Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Что у них все-таки за зеленые майки?

Скорее всего специальные победные. После каждой победы наверное будут одевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в них только "гаражные" работники. Может там ещё какой юбилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто немецкий знает, Марк вчера был в Hangar-7

Sport und Talk aus dem Hangar-7 [22.04.2013]

там еще где-то на 40-ой минуте начинается тема женщины в моторспорте, среди гостей Beitske Visser новобранец Red Bull Junior Team :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад, что мяч на моей стороне. У меня отличные отношения с владельцем команды Дитрихом Матешицем, а в данном случае это немаловажный фактор»
.

Я по-прежнему жажду побед и стремлюсь к успеху. Мне кажется, я смогу выступать в Формуле 1 еще несколько лет, пока сохраняю скорость и хорошую форму, а работа приносит мне удовольствие. В сущности, удовольствие от гонок – это самое главное.

Пара цитат от Марка. Бедный Хорнер! Уже пытался как-то травануть его креветками :D , не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому сегодня и сказала своему другу: Молодёжная программа РБ это иллюзия.

по сути она полноценно сработала только на одного пилота :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому сегодня и сказала своему другу: Молодёжная программа РБ это иллюзия.

по сути она полноценно сработала только на одного пилота :bigwink:

это до сих пор, кто знает, может раскопают еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это до сих пор, кто знает, может раскопают еще

пока РБ едет (летит)- никого из ТР и тп туда не посадят...

Марк или пилот его уровня- никакой молодёжи не доверят борьбу за КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока РБ едет (летит)- никого из ТР и тп туда не посадят...

Марк или пилот его уровня- никакой молодёжи не доверят борьбу за КК

понятно что не откопали еще второго Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому сегодня и сказала своему другу: Молодёжная программа РБ это иллюзия.

по сути она полноценно сработала только на одного пилота :bigwink:

Даже если так, в любом случае программа себя оправдала на годы вперед. 3 титула Себа тому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, просто имею свой ревностный взгляд на эту программу.

некарошая она :cray:

А Сэб стал бы всё равно Сэбом и без неё. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие как Себ -один на миллион. Да Кошту надо подождать пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие как Себ -один на миллион. Да Кошту надо подождать пару лет

Тут можно еще привести пример - по аналогии с дабычей руды, золота или алмазов, где шлака тонны, а на выхлопе граммы, но полученное того стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Red Bull Racing, титул по-прежнему оспаривают четыре команды

http://#.#.#/news/id/4789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бахрейна: Технический обзор

space.gifЭтап в пригороде Манамы состоялся всего через неделю после визита команд Ф1 в Шанхай, а потому во время пятничных тренировочных заездов было представлено не так много доработок. Однако Формула 1 не была бы собой, если бы мы не появились некоторые интересные детали – в частности, на машинах Red Bull.

Среди прочего на RB9 можно было увидеть «барабаны» с воздуховодом внутри на оси передних колёс и обновлённые вертикальные «бортики» на верхней части днища перед задними колёсами. Ещё одна странная деталь использовалась во время тренировки пит-стопов, но о ней позже.

«Выдувные» колёсные фланцы впервые были применены Red Bull Racing в прошлом году, однако то решение было объявлено не соответствующим регламенту. Позже команда Williams придумала аналогичную конструкцию, которая была признана легальной. При разработке RB9 инженеры команды учли опыт коллег из Гроува.

Осевой вал является полым и заканчивается заострённым наконечником, который был снят на время утренней тренировки в пятницу. Это позволяет воздуху, попадающему во входные каналы для охлаждения тормозов, проходить сквозь вал к внешней стороне колеса. Что до наконечника, то он нужен, в первую очередь, для того, чтобы помочь механикам в точной установке колёс на пит-стопе.

Воздушный поток, проходящий внутри вала, направляется в канал, который не вращается вместе с колесом и заканчивается на одном уровне с колёсной гайкой.

0425-tech.jpg

В Red Bull стремятся направить бесполезный воздушный поток сквозь ось колеса © LAT

Такое решение не имеет никакого отношения к охлаждению тормозов, а предназначено для снижения возмущений воздушного потока, огибающего переднее колесо.

Когда набегающий воздушный поток сталкивается с колесом, он разделяется на множество направлений и формирует вихри. Те из них,что образуются с внутренней стороны колеса, ухудшают аэродинамику переднего антикрыла, а вихри с внешней стороны часто затягиваются под днище машины и снижают эффективность диффузора.

Проходящий через колесо воздух снижает завихрения и уменьшает отрицательное воздействие на переднее крыло и диффузор.

Эта новинка была установлена только на машине Себастьяна Феттеля. Во второй пятничной тренировке внешнее отверстие было уже закрыто, так как, вероятно, команда собрала достаточно данных о влиянии этого технического решения на эффективность аэродинамики автомобиля.

На Гран При Китая мы упустили из виду небольшую деталь. Перед задними колёсами RB9 на верхней части днища был установлен дополнительный аэродинамический элемент.

Каскад этих «барьеров» преследует две цели. Во-первых, он отводит выхлопные газы от колеса, чтобы избежать перегрева шины. Во-вторых – направляет поток воздуха с высоким давлением под днище и вдоль внутренней части колеса.

Это сделано с той же целью, что и в случае с передними колёсами: для предотвращения попадания потока воздуха, возмущенного колесом, в диффузор. Этот эффект называется “разбрызгивание воздуха шиной” и снижает эффективность диффузора.

Установка дополнительного вертикального элемента снизит негативное влияние этого эффекта и увеличит прижимную силу, генерируемую диффузором.

Марк Уэббер разместил в своём микроблоге Twitter фотографию с тренировки пит-стопов. В этом нет ничего особенного, поскольку во время каждого уик-энда механики десятки раз отрабатывают эту процедуру.

Однако в этот раз странность заключалась в том, что в стороне от машины стоял механик, держащий в руках декоративную носовую панель.

0425-tech1.jpg

В RBR нашли новое решение по замене поврежденных элементов на пит-стопе © LAT

Начиная с этого сезона, командам разрешено использовать декоративные накладки, которые не являются силовым элементом шасси, но при этом скрывают уродливую ступеньку на носовой части машины. Эти тонкие панели соединены с носовой частью и не являются съемными, если только не окажутся повреждёнными в аварии.

В Китае мы видели, как Кими Райкконен закончил гонку с повреждённым носовым обтекателем. Команда подсчитала, что на круге финн терял четверть секунды и к финишной черте проиграл суммарно около 10 секунд.

Возможно, в Red Bull решили использовать запасную декоративную панель, которой можно было бы заменить повреждённую во время пит-стопа. Это можно сделать быстро и не тратить дополнительное время сверх того, что необходимо для замены шин, при этом сэкономив секунды на замене всего носового обтекателя.

Вероятно, истину мы так и не узнаем до тех пор, пока один из пилотов Red Bull Racing не пострадает в похожем инциденте. Если же такое случится, замена панели снизит риск потери времени из-за небольшого повреждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новинка была установлена только на машине Себастьяна Феттеля.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

А как же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

ну вот, а кто-то ещё спорил про одинаковые машины

одно из последствий малайзии, будут два совсем разных болида гоняться в этом году в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, придется три РБ работать по трем направлениям: чемп 2013, чемп 2014, и, самое главное, портить болид Марку.

А в теме Кими боятся, что под его стиль, если он перейдет в сл. сезоне, Быки болид подстраивать не захотят. Под Марка-то как стараются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а кто-то ещё спорил про одинаковые машины

Ты прежде чем спорить про не одинаковые машины, разобрался бы с чем споришь.

На практике на одной машине тестировали валы с воздуховодами, на другой - другая версия заднего антикрыла, а в гоночной конфигурации обе машины были одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прежде чем спорить про не одинаковые машины, разобрался бы с чем споришь.

На практике на одной машине тестировали валы с воздуховодами, на другой - другая версия заднего антикрыла, а в гоночной конфигурации обе машины были одинаковые.

Это же неинтересно. Главное прочитать выделенное, вырвать это тем самым из контекста, и вуаля, есть повод в очередной раз пожелеть Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поняла, признали эту новинку неэффективной, раз

Во второй пятничной тренировке внешнее отверстие было уже закрыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же.

Да ну и правильно, чего новинки на машину Марка ставить, если он все равно ничего не завоюет. То с шинами беда, то столкнется с кем - то, а те четыре, или сколько там было в последней гонке? очка, Марк и без новинок на машине, принесет, а не принесет, не велика потеря.

Ты прежде чем спорить про не одинаковые машины, разобрался бы с чем споришь.

На практике на одной машине тестировали валы с воздуховодами, на другой - другая версия заднего антикрыла, а в гоночной конфигурации обе машины были одинаковые.

А дела - то вот как обстоят, в корне все меняется :) Хотя я бы не обиделась на Red Bull, если бы на машину Себа все же больше новинок ставили. Наш пацан своими результатами это заслужил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поняла, признали эту новинку неэффективной, раз

Скорее всего. В гонке уже была старая конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружная команда -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружная команда -

Обожаю Себку! У него такой расстроенный вид... :)

А нет у них методов против Ньюи с Хорнером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...