Фанатик Опубликовано 01.10.2012 15:41 У меня обычно жалости хватает на одну гонку - первый раз непривычно, как так, наш пилот в другом комбинезоне, где привычная картинка, чо за непонятки/ куда исчез знакомый пилот???. Со второй гонки я уже в новой реальности. Так со всеми было. С Айртоном могло по-другому быть, но тоже не было, потому что я тогда вообще мало соображал ещё что происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:42 У старых болел прям рана на сердце, связанная с Кими)))Я блин в 2009м ждал, в этом году надеялся, но чет видимо не судьба действительно))Всему своё время... Я вот умом понимаю, что ни Кими ни McLaren его возвращение уже не нужно, что давно сделаны шаги вперёд и назад пути нет, но, блин, иногда такая ностальгия... Вот уж действительно что с Микой что с Кими был полный симбиоз команды и пилота.Ну и чисто по-человечески. Ни к Льюису ни к Дженсону не было и нет даже половины той чисто человеческой симпатии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2012 15:42 Более того, вполне может статься, что Льюис всерьёз настроен "как Шумахер поднимать Ferrari Mercedes на вершину".Наверно и настроен. Бренд на пустом месте не построиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:44 Наверно и настроен. Бренд на пустом месте не построиш. Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.10.2012 15:47 Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет...а переход Шумахера в Феррари о чем кричал? из чемпионской команды в что-то по типу сегодняшних вилок. хотя бабла там отсыпали будь здоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:48 а переход Шумахера в Феррари о чем кричал? из чемпионской команды в что-то по типу сегодняшних вилок. хотя бабла там отсыпали будь здоровШумахер задавался целью "построить глобальный бренд"? Ото ж новость. Михаэль-то, конечно, стал брендом, но исключительно в свете своих достижений на ниве гонок F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 01.10.2012 15:48 Всему своё время... Я вот умом понимаю, что ни Кими ни McLaren его возвращение уже не нужно, что давно сделаны шаги вперёд и назад пути нет, но, блин, иногда такая ностальгия... Вот уж действительно что с Микой что с Кими был полный симбиоз команды и пилота.Ну и чисто по-человечески. Ни к Льюису ни к Дженсону не было и нет даже половины той чисто человеческой симпатии...А я после Киминого ухода просто перестал так сильно привязываться к пилотам, акцентируя внимание на команде. Именно поэтому уход Льюиса не вызвал никаких эмоций кроме обычной ухмылки при прочтении новости. Никаких причитаний, расстройств, "как же так"...ничего. И это хорошо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:50 А я после Киминого ухода просто перестал так сильно привязываться к пилотам, акцентируя внимание на команде. Именно поэтому уход Льюиса не вызвал никаких эмоций кроме обычной ухмылки при прочтении новости. Никаких причитаний, расстройств, "как же так"...ничего. И это хорошо)Я же и говорю - ни Льюис ни Дженсон не расположили к себе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2012 15:51 Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет...Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.10.2012 15:51 Шумахер задавался целью "построить глобальный бренд"? Ото ж новость. Михаэль-то, конечно, стал брендом, но исключительно в свете своих достижений на ниве гонок F1.думаю он задался тогда целью бабла срубить. все таки Феррари тогда таким отстоем была. но денег по сравнению с чемпионским Беннетоном там давали много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 01.10.2012 15:51 А может ты перестанешь умничать?А то права как то быстро начал качать.Если ты не можешь пережить уход Хэма это твое личное дело, зачем же через пост писать "А вот был Хэм..", "А если бы Хэм..", "Кто, если не Хэм". Надоели эти нюни. :cry2: Будь мужиком соберись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:53 Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. Баланс нужен при составлении годового отчёта. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 15:55 думаю он задался тогда целью бабла срубить. все таки Феррари тогда таким отстоем была. но денег по сравнению с чемпионским Беннетоном там давали многоПоживём-увидим. Пока я не вижу за счёт чего Льюис будет строить "глобальный бренд". Не добился он пока ничего такого, что можно было бы "продвигать в массы". Хотя, возможно, и нет никакого "глобального бренда", а это всё выдумки журналюг и Льюис банально хочет выигрывать гонки и чемпионаты. А с McLaren просто уже ну никак не получается. Отгорело всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 01.10.2012 15:56 Если ты не можешь пережить уход Хэма это твое личное дело, зачем же через пост писать "А вот был Хэм..", "А если бы Хэм..", "Кто если не Хэм". Надоели эти нюни. :cry2: Будь мужиком соберись! Давай вообще ничего не будем писать?Это ветка МакЛарен,здесь всегда были нюни и паника.И как-то быстро тебе эти нюни надоели,хотя только 59 сообщений.Привыкай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2012 15:59 К слову говорят что и Серхио не силен в квалах. Так что забудем про поулы на пару сезонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 01.10.2012 15:59 Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. Да, неплохо бы гонщиков бухгалтеров отправить работать в бухгалтерию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 01.10.2012 16:00 Поживём-увидим. Пока я не вижу за счёт чего Льюис будет строить "глобальный бренд". Не добился он пока ничего такого, что можно было бы "продвигать в массы". Хотя, возможно, и нет никакого "глобального бренда", а это всё выдумки журналюг и Льюис банально хочет выигрывать гонки и чемпионаты. А с McLaren просто уже ну никак не получается. Отгорело всё.Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2012 16:00 Да, неплохо бы гонщиков бухгалтеров отправить работать в бухгалтерию.Я тебе компот съела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 01.10.2012 16:02 Я тебе компот съела?На здоровье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 01.10.2012 16:02 а Бразилия 2003 с чем вяжется? а Монако 96?Ну ты сравнил, самому не смешно? Канаду-11 и случайные победы. Ты посчитай хотя бы, сколько обгонов он сделал в тот день.Я конечно понимаю, что ты Дженса ненавидишь, но будь хоть немного объективен.Дженс победил в Канаде вопреки обстоятельствам, в то время, как Джанкарло победил благодаря им... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 16:03 Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать.Правильно делает. Журналюги ему всю плешь проедят ещё до конца сезона. А то, что жалеет - вряд ли. Он прекрасно осознаёт куда и зачем идёт.Это Сенне нужен был в первую очередь быстрый автомобиль, поэтому не получив такого в Williams он рассматривал варианты и Ferrari и back to McLaren. С Льюисом же всё иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.10.2012 16:07 К слову говорят что и Серхио не силен в квалах. Так что забудем про поулы на пару сезонов да, сейчас смотрю статистику GP2 за 10 год, в квалах слабенько, в гонках нормально, если не сходил обычно приезжал выше, чес стартовал, но сходов много 5 из 20 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2012 16:07 Правильно делает. Журналюги ему всю плешь проедят ещё до конца сезона. А то, что жалеет - вряд ли. Он прекрасно осознаёт куда и зачем идёт.Это Сенне нужен был в первую очередь быстрый автомобиль, поэтому не получив такого в Williams он рассматривал варианты и Ferrari и back to McLaren. С Льюисом же всё иначе.Ну это еще неизвестно куда пойдет Хем если Мерс облажаеься в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 16:08 Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать.Не будет он ни о чём жалеть - он типичный британский лев, идёт напролом, то что сзади - уже не имеет значения.Это вы тут расписали кто о чём будет жалеть на ближайшие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.10.2012 16:08 Ну это еще неизвестно куда пойдет Хем если Мерс облажаеься в 2014.Никуда не пойдёт. Контракт на 3 года вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах