Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это точно,с такими пилотами как у нас останутся,без суперсамовоза нам не видать побед как своих ушей.Но есть один плюс,можно будет в самом деле расслабиться и наслаждаться гонками.

Приношу извинения, не понял тебя сразу. Ты наших троллишь, чтоб в следующем сезоне выстрелили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем по мужски выложил секретную телеметрию,мало того что свою, так еще и чужую? мог бы по мужски подойти и спросить у Баттона можно его телетрию твитить. Я читал то вью Баттона и в упор не вижу что он там не так сказал, может вы другое читали так поделитесь, чтоб я тоже изошел праведным гневом

Вот не надо путать конфиденциальное с корпоративным. В телеметрии не было ничего секретного. Команду возмутил сам факт публикации, как нарушение корпоративной этики - вынос сора из избы.

А в твите как раз все было по делу - наглядно объяснялся разрыв в секунду с напарником. Для конкурентов эта информация могла была ценна только тем, что демонстрировала, как же безбожно лажает команда в технической работе с ведущим (на тот момент) пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отсыпаешь с выгоды полученной на сворачивающемся производстве Фиатов что-ли?

Нет, это милостыня Маку от очередного рекордного, ударного полугодия для Ferrari S.p.A. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше двигатель отсыпь, вместе с академическими для Сёрджио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - как там Рон, наскреб по уокингским сусекам на создание ле-мановского шоу-кара, погоняем там в 2013, а? :spiteful:

у тебя есть время до 2014 ,чтобы придумать почему Феррари корсе клиенти является истинным мерилом силы автомобилей класса ГТ (если конечно к тому времени скудерия не заявится в кубок Лада Калина ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть время до 2014 ,чтобы придумать почему Феррари корсе клиенти является истинным мерилом силы автомобилей класса ГТ (если конечно к тому времени скудерия не заявится в кубок Лада Калина ) :D

Ты хоть сам понял, что написал?

Корсе клиенти - это подразделение Феррари, отвечающее преимущественно за исторические формульные болиды и их продажу/оренду/обслуживание мажорам со всего мира. ГТ-ная АФ Корсе - это совершенно отдельная от Феррари автоспортивная организация, полузаводской партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо: "МакЛарен, алкоголь и женщины"

А то! За результат то надо выпить! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам понял, что написал?

Корсе клиенти - это подразделение Феррари, отвечающее преимущественно за исторические формульные болиды и их продажу/оренду/обслуживание мажорам со всего мира. ГТ-ная АФ Корсе - это совершенно отдельная от Феррари автоспортивная организация.

Фока,на фиг твоя Феррари в этой ветке нада?Корса-шморса и т.д.Здесь всегда лучшей будет Макларен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока,на фиг твоя Феррари в этой ветке нада?Корса-шморса и т.д.Здесь всегда лучшей будет Макларен!!!

...this is Sparta McLaren....!!!!!!!!!!1111....!!!!111

:D

ПыСы - сами меня накликали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

...this is Sparta McLaren....!!!!!!!!!!1111....!!!!111

:D

ПыСы - сами меня накликали :)

А ты завелся.Остынь. :) Кроме формулы ни на что не стоит тратить свои нервы.Теперь Алонсо будет легче завоёвывать свои следующие титулы.Хэм самоустранился,ну а с этими двоими он знает что делать.

ЗЫ.Надеюсь я ошибаюсь,и Перчик дрюкнит их в след.году всех. :spiteful: А Хэм откусит себе руки по локоть потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" :facepalm: Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма :facepalm: Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю как можно шесть (или сколько там) лет скрытно за кого-то болеть, и ты мне вряд ли объяснишь как так у тебя получилось, у все свои пониманималки.

продолжай непонимать дальше, у тебя хорошо получается, не всем дано )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" :facepalm: Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма :facepalm: Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью..

Аналогичного мнения.

Лью уходит в никуда (практически), команду, которая после шасси на грани тех. регламента-09 не смогла сделать ничего выдающегося, все последующие болиды лишь импровизации на тему болида-09 с адаптацией под текущий регламент, не более. Болиды уровня команд-середняков. У того же Заубера количество подиумов только в этом сезоне уже больше, чем за всю историю Мерса (новейшую, начиная с 2010). И это со всем ресурсом, что есть в распоряжении пока еще заводской команды, со всеми громкими именами, что перешли в команду на помощь тонущему техническому гению Росса Брауна. Да и позиция самого Мерса с "буду-небуду гоняться" напоминает уже тот же БМВ, которые свалили из Ф1 при первых признаках кризиса, по крайней мере, делали упор в прессе именно на это. Эта команда бухгалтеров и точных расчетов экономической целесообразности, что уже само по себе чуждо Лью.

Еще немного обидно, особенно из-за сложившейся уже легенды о "сыне полка" и т.д.

Ну чтож, селяви. Ждем Амиго из Заубера. У Жесна с ним не должно быть никаких проблем, оба открыты для общения и взаимодействия с улыбкой по самые уши, у обоих есть скорость и воля к победам. Перес дык вообще голоден до побед, после нескольких гонок с финишем на 2м, 3с месте, когда болид позволял добиться большего. И это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего P1 нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" :facepalm: Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма :facepalm: Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью..

А кто тут пугал в межсезонье/начале сезона что Мерс вот-вот нас порвёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык чаще то писали (начиная с 2010) что шуми ща ща, вот еще чуть чуть и всех порвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю почему вы всё сводите к анализу конкурентоспособности Мерса, дело же не в этом, а в том что у Льюиса в Маке перестало получаться, то с одной стороны косяки, то с другой, и год за годом, поэтому надо менять обстановку

быстрота болида не является единственным фактором, если есть какие-то более фундаментальные проблемы в сотрудничестве команды и пилота, причём тут скорость, просто если здесь даже на хороших машинах уже не получается, то нет смысла дальше мучаться обоим сторонам

а Мерс это уже совсем другая история, не для этой темы...

титул + двадцатник побед и поулов - для меня это достаточный гроссмейстерский результат для сотрудничества команды и пилота, теперь Льюис попробует в другой не самой слабой команде, и Мак с другими пилотами, обыкновенные изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае не получилось бы второго вильнева-младшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае не получилось бы второго вильнева-младшего

во-первых какая разница теперь от этого Маку :unknw:

во-вторых Льюис намного упорнее чем Жак

в-третьих он из двух-трёх лучших по чистой скорости, а Жак и не был в этом Шумахеру и другим лидерам того поколения ровней, это ж был эффект от полуторасекунд Ньюи

в-четвёртых он намного больше нужен Берни и может заинтересовать другие топ-команды

короче поглядим, я думаю болельщикам команды надо думать не о Льюисе, а о том кто будет здесь титулы брать, Льюис идёт своей дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же смотрится по словам МУ, что решение было принято достаточно давно, а вбросы про большие гонорары это уже по фон Клаузовицу:

"Самое трудное — возможно лучше подготовить победу; это — незаметная заслуга стратегии, за которую она редко получает похвалу."

Так что повторюсь с предположением, данная многоходовка шла давно и варианты были у всех. А то что Мерсы и Маки давно сотрудничают, это факт и вряд ли бы руководство команд обошлось без одобрения Big Bossов из Топ Менеджмента на уровне CEO обоих компаний - бросить совместные проекты и деньги и репутацию и связи и только ради одного даже пусть и очень талантливого пилота? Вряд ли.

Так что осмелюсь утверждать что данное решение было задумано достаточно давно и поведение Мерсов, останутся или нет в чемпионате и слова Берни о моторах, тут многое вместе завязано, а также наверное это плюс в том, что Льюиса заменит тот кого еще недавно сватали в Феррари вместо Массы.

И даже данное предположение может быть чем то меньшим чем есть на самом деле, а может быть тупо поругались и его кто успел тот и съел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.

У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.

Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же смотрится по словам МУ, что решение было принято достаточно давно, а вбросы про большие гонорары это уже по фон Клаузовицу:

"Самое трудное — возможно лучше подготовить победу; это — незаметная заслуга стратегии, за которую она редко получает похвалу."

Так что повторюсь с предположением, данная многоходовка шла давно и варианты были у всех. А то что Мерсы и Маки давно сотрудничают, это факт и вряд ли бы руководство команд обошлось без одобрения Big Bossов из Топ Менеджмента на уровне CEO обоих компаний - бросить совместные проекты и деньги и репутацию и связи и только ради одного даже пусть и очень талантливого пилота? Вряд ли.

Так что осмелюсь утверждать что данное решение было задумано достаточно давно и поведение Мерсов, останутся или нет в чемпионате и слова Берни о моторах, тут многое вместе завязано, а также наверное это плюс в том, что Льюиса заменит тот кого еще недавно сватали в Феррари вместо Массы.

И даже данное предположение может быть чем то меньшим чем есть на самом деле, а может быть тупо поругались и его кто успел тот и съел :)

я тоже считаю, что мы видим только "вершину айсберга" и интрига этого перехода на много шире чем нам показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.

У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.

Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе.

ну да, но по сути это одна и та же команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, но по сути это одна и та же команда :D

ну может один уборщик еще со времен бара и остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.

У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.

Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе.

толковыми руководителям? это лауда то толковый руководитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...