автор Опубликовано 30.09.2012 20:26 Это точно,с такими пилотами как у нас останутся,без суперсамовоза нам не видать побед как своих ушей.Но есть один плюс,можно будет в самом деле расслабиться и наслаждаться гонками.Приношу извинения, не понял тебя сразу. Ты наших троллишь, чтоб в следующем сезоне выстрелили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 30.09.2012 20:26 А Хем по мужски выложил секретную телеметрию,мало того что свою, так еще и чужую? мог бы по мужски подойти и спросить у Баттона можно его телетрию твитить. Я читал то вью Баттона и в упор не вижу что он там не так сказал, может вы другое читали так поделитесь, чтоб я тоже изошел праведным гневомВот не надо путать конфиденциальное с корпоративным. В телеметрии не было ничего секретного. Команду возмутил сам факт публикации, как нарушение корпоративной этики - вынос сора из избы.А в твите как раз все было по делу - наглядно объяснялся разрыв в секунду с напарником. Для конкурентов эта информация могла была ценна только тем, что демонстрировала, как же безбожно лажает команда в технической работе с ведущим (на тот момент) пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2012 20:27 Ты отсыпаешь с выгоды полученной на сворачивающемся производстве Фиатов что-ли?Нет, это милостыня Маку от очередного рекордного, ударного полугодия для Ferrari S.p.A. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 30.09.2012 20:28 Лучше двигатель отсыпь, вместе с академическими для Сёрджио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.09.2012 20:36 ПыСы - как там Рон, наскреб по уокингским сусекам на создание ле-мановского шоу-кара, погоняем там в 2013, а? у тебя есть время до 2014 ,чтобы придумать почему Феррари корсе клиенти является истинным мерилом силы автомобилей класса ГТ (если конечно к тому времени скудерия не заявится в кубок Лада Калина ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2012 20:52 у тебя есть время до 2014 ,чтобы придумать почему Феррари корсе клиенти является истинным мерилом силы автомобилей класса ГТ (если конечно к тому времени скудерия не заявится в кубок Лада Калина ) Ты хоть сам понял, что написал?Корсе клиенти - это подразделение Феррари, отвечающее преимущественно за исторические формульные болиды и их продажу/оренду/обслуживание мажорам со всего мира. ГТ-ная АФ Корсе - это совершенно отдельная от Феррари автоспортивная организация, полузаводской партнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 30.09.2012 20:56 Видимо: "МакЛарен, алкоголь и женщины"А то! За результат то надо выпить! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 30.09.2012 20:57 Ты хоть сам понял, что написал?Корсе клиенти - это подразделение Феррари, отвечающее преимущественно за исторические формульные болиды и их продажу/оренду/обслуживание мажорам со всего мира. ГТ-ная АФ Корсе - это совершенно отдельная от Феррари автоспортивная организация.Фока,на фиг твоя Феррари в этой ветке нада?Корса-шморса и т.д.Здесь всегда лучшей будет Макларен!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2012 21:01 Фока,на фиг твоя Феррари в этой ветке нада?Корса-шморса и т.д.Здесь всегда лучшей будет Макларен!!!...this is Sparta McLaren....!!!!!!!!!!1111....!!!!111 ПыСы - сами меня накликали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 30.09.2012 21:08 ...this is Sparta McLaren....!!!!!!!!!!1111....!!!!111 ПыСы - сами меня накликали А ты завелся.Остынь. Кроме формулы ни на что не стоит тратить свои нервы.Теперь Алонсо будет легче завоёвывать свои следующие титулы.Хэм самоустранился,ну а с этими двоими он знает что делать.ЗЫ.Надеюсь я ошибаюсь,и Перчик дрюкнит их в след.году всех. А Хэм откусит себе руки по локоть потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.09.2012 21:21 Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 30.09.2012 22:01 А я не понимаю как можно шесть (или сколько там) лет скрытно за кого-то болеть, и ты мне вряд ли объяснишь как так у тебя получилось, у все свои пониманималки.продолжай непонимать дальше, у тебя хорошо получается, не всем дано ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.10.2012 02:47 Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью..Аналогичного мнения.Лью уходит в никуда (практически), команду, которая после шасси на грани тех. регламента-09 не смогла сделать ничего выдающегося, все последующие болиды лишь импровизации на тему болида-09 с адаптацией под текущий регламент, не более. Болиды уровня команд-середняков. У того же Заубера количество подиумов только в этом сезоне уже больше, чем за всю историю Мерса (новейшую, начиная с 2010). И это со всем ресурсом, что есть в распоряжении пока еще заводской команды, со всеми громкими именами, что перешли в команду на помощь тонущему техническому гению Росса Брауна. Да и позиция самого Мерса с "буду-небуду гоняться" напоминает уже тот же БМВ, которые свалили из Ф1 при первых признаках кризиса, по крайней мере, делали упор в прессе именно на это. Эта команда бухгалтеров и точных расчетов экономической целесообразности, что уже само по себе чуждо Лью.Еще немного обидно, особенно из-за сложившейся уже легенды о "сыне полка" и т.д.Ну чтож, селяви. Ждем Амиго из Заубера. У Жесна с ним не должно быть никаких проблем, оба открыты для общения и взаимодействия с улыбкой по самые уши, у обоих есть скорость и воля к победам. Перес дык вообще голоден до побед, после нескольких гонок с финишем на 2м, 3с месте, когда болид позволял добиться большего. И это здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 01.10.2012 03:13 Мне больше всего P1 нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 03:36 Мда... Хэм уходит, а я так проникся философией команды Макларен.. И Хэм таки рискнул и поменял "шило на мыло" Не понимаю я его хода, ведь он идет в неизвеcность где перспективы пока невидно.. Все же болелеть за Мак буду, хотя без Хэма как не те эмоции уже будут наверно, хотя все равно буду в КК за Мак..Хотя будет как то обидно когда в 2013 Дженс с Пересом за титул бороться будут по крайней мере шансов больше чем у Хэма с Мерсом, и проходить кругового Хэма Но это его выбор и его нужно уважать.. Все же считаю что это грубейшая ошибка Лью..А кто тут пугал в межсезонье/начале сезона что Мерс вот-вот нас порвёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.10.2012 03:45 дык чаще то писали (начиная с 2010) что шуми ща ща, вот еще чуть чуть и всех порвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 03:49 я не понимаю почему вы всё сводите к анализу конкурентоспособности Мерса, дело же не в этом, а в том что у Льюиса в Маке перестало получаться, то с одной стороны косяки, то с другой, и год за годом, поэтому надо менять обстановкубыстрота болида не является единственным фактором, если есть какие-то более фундаментальные проблемы в сотрудничестве команды и пилота, причём тут скорость, просто если здесь даже на хороших машинах уже не получается, то нет смысла дальше мучаться обоим сторонама Мерс это уже совсем другая история, не для этой темы...титул + двадцатник побед и поулов - для меня это достаточный гроссмейстерский результат для сотрудничества команды и пилота, теперь Льюис попробует в другой не самой слабой команде, и Мак с другими пилотами, обыкновенные изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.10.2012 04:00 в таком случае не получилось бы второго вильнева-младшего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.10.2012 04:16 в таком случае не получилось бы второго вильнева-младшегово-первых какая разница теперь от этого Маку :unknw:во-вторых Льюис намного упорнее чем Жакв-третьих он из двух-трёх лучших по чистой скорости, а Жак и не был в этом Шумахеру и другим лидерам того поколения ровней, это ж был эффект от полуторасекунд Ньюив-четвёртых он намного больше нужен Берни и может заинтересовать другие топ-командыкороче поглядим, я думаю болельщикам команды надо думать не о Льюисе, а о том кто будет здесь титулы брать, Льюис идёт своей дорогой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomadKZ Опубликовано 01.10.2012 04:23 Всё же смотрится по словам МУ, что решение было принято достаточно давно, а вбросы про большие гонорары это уже по фон Клаузовицу:"Самое трудное — возможно лучше подготовить победу; это — незаметная заслуга стратегии, за которую она редко получает похвалу."Так что повторюсь с предположением, данная многоходовка шла давно и варианты были у всех. А то что Мерсы и Маки давно сотрудничают, это факт и вряд ли бы руководство команд обошлось без одобрения Big Bossов из Топ Менеджмента на уровне CEO обоих компаний - бросить совместные проекты и деньги и репутацию и связи и только ради одного даже пусть и очень талантливого пилота? Вряд ли.Так что осмелюсь утверждать что данное решение было задумано достаточно давно и поведение Мерсов, останутся или нет в чемпионате и слова Берни о моторах, тут многое вместе завязано, а также наверное это плюс в том, что Льюиса заменит тот кого еще недавно сватали в Феррари вместо Массы.И даже данное предположение может быть чем то меньшим чем есть на самом деле, а может быть тупо поругались и его кто успел тот и съел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2012 04:29 Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.10.2012 04:34 Всё же смотрится по словам МУ, что решение было принято достаточно давно, а вбросы про большие гонорары это уже по фон Клаузовицу:"Самое трудное — возможно лучше подготовить победу; это — незаметная заслуга стратегии, за которую она редко получает похвалу."Так что повторюсь с предположением, данная многоходовка шла давно и варианты были у всех. А то что Мерсы и Маки давно сотрудничают, это факт и вряд ли бы руководство команд обошлось без одобрения Big Bossов из Топ Менеджмента на уровне CEO обоих компаний - бросить совместные проекты и деньги и репутацию и связи и только ради одного даже пусть и очень талантливого пилота? Вряд ли.Так что осмелюсь утверждать что данное решение было задумано достаточно давно и поведение Мерсов, останутся или нет в чемпионате и слова Берни о моторах, тут многое вместе завязано, а также наверное это плюс в том, что Льюиса заменит тот кого еще недавно сватали в Феррари вместо Массы.И даже данное предположение может быть чем то меньшим чем есть на самом деле, а может быть тупо поругались и его кто успел тот и съел я тоже считаю, что мы видим только "вершину айсберга" и интрига этого перехода на много шире чем нам показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.10.2012 04:56 Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе. ну да, но по сути это одна и та же команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2012 04:57 ну да, но по сути это одна и та же команда ну может один уборщик еще со времен бара и остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.10.2012 05:01 Та надоели уже эти сравнения Хема и Вильнева.У них только одно сходство - вЧМ в дебютном сезоне и ЧМ во втором. И все.Мерс куда пеерходит Хем, это серьезная контора с финансированием, технической базой и толковым руководителем в отличии от шарашкиной конторы с Поллоком во главе.толковыми руководителям? это лауда то толковый руководитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах