Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Правильно!

"Как Зауберу" нашим не сдалось ни разу.

Придётся отстёгивать намного больше.

Моя ставка: инвестиции в МакЛарен Аутомоутив...

Ну или титульное спонсорство в случае ухода Водафона.

Т.е. скоро команда получит новое наименование - Макларен Teléfonos de México им. дорогого тов. Карлоса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно я не верю и не думаю, что Мака интересовали только песо господина Слима.

Просто когда не удалось оставить Хема, Перес оказался тем самым "два в одном" - и достаточно перспективен(во всяком случае так кажется), и с приданым. :)

Именно. Собственно, а зачем им обоим сейчас врать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ! Перец с нами . дело за малым ,осталось подписать Мальдонадо вместо Баттона и всё - дрим тим готов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящие командные болелы могут как в 2007 за Кими поболеть в концовке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Собственно, а зачем им обоим сейчас врать? :)

Не, ну врать то им полагается по долгу бизнеса. Если вспомнить все, чего наговорил за годик тот же Мартин(как впрочем и Браун и СД и др.), то на проверку не все оказывалось правдой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. скоро команда получит новое наименование - Макларен Teléfonos de México им. дорогого тов. Карлоса? :D

Телмекс МакЛарен Мерседес (ну или кто там будет мотористом) - вполне себе звучит.

Но я думаю, что попробуют затащить в Аутомоутив - там сейчас главная "финансовая битва".

И очень важный момент - рынки развивающихся стран.

Собственно, когда Мартина вчера спросили о Ди Ресте, он прямо ответил, что "британский" ресурс исчерпан парой Хэм-Дженс, превзойти её невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну врать то им полагается по долгу бизнеса. Если вспомнить все, чего наговорил за годик тот же Мартин(как впрочем и Браун и СД и др.), то на проверку не все оказывалось правдой. :D

по спортивным вопросам конечно чтобы сбить с толку соперников, но тут то зачем? обмануть заубер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь сколько Сато проигрывал Баттону в половине совместных гонок? Трулли постоянно проигрывал столько во второй половине сезона именно потому что сливали, кстати для того сезона 0,5 было не так уж и много.

Абу Даби забыл? С чего это ФИ была быстрейшая в Спа, посмотри покруговки.В Венгрии он как раз мог победить и должен был победить. В Бахрейне именно благодаря обгону Льюиса, Баттон смог обеспечить победу, чего не удалось Феттелю и он застрял за Хэмильтоном. В Испании тоже самое - Феттель застрял за Массой

Итого гран-при где можно было побеждать:

Феттель: Бахрейн, Испания, Бельгия, Венгрия, Китай, Абу-Даби, Великобритания, Германия, Япония, Бразилия - 10.

Баттон: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Монако, Валенсия, Италия - 8.

Есть ещё один критерий худшие гонки по темпу болида на уровень 7-8 места:

Ред Булл: Монца - 1.

Браун: Венгрия, Спа, Япония -3.

Абу-даби сильнейший болид был у Лью, просто проблемы с тормозами, а Бахрейн, Испанию и Спа приписать это вообще сильно, а как же Фет там не плохо выступил, хотя в той же Испании можно посмотреть на вторые болиды и все понятно (вообще во всех этих гонках все понятно при взгляде на вторые болиды, но тут видимо теория заговора опять), да и во второй части клавы того времени лучшее время у Барика, но это так фигня, главное ляпнуть чего нибудь в защиту балансофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спортивным вопросам конечно чтобы сбить с толку соперников, но тут то зачем? обмануть заубер? :D

Уитмарш сказал, что Серхио подписали без дополнительных финансовых условий.

А так же, что с "новыми партнёрами" будет вестись работа.

Так что Перчик не "рента", но маркетинговый ресурс.

Каким, собственно, был и Льюис.

И это разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящие командные болелы могут как в 2007 за Кими поболеть в концовке :)

О_о в той концовке, когда Хэмильтон или Алонсо должны были лз забирать?

Я за Кими, как за хорошего человека порадовался, что титул получил. Еще что-то надо было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима).

Интересно, у кого среди молодых пилотов есть "репутация". Кто из молодых пилотов выступает лучше в этом сезоне? Крашеры Грожан и Мальдонадо? Пилоты из овощеподобных HRT и Marussia? Пилоты абсолютно невнятной STR? Кто?

4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса.

5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев.

Даже топ-команды иногда ошибаются. Хевирейн посуху или "наш ориентир - Вебер". Если Льюис тешит себя надеждой, что в Mercedes станут выполнять любое его желание, его ждёт фейл.

6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону ("взаимная симпатия Баттона и МУ"), что также сыграло свою роль в уходе.

Бездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было.

особенно по тактике пит стопов пока они с Дженсом друг с другом еще боролись очно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы в конце пошли подходящие Брауну, плюс жара, что тоже тогда подходило Брауну.

Валенсия тоже подходила по всем статьям, толку то от этого

УРА ! Перец с нами . дело за малым ,осталось подписать Мальдонадо вместо Баттона и всё - дрим тим готов :D

и Грожана по принципу одна гонка, вторая дисквал

а вообще я таже не против, если Дженс Перца разорвет на мексиканский флаг. -2-3 места в кк и будет Мартын знать, как за баблом гоняться и подписывать не понятно кого. ну и надеюсь его тырнут таки после этого

Бездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было.

сомневаюсь я что-то, чтобы при Роне всем заводом кинулись бы искать баланс Дженсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь я что-то, чтобы при Роне всем заводом кинулись бы искать баланс Дженсу...

а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать?

в интервью это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью это было.

что всем (внимание !) заводом ? или командой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать?

Мартын? у него блин приоритет был в середине сезона, разобраться с Баттоном, забив на Льюиса, ну на него в принципе все и забили, в Монако тупо забили, подбодрили только тем, что ничего страшного не произошло и есть еще куча кругов чтобы все исправить. это же Монако, тут обгонять как два пальца об асфальт, еще в каких-то гонках с третьего места на восьмое сливали. подиум же фигня, надо было думать, как Дженсу баланс найти

что всем (внимание !) заводом ? или командой ?

для меня командой... для меня команда это 800 человек или какой у них там штаб, а у тебя что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня командой... для меня команда это 800 человек или какой у них там штаб, а у тебя что-то другое?

конечно другое .на заводе не искали ни какой баланс ,у них другие заботы .на заводе машину переделали .причём раньше срока ,так что им было не до проблем Баттона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Mercedes – наш очень хороший партнер, и у них отличная команда, – цитирует Уитмарша лондонская газета The Guardian. – Но если кто-то расстается с McLaren ради того, чтобы выигрывать гонки, он совершает ошибку, потому что я верю в нашу команду.
Так и вижу, как Райк ночами ворочается и корит себя за ошибку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия тоже подходила по всем статьям, толку то от этого

В Валенсии Баттон плохо стартовал, только это помешало нормально выступить, когда он не был в трафике его темп соответствовал темпу лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-даби сильнейший болид был у Лью, просто проблемы с тормозами, а Бахрейн, Испанию и Спа приписать это вообще сильно, а как же Фет там не плохо выступил, хотя в той же Испании можно посмотреть на вторые болиды и все понятно (вообще во всех этих гонках все понятно при взгляде на вторые болиды, но тут видимо теория заговора опять), да и во второй части клавы того времени лучшее время у Барика, но это так фигня, главное ляпнуть чего нибудь в защиту балансофила.

Лью сошёл. Да при чём здесь вторые болиды? В Бахрейне Барик хорошо выступил что ли, или может быть в Турции? При чём здесь вторая часть квалы, давай ещё по практикам сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вижу, как Райк ночами ворочается и корит себя за ошибку...

А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink:

тогда бы Мак не был Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. McLaren's original offer was believed to be just two-thirds of Hamilton's current deal.

2. The contract with Mercedes is more lucrative at £15m a year

3. McLaren, at least, have saved millions by agreeing a three-year deal with Pérez, worth £20m over that period.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...