Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У меня обычно жалости хватает на одну гонку :) - первый раз непривычно, как так, наш пилот в другом комбинезоне, где привычная картинка, чо за непонятки/ куда исчез знакомый пилот???. Со второй гонки я уже в новой реальности. Так со всеми было. С Айртоном могло по-другому быть, но тоже не было, потому что я тогда вообще мало соображал ещё что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старых болел прям рана на сердце, связанная с Кими)))Я блин в 2009м ждал, в этом году надеялся, но чет видимо не судьба действительно))

Всему своё время... Я вот умом понимаю, что ни Кими ни McLaren его возвращение уже не нужно, что давно сделаны шаги вперёд и назад пути нет, но, блин, иногда такая ностальгия... Вот уж действительно что с Микой что с Кими был полный симбиоз команды и пилота.

Ну и чисто по-человечески. Ни к Льюису ни к Дженсону не было и нет даже половины той чисто человеческой симпатии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, вполне может статься, что Льюис всерьёз настроен "как Шумахер поднимать Ferrari Mercedes на вершину".

Наверно и настроен. Бренд на пустом месте не построиш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно и настроен. Бренд на пустом месте не построиш. :)

Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.

Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.

Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет...

а переход Шумахера в Феррари о чем кричал? из чемпионской команды в что-то по типу сегодняшних вилок. хотя бабла там отсыпали будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переход Шумахера в Феррари о чем кричал? из чемпионской команды в что-то по типу сегодняшних вилок. хотя бабла там отсыпали будь здоров

Шумахер задавался целью "построить глобальный бренд"? Ото ж новость. Михаэль-то, конечно, стал брендом, но исключительно в свете своих достижений на ниве гонок F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему своё время... Я вот умом понимаю, что ни Кими ни McLaren его возвращение уже не нужно, что давно сделаны шаги вперёд и назад пути нет, но, блин, иногда такая ностальгия... Вот уж действительно что с Микой что с Кими был полный симбиоз команды и пилота.

Ну и чисто по-человечески. Ни к Льюису ни к Дженсону не было и нет даже половины той чисто человеческой симпатии...

А я после Киминого ухода просто перестал так сильно привязываться к пилотам, акцентируя внимание на команде. Именно поэтому уход Льюиса не вызвал никаких эмоций кроме обычной ухмылки при прочтении новости. Никаких причитаний, расстройств, "как же так"...ничего. И это хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после Киминого ухода просто перестал так сильно привязываться к пилотам, акцентируя внимание на команде. Именно поэтому уход Льюиса не вызвал никаких эмоций кроме обычной ухмылки при прочтении новости. Никаких причитаний, расстройств, "как же так"...ничего. И это хорошо)

Я же и говорю - ни Льюис ни Дженсон не расположили к себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала поднимет Mercedes с колен, затем на нём свой бренд.

Хотя, казалось бы, опыт что Тайгер Вудса, что Бэкхема даже не кричит, а орёт о том, что ничего хорошего из этого не выйдет...

Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер задавался целью "построить глобальный бренд"? Ото ж новость. Михаэль-то, конечно, стал брендом, но исключительно в свете своих достижений на ниве гонок F1.

думаю он задался тогда целью бабла срубить. все таки Феррари тогда таким отстоем была. но денег по сравнению с чемпионским Беннетоном там давали много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ты перестанешь умничать?А то права как то быстро начал качать.

Если ты не можешь пережить уход Хэма это твое личное дело, зачем же через пост писать "А вот был Хэм..", "А если бы Хэм..", "Кто, если не Хэм". Надоели эти нюни. :cry2: Будь мужиком соберись! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. :)

Баланс нужен при составлении годового отчёта. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю он задался тогда целью бабла срубить. все таки Феррари тогда таким отстоем была. но денег по сравнению с чемпионским Беннетоном там давали много

Поживём-увидим. Пока я не вижу за счёт чего Льюис будет строить "глобальный бренд". Не добился он пока ничего такого, что можно было бы "продвигать в массы". Хотя, возможно, и нет никакого "глобального бренда", а это всё выдумки журналюг и Льюис банально хочет выигрывать гонки и чемпионаты. А с McLaren просто уже ну никак не получается. Отгорело всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не можешь пережить уход Хэма это твое личное дело, зачем же через пост писать "А вот был Хэм..", "А если бы Хэм..", "Кто если не Хэм". Надоели эти нюни. :cry2: Будь мужиком соберись! :)

Давай вообще ничего не будем писать?Это ветка МакЛарен,здесь всегда были нюни и паника.И как-то быстро тебе эти нюни надоели,хотя только 59 сообщений.Привыкай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову говорят что и Серхио не силен в квалах. Так что забудем про поулы на пару сезонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс нужен не только в гонках. Как бухгальтер говорю. :)

Да, неплохо бы гонщиков бухгалтеров отправить работать в бухгалтерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживём-увидим. Пока я не вижу за счёт чего Льюис будет строить "глобальный бренд". Не добился он пока ничего такого, что можно было бы "продвигать в массы". Хотя, возможно, и нет никакого "глобального бренда", а это всё выдумки журналюг и Льюис банально хочет выигрывать гонки и чемпионаты. А с McLaren просто уже ну никак не получается. Отгорело всё.

Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо бы гонщиков бухгалтеров отправить работать в бухгалтерию.

Я тебе компот съела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Бразилия 2003 с чем вяжется? а Монако 96?

Ну ты сравнил, самому не смешно? Канаду-11 и случайные победы. Ты посчитай хотя бы, сколько обгонов он сделал в тот день.

Я конечно понимаю, что ты Дженса ненавидишь, но будь хоть немного объективен.

Дженс победил в Канаде вопреки обстоятельствам, в то время, как Джанкарло победил благодаря им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать.

Правильно делает. Журналюги ему всю плешь проедят ещё до конца сезона. А то, что жалеет - вряд ли. Он прекрасно осознаёт куда и зачем идёт.

Это Сенне нужен был в первую очередь быстрый автомобиль, поэтому не получив такого в Williams он рассматривал варианты и Ferrari и back to McLaren. С Льюисом же всё иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову говорят что и Серхио не силен в квалах. Так что забудем про поулы на пару сезонов :)

да, сейчас смотрю статистику GP2 за 10 год, в квалах слабенько, в гонках нормально, если не сходил обычно приезжал выше, чес стартовал, но сходов много 5 из 20 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делает. Журналюги ему всю плешь проедят ещё до конца сезона. А то, что жалеет - вряд ли. Он прекрасно осознаёт куда и зачем идёт.

Это Сенне нужен был в первую очередь быстрый автомобиль, поэтому не получив такого в Williams он рассматривал варианты и Ferrari и back to McLaren. С Льюисом же всё иначе.

Ну это еще неизвестно куда пойдет Хем если Мерс облажаеься в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он уже наверное жалеет.Может как то спонтанно повелся на уговоры этого Фуллера вечерком,а утром проснулся и думает"что же я наделал?".Даже и интервью никаких с ним нет,где-бы он что-то поповоду перехода говорил.Затаился видать.

Не будет он ни о чём жалеть - он типичный британский лев, идёт напролом, то что сзади - уже не имеет значения.

Это вы тут расписали кто о чём будет жалеть на ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще неизвестно куда пойдет Хем если Мерс облажаеься в 2014.

Никуда не пойдёт. Контракт на 3 года вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...