Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

С Райкконеном Red Bull станет невероятно сильным, окрелит !!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи «заглянул под кожу»

46f60225de94d70d0d24b03c54687857.jpeg

Одни из основных обновлений RB9 в Сильверстоуне, что называется, "спрятаны под кожей" автомобиля, в буквальном смысле. В поисках наилучшей обтекаемости воздухом Эдриан Ньюи обратил внимание на мотор и соприлегающие к нему элементы, накрыв их тонкой огнеупорной "термофольгой", которая снижает возмущения уже проникшего в "чрево" автомобиля воздушного потока.

Кроме того, из необычного материала сделаны выхлопные трубы машины лидеров Кубка Конструкторов. Как полагают эксперты, он служит прежде всего для повышения надежности - а она, в свою очередь, необходима при повышении производительности.

Скорее всего, эти решения Red Bull будет использовать и на других быстрых, но в то же время "прохладных" трассах - речь идет, прежде всего, о Спа.

http://spam.spam/pre...s/show/12874/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер недоволен, что Уэббер предупредил его об уходе в самый последний момент

http://ua.championat.com/auto/news-1565929-horner-nedovolen-chto-webber-predupredil-ego-ob-ukhode-v-samyj-poslednij-moment.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задача не допустить чрезмерно быстрого вращения одного приводного колеса относительно другого, то зачем тогда вобще нужны все эти паразитные шестерни? Простая коническая передача на сплошной ведущий вал и все.

Пы.Сы. Конечно можеш не извенять. Простол весь икспертный вывод не вызывает доверия.

Ты серьёзно или троллишь? Задача ДПТ - сохраняя функции обычного диффа (разрешать неодинаковую скорость вращения колёс на оси), ограничивать эту неодинаковость. В обычном диффе одно колесо может не вращаться совсем, а другое крутиться с бешеной скоростью, потеряв сцепление. Оба при этом получают по 50% тяги. Не самое рациональное использование этой тяги ясное дело. ДПТ так или иначе, в зависимости от используемой схемы, переводит больший процент тяги на колесо с большим сцеплением. Как правило это сцепление и определяется скоростью вращения: колесо с большим сцеплением не проскальзывает, вращается медленнее и получает в результате бОльший процент тяги.

Разницу между ограничить и полностью исключить (разницу в скорости вращения колёс) тоже надо разжёвывать на пальцах или обойдёмся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti запретили помогать "Ред Буллу" в создании моторов Формулы-1.

http://motor.ru/news/2013/06/28/redbull/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti запретили помогать "Ред Буллу" в создании моторов Формулы-1.

http://motor.ru/news.../06/28/redbull/

Ну так пусть Инфинити делает свой ЕРС и поставляет всем остальным такой же. СТР и Катерхэм не откажутся, а Лотусу деваться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сути что то подобное было ожидаемо. Это ни что иное, как очередная попытка остановить РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уже где нибудь информация кто поедет на этих тестах?

да Кошта 1 и 2 день

Сайнц 3 день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сути что то подобное было ожидаемо. Это ни что иное, как очередная попытка остановить РБР.

Все старо как мир...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/108390

Ред Булл просит разъяснений после вердикта о тестах Мерседес.

Red Bull попросила официального разъяснения от FIA о возможности протестировать 2011, или даже 2013 болида Формулы 1, после дела о тестах Mercedes.
Как и в случае с Mercedes, руководство австрийской команды попросило разъяснить условия проведения тестов с машиной 2013 года. Кроме того, Red Bull сделала запрос по поводу того, насколько возможно неограниченное проведение частных с тестов с машиной двухлетней давности, но при этом с боевыми пилотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BN6i9LjCQAAmESm.jpg

Breakfast club with Christian, Adrian and Nigel Mansell here in the Energy Station

Завтрак Кристиана,Эдриана и Найджела Мэнселла в Энерджи стайшн Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Кошта 1 и 2 день

Сайнц 3 день

BN1MWF8CYAAqBf_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark mid media meeting...

BNx3nsfCEAA2okr.jpg

.and this is Seb's view!

BNx3AhNCMAAACKl.jpg

Алексей с Натальей в первом ряду. Его в твиттере подкалывают, что как бы Себ на неё глаз не положил... :)

Зря, он и так её, по-моему, к Себу ревнует :bigwink:


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твитера Tom Batch (Systems Engineer)

BN6OuPLCUAABt-r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне руководители и пилоты, сказали "Спасибо" маршалам

e2zi.jpg

t6a5.png

2lcq.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне руководители и пилоты, сказали "Спасибо" маршалам

e2zi.jpg

t6a5.png

2lcq.png

их тут той же аппаратурой фоткали, что и у нас в стране на паспорт и права? Марк здесь на все 55 выглядит. Феттель на маньяка похож, причем по всем уголовным направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то суховато ,мне показалось, Хорнер высказался на главнойоб уходе МАрка.

Ну если узнал в последний момент конечно зол как любой руководитель в такой ситуации. Правда заслужили отношением к Марку такое и даже больше они полностью, хоть так Марк их уколол

Судя по накалу, общественное мнение может вынудить РБ подписать Кими - никого другого видеть уже не захотят :)

В принципе, после 4х (уже почти) сезонов доминирования РБРу нужна будет красивая юбилейная победа. И что как не попытка повторить Макларен 88, может быть лучшим стимулом...

Да уж, такое ощушение что только общественное мнение заставит РБ взять более быстрого/молодого пилота, а сами они были на 120% довольны еле ползущим Марком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если узнал в последний момент конечно зол как любой руководитель в такой ситуации. Правда заслужили отношением к Марку такое и даже больше они полностью, хоть так Марк их уколол

Да уж, такое ощушение что только общественное мнение заставит РБ взять более быстрого/молодого пилота, а сами они были на 120% довольны еле ползущим Марком

Для меня, зная ,как Фанатик склонен к вдумчивому анализу и непредвзятым взвешенным суждениям, приведенный пост представляется несколько странным.

Марк называется "еле ползущим ", при этом гоняет в чемпионской команде.. И в то же время считается, что команда( уровню которой, по мнению автора, Марк вопиющим образом не соответствует) обязана заслужить к себе отношение, к которому любого нормального человека обязывает простая вежливость.

Что бы не думать, что желание написать что -либо неприятное превысило в глазах уважаемого Фанатика привычку логически мыслить, я предпочту считать, что что-то просто осталось мне не понятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, зная ,как Фанатик склонен к вдумчивому анализу и непредвзятым взвешенным суждениям, приведенный пост представляется несколько странным.

Марк называется "еле ползущим ", при этом гоняет в чемпионской команде.. И в то же время считается, что команда( уровню которой, по мнению автора, Марк вопиющим образом не соответствует) обязана заслужить к себе отношение, к которому любого нормального человека обязывает простая вежливость.

Что бы не думать, что желание написать что -либо неприятное превысило в глазах уважаемого Фанатика привычку логически мыслить, я предпочту считать, что что-то просто осталось мне не понятным.

Одно другому не мешает.

1. С чего должна быть вежливость к тем, кто тебя совсем недавно кинул? Как они, так и он, всё правильно. То есть если Себа будут где-то вторикеллить, он тоже должен быть к тому кто это сделает вежливым. Что-то я сомневаюсь.

2. Команда не должна ничего заслужить - есть договор. Но если она отдаёт ему фальшивые приказы, подставляет его, то это обычное кидалово работника, с чего он должен подчиняться корпоративной дисциплине если скажем ему самому сообщили корпоративный приказ, он его выполнил, другой нет, Марк пострадал, его банально кинули за выполнение профессиональных обязанностей - это целиком нарушение со стороны команды. И это никак не связано с тем справляется он или нет. Если цинично держат заведомо более слабого пилота - это ещё более отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь.

У Вас упомянута команда, а как вы думаете простые механики тоже отдавали "фальшивые приказы" Марку?

У нас есть механик Ли Стивенсон работающий с Марком на протяжении всех тех лет, что он работал на Ред Булл. Как вы думаете он мог узнать от Марка лично, что тот уходит? Заранее напишу сам Ли узнал о решении Марка не от Марка, а по радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас упомянута команда, а как вы думаете простые механики тоже отдавали "фальшивые приказы" Марку?

То есть он должен ещё и лично каждому механику сообщать. :rofl:

За команду отвечает руководство.

Если оно не может предоставить работнику нормальные условия работы и местами саботирует его, он вполне логично совершает абсолютно аналогичные действия.

Неисполнение обязательств/корпоративных договоров со стороны начальства - значит и ему фиг сообщение об уходе за два месяца. :)

Процесс запущен начальством, оно и в ответе за такое развитие событий значит.

А механики не пострадают, он против них ничего не имеет, я уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее напишу сам Ли узнал о решении Марка не от Марка, а по радио.

Может он и узнал об этом от Марка. Просто говорит, что по радио. Чтобы его не уволили за то, что узнал, но не побежал тут же докладывать руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он и узнал об этом от Марка. Просто говорит, что по радио. Чтобы его не уволили за то, что узнал, но не побежал тут же докладывать руководству.

Какая удобная для Вас точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...