Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

IS IT BETTER TO BE AN ENGINE CUSTOMER OF MERCEDES OR FERRARI?

http://www.jamesalle...des-or-ferrari/

статистика не играет никакой роли здесь, живи моментом) мерс лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает - милые браняться только тешатся. Надежность моторов подняли. Проблему с аэро решили. Теперь добавить мощи и новый виток. :)

Мерсы уж точно не будут делать движок под хотелки РБ.

Не знаю, не знаю, могут на РБ тестировать своё двигатель, а затем поставят на собственную команду и полетят быстрей Мерса. А РБ останется в "дураках". РБ не сможет быть премиальным партнёром Рено после сезона 2016, так как появится их собственная команда, и она её будут поставлять основные движки, а приглушенные РБ. Лучшие варианты для РБ, если они хотят побеждать:

1) Проектировать свой двигатель

2) Привести в Ф1 нового моториста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, могут на РБ тестировать своё двигатель, а затем поставят на собственную команду и полетят быстрей Мерса. А РБ останется в "дураках". РБ не сможет быть премиальным партнёром Рено после сезона 2016, так как появится их собственная команда, и она её будут поставлять основные движки, а приглушенные РБ. Лучшие варианты для РБ, если они хотят побеждать:

1) Проектировать свой двигатель

2) Привести в Ф1 нового моториста

3) Пересесть на мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, могут на РБ тестировать своё двигатель, а затем поставят на собственную команду и полетят быстрей Мерса. А РБ останется в "дураках".

Могут. Но им еще нужны одни из лучших специалисты по шасси. А их профукали.

Собирать новую команду. Да еще под непонятки с регламентом на это время. Нужно время.

А не получится - репутационные риски ого-го. РБ скорее всего поедт на уровне Вилок или выше. С Рено или без.

Каков потолок Мерсовского движка?

Лучшие варианты для РБ, если они хотят побеждать:

1) Проектировать свой двигатель

2) Привести в Ф1 нового моториста

Ну да, сказал А (заказал Иллиену камеру сгорания) говори и Б. Но тут на обкатку движка может и не хватить времени. К 17-18 году баллов на доводку все меньше и меньше. Но кто не рискует, тот Вилки, а кто рискует - Маки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Пересесть на мерседес

Это плохой вариант. Мерс не будет поставлять Рб двигатели такие же, как и у Мерса и Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохой вариант. Мерс не будет поставлять Рб двигатели такие же, как и у Мерса и Уильямса.

Не ну как у Вилок будет. Вроде бы он ничем от ФИ и Лотуса не отличается. Там засада в том, что коробку надо делать самому.

А если есть камера сгорания и коробка. То уже не так много и осталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков потолок Мерсовского движка?

Ну да, сказал А (заказал Иллиену камеру сгорания) говори и Б. Но тут на обкатку движка может и не хватить времени. К 17-18 году баллов на доводку все меньше и меньше. Но кто не рискует, тот Вилки, а кто рискует - Маки. :(

Потолок безграничный..

К 17-18 году не успеют согласен. Маки в 16-17 годах вернутся в топ-3. И Федя возьмёт титул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 17-18 году не успеют согласен. Маки в 16-17 годах вернутся в топ-3. И Федя возьмёт титул))

Ну пока мои пессимистически прогнозы титула Мерсов по 17. В 17 переманивание Себа и битва 4х-кратных. Смотрите во всех спутниковых тарелках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну как у Вилок будет. Вроде бы он ничем от ФИ и Лотуса не отличается. Там засада в том, что коробку надо делать самому.

А если есть камера сгорания и коробка. То уже не так много и осталось. :)

Где-то читал, что Виллы не хотят, чтобы Мерс поставлял свои двигатели РБ такой же мощностью как у них. И у них есть чем надавить на Даймлер, это соглашение в котором указано, что Виллы являются приоритетным получателем СУ, как и сам Мерс. Т.е. голос Виллов обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока мои пессимистически прогнозы титула Мерсов по 17. В 17 переманивание Себа и битва 4х-кратных. Смотрите во всех спутниковых тарелках. :)

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не будет поставлять двиглы РБ, по-моему это четко просматривается в последнем заявлении Вольфа. Газировочным остается кататься на Рено или переходить на Феррари.

В переходе на Феррари в следующем году не вижу большого смысла, разве что Реношники "свалят" от РБ или вообще и тогда эта мера будет вынужденная.

Сами же Реношники не особо торопятся вкладывать в "долговую яму" Лотуса. Так что, думаю, на следующий год ничего не изменится - у РБ будет Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что Виллы не хотят, чтобы Мерс поставлял свои двигатели РБ такой же мощностью как у них. И у них есть чем надавить на Даймлер, это соглашение в котором указано, что Виллы являются приоритетным получателем СУ, как и сам Мерс. Т.е. голос Виллов обязателен.

Не ну что Вилы не хотят это понятно. Но их инструмент давления недавно высказалась, что если ей не дадут порулить в гонке, то она свалит от Вил. :)

И судя по тому, какие схемы СУ рисовали некоторые аналитики (если им можно доверять) то СУ Мерса самого, несколько отличается от СУ всех остальных клиентов. Так что Вилы не очень то приоритетный покупатель. И уж на них то Берни сам надавить может. А он высказывался за идею все в сад (на двигатели Мерседес).

Но на самом деле кто его знает. В любом случае переносить выхлоп под РБ Мерс не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не будет поставлять двиглы РБ, по-моему это четко просматривается в последнем заявлении Вольфа. Газировочным остается кататься на Рено или переходить на Феррари.

Вольф не единственный, кто решает. И к тому же - вот возьмут РБ Сьюзи в оборот. Посадят в ТР. И все. Придется Вольфу соглашаться. :)

По поводу долговой ямы Лотуса - да тут жадность Гениев сыграла с ними злую шутку. Ведь действительно купить ФИ в этой ситуации ни чем не хуже. Да и коллектив постабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну что Вилы не хотят это понятно. Но их инструмент давления недавно высказалась, что если ей не дадут порулить в гонке, то она свалит от Вил. :)

И судя по тому, какие схемы СУ рисовали некоторые аналитики (если им можно доверять) то СУ Мерса самого, несколько отличается от СУ всех остальных клиентов. Так что Вилы не очень то приоритетный покупатель. И уж на них то Берни сам надавить может. А он высказывался за идею все в сад (на двигатели Мерседес).

Но на самом деле кто его знает. В любом случае переносить выхлоп под РБ Мерс не будет.

Берни вообще за то,чтоб все ездили на одинаковых СУ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф не единственный, кто решает. И к тому же - вот возьмут РБ Сьюзи в оборот. Посадят в ТР. И все. Придется Вольфу соглашаться. :)

Я так понимаю это сарказм, или действительно версия? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это сарказм, или действительно версия? :(

ваши не хотят в вильямс садить, а с Ферстаппеном в паре будет конфетка :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не будет поставлять двиглы РБ, по-моему это четко просматривается в последнем заявлении Вольфа. Газировочным остается кататься на Рено или переходить на Феррари.

В переходе на Феррари в следующем году не вижу большого смысла, разве что Реношники "свалят" от РБ или вообще и тогда эта мера будет вынужденная.

Сами же Реношники не особо торопятся вкладывать в "долговую яму" Лотуса. Так что, думаю, на следующий год ничего не изменится - у РБ будет Рено.

Уж лучше на Хонду чем на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это сарказм, или действительно версия? :(

В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши не хотят в вильямс садить, а с Ферстаппеном в паре будет конфетка :rofl:

Я про репутацию Мерса, которая будет зависеть от жены спортивного директора. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про репутацию Мерса, которая будет зависеть от жены спортивного директора. :blush:

Ну дают же он Вилкам движок в обмен на покатушки оной. И ничего - репутация на высоте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дают же он Вилкам движок в обмен на покатушки оной. И ничего - репутация на высоте. :)

Да ну бросьте, такого рассклада можно ожидать от ВАЗа, но не от Мерса.

Удивительно что все об этом пишут и в это верят, только вдумайтесь это же Мерс, и чтоб он пошел на такое.

Вилкам движок поставляется т.к. есть вакансия и Вилки могут его оплатить. к чему сочинять всякую х. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, лотусы уже обречены на союз с Рено.

Экклстоун сам выплатил зарплату сотрудникам Lotus

Перед РБ открываются перспективы. Может быть даже они были в доле с мистером БЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему сочинять всякую х. :drink:

Форум же. Конечно вариант ухода Сьюзи вместе с движками это сказка. Но то, что Вилки смогут перебодать РБ и запретить им переходить на Мерседес - из той же оперы. Как и слухи о голосовании в Даймлере на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен: Новинки помогут сократить отставание на 50%

106034.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-106034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-106034.html

Прогресс был очевиден уже на зимних тестах. Между концом 2014-го и началом 2015-го наш мотор заметно прибавил.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...