Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Да я про время, когда W начать мутить с Рено. :)

Вроде в 2017-й какие-то перемены намечаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сег-й момент это даже не утка. это (ссылка) - его рассуждения приведены.

Ну рано радоваться не стоит, неизвестно каков будет путь( возможно подлиннее Хонды), хотя немцы конечно движки строить умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рано радоваться не стоит, неизвестно каков будет путь( возможно подлиннее Хонды), хотя немцы конечно движки строить умеют.

теперь я уж тоже считаю - прежде чем контракт заключать, надо сначала посмотреть на результаты (имеемые) и на имеемые ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про время, когда W начать мутить с Рено. :)

Вроде в 2017-й какие-то перемены намечаются.

Вот чего не знаю, того не знаю, возможно уже надо начинать. :)

Вопрос в том останется ли само Рено, или возможно обзаведется своей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да союз легендарной в спортивном плане Ауди и Рэд була, действительно окрылил бы команду :) Но до этого ещё дожить надо и то если повезёт.

Ещё один потерянный сезон для РБ?

Союз легендарных Маков и Хонды пока не впечатляет. Возможно, Хонда и допилит СУ к следующему сезону, посмотрим.

Надеятся, что с первого сезона СУ от ОООО будет "на уровне" можно, но верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно уже надо начинать. :)

Как только Тотошка все свои акции продаст. :)

Ладно, про W здесь - офф, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не знаю, того не знаю, возможно уже надо начинать. :)

Вопрос в том останется ли само Рено, или возможно обзаведется своей командой.

покачто у РБР-овцев одна задача - заставить реношников работать, а не языком молть.

ну и параллельно - искать другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я уж тоже считаю - прежде чем контракт заключать, надо сначала посмотреть на результаты (имеемые) и на имеемые ресурсы.

Думаю там понимают во что ввязываются, так что ресурсы будут, а иначе зачем им это.

Другой вопрос, есть ли соответствующие спецы ведь их не так много и лучшие при деле. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ведь прав он, чорт паберы:

Хельмут Марко: Нам нужно больше свободы - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/interview/marko/103276.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Red Bull и Audi – это было бы здорово! - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103268.html

счас былобы здорово хоть что, лишьбы не Рено.

Было бы прекрасно :)

2013-audi-rs5-jamie-green-redbull-228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рано радоваться не стоит, неизвестно каков будет путь( возможно подлиннее Хонды), хотя немцы конечно движки строить умеют.

С какого перепугу? Ты серьезно считаешь что опыт авди в WEC ничего не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015

SPANISH

GRAND

PRIX

From :

The FIA Formula One Technical Delegate

Date :

08 May 2015

To :

The Stewards of the Meeting

Time :

14:10

TECHNICAL

DELEGAT’S REPORT

The following driver will use a new internal combustion engine (ICE) for the remainder of

the Event:NumberCarDriver Previously used ICE

03 Red Bull Racing Renault Daniel Ricciardo 3

The internal combustion engine used by the above

driver is one of the four new internal

combustion engines allowed for the 2015 Championship season and this is in conformity

with Article 28.4a of the 2015 Formu

la One Sporting Regulations.

The following driver will use a new a new turboc

harger (TC) for the remainder of the Event:

NumberCarDriverPreviously used TC

03 Red Bull Racing Renault Daniel Ricciardo 2

The turbocharger used by the above driver is

one of the four new turbochargers allowed

for the 2015 Championship season and this is in

conformity with Article 28.4a of the 2015

Formula One Sporting Regulations.

The following driver will use a new motor generat

or unit-heat (MGU-H) for the remainder of

the Event:Number Car

DriverPreviously used MGU-H

03 Red Bull Racing Renault Daniel Ricciardo 2

The motor generator unit-heat used by the above driver is one of the four new motor

generator units-heat allowed for the 2015 Championship season and this is in conformity

with Article 28.4a of the 2015 Formula One Sporting Regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу? Ты серьезно считаешь что опыт авди в WEC ничего не стоит?

Чего стоит опыт Хонды в Индикар? В WEC у Ауди совершенно другая СУ в сравнении с Ф1: турбодизель и маховик. Как это поможет Ауди в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на сколько укоротили-то? :blink: :)

больше воздуха под днище теперь будет поступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу? Ты серьезно считаешь что опыт авди в WEC ничего не стоит?

А чего он стоит? Тут опыт в самой Ф1 ничего не стоит если ты отстаешь на пару сек....второй год не могут догнать Мерсов уже аж 3 производителя с опытом. А сам Мерс сколько лет догонял? Да и то помогла смена регламента, а так не факт что вообще догнали бы. Так что ожидать что кузовной чемпионат в чем то поможет....ну очень смело даже имея кучу денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рано радоваться не стоит, неизвестно каков будет путь( возможно подлиннее Хонды)

А вот это вполне может быть. Команды которые уже в теме получают такой опыт работы что его трудно переоценить. Хонда успела запрыгнуть в последний вагон и отстает всего то на годик, еще можно наверстать если работать по самурайски, а вот следующему двигателисту будет еще сложнее в отсутствии тестов и присутствии ограничений бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на сколько укоротили-то? :blink: :)

больше воздуха под днище теперь будет поступать

Ну настолько что телят в тренировки обойти смогли :) Это хоть и маленький шажок но всетаки вперед....уже хорошо что не назад. Правда Дену это не особо помогло. Посмотрим что будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну настолько что телят в тренировки обойти смогли :) Это хоть и маленький шажок но всетаки вперед....уже хорошо что не назад. Правда Дену это не особо помогло. Посмотрим что будет в гонке.

У Дэна нос длинный;)

Не удивлюсь, если Даня с коротким будет прессовать вил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю носы короткие обоим поставят ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю носы короткие обоим поставят ..

возможно да - сравнивали (ну - почти) в практике просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он стоит? Тут опыт в самой Ф1 ничего не стоит если ты отстаешь на пару сек....второй год не могут догнать Мерсов уже аж 3 производителя с опытом. А сам Мерс сколько лет догонял? Да и то помогла смена регламента, а так не факт что вообще догнали бы. Так что ожидать что кузовной чемпионат в чем то поможет....ну очень смело даже имея кучу денег.

WG - опытные мотористы, их подход к разработке поможет не наступить на грабли рено и хонды.

И кого там мерины догоняли? Их мотор всегда был одним из самых мощных. По крайней мере мощнее рено. Меринам удалось сделать эффективное шасси не жрущее резину как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WG - опытные мотористы, их подход к разработке поможет не наступить на грабли рено и хонды.

И кого там мерины догоняли? Их мотор всегда был одним из самых мощных. По крайней мере мощнее рено. Меринам удалось сделать эффективное шасси не жрущее резину как раньше.

ну и Рено и Хонда - тоже не считаются малоопытными.

хотябы по количеству их побед.

у Хонды (или их покупателей - не знаю) правда всегда было зазнайство типа - у нас самые спортивные двигатели, даже на рядовом цивике и аккорде.

Рено всегда делало бешенные табуретки - МеганРС с плёночными окнами, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэна нос длинный ;)

Не удивлюсь, если Даня с коротким будет прессовать вил.

Пресовать Вил будет Макс Ферстапен.

http://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/103291.shtml

Что вы всем скопом на одних Вилков то, берите выше, Фуры. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...