Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А доктор таки беспокоится. :)

Ну не продадут они СТР, ну так есть вполне себе недурная ФИ. :unknw:

Ты подумай, что пишешь: - Если в ФИ не едет на мерсе то, что будет с хРено 5 кругов отставания будет. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл такого чемпионата в 2011-ом? Почему тогда РБ молчала, а не предлагала в интересах спорта повысить зрелищность чемпионта? А?

У РБР никогда не было такого доминирования. Это неоспоримый факт.

Не путайте теплое с мягким.

РБР тоже можно понять. Как можно понять любого из пилотов, который говорит, что зрителям не интересно. Понятно, что здесь зрителями прикрыться, милое дело. Но ни одному гонщику не доставляет удовольствие стартовать в гонке, когда ты точно знаешь, что бороться можешь, максимум, за третье место.

Дело не в том, что РБР ноет. Дело в том, что правила надо менять. Смотреть на видимость борьбы в Мерседесе не интересно, в первую очередь, болельщикам других команд. Это не чемпионат Мерседес. И если кто-то в регламент не вкатился, то не нужно их всю следующую пятилетку тыкать в это носом, а надо что-то решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пути решения этой проблемы он выбирает довольно... эээ, экстравагантные!

Вместо того, чтобы удержать Рено, активно кидает в них какашками. Хорнер тоже подключился.

Рено то поэтому и хочет свалить, что маркетингового эффекта от сотрудничества с РБ они получают мизер.

Полет какашек показателен. Возможно Рено уже приняли принципиальное решение.

А что помешает РБ подписать контракт на движки с Феррари? Быки очень долго и неплохо жили без статуса заводской команды и неплохо жили.

Зачем это Феррари ?

Ты подумай, что пишешь: - Если в ФИ не едет на мерсе то, что будет с хРено 5 кругов отставания будет. :rofl:

Я подумал, а вот ты похоже что нет.

Рено купит лицензию и построит свою машину. При чем тут бред про шасси ФИ. Можно подумать что СТР это золото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР никогда не было такого доминирования. Это неоспоримый факт.

Не путайте теплое с мягким.

РБР тоже можно понять. Как можно понять любого из пилотов, который говорит, что зрителям не интересно. Понятно, что здесь зрителями прикрыться, милое дело. Но ни одному гонщику не доставляет удовольствие стартовать в гонке, когда ты точно знаешь, что бороться можешь, максимум, за третье место.

Дело не в том, что РБР ноет. Дело в том, что правила надо менять. Смотреть на видимость борьбы в Мерседесе не интересно, в первую очередь, болельщикам других команд. Это не чемпионат Мерседес. И если кто-то в регламент не вкатился, то не нужно их всю следующую пятилетку тыкать в это носом, а надо что-то решать.

9 побед подряд в 2013 было оооочень интересно смотреть...ага

причем даже шины "подпилили"...это если во втором тайме футбола-играть только на одной половине поля, типа одна команда устала бегать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это Феррари ?

А почему бы нет? Феррари продает клиентские движки - тут вопрос только в цене. Я говорю о феррари потому, что мерс просто уже заявлял, что ему больше клиентов не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подумай, что пишешь: - Если в ФИ не едет на мерсе то, что будет с хРено 5 кругов отставания будет. :rofl:

в 2009 Брауны на "клиентском" Мерседесе вовсю выиграли чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы нет? Феррари продает клиентские движки - тут вопрос только в цене. Я говорю о феррари потому, что мерс просто уже заявлял, что ему больше клиентов не надо.

Феррари удавится, если их клиенты будут впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пути решения этой проблемы он выбирает довольно... эээ, экстравагантные!

Вместо того, чтобы удержать Рено, активно кидает в них какашками. Хорнер тоже подключился.

Рено то поэтому и хочет свалить, что маркетингового эффекта от сотрудничества с РБ они получают мизер.

То, что Рено не получает маркетингового эффекта, это вина Рено. Они уже второй год подряд не способны не то, что нормальную СУ предоставить, но даже модернизировать ее. Ладно в прошлом году они работали на 4 стороны. Но теперь у них фактически одна РБР. А результата нет. Это не может не расстраивать Хорнера, Марко и всю команду.

С чем связана неспособность Рено решить свои проблемы, мне не понятно. А этот пинг-понг "хочу-не хочу" заводскую команду надоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё не всосу в чем мерсы так сильны,как им удалось,не иначе опять к тибетским ламам обращались)))а если какая нибудь афера выявится? тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем связана неспособность Рено решить свои проблемы, мне не понятно.

Очевидно связано со слабым инженерным составом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл такого чемпионата в 2011-ом? Почему тогда РБ молчала, а не предлагала в интересах спорта повысить зрелищность чемпионта? А?

Просто непонятно, на что они рассчитывают? С какой формулировкой должна выступить ФИА, чтобы придушить Мерседес.

Но я конечно за, пускай придушат. В итоге РБ будет сливать столько же, только Феррари. Или Феррари тоже придушить?

Движок Феррари был хуже двигла Рено, однозначно, но кто-то добился прогресса, а кто-то лоханулся по полной

Человек еше раз спрашиваю причем здесь РБ, если читай далее

По мнению пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо, первый Гран При сезона выдался очень скучным: пилоты Mercedes, обладая значительным преимуществом, опередили на круг большинство соперников. «Мне жаль болельщиков, - говорит Риккардо. – Было очень скучно». Себастьян Феттель, проигравший паре Mercedes 34 секунды, согласен с коллегой: «Это не лучшая ситуация для зрителей. Возможно, Формула 1 стала слишком сложной». Чуть ранее консультант Red Bull Хельмут Марко высказал предположение, что весь сезон будет скучным, и пилот Ferrari с ним согласился. «Вряд ли что-то кардинально изменится, может стать только хуже», - добавил немец. Нико Росберг после гонки выразил надежду, что Ferrari удастся прибавить. «Ты серьёзно? – ответил ему Феттель. – Ты обошёл меня на 34 секунды. Ты собираешься меньше атаковать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё не всосу в чем мерсы так сильны,как им удалось,не иначе опять к тибетским ламам обращались)))а если какая нибудь афера выявится? тогда что?

тяжелая, ежедневная работа, сохранение правильного направления в развитии

у Мерсов все было хорошо в прошлом году, правила не менялись, с чего бы не быть им на коне в этом году?

Рено облажались с движком, если даже Риккардо ругается, Феррари наоборот, подтянулись...за счет РАБОТЫ...а не женитьбы на поп звездочках и шашнях с ФИА

видели как сегодня Арривабене чуть не ногами пинал пит комманду после задержки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР никогда не было такого доминирования. .

Доминирование было, но не в условиях тотального запрета на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё не всосу в чем мерсы так сильны,как им удалось,не иначе опять к тибетским ламам обращались)))а если какая нибудь афера выявится? тогда что?

Команда-моторист. У них все идеально: СУ, шасси и их интеграция. Почему бы не доминировать с такой машиной? :pardon:

ФИА вот намедни подкорректировала правила замера потока топлива. Глядишь - что-нибудь выяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек еше раз спрашиваю причем здесь РБ, если читай далее

в 2011 году отрыв Феттеля от второго места был 22 секунды в Австралии...что то никто не орал белугой

Доминирование было, но не в условиях тотального запрета на все.

а кто такой регламент пропихивал? уж не Рено ли? хммм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что помешает РБ подписать контракт на движки с Феррари? Быки очень долго и неплохо жили без статуса заводской команды и неплохо жили.

Думаю Феррари помешает)))) Они хотят и сами выигрывать чемпионат, а не ставить свой двигна лучшее шасси и глотать за ним пыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-моторист. У них все идеально: СУ, шасси и их интеграция. Почему бы не доминировать с такой машиной? :pardon:

ФИА вот намедни подкорректировала правила замера потока топлива. Глядишь - что-нибудь выяснят.

при том, что у Мерсов (особенно у Хэма) потребление меньше всего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы нет? Феррари продает клиентские движки - тут вопрос только в цене. Я говорю о феррари потому, что мерс просто уже заявлял, что ему больше клиентов не надо.

Феррари продает движки но клиентам заведомо уступающим в бюджете и технической базе. Они не будут рубить сук на котором сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 Брауны на "клиентском" Мерседесе вовсю выиграли чемпионат

Не смеши, сейчас чемпионат моторов, а хРено - 100 л.с. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 Брауны на "клиентском" Мерседесе вовсю выиграли чемпионат

Такая ситуация необычна и предсказать ее никто не мог. А если поставить современный мотор Феррари на РБР, то победа РБР над Феррари очень вероятна и к гадалке не ходи. Вариант РБР-Феррари возможен только если красные выпилят самовоз и выиграют чемпионат, а РБР несколько сбавит оброты именно по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 году отрыв Феттеля от второго места был 22 секунды в Австралии...что то никто не орал белугой

а кто такой регламент пропихивал? уж не Рено ли? хммм....

Да потому, что Мерсы ехали в режиме сейфети энджин. Боюсь если бы они реально ехали на полную - привезли ВСЕМ круг, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что у Мерсов (особенно у Хэма) потребление меньше всего....

Да ради Бога, я ж их ни в чем не обвиняю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР никогда не было такого доминирования. Это неоспоримый факт.

Не путайте теплое с мягким.

РБР тоже можно понять. Как можно понять любого из пилотов, который говорит, что зрителям не интересно. Понятно, что здесь зрителями прикрыться, милое дело. Но ни одному гонщику не доставляет удовольствие стартовать в гонке, когда ты точно знаешь, что бороться можешь, максимум, за третье место.

Дело не в том, что РБР ноет. Дело в том, что правила надо менять. Смотреть на видимость борьбы в Мерседесе не интересно, в первую очередь, болельщикам других команд. Это не чемпионат Мерседес. И если кто-то в регламент не вкатился, то не нужно их всю следующую пятилетку тыкать в это носом, а надо что-то решать.

Теплое с мягким? Эээ может тебе почитать о значении этого выражения? Это не критика, просто предложение.

Мы сравниваем один и тот же параметр ситуации. Доминирование, так что эта фраза тут крайне неуместна

Ладно, хватит меня тут этими двойными стандартами закидывать. Я могу спецом поднять тему Феттеля, времен Сильверстоуна 2011 и почитать, что писалось по уравниловке, которую провела ФИА в то время.

Доминирование было несколько меньше, но из-за КТ чемпионат был еще скучнее.

В прошлом году ты не могла сказать, кто станет чемпионом, в 2011-ом это было очевидно. Так что ситуации похожи

О боже, если кто-то в регламент не вкатился. Перечитай себя и всех болел Феттеля тех времен, когда на РБ давила ФИА, как раз писалось, что если в регламент кто-то не вкатился, то это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога, я ж их ни в чем не обвиняю :)

ой ну РБ то и обвинять :)

причем читерят выходит, пол пеллетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы нет? Феррари продает клиентские движки - тут вопрос только в цене. Я говорю о феррари потому, что мерс просто уже заявлял, что ему больше клиентов не надо.

По регламенту больше 4-х клиентов одному моторостроителю нельзя иметь

Маки соскочили, Лотус пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...