FunFly Опубликовано 22.09.2012 16:09 Странно, что макофил не знает высказывания своих инженеров.Если цитируешь, ставь кавычки чтоль.Без кавычек это твои слова, а не слова инженеров Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:11 Странно. Болельщики Алонсо, например (можно подставить любого топа), считают иначе.) И как-то результаты работы с машиной в этом сезоне у Баттона не очень. Или норм?) Или ему просто нравиться работать с машиной, типа, как Портосу - "дерусь, потому что дерусь" (с) Мда, просто вклад того что сейчас машина быстра наверняка приличный Дженсона. А про то что Дженсон лучше Алонсо, Кими и Хэма в плане работы с машиной, не я придумал, а ваш главный инженер тестовой бригады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 16:11 А в Китае? Даже в Малайзии быстрее ехал.в Китае? там где Льюиса постоянно в трафик выпускали и он всячески пытался отыграть, а Дженсон тошнил за группой болидов во главе с Кими?или в Малайзии где Льюис стартовал с поула и лидировал даже после того как Дженсу отдали преференцию в тактике пит стопов и приблизили после питов?или после того как Дженсон убрался с пути после еще одного просранного пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:11 Если цитируешь, ставь кавычки чтоль.Без кавычек это твои слова, а не слова инженеров Дженса.Я не цитирую, я передаю мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 22.09.2012 16:11 А в Китае? Даже в Малайзии быстрее ехал.А что в Китае? Каким там Хэм заквалилися? каким стартовал? Почему? А после пол гонки в траффике плелся. По Малазии смотри покруговки.Лан, ты видимо очень расстроен, поэтому спорить безполезно, пусть Дженс лучший во всем, это всё подлая Пиррели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 16:12 Не вижу что помешает Луису забрать титула. И он будет форменый идиот, если покинет ету команду.Поздравляю с ПП, хотя ето у вас уже ежедневие. Льюис будет форменным идиотом если уйдёт из МАКа, но будет слабаком если не уйдёт. В своё время МиШу не побоялся перейти из чемпионской команды в Феррари, которая в то время уже потеряла счёт годам без титула.....В Спа был бы один Льюис, это "ведро с гайками", пришлось бы сразу выкинуть в мусор Будь в Спа один Льюис, может и с крылом мудрить не стали-бы....Он не взял настройки напарника он вернулся к настройкам Австралии. И вообще Дженсон лучший в работе с машиной, какие могут быть напарники.Он взял настройки напарника. О чём сам и заявлял...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:13 или после того как Дженсон убрался с пути после еще одного просранного пита?Именно здесь, он ехал на 1,5 секунды быстрее Льюиса пока не упёрся в трафик и не смог обогнать, после чего шины остыли и разрушились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.09.2012 16:13 Мда, просто вклад того что сейчас машина быстра наверняка приличный Дженсона. А про то что Дженсон лучше Алонсо, Кими и Хэма в плане работы с машиной, не я придумал, а ваш главный инженер тестовой бригады.Т.е. Дженсон пашет, бедняга, а Хэм пользуется его наработками?) Слова главного инженера хотелось бы увидеть. В оригинале, здесь переведут.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.09.2012 16:13 Я намекаю на то, что до Испании и до тех обновок он вполне ехал и ехал быстрее Льюиса.А в 2009 болид тоже под Баррика делали? Просто квала не конек Дженса, а когда в дело вмешивается баленс, тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:14 Он взял настройки напарника. О чём сам и заявлял......Потому что они базовые, и он также заявил что он их изменил под себя, потому что у него свои предпочтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.09.2012 16:14 Он не взял настройки напарника он вернулся к настройкам Австралии. И вообще Дженсон лучший в работе с машиной, какие могут быть напарники.+1, как там в альтернативной реальности? Баттон уже семикратный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 16:15 Потому что они базовые, и он также заявил что он их изменил под себя, потому что у него свои предпочтения.наверное поэтому и не подошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 22.09.2012 16:16 Мда, просто вклад того что сейчас машина быстра наверняка приличный Дженсона. А про то что Дженсон лучше Алонсо, Кими и Хэма в плане работы с машиной, не я придумал, а ваш главный инженер тестовой бригады.Хороший пилот обязан быть стабильным , в этом и есть класс.Дженсон даже мифическую причину неудач себе придумал "баланс". И не кто понять не может что такое баланс ...У других пилотов - не хватает прижима , избыточная поворачиваемасть , не стабильно на торможении и тд...А у Дженсона баланс , посчитай сколько раз за гп он это слово произносит и заметь только он 1 .Может ты знаешь что такое баланс ?, может у него развесовка 60/40 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 16:17 +1, как там в альтернативной реальности? Баттон уже семикратный?8микратный и счет 11 2 в квалах в его пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 16:17 Мда, просто вклад того что сейчас машина быстра наверняка приличный Дженсона.За кульманом стоял ночами? А вот отвлекся на поиски баланса и все, машина ехать перестала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 22.09.2012 16:17 P1!!!!Всех поздравляю! Жду завтра такого же результата. Честно говоря, думал что поул будет у быков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 22.09.2012 16:18 Напали на парня))))Лью вообще наверное лучший квалифай сейчас...посмотрим,что в гонке завтра будет, в пятницу на последних 2-3 кругах темп у лью на суперсофте сильно упал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:18 Это какая-то левая отмазка. Он топ-пилот в самом расцвете сил.Стиль корректировать не может никто, это аксимома, это физиология, то что заложено в детстве и подростковом возрасте изменить не возможно, можно пытаться но толку не будет, во всех видах спорта какой стиль есть такой он и есть. Можно что штриховать но базовые элементы останутся на всегда. И если Баттон пилот с плавным стилем он никогда не станет агрессивным, он может искусственно быть агрессивным но он будет медленнее, чем с плавным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 16:19 Хороший пилот обязан быть стабильным , в этом и есть класс.Дженсон даже мифическую причину неудач себе придумал "баланс". И не кто понять не может что такое баланс ...У других пилотов - не хватает прижима , избыточная поворачиваемасть , не стабильно на торможении и тд...А у Дженсона баланс , посчитай сколько раз за гп он это слово произносит и заметь только он 1 .Может ты знаешь что такое баланс ?, может у него развесовка 60/40 ?сейчас у всех 48 52 если не ошибаюсь Напали на парня))))Лью вообще наверное лучший квалифай сейчас...посмотрим,что в гонке завтра будет, в пятницу на последних 2-3 кругах темп у лью на суперсофте сильно упал...в первой практике Льюис показал свой лучший круг на последнем круге из серии в 8 кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:19 Хороший пилот обязан быть стабильным , в этом и есть класс.Дженсон даже мифическую причину неудач себе придумал "баланс". И не кто понять не может что такое баланс ...У других пилотов - не хватает прижима , избыточная поворачиваемасть , не стабильно на торможении и тд...А у Дженсона баланс , посчитай сколько раз за гп он это слово произносит и заметь только он 1 .Может ты знаешь что такое баланс ?, может у него развесовка 60/40 ?Дженсон на протяжении всей карьеры стабилен - это его конёк и если бы я знал почему он в этом году так развалился давно бы ответил, первое что приходит на ум - возраст берёт своё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 16:20 Потому что они базовые, и он также заявил что он их изменил под себя, потому что у него свои предпочтения. У Льюиса базовые настройки? Мда........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 16:21 Я не цитирую, я передаю мысль.Передаешь чью-то мысль, опять же, ставь кавычки! Или это была твоя мысль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 22.09.2012 16:21 "Старт с четвертого места означает, что мы можем надеяться на хороший результат и побороться за победу. Однако в квалификации мы были недостаточно быстры. Надеюсь, что в гонке будет лучше», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена»." (С)это он про себя в множественном числе говорит?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 16:21 Стиль корректировать не может никто, это аксимома, это физиология, то что заложено в детстве и подростковом возрасте изменить не возможно, можно пытаться но толку не будет, во всех видах спорта какой стиль есть такой он и есть. Можно что штриховать но базовые элементы останутся на всегда. И если Баттон пилот с плавным стилем он никогда не станет агрессивным, он может искусственно быть агрессивным но он будет медленнее, чем с плавным. посмотри на Льюиса, МиШу, Алонсо... у них у всех очень агрессивный стиль пилотажа и на новых шинах им было очень тяжело, но они скорректировали пилотаж и пусть не могут так же быстро ехать как в своем природном стиле, но едут весьма конкурентоспособно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 22.09.2012 16:22 Дженсон на протяжении всей карьеры стабилен - это его конёк и если бы я знал почему он в этом году так развалился давно бы ответил, первое что приходит на ум - возраст берёт своё.А я думаю это шины.Не понятно только почему спец по шинам к ним подход найти не может . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах