Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 05.02.2016в21:29, Yalex сказал:

Так и с Хондой - бесполезно давать дилетантам задачу по построению конкурентноспособной гибридной СУ. А вот если японцы наймут специалиста,  который объяснит философию гибридной СУ Ф1, то успех возможен. Японцы в глобальном плане имеют только технологии источника тока( батареи), в остальном( ДВС, турбины, электродвигатели) они не конкуренты европейцам.

 

MGU-H дает от силы несколько десятков лошадей, до лимита в 120 кВт еще далеко.

 

 Понятно, что у каждого свое мнение, но по мне чушь полная. Рассуждать, да еще и в глобальном масштабе,, что японцы "имеют только технологии источника тока"(откуда вообще такой вывод???) в высшей степени не правильно, просто потому что такой информацией мы не обладаем, сравнивать технологи ф1 с чем-то то другим еще глупее. В формуле 1 огромное значение имеет опыт, который в отсутствии тестов и сжатых сроков получить невозможно. Хонда не скрывает, что в их команде много молодых, сам подход по работе с инженерным составом кардинально отличается от всех остальных. А вот отставание Рено, фейл куда более серьезный, чем фейл Хонды и их "европеистость" им не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelso

 

Что японцы умеют в Ф1 и как они решают возникшие проблемы мы все уже видели в 2015. Это не просто позор, это работа дилетанта. А если еще вспомнить риторику пустозвона Араи, то можно сказать что японцы еще и циничные лжецы.

Япония никогда не создавала технологии самостоятельно, она использовала уже освоенные западом. Они в глобальном масштабе не создатели технологий, а лишь компиляторы. И в последние лет 10 это стало слишком очевидным т.к. запад переходит на новое поколение технологий( везде от автомобилестроения до космоса), а Япония остается с технологиями прошлого века. Это мы и видим в Ф1: если ДВС японцы еще могут сварганить, то сделать надежную многокомпонентную гибридную СУ они не в состоянии. И никаких надежд на то что они смогут нет и быть не может т.к. ничего в их команде с 2015 не поменялось. Если нет перемен то почему должен быть другой результат?

 

З.Ы.

Если вы готовы привести примеры передовых технологий Японии которые могут применены в СУ Ф1, я с удовольствием их прочитаю.

 

З.Ы.Ы.

Рено настолько убого что я про них даже писать не буду. Таким не место в Ф1, по крайней мере в том виде в котором сейчас существует Рено Ф1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Аноним сказал:

Сколько может снять турбина ограничено лишь только количеством топлива, которое решили cжечь перед ней, а не в камере ДВС. :)

В принципе КПД турбинного электрогенератора, может быть слегка повыше КПД ДВС. Так что особого смысла экономить на MGUH нет.

С другой стороны Мерс рапортует уж об очень высоком КПД.

 

А как же КПД турбины? Он тоже напрямую влияет на количество энергии. Сейчас по идее эффективность турбины далека от идеальной т.к. идет постоянная доработка топлива и режимов работы ДВС. Как только модуль ДВС примет законченный вид пойдет активная работа в области совершенствования MGU-H. Чтобы рассчитывать турбину нужно четко понимать характеристики рабочего тела( выхлопного газа): температуру, плотность, динамическую вязкость, теплопроводность, теплоемкость и т.д. А эти характеристики будут меняться при смене топлива. Построить идеальную турбину по постоянно меняющееся топливо невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Yalex сказал:

Kelso

Что японцы умеют в Ф1 и как они решают возникшие проблемы мы все уже видели в 2015. Это не просто позор, это работа дилетанта. А если еще вспомнить риторику пустозвона Араи, то можно сказать что японцы еще и циничные лжецы.

Япония никогда не создавала технологии самостоятельно, она использовала уже освоенные западом. Они в глобальном масштабе не создатели технологий, а лишь компиляторы. И в последние лет 10 это стало слишком очевидным т.к. запад переходит на новое поколение технологий( везде от автомобилестроения до космоса), а Япония остается с технологиями прошлого века. Это мы и видим в Ф1: если ДВС японцы еще могут сварганить, то сделать надежную многокомпонентную гибридную СУ они не в состоянии. И никаких надежд на то что они смогут нет и быть не может т.к. ничего в их команде с 2015 не поменялось. Если нет перемен то почему должен быть другой результат?

 

З.Ы.

Если вы готовы привести примеры передовых технологий Японии которые могут применены в СУ Ф1, я с удовольствием их прочитаю.

 

З.Ы.Ы.

Рено настолько убого что я про них даже писать не буду. Таким не место в Ф1, по крайней мере в том виде в котором сейчас существует Рено Ф1.

 

 

 ЧТобы сказать, что у них чего-то нет, нужно знать что есть у первых,  а вы еще так вообще как-то странно перешли с Хонды на всю ЯПонию. Вы этого не знаете, то-есть  высказываете собственное субъективное мнение. Я этого не знаю тоже, поэтому не рассуждаю, вернее ничего не утверждаю. Но по вашим словам получается, что в Макларене сидят полные профаны, ведь такой факт, как отставание Хонды(да что там всей Японии) они не знали, но если знаете вы, могли ли они не знать, но тем не менее подписать контракт?

А теперь нужно оторваться от тех глобальных выводов, которые вы тут написали и вернуться на землю, а именно в Ф1, потому как никоим образом она с гражданскими технологиями почти не связана, бесполезно делать по ней выводы.

1) опыт ф1 это опыт ф1, нельзя строить сначала движки для Мерседа СЛС, а потом хоп и с таким же успехом перейти в ф1, чуда не произойдет. 

2) время, которое затратили, производители других силовых установок несопастовимо с временем, что затратила Хонда.

3) инженерный состав, который судя по словам Араи сильно изменился и в котором довольно много "студентов" - это опять же можно отнести к опыту.

И тут нужно понять, что когда мы говорим почти о любой другой команде, нужно понимать что Мерседес это не Мерс в классическом понимании, так же как и Феррари, так же как и Рено(хотя про них я меньше слышал). Инженерный состав этих команд интернационален, многие конструкторы работали до этого в других командах(миграция кадров в Ф1 непрерывна), они не представляют школу Мерседеса, школу Феррари, чаще всего они англичане, даже базы команд у них находятся в Англии(не Феррари конечно). Так и получается, что технологии так или иначе постоянно попадают в руки конкурентов. А вот Хонда это 100% Хонда. Вот кусок интервью, где Араи четко дал понять, что в этом плане ничего не изменится и я в этом их поддерживаю.

"Как-то прошлым летом они нас спросили, достаточно ли у нас ресурсов на доработку, и почему мы всё делаем самостоятельно. Кроме того, нас попросили привлечь персонал со стороны, что, учитывая высокую рабочую мобильность в Европе, по их мнению, является естественным. Но мы объяснили, что в Honda другая философия. Нам важно воспитать рабочую силу. Для нас неприемлемо приглашать инженера со стороны, который проведёт в компании всего три месяца или полгода. "

 

4) общее непонимание того, где они находятся на конкретном участке времени относительно других команд, вытекает из первых трех, но не в коем случае не оправдывает

5)регламент с этими токенами, который сильно ограничивает инженеров в работе, в случае, когда допущены серьезные ошибки в проектировании.

 Как видите никаких сверхъестественных  ошибок в их работе нет, чтобы по ним делать глобальные выводы об осталости.

 После 1го сезона присутствия при новом регламенте делать такие выводы неправильно, ну разве это не очевидно? Разве это не так?

 

З.Ы. Если вы готовы привести примеры отсутствия передовых технологий Японии которые могут применены в СУ Ф1, я с удовольствием их прочитаю. Они видно по вашим словам раскупорили  старые станки и инженеров, которые строили турбо в 80-Х??

З.Ы. Место и таким место в Ф1, всегда одни поднимаются вверх, другие опускаются вниз, иначе, так можно половину команд из Ф1 убрать. Я сказал про Рено к теме что их европейская школа им не помогла и они два года просто топчутся на месте(да не даже назад откатываются).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelso

 

МакЛарен сильно ошиблись когда поверили в способность Хонды строить конкурентоспособные СУ в рамках регламента Ф1. Ответственность за это решение лежит на руководстве. Возможно кому то в Маках дали дали взятку, или пообещали в будущем какие то личные финансовые префереции. Но я склоняюсь к другой версии - Хонда просто обманули Маков. Т.е. Хонда предоставляли заранее завышенные данные по стендовым испытаниям, намеренно вводя в заблуждение клиента. Тоже самое делали и Рено. Но Рено получили адекватный пиар ответ от клиента за публичную ложь о характеристиках своей СУ.  Искренне надеюсь что и Хонда получит то что заслуживает.

 

1) Ни у одного производителя до сезона 2014 не было опыта в создании СУ с MGU-H. Все делали это впервые. Но у европейцев в отличии от Японии изначально была сильная школа по турбинам, которая уходит своими корнями в опыт великой отечественной. Европейцы имеют соотвествующие САПР, математические модели и самое главное уже обученных специалистов с многолетним опытом. Если говорить об электротехнике( батареях, электродвигателях и системах их управления) то например Германия впереди планеты всей по анаэробным энергетическим установкам подводных лодок, в которых используются как гибридные источники тока( различные комбинации суперконденсаторов и аккумуляторов) так и тяговые электродвигатели, не говоря уже о передовых топливных элементах. Уровень технологий Японии в электротехнике безнадежно отстал от европейского.

2) Никто не тянул Хонду в Ф1, они сами пришли. + Никто не тянул за язык пустозвона Араи, обещания которого в корне не совпадают с реальностью. Видимо у него медицинские отклонения.

3) Никогда самоучка-студент, не сможет конкурировать с профессионалом. Студенту как минимум нужен преподаватель. А Араи отказывается нанимать преподавателей для Хонды.

Феррари например совсем не стыдилось нанять профессионала по ERS из Мерсов т.к. Феррари управляют профессионалы, для которых важен результат, а не пустые обещания( как в случае с Хондой).

4) Это "непонимание" результат плохой работы руководства, это не проблема специалистов. То что Хонда не покажет успехов при Араи это 100%. Если опередят клиентов Мерса и Феррари года эдак через 2-3 будет счастье.

5) Никого он не ограничивает. Феррари в пример. Их руководители быстро осознали ошибочность концепции СУ 2014, пригласили специалистов из Германии и запили единственного конкурента Мерседес. Сейчас по тому же пути пошли Рено. Но они наняли специалистов поздно и  прогресса по СУ стоит ждать только к концу года, а реально только в сезоне 2016.

 

З.Ы.

В Японии нет специалистов по MGU-H. И они сами по себе не появятся, даже если Хонда будет сжигать свои СУ в том же темпе что и в 2015. Хонде необходимы профессионалы. И все время пока самоучки-японцы будут искать возможность сделать свою СУ надежной, их европейские конкуренты будут наращивать мощность. Этот порочный круг можно разорвать только изменив подходы Хонды к работе.

 

З.Ы.Ы.

Могу так же привести вам в пример победу Порше в ЛеМане. Европейцы уделали всех за счет MGU-H в первый же год своего участия. Т.е. технологии MGU-H это не эксклюзив Мерса, это эксклюзив европейцев. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Yalex сказал:

Kelso

 

МакЛарен сильно ошиблись когда поверили в способность Хонды строить конкурентоспособные СУ в рамках регламента Ф1. Ответственность за это решение лежит на руководстве. Возможно кому то в Маках дали дали взятку, или пообещали в будущем какие то личные финансовые префереции. Но я склоняюсь к другой версии - Хонда просто обманули Маков. Т.е. Хонда предоставляли заранее завышенные данные по стендовым испытаниям, намеренно вводя в заблуждение клиента. Тоже самое делали и Рено. Но Рено получили адекватный пиар ответ от клиента за публичную ложь о характеристиках своей СУ.  Искренне надеюсь что и Хонда получит то что заслуживает.

 

1) Ни у одного производителя до сезона 2014 не было опыта в создании СУ с MGU-H. Все делали это впервые. Но у европейцев в отличии от Японии изначально была сильная школа по турбинам, которая уходит своими корнями в опыт великой отечественной. Европейцы имеют соотвествующие САПР, математические модели и самое главное уже обученных специалистов с многолетним опытом. Если говорить об электротехнике( батареях, электродвигателях и системах их управления) то например Германия впереди планеты всей по анаэробным энергетическим установкам подводных лодок, в которых используются как гибридные источники тока( различные комбинации суперконденсаторов и аккумуляторов) так и тяговые электродвигатели, не говоря уже о передовых топливных элементах. Уровень технологий Японии в электротехнике безнадежно отстал от европейского.

2) Никто не тянул Хонду в Ф1, они сами пришли. + Никто не тянул за язык пустозвона Араи, обещания которого в корне не совпадают с реальностью. Видимо у него медицинские отклонения.

3) Никогда самоучка-студент, не сможет конкурировать с профессионалом. Студенту как минимум нужен преподаватель. А Араи отказывается нанимать преподавателей для Хонды.

Феррари например совсем не стыдилось нанять профессионала по ERS из Мерсов т.к. Феррари управляют профессионалы, для которых важен результат, а не пустые обещания( как в случае с Хондой).

4) Это "непонимание" результат плохой работы руководства, это не проблема специалистов. То что Хонда не покажет успехов при Араи это 100%. Если опередят клиентов Мерса и Феррари года эдак через 2-3 будет счастье.

5) Никого он не ограничивает. Феррари в пример. Их руководители быстро осознали ошибочность концепции СУ 2014, пригласили специалистов из Германии и запили единственного конкурента Мерседес. Сейчас по тому же пути пошли Рено. Но они наняли специалистов поздно и  прогресса по СУ стоит ждать только к концу года, а реально только в сезоне 2016.

 

З.Ы.

В Японии нет специалистов по MGU-H. И они сами по себе не появятся, даже если Хонда будет сжигать свои СУ в том же темпе что и в 2015. Хонде необходимы профессионалы. И все время пока самоучки-японцы будут искать возможность сделать свою СУ надежной, их европейские конкуренты будут наращивать мощность. Этот порочный круг можно разорвать только изменив подходы Хонды к работе.

 

З.Ы.Ы.

Могу так же привести вам в пример победу Порше в ЛеМане. Европейцы уделали всех за счет MGU-H в первый же год своего участия. Т.е. технологии MGU-H это не эксклюзив Мерса, это эксклюзив европейцев. 

 

 

Субъективизм, субъективизм и еще раз субъективизм.

 Кто  и как подписывал Макларен мы не знаем, когда не знаешь, что ответить лучше выдвинуть очередную фантастическую версию, чем просто сказать не знаю. 

1. Они создали СУ не 2014, очень хитро начинать отсчет с 2014 года." 10 декабря 2010 года на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырёхцилиндровые турбо двигатели, объёмом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов[18]. Однако в июне 2011 года FIA отложила введение новых моторов на 2014 год и вместо четырёхцилиндровых рядных моторов будут введены шестицилиндровые V-образные[19],объемом двигателя 1.6 литров. "

о каком 2014 идет речь?  2-3 года разницы это пропасть. Опять никакой конкретики кроме умных терминов, и  каким-то образом связанные с ф1 военные технологии. Суперконденсаторы не новая тема, сомневаюсь, что японцы не в курсе.

2. Никто не тянул правильно, если бы все выигрывали с первого года, то туда бы уже Автоваз постучался. Не понял если честно, что этот пост объясняет.

3. У каждого свой путь, у Хонды он другой,мы можем лишь подождать и посмотреть, что в итоге выйдет. Профи тоже были студентами.

4. Режим Ванги включен на полную.

5. Первый пост. Ферры находились на разных уровнях с Хондой.


ЗЫ опять туда же,  в МГУх нет ничего сверхъестественного, если вы знакомы немного с электротехникой, специалисты от туда же. Название новое суть старая, обычный мотор генератор умеющий работать в этих самых двух режимах. Главный вопрос в ее эффективности, а это дело времени.

ЗЫЗЫ Порше НЕ Рено, речь шла  о Рено, конкретно о них, о том что принадлежность к европейцам им не помогла, вроде 3ий раз уже пишу. У Порше опыта в ЛеМане.....он есть мягко скажем))

 Ладно я заканчиваю в теме про Ред Булл писать о Хонде, все равно каждый останется при своем мнении, я думаю мы оба уже это поняли. 

2 года, если подвижек не будет, тогда можно признать несостоятельность Хонды, не сейчас.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2016в15:39, Аноним сказал:

Остался только вопрос - это был какой Мерс? Заводской или Лотуса?

И Таффен, вроде бы, говорил, что не отыграли 0,3-0,4, а все еще проигрывают их.

 

P.S. На стендах в прошлом году у Араи движки рвали и Рено и Фуры. В гонке почему-то нет. :)

В общем к Барсе будет видно.

Только в фантазиях Араи. Никто и ничто не подтверждали эту болтовню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Kelso сказал:

Субъективизм, субъективизм и еще раз субъективизм.

 Кто  и как подписывал Макларен мы не знаем, когда не знаешь, что ответить лучше выдвинуть очередную фантастическую версию, чем просто сказать не знаю. 

1. Они создали СУ не 2014, очень хитро начинать отсчет с 2014 года." 10 декабря 2010 года на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырёхцилиндровые турбо двигатели, объёмом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов[18]. Однако в июне 2011 года FIA отложила введение новых моторов на 2014 год и вместо четырёхцилиндровых рядных моторов будут введены шестицилиндровые V-образные[19],объемом двигателя 1.6 литров. "

о каком 2014 идет речь?  2-3 года разницы это пропасть. Опять никакой конкретики кроме умных терминов, и  каким-то образом связанные с ф1 военные технологии. Суперконденсаторы не новая тема, сомневаюсь, что японцы не в курсе.

2. Никто не тянул правильно, если бы все выигрывали с первого года, то туда бы уже Автоваз постучался. Не понял если честно, что этот пост объясняет.

3. У каждого свой путь, у Хонды он другой,мы можем лишь подождать и посмотреть, что в итоге выйдет. Профи тоже были студентами.

4. Режим Ванги включен на полную.

5. Первый пост. Ферры находились на разных уровнях с Хондой.


ЗЫ опять туда же,  в МГУх нет ничего сверхъестественного, если вы знакомы немного с электротехникой, специалисты от туда же. Название новое суть старая, обычный мотор генератор умеющий работать в этих самых двух режимах. Главный вопрос в ее эффективности, а это дело времени.

ЗЫЗЫ Порше НЕ Рено, речь шла  о Рено, конкретно о них, о том что принадлежность к европейцам им не помогла, вроде 3ий раз уже пишу. У Порше опыта в ЛеМане.....он есть мягко скажем))

 Ладно я заканчиваю в теме про Ред Булл писать о Хонде, все равно каждый останется при своем мнении, я думаю мы оба уже это поняли. 

2 года, если подвижек не будет, тогда можно признать несостоятельность Хонды, не сейчас.

Но только не для Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ абсолютно правильно высказала свое мнение о рено.

В 2014-м разница между моторами была  меньше чем в 2015. РБ рассчитывали на обещанный прогресс. Но 20 токенов не дали абсолютно НИЧЕГО для рено. А остальные мотористы умело их использовали.

Естественно в РБ поняли, что рено исчерпало свои возможности. Поняли это и в рено, и даже подтвердили это, правда уже в 2016-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Как долго в Renault согласны ждать?
Ален Прост: У нас девятилетний план.

Кто б сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:
3 часа назад, sub сказал:

Вопрос: Как долго в Renault согласны ждать?
Ален Прост: У нас девятилетний план.

Кто б сомневался.

После 20-летнего плана феррари - ничего удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере РБ появился пост : @pumamotorsport are joining forces in 2016. Available online from February 18th. #FasterTogether \

 

Что намечается на 18 февраля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в своем репертуаре. Тянут до последнего с краш-тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Троль сказал:

РБ в своем репертуаре. Тянут до последнего с краш-тестами.

не тянут а собачат сверхумную аэродинамику которая бы вместо мотора разгоняла болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alecs сказал:

не тянут а собачат сверхумную аэродинамику которая бы вместо мотора разгоняла болид

А Мерсы и Феры уже шаблоны протестов печатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

не тянут а собачат сверхумную аэродинамику которая бы вместо мотора разгоняла болид

Под Квята лепят.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Троль сказал:

РБ в своем репертуаре. Тянут до последнего с краш-тестами.

Дык, а куда торопиться? Я бы вообще на тесты не поехал. У рено теперь заводская команда , вот пусть и тестят свое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".... Во время летнего перерыва Тото Вольфф на заседании совета директоров Mercedes спросил у присутствующих: «Вы действительно хотите, чтобы команда Red Bull, которая через несколько лет станет заводской командой Audi, получила сейчас наши технологии?» Этот вопрос обсуждался на корпоративном уровне, в итоге было принято отрицательное решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EBA сказал:

".... Во время летнего перерыва Тото Вольфф на заседании совета директоров Mercedes спросил у присутствующих: «Вы действительно хотите, чтобы команда Red Bull, которая через несколько лет станет заводской командой Audi, получила сейчас наши технологии?» Этот вопрос обсуждался на корпоративном уровне, в итоге было принято отрицательное решение."

Источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2016в16:55, Yalex сказал:

Kelso

 

Что японцы умеют в Ф1 и как они решают возникшие проблемы мы все уже видели в 2015. Это не просто позор, это работа дилетанта. А если еще вспомнить риторику пустозвона Араи, то можно сказать что японцы еще и циничные лжецы.

Япония никогда не создавала технологии самостоятельно, она использовала уже освоенные западом. Они в глобальном масштабе не создатели технологий, а лишь компиляторы. И в последние лет 10 это стало слишком очевидным т.к. запад переходит на новое поколение технологий( везде от автомобилестроения до космоса), а Япония остается с технологиями прошлого века. Это мы и видим в Ф1: если ДВС японцы еще могут сварганить, то сделать надежную многокомпонентную гибридную СУ они не в состоянии. И никаких надежд на то что они смогут нет и быть не может т.к. ничего в их команде с 2015 не поменялось. Если нет перемен то почему должен быть другой результат?

 

З.Ы.

Если вы готовы привести примеры передовых технологий Японии которые могут применены в СУ Ф1, я с удовольствием их прочитаю.

 

З.Ы.Ы.

Рено настолько убого что я про них даже писать не буду. Таким не место в Ф1, по крайней мере в том виде в котором сейчас существует Рено Ф1.

 

 

30 лет токо на Японском автопроме, из проблемм токо гнилые пороги. 300-400 тыщ пробега на кажной- и это токо при смене масел и фильтров. Как то раз Новая 05ваз была_ 12 000км пробега - 15 000рублей на Ремонт.

В арсенале и Тойоты, и Хонды

По выделенному- смешно. ДВС кто то изобрёл/спроектировал?

Его(двс) и так и эдак мАдернизируют. Да и всё остальное. Привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дальневосточник сказал:

По выделенному- смешно. ДВС кто то изобрёл/спроектировал?

Его(двс) и так и эдак мАдернизируют. Да и всё остальное. Привет

 

Ну смейтесь раз смешно.

Мне вот от современных результатов Японцев в Ф1 совсем не смешно - Тойота обосрались, Хонда тоже обосрались. И это при практически неограниченных бюджетах.

Жду не дождусь тестов, чтобы наконец то увидеть "суперпрогресс узкоглазых" по СУ.

 

Мне разумеется плевать на результаты Японцев, я от них ничего не жду. Но вот уничтожать такие команды как МакЛарен, поставляя им убогие СУ производства Хонды, это не допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Yalex сказал:

 

Ну смейтесь раз смешно.

Мне вот от современных результатов Японцев в Ф1 совсем не смешно - Тойота обосрались, Хонда тоже обосрались. И это при практически неограниченных бюджетах.

Жду не дождусь тестов, чтобы наконец то увидеть "суперпрогресс узкоглазых" по СУ.

 

Мне разумеется плевать на результаты Японцев, я от них ничего не жду. Но вот уничтожать такие команды как МакЛарен, поставляя им убогие СУ производства Хонды, это не допустимо.

Вы сей час немцев или  французов   понужаете77?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дело не в  машины.  формуле водила по серёдки. Разок нв карте катался   кууууууууууууууууууууууууууу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дальневосточник сказал:

Вы сей час немцев или  французов   понужаете77?

 

 

В 2016 будет еще большее "расслоение пелотона по СУ". Вопрос только в том сможет ли Хонда приблизиться хотя бы к хРено, или нет. Рено сделает серьезный шаг по эволюции СУ к середине/концу сезона благодаря изменениям в руководстве инженеров и привлечению Иллена.

А немцы в другой лиге, и по моему субъективному мнению их преимущество над аутсайдерами( хРено и Хонды) возрастет в 2016. Только кардинальная смена регламента на СУ могла бы уровнять шансы производителей СУ. Но этой смены не  будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...