Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мерс - журавль?

Команда которая три года не показывает ничего, бултыхаясь на границе очковой зоны, ломается только в путь и которой как минимум два года ничего не светит - это альтернатива Макларену?

Тогда можно и в Вильямс или Заубер при таком раскладе.

Ну естественно журавль. Мак - гарантия побед в отдельных гонках 2013 (не факт что дальше). Но они даже с полусамовозками сливают титулы в чистую.

Браун - гарантия титула при нормальной машине (не обязательно сильнейшей даже). Вот вероятность такой нормальной машины - и есть журавль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс - журавль?

Команда которая три года не показывает ничего, бултыхаясь на границе очковой зоны, ломается только в путь и которой как минимум два года ничего не светит - это альтернатива Макларену?

Тогда можно и в Вильямс или Заубер при таком раскладе.

Мерс сейчас перестраивался, и у них руководитель знает как построить команду и взять кубки, доказывал и не раз и в разных командах, при чем в последний раз это сделал совсем недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно. может намешаться и до титулов.

в ЛЗ? Тут должно очень сильно фортануть.

Сейчас нужно отыгрывать по 10 очков за гонку.

По хорошему это 4 победы и два подиума, при условии, что Алонсо будет не только позади, но и прилично позади (в случае непобеды)

Ну или сход Алонсо при победе Хэма. Пока шансов на сход Алонсо не густо. Грожанов в чемпионате не особо много и практически все находятся рядом с Алонсо пропуская его на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем в последний раз это сделал совсем недавно

Неужто Берни и Жан Тодт дадут ему еще одну индульгенцию нарушить регламент?

Мне любопытно, что теперь будут говорить советчики, которые убеждали Льюиса остаться в МакЛарен. Кому нужна такая перспективная команда, которая каждый ГП убирает пилота из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Надеюсь, соперники будут продолжать в том же ключе

красаучег. настоящый музчина :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...on#.UF8nb2IZvsN смотри ещё, вначале отпустил потом лучший темп до схода Хэма. problems?

ты циферки то посмотри и не позорься... Дженс ехал в своем темпе, а Льюис сбавил обороты вместе с Феттелем и берег резину после отрыва в 7 секунд за !5! кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Берни и Жан Тодт дадут ему еще одну индульгенцию нарушить регламент?

Мне любопытно, что теперь будут говорить советчики, которые убеждали Льюиса остаться в МакЛарен. Кому нужна такая перспективная команда, которая каждый ГП убирает пилота из гонки.

2014 многое будет решать мотор + Мерс естественно будет знать о нем поболее чем Макларен, что будет учитываться при постройке шасси. штаб свой они усилили, так что в ближайшей будущем мерс как-то перспективней Макларена со своим равенством. Браун тем и отличается что от Мартына, что когда болид так себе, до делайте что ходите, а когда он повзоляет бороться за чемп, то сразу же расставляются приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Берни и Жан Тодт дадут ему еще одну индульгенцию нарушить регламент?

Мне любопытно, что теперь будут говорить советчики, которые убеждали Льюиса остаться в МакЛарен. Кому нужна такая перспективная команда, которая каждый ГП убирает пилота из гонки.

У Льюиса 4 схода в 14 гонках.

2 аварии + прокол

1 сход из-за техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты циферки то посмотри и не позорься... Дженс ехал в своем темпе, а Льюис сбавил обороты вместе с Феттелем и берег резину после отрыва в 7 секунд за !5! кругов.

да что ты споришь, Дженс ни разу в зоне ДРС не был, так что тут и так понятно кто кого был быстрее. никаких постороних факторов, мещающих показать скорость не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Надеюсь, соперники будут продолжать в том же ключе

красаучег. настоящый музчина :facepalm:

да всегда он такой был, в 2005 после схода Кими на последнем круге он меня вообще убил

но Кими или Ал в Мак, если уйдет Хэм? Для меня однозначно Ал, Дженса только жалко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса 4 схода в 14 гонках.

2 аварии + прокол

1 сход из-за техпроблемы.

плюс штраф за коробку в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса 4 схода в 14 гонках.

2 аварии + прокол

1 сход из-за техпроблемы.

ну да, в испании сломался заправочная машина и привет 24 место вместо 1-2, не сошел же, значит ништяк. ну и туча питов отбрасывающие его с 3 места на 8 тоже не в счет, не сошел же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я должен выиграть шесть оставшихся Гран-при

Британский пилот "Макларена" в Формуле-1 Льюис Хэмилтон прокомментировал Гран-при Сингапура.

"То, что я не закончил гонку в Сингапуре, просто душераздирающий момент. У меня совершенно точно была скорость, чтобы одержать победу в этот уик-энд. До своего схода я комфортно лидировал, отрывался от Феттеля и мог ещё прибавить, что подтверждает мои слова. Потом я начал испытывать трудности с переключением передач, затем исчезла третья передача и трансмиссия заблокировалась на нейтрали. Очевидно, что я разочарован, но хорошим моментом может служить наш темп в этот уик-энд. Думаю, что в ближайшие несколько гонок мы сможем атаковать. Будет трудно отыгрывать очки у Алонсо и Феттеля, особенно когда они гонка за гонкой финишируют и набирают очки, но я не собираюсь сдаваться. Впереди шесть этапов, и я должен выиграть все шесть Гран-при. Буду бороться до конца", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена".

А ведь есть шанс минимальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть шанс минимальный

нет, не понимаю как Макоболелы со стажем на это могут надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЛЗ? Тут должно очень сильно фортануть.

Сейчас нужно отыгрывать по 10 очков за гонку.

По хорошему это 4 победы и два подиума, при условии, что Алонсо будет не только позади, но и прилично позади (в случае непобеды)

Ну или сход Алонсо при победе Хэма. Пока шансов на сход Алонсо не густо. Грожанов в чемпионате не особо много и практически все находятся рядом с Алонсо пропуская его на круг.

Теоретически такой фарт возможен. Вспоминаю положение Райкконена в ЛЗ в 2007 за три гонки до окончания сезона.

Практически... Болид у Маков сильный. Очень. И причём на любых типах трасс. Вот Феттелю я, к примеру не сильно завидую в Сузуке. Он там и на самовозном РБ7 проиграл и Баттону и Алонсо. Из оставшихся трасс я бы за Феттелем только Йонам и Абу-Даби оставил. На всех остальных вряд ли он будет сильным конкурентом Макам. Тут уж больше зависит от косяков (вернее их отсутствия) самой команды МакЛарен. Смогут сильно и безошибочно провести концовку сезона, могут и оба титула забрать. Если так, как сейчас, финишируя одним пилотом в гонке (к тому же чередуя), то вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты добиться хочешь? Они покруговку не воспринимают, циферки - это же не интересно. Все равно Хем был быстрее!!! А покруговку - ну её, к черту.

вы смотрите на циферки времени прохождения круга, а не на отрыв...

Льюис держал Феттеля как Кими в Венгрии в надежде, что тот шины запорет ибо

он на 4м круге вышел из 1.56, а потом поехал тупо в темпе Феттеля(ну либо у них уж оооочень одинаково дохла резина) в 1.5-2 сек от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что эмоции. Но вывод о том, что Дженсон не атаковал из-за того, что хотел победы Феттелю, немного фантастичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть шанс минимальный

Уже можно начинать считать расклады. Места, сходы, сочетания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сейчас перестраивался, и у них руководитель знает как построить команду и взять кубки, доказывал и не раз и в разных командах, при чем в последний раз это сделал совсем недавно

Угу, с читодыркой и разработав три(!!!) автомобиля на 2009 год.

Пока Мерседес не топ-команда и ближайшие пару лет можно и пособирать победы в Макларене, а потом свалить за титулом в Мерс, если он станет топом после смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не понимаю как Макоболелы со стажем на это могут надеяться :)

А мы дебилы :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс штраф за коробку в Китае

У Мерсов, как минимум, 5 техсходов.

У МакЛарен - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, с читодыркой и разработав три(!!!) автомобиля на 2009 год.

Пока Мерседес не топ-команда и ближайшие пару лет можно и пособирать победы в Макларене, а потом свалить за титулом в Мерс, если он станет топом после смены регламента.

Мак на один год не подпишет. да и лучше уже в 2013 быть с Мерсом и готовиться к 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, с читодыркой .

да и ту сперли у Тойоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всегда он такой был, в 2005 после схода Кими на последнем круге он меня вообще убил

но Кими или Ал в Мак, если уйдет Хэм? Для меня однозначно Ал, Дженса только жалко)

Согласен!А вместо Бата Мальдонадо со своими спонсорами.Но лучше Хэм(первый номер)+Мальдонадо с бабками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на скорость в этом ГП, сомневаюсь, что Ал явный фаворит

Только Хэму нужно отыгрывать по 10 очков у этого нефаворита. Пока нет предпосылок, что Ал будет набирать менее 10 очков за гонку. Т.е. нужно приезжать минимум на 1-2 месте во всех 6 гонках.

При таких раскладах 23 очка до Сэба - фигня, даже если он будет приезжать вслед за Лью. Три победы при трех вторых местах Сэба и почти нет отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...