Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Пусть в ВЕК идут, там Порше им обязательно движок даст. Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, там сможет победить НЕ комманда РБ?

Не перестаю восхищаться гениальностью твоих вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нет. Там все команды будут РБ. Потому что формула РБ. Смекаешь? (с)

А в Формуле 1 пусть продолжают экономить топливо, резину, тратить несусветное бабло на непонятные примочки и так далее.

Тэглайн может быть таким: “Формула 1. Старперы для старперов!”

во всех моноформулах есть комманды...типа АРТ и так далее...это для тех кто в танке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех моноформулах есть комманды...типа АРТ и так далее...это для тех кто в танке

АРТ читеры, расформировать их нахрен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что рб были на положении белоснежки с рено...просматривал тут архивы... В 2012 году рб в резкой форме требовал отказа от продукции magnetti marelli и рено сдались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моно-формула Red Bull Infinity c моторами V10 и машинами от Ньюи? Я — за!

PS И резину Michelin, пожалуйста.

PPS И Формулу 1 можно будет с почестями похоронить.

Боюсь, что вас таких, которые "За" не очень много, иначе бы РедБулл уже занимался вовсю этим, а не "Формулой для старперов".

Еще момент - Ньюи не любит соревноваться с самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, там сможет победить НЕ комманда РБ?

РБ предоставляет болиды и договаривается с трассами, а болидами занимаются команды типа Карлина, Дамса, Арт и тп.

В принципе можно и сотрудников обеих команд сохранить, загрузив их производством болидом и комплектующих, и маркетинговая отдача будет больше чем от Формулы-1 если правильно все организовать. Мне идея нравится и я думаю они учли бы все ошибки Ф1, что сделало бы их серию более привлекательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вопят наложившие в штаны от одной мысли реально посоревноваться с "газировкой" автогиганты и "супер-пупер" топ-пилоты.

Кто вопит? Где? Не слышал никаких воплей, стенаний про "выдавливание", жалоб что "все засцали" и заламывания рук от автогигантов. От пилотов - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коанда-эффект прилагается? :D

А зачем он? Проще разрешить выдувной диффузор и не маяться дурью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не маяться дурью. :)

Скажешь тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной появилась информация что на следующий год запрещено поставлять клиентам моторы прошлогодней модификации, похоже теперь никто не рискнет дать нам мотор и дни двух команд сочтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной появилась информация что на следующий год запрещено поставлять клиентам моторы прошлогодней модификации, похоже теперь никто не рискнет дать нам мотор и дни двух команд сочтены

Ой эта информация была опубликована ФИА еще в феврале. Все почему-то это игнорировали. А после недавней публикации вспомнили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после недавней публикации вспомнили. :)

Прямо перед четвергом вспомнили. К чему бы это.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо перед четвергом вспомнили. К чему бы это.... :D

На самом деле опубликовали изменения по перделке. Ну и как-то так получилось, что и правки начала года никуда не делись. :)

В четверг могут только предложения сделать. На таком позднем сроке без решения всех команд пропихнуть не касающиеся безопасности решения будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком позднем сроке без решения всех команд пропихнуть не касающиеся безопасности решения будет сложно.

Если вопрос встанет о поставках спецификации 2015, вряд ли кто-то будет против голосовать. КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он? Проще разрешить выдувной диффузор и не маяться дурью. :)

А еще лучше, двойной диффузор разрешить и не маяться дурью с ВД. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос встанет о поставках спецификации 2015, вряд ли кто-то будет против голосовать. КМК.

РБ. Они же хотят 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ. Они же хотят 16.

Это понятно, но тогда точно все. Но если они согласятся на 2015 то проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше, двойной диффузор разрешить и не маяться дурью с ВД. :)

Зачем двойной-то? Двойной был способом обойти ограничения регламента по размеру диффузора.

А выдувной РБ улучшал при тех же размерах.

С 17 года, вроде и в Ф1 дырку хотят чуть ли не на все днище растянуть.

Но если они согласятся на 2015 то проблем быть не должно.

Зачем если можно заставить поставлять актуальный двигатель? То есть даже не заставлять, а не разрешать устаревшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем двойной-то? Двойной был способом обойти ограничения регламента по размеру диффузора.

А выдувной РБ улучшал при тех же размерах.

С 17 года, вроде и в Ф1 дырку хотят чуть ли не на все днище растянуть.

Двойной был намного эффективнее, проще и дешевле. А еще предящий двиг не требовал :) Вообще не понимаю, зачем на диффузоры так срываются который год и банят все что с ними связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной был намного эффективнее, проще и дешевле. А еще предящий двиг не требовал :) Вообще не понимаю, зачем на диффузоры так срываются который год и банят все что с ними связано.

Выхлоп есть у всех двигателей. И он любой улучшает диффузор. И это эффективнее.

Двойной был всего лишь обходом ограничения на размер. Ставили второй - дополнительный с отдельным забором.

Один большой диффузор во все днище проще двойного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем если можно заставить поставлять актуальный двигатель? То есть даже не заставлять, а не разрешать устаревшее.

Кого заставить? Никого не заставить. Может Феррам вообще фиолетово. Им и омологация в феврале сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один большой диффузор во все днище проще двойного.

Тут не поспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого заставить? Никого не заставить.

Феррам и так и эдак.

Но, пока, поставлять прошлогодние движки незаконно.

Точнее, текущему регламенту болид с движком 15 года в 16 разрешен, если именно такую спецификацию реомологировали и будут ставить всем.

И требовать от клиентов согласие на другой двигатель, чем у заводской команды нельзя.

Зачем РБ соглашаться на изменение этого порядка? Нет мотора - нет проблемы с неустойкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...