 13:09 Не ясно, какое крыло представили на инспекцию фиа...какое надо то и представили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.10.2012 13:35 всех порвём !!! Из-за замены коробки передач пилот команды McLaren Дженсон Баттон потеряет пять мест на стартовой решетке в Сузуке, но гонщик дал понять, что рассчитывает в любом случае побороться за победу на этом Гран При.«Потерять пять мест на старте – это довольно серьезное препятствие. Придется очень хорошо постараться, чтобы справиться с этой задачей. В принципе сразу после завершения гонки в Сингапуре я знал, что меня ждет штраф, так что я сразу рассчитывал в лучшем случае на шестое место на стартовой решетке. И это было бы не так и плохо. Сейчас мы имеем отличный темп, а значит, сможем побороться и за победу, поскольку я не собираюсь просто рассчитывать на очередные набранные пункты. У нас есть конкурентоспособный болид. И борьба ожидается плотной. В первую очередь нашими соперниками будут Ferrari, Sauber и Red Bull. Так что легко не будет, но даже с шестого места я смогу побороться за победу. Здесь всегда очень большой износ резины, что мы видели и в прошлом году. Так что на свободных заездах стоит сразу оценить, насколько долго ты можем оставаться на трассе на одном комплекте. Если удастся максимально эффективно использовать резину, то можно отыграть за счет этого несколько позиций в гонке», - цитирует Баттона ESPNF1То есть уже во время гонки начались проблемы? Поэтому Дженсон отстал от Феттеля?Но какой же Дженсон хитрец, на пресс-конференции сказал, что команда ничего ему не сказала о проблемах Льюиса и у него ничего похожего не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 04.10.2012 14:05 А кто нить про это знает?Льюис Хэмилтон: Вчера я провел большую пресс-конференцию с британскими СМИ, так что вопрос уже исчерпан, я все сказал и хочу лишь сосредоточиться на предстоящей гонке.Может есть у кого эта прессуха??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.10.2012 15:14 Хьюз да хорошо написал, в тему статья.Зря ты так.Хьюз - рупор "Мартына".Нельзя с ним соглашаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.10.2012 15:53 Для тех, кто не заглядывает в тему Льюиса:http://www.dailymail...-Prix-2012.htmlГы...Привет СтопэндГоу (бывший Краш)Теперь понимаешь почему я обратил внимание на ту статью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 16:30 Баттон жжёт Вопрос: Льюис говорил, что хотел бы завершить сезон на высокой ноте. Вы готовы ему помочь?Дженсон Баттон: Не представляю, о чём он говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.10.2012 17:01 похоже, Дженс разве что тройное сальто на радостях не сделал, когда узнал, что Льюис уходит. или сделал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.10.2012 17:05 внимательно смотрим на кепки http://www.youtube.com/watch?v=UHmDNHoxMgs&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.10.2012 17:07 похоже, Дженс разве что тройное сальто на радостях не сделал, когда узнал, что Льюис уходит. или сделал?Ну не расстраиваться же.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 04.10.2012 17:30 похоже, Дженс разве что тройное сальто на радостях не сделал, когда узнал, что Льюис уходит. или сделал?Дженсу еще придется идти в Мерс за Льюисом, в поисках мотивации и быстрого напарника, как в 2010м, вот тогда будет сальто Льюис делать. Место в Брэкли Дженс пригрел за 6-7 лет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 04.10.2012 17:33 Дженсу еще придется идти в Мерс за Льюисом, в поисках мотивации и быстрого напарника, как в 2010м, вот тогда будет сальто Льюис делать. Место в Брэкли Дженс пригрел за 6-7 лет)Дженса на мыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.10.2012 17:40 Дженсу еще придется идти в Мерс за Льюисом, в поисках мотивации и быстрого напарника, как в 2010м, вот тогда будет сальто Льюис делать. Место в Брэкли Дженс пригрел за 6-7 лет)ну второй раз за мотивацией он уже к Алу пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах