Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Для нас сезон фактически начался только в Малайзии. Уверен, что к Гран При Китая Red Bull Racing решит все остальные проблемы, и начнется самое интересное. Конечно, я не говорю, что победы пойдут одна за другой. Но поверьте, потенциал двигателя и шасси раскрыт не до конца.

Мы четыре года подряд были чемпионами. И это нельзя назвать случайностью. Red Bull умеет работать с машинами по ходу сезона, и все в этом убедятся еще раз, главное набраться терпения», - добавил Таффен.

короче, Таффен обещет включиться в борьбу.

Он говорит за СУ, а как мы знаем у РБ проблемы в шасси и голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что машины до финиша добрались и пилоты не жаловались почти

я б добавил еще про условия в Австралии и Малайзии немного разные как минимум.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, Таффен обещет включиться в борьбу.

Даже если не обещет, а пообещает, то никто этому Тафену не поверит. Доказывать словоблудие нужно делами. Хватит уже слов и обещаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, Таффен обещет включиться в борьбу.

В борьбу с кем и за что? :sorry: РБ с ТР? или борьбу самим с собой? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбу с кем и за что? :sorry: РБ с ТР? или борьбу самим с собой? :bang:

В борьбу Рено с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбу Рено с РБР

Опередил. :)

Слово в слово хотела написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбу Рено с РБР

и в чем смысл этой борьбы? к какому конечному результату стремятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем смысл этой борьбы? к какому конечному результату стремятся?

Это больше понятно чиновникам и "эффективным менеджерам".

Основной вид борьбы нанайских мальчиков под девизом "виноват кто угодно, но не я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбу Рено с РБР

:bat: Рейдерский захват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем смысл этой борьбы? к какому конечному результату стремятся?

Рено с РБ борется (точнее - огрызается) из-за прямых (но верных! и без оскорблений) высказываний РБ.

Но, наконецто они тоже вроде поняли, что всёж были не правы - даже сам Сирил признал, что ... чтото там вобщем сказал/несказал нетак. (но сделал он это в своём стиле - свалил вину на СМИ, теперь)

да и за 2 недели - всёже дали возможность доехать, наконец.

РБР же (в отличие от Рено) не скрывает недостатков (своих - в т.ч). И этим - они принципиально отличаются от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с РБ борется (точнее - огрызается) из-за прямых (но верных! и без оскорблений) высказываний РБ.

Но, наконецто они тоже вроде поняли, что всёж были не правы - даже сам Сирил признал, что ... чтото там вобщем сказал/несказал нетак. (но сделал он это в своём стиле - свалил вину на СМИ, теперь)

да и за 2 недели - всёже дали возможность доехать, наконец.

РБР же (в отличие от Рено) не скрывает недостатков (своих - в т.ч). И этим - они принципиально отличаются от Рено.

а я так понял что РБР первое начало ругаться на движок, Рено в ответ огрызнулось замечанием о дефектах шасси, но потом как то признали каждый свои недочеты и скандал пошел на спад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика развития рено удручает. Они все больше отстают от других мотористов. При том, что скудерия смогла сваять конкурентоспособный мотор, хрено выглядят полными импотентами. Если узкоглазые смогут допилить своё чудо, то рено по праву займет закономерное последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так понял что РБР первое начало ругаться на движок, Рено в ответ огрызнулось замечанием о дефектах шасси, но потом как то признали каждый свои недочеты и скандал пошел на спад

значит не за всей ситуацией следили/вкурсе.

я конечно тоже, но основные этапы помню:

1. 13.03 - Хельмут - http://www.f1news.ru.../f1-101844.html -

Ужасный день. Если после 50 километров дистанции машина оказывается в боксах из-за отказа двигателя, что можно сказать про лимит в четыре мотора на сезон.

Похоже, что это какая-то новая поломка, с которой мы не сталкивались на зимних тестах.

На всех четырёх машинах силовые установки здесь ведут себя хуже, чем на тестах – мы ждали прогресса, а в итоге сделали шаг назад. Если машина нестабильна на торможении, а мощность не контролируется педалью газа, невозможно работать с настройками. Сейчас мы слишком много уступаем лидерам.

Мы должны понять, что произошло, почему ситуация изменилась. Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе

2. 15.03 - Сирил - http://www.f1news.ru.../f1-101922.html -

Силовая установка эффективна и надежна, но мы пока не можем использовать все преимущества двигателя в полной мере.

Заявления Red Bull не помогают спокойной работе

3. 15.03 - Эдриан - http://www.f1news.ru.../f1-101925.html -

Очень жаль, что мы используем силовую установку, которая по своим характеристикам находится далеко позади, имеет множество недостатков без серьёзной надежды на какой-то прорыв.

Одно дело, когда вы неконкурентоспособны, но знаете, как выбраться из этого положения, и совсем другое, когда ваш партнёр, кажется, не планирует предпринимать больших усилий. Честно говоря, я не понимаю, почему.



До начала сезона мы провели 12 дней тестов и день съёмки, за это время силовая установка отказала шесть раз. В итоге поломки мотора вновь ограничили пройденную нами дистанцию, а по нашим измерениям его мощность по сравнению с прошлым годом не увеличилась

4. 15.03 - Кристиан - http://www.f1news.ru.../f1-101965.html -

Первый уик-энд сезона получился очень сложным для Red Bull Racing из-за множества проблем с силовыми установками Renault. Одна из них отказала на машине Даниэля Риккардо ещё в пятницу, а сегодня Даниил Квят не смог стартовать из-за отказа коробки передач, ставшего следствием вибрации двигателя.

5. 17.03 - Сирил - http://www.f1news.ru.../f1-102002.html -

Скорость зависит от нескольких факторов, от шасси, гонщика, двигателя. Отставание от Mercedes увеличилось, и результаты на круге это показывают.

Тем не менее, я убежден, что мы добились прогресса в работе с силовой установкой

6. 24.03 - Сирил - http://www.f1news.ru.../f1-102127.html -

Мы понимаем, что в этом году наши клиенты не смогут выигрывать гонки за счёт большей конкурентоспособности силовой установки. – Но для побед важен не только двигатель, два других фактора – машина и гонщик

7. 24.03 - Сирил - http://www.f1news.ru.../f1-102130.html -

Я не ищу оправданий, но нужно понимать, что современные силовые установки очень сложны. Это комплексные решения, в которых, кроме турбомотора, множество разных систем. Мы обновили многие из них, и некоторые обновления появились буквально в последний момент.

Кроме того, на машинах Red Bull Racing возникли проблемы с шасси, в частности – недостаточная стабильность задней части машины, что ещё больше осложнило ситуацию. Эдриан Ньюи назвал главной проблемой наши моторы. Ньюи – очаровательный джентльмен и выдающийся инженер, но он всю свою жизнь критиковал мотористов и сейчас уже слишком стар, чтобы изменить своё мнение

8. 25.03 - Сирил - http://www.f1news.ru.../f1-102162.html -

...лично я не обращаю особого внимания на критику, тем более, она не вполне корректна. Важно отметить другое: современные силовые установки чрезвычайно сложны...

ну а после малайзии уж все помнят - двигло стало постабильнее и стали видны проблемы в шасси. хотя двигло - мощнее не стало.

я ещё раз повторю - Сирил просто взял и оскорбил Ньюи. при этом пытался свалить всё на других.

РБР (Хельмут и Кристиан) просто - не скрывали очевидного. да - резко, временами, но не говорилиже ничего, вроде "Сирил пацан недоучка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 года мы рассказывали о планах концерна Red Bull по покупке английского клуба «Лидс Юнайтед», играющего в чемпионате Футбольной лиги.

Но тогда сделка не состоялась, поэтому зимой 2014-го новым владельцем и президентом клуба стал итальянский предприниматель Массимо Челлино, точнее, формально контрольный пакет акций «Лидса» принадлежит его семейному консорциуму Eleonora Sport.Теперь же он заявил, что в Red Bull по-прежнему заинтересованы в приобретении клуба и уже сделали коммерческое предложение – в британской прессе называется сумма в 60 млн. фунтов стерлингов.

«Предложение поступило. Я о нём не знал, но только что разговаривал с Джампаоло Кабона, одним из директоров Eleonora Sport, – заявил Челлино. – Он сказал, что в Red Bull сделали предложение о приобретении клуба. Акционерам придётся подумать об этом, я не знаю, что они собираются делать».Австрийский концерн владеет не только двумя командами Формулы 1, Red Bull Racing и Toro Rosso, но среди его спортивных активов уже есть футбольные клубы «RB Лейпциг», «Red Bull Зальцбург», а также «Нью-Йорк Ред Буллз», играющий в американской высшей лиге MLS.

Ну теперь точно футбол в Европе поднимется на новый уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР (Хельмут и Кристиан) просто - не скрывали очевидного. да - резко, временами, но не говорилиже ничего, вроде "Сирил пацан недоучка".

А кто такой Сирил Абитебул? - кабинетная крысса (из менеджеров по развитию), наверника болта от гайки не отличит. :rofl:

Катер развалил, а пел соловьем. С таким персоналом Рено пойдет на дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Сирил Абитебул? - кабинетная крысса (из менеджеров по развитию), наверника болта от гайки не отличит. :rofl:

Катер развалил, а пел соловьем. С таким персоналом Рено пойдет на дно.

Ему просто не объяснили до конца,что лошади бывают разные))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Сирил Абитебул? - кабинетная крысса (из менеджеров по развитию), наверника болта от гайки не отличит. :rofl:

Катер развалил, а пел соловьем. С таким персоналом Рено пойдет на дно.

Носы, хвосты, гайки подвезли, болты задерживаются.

-Бездельники, чего не работаете?

-Так болтов нет.

-Ставьте гайки лодыри, завтра будут болты, установите их :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он всё продолжает искать виноватых - http://www.f1news.ru.../f1-102450.html

...Потом ситуация изменилась, потом она изменилась снова, и только 16 декабря, по-моему, мы получили подтверждение, что доработка по ходу сезона будет разрешена. Так что мы готовили необходимую программу модернизации далеко не в лучших условиях

...

Между прочим, в Mercedes не стояли на месте. Они использовали 25 баллов по сравнению с нашими 20-ю, а это означает, что их двигатель претерпел более глубокие перемены, чем наш

не пойму он америку, чтоли открыл? он же с самого начала кричал больше всех - не парьтесь, до конца года мы сваи баллы потратим как нада.

типичный маркетолог (чтоб его там - за левую ногу на столбе подвесили, надолго), который нифига не смыслет о своём товаре, но его задача - продать при любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он всё продолжает искать виноватых - http://www.f1news.ru.../f1-102450.html

не пойму он америку, чтоли открыл? он же с самого начала кричал больше всех - не парьтесь, до конца года мы сваи баллы потратим как нада.

типичный маркетолог (чтоб его там - за левую ногу на столбе подвесили, надолго), который нифига не смыслет о своём товаре, но его задача - продать при любых условиях.

Для меня очевидно, что в этом году Рено не догонит и даже не приблизится к Мерседес и Феррари. Может и выиграют случайно гонку-две, как в прошлом году, не более того. Рено не справились с поставленными задачами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он всё продолжает искать виноватых - http://www.f1news.ru.../f1-102450.html

не пойму он америку, чтоли открыл? он же с самого начала кричал больше всех - не парьтесь, до конца года мы сваи баллы потратим как нада.

типичный маркетолог (чтоб его там - за левую ногу на столбе подвесили, надолго), который нифига не смыслет о своём товаре, но его задача - продать при любых условиях.

У маркетолога задача освоить баллы да конца года!!! (т.е. поставить галочки в тех. задании), а мощность и ломкость при этом могут остаться прежними. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, теперь я огорчен баллы им помешали. То ли перевод кривой, то ли Сирил полный дебил. Никакой логики в рассуждениях.

Всю зиму мы применяли агрессивный подход к доработке двигателей, ...... и в какой-то момент нам пришлось подготовиться к тому, чтобы израсходовать все 32 балла уже перед первой гонкой.

Так почему же вы не использовали больше всех баллов?

Я думаю, невозможно просчитать, какое улучшение времени на круге соответствует одному потраченному баллу, но совершенно некорректно говорить, что мы отстаём в плане мощности.

Брехня, как раз в мощности отстаете.

Дело именно в этом, и в Red Bull должны осознавать, что если бы мы неправильно расходовали баллы, мы бы отстали от лидеров ещё больше».
Вы неправильно израсходовали баллы и отстали еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР же (в отличие от Рено) не скрывает недостатков (своих - в т.ч). И этим - они принципиально отличаются от Рено.

Как раз скрывают. Помните в прошлом году пели на тестах про неправильно установленную пружину ;) Мол задержка плевая, сейчас все поправим. Оказалось не совсем в пружине дело..... И с тех пор одна сплошная лажа из всех уст льется. Но ТР на прошлом этапе всеже показала кто скрывает, а кто раскрывает тщедушный потенциал мотора ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз скрывают. Помните в прошлом году пели на тестах про неправильно установленную пружину ;) Мол задержка плевая, сейчас все поправим. Оказалось не совсем в пружине дело..... И с тех пор одна сплошная лажа из всех уст льется. Но ТР на прошлом этапе всеже показала кто скрывает, а кто раскрывает тщедушный потенциал мотора ))))

про пружину - не помню.

а вот это, например, вижу - http://www.f1news.ru...er/102342.shtml -

Но когда начались проблемы с трафиком, стало сложно контролировать температурный режим, особенно это касалось тормозов – они перегревались. И нам действительно не хватало скорости. Во второй половине гонки пришлось идти на какие-то компромиссы

...

Думаю, надо говорить о всех проблемах в комплексе. Теперь мы должны во всём разобраться, надеюсь, нам удастся сделать это до Гран При Китая.

...

Поэтому пришлось принимать меры, чтобы свести потери к минимуму и доехать до финиша. Но, если честно, по ходу всей гонки нам просто не хватало скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пружину - не помню.

а вот это, например, вижу - http://www.f1news.ru...er/102342.shtml -

Им просто уже некуда деваться, если б они продолжали гнуть свою старыю линию, на фоне ТР они выглядели бы просто идиотами, вызывая смех в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...