Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

5 минут назад, Alecs сказал:

им же нужна доказать что Макс лучше Квята

Доказать кому?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alecs сказал:

им же нужна доказать что Макс лучше Квята

А многие считают, что Макс хуже? 

По моему Макс уже многое доказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Didi сказал:

А многие считают, что Макс хуже? 

По моему Макс уже многое доказал. 

Тут не возражаю - доказал. Но выносить резину так долго  - нужно тренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmi сказал:

1. кому?!

2. и зачем?!

потребителям. 

а то рейтинги упадут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Didi сказал:

А многие считают, что Макс хуже? 

По моему Макс уже многое доказал. 

в ходе сезона поменяли местами пилотов, значит для этого нужны были основания. а он ехал примерно так как среднестатистический гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alecs сказал:

потребителям. 

а то рейтинги упадут!

ты считаешь, что рейтинги упали после перевода макса в головную?

да и "потребители" показали, голосованием в "гонщик дня", свое отношение

ты можешь привести обратные доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alecs сказал:

в ходе сезона поменяли местами пилотов, значит для этого нужны были основания. а он ехал примерно так как среднестатистический гонщик. 

Да ладно? Победа в первой гонке, несколько подиумов и сразу на уровне Рика это средне? 

1 час назад, cosmi сказал:

ты считаешь, что рейтинги упали после перевода макса в головную?

да и "потребители" показали, голосованием в "гонщик дня", свое отношение

ты можешь привести обратные доказательства?

И переполненные трибуны в СПА с оранжевыми флагами говорят даже лучше, чем гонщик дня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Да ладно? Победа в первой гонке, несколько подиумов и сразу на уровне Рика это средне? 

И переполненные трибуны в СПА с оранжевыми флагами говорят даже лучше, чем гонщик дня. 

Ну победа хоть и заслуженная, однако в гонке не учавствовала целиком команда Mercedes Amg, так что сказать, что Ферстаппен вырвал победу у всего пелотона в равных условиях не скажешь. Да и потом повторить ему это так и не удалось, чтобы подтвердить, что победа это не истечение обстоятельств.

Думаю на гп Сочи с оранжевыми флагами лучше не приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Ну победа хоть и заслуженная, однако в гонке не учавствовала целиком команда Mercedes Amg, так что сказать, что Ферстаппен вырвал победу у всего пелотона в равных условиях не скажешь. Да и потом повторить ему это так и не удалось, чтобы подтвердить, что победа это не истечение обстоятельств.

Победа Дэна в Малайзии тоже стечение обстоятельств, такой уж мерседес, если не случайность, то не победить:smile44:

1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Думаю на гп Сочи с оранжевыми флагами лучше не приезжать.

Я надеюсь, что болельщики Ф1, не футбольные фанаты, хотя футбольные фанаты в разных странах тоже отличаются.  

В любом случае это с плохой стороны выставит только наших болельщиков и нашу страну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Didi сказал:

Победа Дэна в Малайзии тоже стечение обстоятельств, такой уж мерседес, если не случайность, то не победить:smile44:

Я надеюсь, что болельщики Ф1, не футбольные фанаты, хотя футбольные фанаты в разных странах тоже отличаются.  

В любом случае это с плохой стороны выставит только наших болельщиков и нашу страну. 

Так и получается, что Макс не сделал ничего такого что не смог бы повторить другой пилот.

Я хотел сказать, что логично в Бельгии популярность Ферстаппена зашкаливает) но вряд ли в России или Бразилии например он достигнет такой популярности... хотя если в Италии выбьет Кими или Себа, тогда лучше нанять охрану... так было уже с Макларен во времена Микки Хаккинена. У нас к счастью для Макса не злопамятные и великодушные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Так и получается, что Макс не сделал ничего такого что не смог бы повторить другой пилот.

Я хотел сказать, что логично в Бельгии популярность Ферстаппена зашкаливает) но вряд ли в России или Бразилии например он достигнет такой популярности... хотя если в Италии выбьет Кими или Себа, тогда лучше нанять охрану... так было уже с Макларен во времена Микки Хаккинена. У нас к счастью для Макса не злопамятные и великодушные болельщики.

Ну да, так то Макс и Палмер на одном уровне, да и Рио тоже  :floxy:

Посмотрим через несколько лет, где будет зашкаливать популярность Макса))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

ты считаешь, что рейтинги упали после перевода макса в головную?

да и "потребители" показали, голосованием в "гонщик дня", свое отношение

ты можешь привести обратные доказательства?

пока все хорошо,это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Ну да, так то Макс и Палмер на одном уровне, да и Рио тоже  :floxy:

Посмотрим через несколько лет, где будет зашкаливать популярность Макса))

 

Ну у Джолиана с Харьянто техника несколько иного уровня, и пиартехнологии можно сказать отсутствуют.

В Бразилии точно нет, в Испании преданный Алонсо и Сайнцу, в США - Льюис, Британии тоже + Дженсон, насчет России сложно судить - всегда найдутся те, кого Ферстаппен соблазнил ну и против Квята болеть принято, попутно расхваливая Макса,  Финляндия - Кими и теперь Вальтери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Didi said:

Да ладно? Победа в первой гонке, несколько подиумов и сразу на уровне Рика это средне? 

И переполненные трибуны в СПА с оранжевыми флагами говорят даже лучше, чем гонщик дня. 

чтд. совсем не много времени прошло и появились люди уверенные в той победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобиас грюнер с Амус 18 писал в твитере

Цитата

Red Bull unsuccessfully tried to find support among teams to ban huge engine cover fins (sails) in yesterday's strategy group meeting.

Red Bull безуспешно пытались найти поддержку среди команд, чтобы запретить  кожухи двигателя плавники (парусы) во вчерашней встрече, стратегической группы .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

В Бразилии точно нет, в Испании преданный Алонсо и Сайнцу, в США - Льюис, Британии тоже + Дженсон, насчет России сложно судить - всегда найдутся те, кого Ферстаппен соблазнил ну и против Квята болеть принято, попутно расхваливая Макса,  Финляндия - Кими и теперь Вальтери...

Ты путаешь, в США Льюиса просто чуть больше чем всех знают, хотя в целом и его не знают, какой то чувак, который дружит с Бибером и фоткается с Дрейком, не более.

И как же Макс может соблазнить?):spiteful:

Квята чаще как раз таки принято поддерживать. 

26 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

чтд. совсем не много времени прошло и появились люди уверенные в той победе

А что в ней не уверенного? 

Ошибочная тактика Дэна? Или какой то другой заговор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Didi сказал:

Ты путаешь, в США Льюиса просто чуть больше чем всех знают, хотя в целом и его не знают, какой то чувак, который дружит с Бибером и фоткается с Дрейком, не более.

И как же Макс может соблазнить?):spiteful:

Квята чаще как раз таки принято поддерживать.

Насчет Квята спорно, например на этом форуме, у него гораздо меньше поддержки чем у Макса.

Чем Макс может соблазнить? Ну например у него обширная рекламная компания, скандалы, обзоры экспертов - да мало ли что. Может кому голландский флаг нравится)))

Насчет Лью, соглашусь, пожалуй✴

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Насчет Квята спорно, например на этом форуме, у него гораздо меньше поддержки чем у Макса.

Чем Макс может соблазнить? Ну например у него обширная рекламная компания, скандалы, обзоры экспертов - да мало ли что. Может кому голландский флаг нравится)))

Насчет Лью, соглашусь, пожалуй✴

Ты в Квята ветке то был? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы Квята не имеют привычки шлятся по веткам всех гонщиков и тралить их, оттого такое впечатление что их меньше :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Ты в Квята ветке то был? :ах:

Был) из чего сделан вывод, что поддержка Квята не столь большая, как например у Ферстаппена. Парадокс конечно, но думаю в Голландии нет болельщиков Квята, а вот в России наоборот соотечественника не спешат поддерживать, в отличии от Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Был) из чего сделан вывод, что поддержка Квята не столь большая, как например у Ферстаппена. Парадокс конечно, но думаю в Голландии нет болельщиков Квята, а вот в России наоборот соотечественника не спешат поддерживать, в отличии от Макса.

Неправильный вывод)

Может потому что некоторым просто больше нравится Макс, чем Даня, а это не совсем привязано к национальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Max7x сказал:

Тобиас грюнер с Амус 18 писал в твитере

Red Bull безуспешно пытались найти поддержку среди команд, чтобы запретить  кожухи двигателя плавники (парусы) во вчерашней встрече, стратегической группы .

 

Ага,хотели Мерсу нагадить)

В декабре была статья про плавники,и почему рб хочет забанить этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Motorsport-Magazin.com - Durch den Wegfall des Token-Systems kann Renault die Power Unit zur neuen Saison komplett überarbeiten. Nicht nur die Architektur wird sich bei den Franzosen wohl grundlegend ändern, auch die Vorkammerzündung soll endlich Einzug halten. Dadurch erhofft man sich einen größeren Schritt im Bereich Effizienz und Leistung beim Verbrennungsmotor.

"Die Zeichen sind ermutigend, der Rückstand wird sukzessive verkleinert", gibt sich Red Bull Motorsportberater Dr. Helmut Marko im Gespräch mit Motorsport-Magazin.com optimistisch. Wie schon in den vergangenen Jahren plant Renault mit einem größeren Motoren-Update zum Europa-Auftakt. 2016 kam der neue Antrieb pünktlich zum Monaco GP, wo Red Bull prompt mit um den Sieg fuhr. 2017 soll die erste Ausbaustufe in Spanien kommen.

Red Bull freut sich auf weniger Kompromisse bei der Aerodynamik

© Red Bull

"Bis Europa sollten wir gut aufgestellt sein", meint Marko. "Wir sollten dann von der Leistung her auf Ferrari-Niveau sein, außer sie machen wieder einen großen Sprung. Auf Mercedes-Niveau sind wir wohl nicht ganz. Aber dieser Rückstand ist dann nicht mehr so eklatant, dass man sagen muss, man hat keine Chance."

Für Red Bull bringt der Leistungssegen einen grundlegenden Vorteil mit sich: Beim Setup müssen nicht mehr enorme Kompromisse eingegangen werden, um auf der Geraden nicht zum Opfer zu werden. "Man kann dann etwa die gleichen Flügeleinstellungen wie Mercedes fahren und nicht immer drei oder vier Stufen darunter, nur um auf den Geraden nicht zu viel zu verlieren."

Ein Problem allerdings wird bleiben: Der Nachteil im Qualifying. Vor allem Mercedes konnte in den vergangenen Jahren am Samstagnachmittag einige Extra-PS mobilisieren, die weder Ferrari, noch Red Bull eine Chance ließen. "Ob es einen Qualifying-Modus gibt, ist noch nicht ganz klar, aber ich glaube nicht, dass er so ausgeprägt wie bei Mercedes sein wird", so Marko.

Einen ausführlichen Hintergrundbericht zu Red Bull und den Chancen, 2017 mit Mercedes um den Titel zu kämpfen, gibt es in der nächsten Print-Ausgabe von Motorsport-Magazin.com, die am 16.02. erscheint. Entweder im gut sortierten Zeitschriftenhandel kaufen oder online bestellen.

Hier geht's zum Motorsport-Magazin.com Print-Abo

 

Themen: Helmut Marko, Red Bull, Renault Sport F1, Team-Portrait: Red Bull

Насколько я понял, мотор с начала сезона будет на уровне Феррари, а начиная с испании - на уровне Меринов. Но квальной кнопки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроули(Эксонмобил) про моторы.

 

Цитата

 

Могу сказать, что с точки зрения потребления этот двигатель существенно отличается от Honda. А двигатель Honda, в свою очередь, очень отличался от мотора Mercedes. Это уже третий двигатель, с которым мы работаем в эру гибридов V6, и нет ничего удивительно в том, что все агрегаты разные, потому как каждый из них используется иначе, у них разное механическое строение и они сконструированы из разных материалов.

Все эти факторы существенно влияют на работу масла и топлива. Более того, я бы сильно удивился, если бы все они были одинаковыми».

 

 

Эх, где бы реальные данные найти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 февраля :524207038:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...