Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ты имеешь в виду три чемпионских титула? Да, он завоевал их вполне честно, пусть и на лучшей машине. Я говорю конкретно про этот поступок.

Этот поступок результат командного анализа и сделанного из него вывода. Честная драка прошла в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется что Феттель уже давно победил в честной драке?

а ФИА то не знала.. до сих пор не объявит его чемпионом 2013..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы. Не думаю я что Уэббо будет где то чем то хлопать.

Тоже не верю в хлопанье дверьми, но имею подозрение, что КК в этом году Быки сами себе слили во второй гонке сезона. Марку вряд-ли теперь есть интерес упираться, а одним Себом такую махину не сдвинешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво и интерестно. Разрешите выразить мое личное мнение. Постараюсь восоздать картину на мостике в момент гонки, которая лично мне представляется.

И так Себ догоняет Уэббо на трассе, очень странный момент...

Моя ИМХА такая, что все договоренности перед гонкой относились к случаю прямо-противоположному, т.е. если Марк будет догонять Себа - тут и должны были вступить в силу эти самые договворенности. Команда, думаю, не думала, что Марк по какой-то причине окажется впереди, но при договоренностях-то вряд ли говорили конкретно: "Марк, Себастьяна не обгоняй".

Вот и возникло то, что возникло - одно большое недоразумение или недопонимание или Себ не смог переварить, что он осказался фактически на данном этапе в роли Марка и не смог поставить интересы команды выше своих. Или всё это хорошая мина при плохой игре, и поступок Себа, на самом деле, команде выгоден, просто Себ стал своего рода козлом отпущения.

Некрасиво, да.

Но что теперь дуться на Себа, если ему уже 3 года потворствуют, и КТ всегда была в его пользу? Не может человек вот так престроиться в одно мгновенье. \Так что прежде всего виновата команда во вссей этой некрасивой ситуации.

Я бы именно команде штраф влепила за неспортивное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот поступок результат командного анализа и сделанного из него вывода. Честная драка прошла в сезоне 2010.

Сделаю перепост с соседней темы. Каждый умеет читать и сделает для себя выводы:

врод как инфа от Попова:

Quote

В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать.

Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ИМХА такая, что все договоренности перед гонкой относились к случаю прямо-противоположному, т.е. если Марк будет догонять Себа - тут и должны были вступить в силу эти самые договворенности. Команда, думаю, не думала, что Марк по какой-то причине окажется впереди, но при договоренностях-то вряд ли говорили конкретно: "Марк, Себастьяна не обгоняй".

Вот и возникло то, что возникло - одно большое недоразумение или недопонимание или Себ не смог переварить, что он осказался фактически на данном этапе в роли Марка и не смог поставить интересы команды выше своих. Или всё это хорошая мина при плохой игре, и поступок Себа, на самом деле, команде выгоден, просто Себ стал своего рода козлом отпущения.

Некрасиво, да.

Но что теперь дуться на Себа, если ему уже 3 года потворствуют, и КТ всегда была в его пользу? Не может человек вот так престроиться в одно мгновенье. \Так что прежде всего виновата команда во вссей этой некрасивой ситуации.

Я бы именно команде штраф влепила за неспортивное поведение.

Согласен. Там где я описывал свое представление была фраза типа "Марк квалифицировался низко, мы не думали что он так сильно проведет первую часть гонки".

На счет красиво, не красиво, это уже дело болельщиков, многие применяют подобные методы. Некоторые не скрывают этого, другие скрывают но лично для меня это не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю перепост с соседней темы. Каждый умеет читать и сделает для себя выводы:

врод как инфа от Попова:

Quote

В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать.

Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте.

Может я не правильно выразился, но мое личное мнение заключается вот в чем. Команда в какой то момент попыталась вывести Феттеля вперед, думается мне что это было в момент последних пит-стопов. Не получилось. Дальше у Феттеля был выбор, либо он финиширует за Марком, либо сам виноват. Трёхкратный выбрал второе. Кстати тут же упоминалось о еще одной вещи, возможно это действие имело еще более глубокий смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не правильно выразился, но мое личное мнение заключается вот в чем. Команда в какой то момент попыталась вывести Феттеля вперед, думается мне что это было в момент последних пит-стопов. Не получилось. Дальше у Феттеля был выбор, либо он финиширует за Марком, либо сам виноват. Трёхкратный выбрал второе. Кстати тут же упоминалось о еще одной вещи, возможно это действие имело еще более глубокий смысл.

Если не секрет о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет о чем речь?

О возможности представить Феттеля в несколько новом свете. В этой же теме пост 1427.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все кто сейчас активно пиарятся и подливают масла в огонь просто удавятся, если при следующей возможности

Себастьян вернет позиция Марку и потом все будет как прежде, без шума и пыли))

Помириться и порвать в очередной раз всех конкурентов было бы самым жестким троллингом для соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь что сейчас для Марка достаточно подачи в виде победы? Тогда как он выигрывал Малайзию сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможности представить Феттеля в несколько новом свете. В этой же теме пост 1427.

полный контроль над своим Чемпионом и снижение денежных запросов

С деньгами У РБ все в порядке. На содержание команды тратятся куда большие средства, чем на зарплаты пилотов. А то получается поступок Феттеля, чуть ли восстание Спартака, против рабства и тирании РБ.

Как говорил Станиславский, "не верю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все кто сейчас активно пиарятся и подливают масла в огонь просто удавятся, если при следующей возможности

Себастьян вернет позиция Марку и потом все будет как прежде, без шума и пыли))

Помириться и порвать в очередной раз всех конкурентов было бы самым жестким троллингом для соперников)

Если Марк возьмет подачку, после того что произошло, он определенно упадет в моих глазах. Надо брать самому, ехать на пределе от старта и до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С деньгами У РБ все в порядке. На содержание команды тратятся куда большие средства, чем на зарплаты пилотов. А то получается поступок Феттеля, чуть ли восстание Спартака, против рабства и тирании РБ.

Как говорил Станиславский, "не верю"

Да нет же, лично я считаю что это удивительный случай разоблачения КТ в РБ. А остальное шоу- способ восстановить старое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все кто сейчас активно пиарятся и подливают масла в огонь просто удавятся, если при следующей возможности

Себастьян вернет позиция Марку и потом все будет как прежде, без шума и пыли))

Помириться и порвать в очередной раз всех конкурентов было бы самым жестким троллингом для соперников)

Ничего он Марку не вернет - так что давиться никому не придется.

Марк может только сам взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис без причин не случается. Малайзия - только причина, проявившая его. Судя по бурному обсуждению его, кризис зрел давно и после этого обгона всех прорвало.

Прорвало Марка - его амбиции не приемлют №2 в команде (особенно в начале сезона) и мышиную возню за спиной.

Прорвало Себа - почему он должен ехать медленно, если он не первый?

Прорвало командный мостик РБ - почему их указания игнорируются?

Прорвало формульную и околоформульную общественность - почему запрещают борьбу? почему судьбу гонки решают не гонщики, а экономия топлива и резины, командная тактика и интересы больших боссов?

Последствия этого кризиса еще скажутся в этом сезоне - возможно перекрученный двиг на болиде Себа, отсутствие мотивации у Марка в работе на команду, затаенная обида и т.д. и т.п. Аукнется это и РБ и другим командам. Печально

Ни Сэб, ни Марк (да и Льюис с Нико) не виноваты в этом кризисе. Кризис системный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, лично я считаю что это удивительный случай разоблачения КТ в РБ. А остальное шоу- способ восстановить старое мнение.

Ну тогда логичнее, что бы Марк выступил изобличителем. Зачем это нужно Себу? КТ хуже для Марка, так как негласно именно он №2.

Слишком много непонятного.

Кризис без причин не случается. Малайзия - только причина, проявившая его. Судя по бурному обсуждению его, кризис зрел давно и после этого обгона всех прорвало.

Прорвало Марка - его амбиции не приемлют №2 в команде (особенно в начале сезона) и мышиную возню за спиной.

Прорвало Себа - почему он должен ехать медленно, если он не первый?

Прорвало командный мостик РБ - почему их указания игнорируются?

Прорвало формульную и околоформульную общественность - почему запрещают борьбу? почему судьбу гонки решают не гонщики, а экономия топлива и резины, командная тактика и интересы больших боссов?

Последствия этого кризиса еще скажутся в этом сезоне - возможно перекрученный двиг на болиде Себа, отсутствие мотивации у Марка в работе на команду, затаенная обида и т.д. и т.п. Аукнется это и РБ и другим командам. Печально

Ни Сэб, ни Марк (да и Льюис с Нико) не виноваты в этом кризисе. Кризис системный.

Вот только революций не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда логичнее, что бы Марк выступил изобличителем. Зачем это нужно Себу? КТ хуже для Марка, так как негласно именно он №2.

Слишком много непонятного.

Так он им и выступил - он же первый что-то сказал в комнатке перед подиумом.

Кажется так - разве. нет, ибо накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда логичнее, что бы Марк выступил изобличителем. Зачем это нужно Себу? КТ хуже для Марка, так как негласно именно он №2.

Слишком много непонятного.

Ну как же, для восстановления старой репутации. В РБ руководство всячески желает, что бы болельщики выидели чистую борьбу их пилотов и верили в нее(несмотря на то, какой она в действительности является). Себу пришлось взять огонь на себя. Но если копнуть глубже, для самого руководства команды и для самого Себа это не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С деньгами У РБ все в порядке. На содержание команды тратятся куда большие средства, чем на зарплаты пилотов. А то получается поступок Феттеля, чуть ли восстание Спартака, против рабства и тирании РБ.

Как говорил Станиславский, "не верю"

Я вообще не вижу за Феттелем обдуманного, самостоятельного поступка, направленная вспышка эгоизма, которую было время грамотно погасить, но мостик РБ этого не сделал, выставил в неприглядном свете, дабы снизить рыночную привлекательность.

И бюждет РБ конечно большой, но пока они не показывают желание задирать зарплатную планку пилотов до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только революций не нужно :)

А я че? Я ниче... :pleasantry: Сижу, никого не трогаю, примус починяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорта в исполнении малайзийском исполении КТ обеих команд я не увидела. :scratch_one-s_head:

РБ вывел КТ на новый уровень, ШОУ-КТ, что с них возмешь, газировка прорывается, не всегда ее удается сдержать. :bleh:

Вот жеж язва все-таки :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю РБ занимается экстримальными видами спорта, вот уж что что а не давать равные права, а на словах заявлять другое - это очень негативный образ.

Оно им надо? я думаю нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк возьмет подачку, после того что произошло, он определенно упадет в моих глазах. Надо брать самому, ехать на пределе от старта и до финиша.

Вот в том то и дело, что именно этого все и хотят, особенно конкуренты, чтобы напарники начали активно отбирать очки друг у друга. Поэтому так и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, для восстановления старой репутации. В РБ руководство всячески желает, что бы болельщики выидели чистую борьбу их пилотов и верили в нее(несмотря на то, какой она в действительности является). Себу пришлось взять огонь на себя. Но если копнуть глубже, для самого руководства команды и для самого Себа это не имеет никакого значения.

Получается Себ бросился как Матросов на амбразуру. Только я не пойму, как можно восстановить репутацию, заявляя, что "я не прав обгоняя Марка". Сказал бы нет у нас никакой КТ, ничего не знаю. Марк сам себе это придумал. И все, Марк в дураках РБ и Себ в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...