Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Жалкие лузеры в РБ

Вообще не умеют проигрывать. Все вокруг виноваты, Рено, ФИА, Мерседес, но только не они

Они не могут уйти из чемпа без последствий для них. Самим подписали договор согласия до 20 или 22 года. А если сделают это, то всем такой уход будет только на благо. В общую копилку больше денег упадет, у РБ тоже привилегированные условия в плане фин выплат.

Так что валите, голубчики!

Оставьте ваши прилагательные девочкам, а разговоры об умении проигрывать для дворового мордобоя.

Эти люди умеют считать деньги - и этого достаточно. Есть экономмческий эффект - есть команда, нет эффекта - нет команды.

РБ/ТР не игрушка, а серьезный бизнес-проект с бюджетом небольшой страны и бесить этих людей может только снижение доходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта два, имхо:

1. уходят совсем;

2. строят свою СУ с блекджеком и шлючитами.

Второй более вероятен, т.к. при первом им необходимо будет выгодно продаться. Выгодно продаться они в ближайшее время могут только Рено, с которыми они уже посрались и вообще больше не дружат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Хорнер в чем то прав. Быков щемили сильнее в свое время.

В интересах спорта щемили все команды, которые лидировали с большим отрывом. Про эпоху Шумахера в Феррари вообще вспоминать страшно - три формата квалификаций, эксперименты с дозаправками и резиной... Не просто технические изменения, а изменения самого формата гонок. До этого мучали Вильямс, Бенеттон, Мак. Потом Алонсо не знали как притормозить. Конечно, то, что мы видим сейчас вызывает глубокое уныние и сильно уронит и без того упавшие рейтинги. Но лично я против внесения изменений по ходу сезона , заработал- получи. Проблему можно решить элементарным возвратом тестов и отменой моратория на доработку по ходу сезона. Это самый простой и логичный выход. И команды подравняются и молодняк подготовится. Все технические смены регламента вылились куда дороже регулярных тестов. Только идиот мог придумать из-за ошибок разработки заставлять команды весь сезон мучиться, терять спонсоров и рушить себе имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Марко так разнылся, одновременно подтвердив интерес Рено к СТР.

Ну не знаю. :unknw:

Связка РБР-Рено в последние годы была тесная.

Возможно Рено получили от РБР какое-то опцион на покупку СТР, например когда те переходили на их движки, и теперь хотят им воспользоваться.

А РБР юридически не может им воспрепятствовать.

Ну ты выложил довольно конспирологическую теорию, которая не совсем вяжется с логикой. Если в РБ так боятся потерять "заводской" статус, то крайне, ничтожно маловероятно, что мог иметь место какой-то опцион, который может привести к тому, чего так боятся в РБ :)

У них вариков сейчас никаких нет, кроме как ныть. Самим строить движки не варик, а потеряв Рено, потеряют и надежду на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты выложил довольно конспирологическую теорию, которая не совсем вяжется с логикой. Если в РБ так боятся потерять "заводской" статус, то крайне, ничтожно маловероятно, что мог иметь место какой-то опцион, который может привести к тому, чего так боятся в РБ :)

У них вариков сейчас никаких нет, кроме как ныть. Самим строить движки не варик, а потеряв Рено, потеряют и надежду на чемпионство.

Это могут быть следствия экономии бюджета. При переходе СТР на движки Рено, вполне мог иметь место именно опцион или даже частичная продажа уже команды. Лично я слабо верю, что РБР в реальности выплачивало не самую маленькую сумму за дорогие движки Рено для СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта два, имхо:

1. уходят совсем;

2. строят свою СУ с блекджеком и шлючитами.

Второй более вероятен, т.к. при первом им необходимо будет выгодно продаться. Выгодно продаться они в ближайшее время могут только Рено, с которыми они уже посрались и вообще больше не дружат :D

Кто им мешает, пусть покупают своего исторического моториста Косворт и делают двигло сами. Терять уже нечего, они и так проигрывают Мерсу 100 сил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте ваши прилагательные девочкам, а разговоры об умении проигрывать для дворового мордобоя.

Эти люди умеют считать деньги - и этого достаточно. Есть экономмческий эффект - есть команда, нет эффекта - нет команды.

РБ/ТР не игрушка, а серьезный бизнес-проект с бюджетом небольшой страны и бесить этих людей может только снижение доходности.

Признаться, я несказанно поражен вашими незаурядными аналитическими способностями, а так же детальностью выложенных на общественное усмотрение выводов.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто им мешает, пусть покупают своего исторического моториста Косворт и делают двигло сами. Терять уже нечего, они и так проигрывают Мерсу 100 сил )))

Проще уйти бороздить моря.

Все таки РБР это маркетинговый проект, движки это уже полное производство для автоконцернов.

Имхо, или уйдут или пересидят до нового регламента в опе, заманивая нового моториста из не имеющих своей команды.

Как сделал МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, я несказанно поражен вашими незаурядными аналитическими способностями, а так же детальностью выложенных на общественное усмотрение выводов.

:facepalm:

Я испытываю глубоко взаимные чувства и к вашему суждению, сэр. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкие лузеры в РБ

Вообще не умеют проигрывать. Все вокруг виноваты, Рено, ФИА, Мерседес, но только не они

Они не могут уйти из чемпа без последствий для них. Самим подписали договор согласия до 20 или 22 года. А если сделают это, то всем такой уход будет только на благо. В общую копилку больше денег упадет, у РБ тоже привилегированные условия в плане фин выплат.

Так что валите, голубчики!

Причем здесь РБ. Посмори во, что превратилась F1. Ну и смысл тогда такого чемпионата, тебе, что победитель еще не известен? 12 машин на 10 очков, скоро пустые трибуны, 3-5 круговые отстающие, а где вообще Формула 1 куда она делась ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще уйти бороздить моря.

Все таки РБР это маркетинговый проект, движки это уже полное производство для автоконцернов.

Имхо, или уйдут или пересидят до нового регламента в опе, заманивая нового моториста из не имеющих своей команды.

Как сделал МакЛарен.

Или все же добьются того, чего хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все же добьются того, чего хотят.

Только при условии не возвращения заводской Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могут быть следствия экономии бюджета. При переходе СТР на движки Рено, вполне мог иметь место именно опцион или даже частичная продажа уже команды. Лично я слабо верю, что РБР в реальности выплачивало не самую маленькую сумму за дорогие движки Рено для СТР.

РБ никогда особо не жалела денег на Ф1

Они одни из основных антагонистов снижения расходов. 25 лямов в год для них не думаю, что очень напряжно

Понятно, что все стараются экономить, однако опцион на продажу команды слишком агрессивная мера экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкие лузеры в РБ

Вообще не умеют проигрывать. Все вокруг виноваты, Рено, ФИА, Мерседес, но только не они

Они не могут уйти из чемпа без последствий для них. Самим подписали договор согласия до 20 или 22 года. А если сделают это, то всем такой уход будет только на благо. В общую копилку больше денег упадет, у РБ тоже привилегированные условия в плане фин выплат.

Так что валите, голубчики!

По мнению пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо, первый Гран При сезона выдался очень скучным: пилоты Mercedes, обладая значительным преимуществом, опередили на круг большинство соперников.

«Мне жаль болельщиков, - говорит Риккардо. – Было очень скучно».

Себастьян Феттель, проигравший паре Mercedes 34 секунды, согласен с коллегой: «Это не лучшая ситуация для зрителей. Возможно, Формула 1 стала слишком сложной».

Чуть ранее консультант Red Bull Хельмут Марко высказал предположение, что весь сезон будет скучным, и пилот Ferrari с ним согласился.

«Вряд ли что-то кардинально изменится, может стать только хуже», - добавил немец.

Нико Росберг после гонки выразил надежду, что Ferrari удастся прибавить.

«Ты серьёзно? – ответил ему Феттель. – Ты обошёл меня на 34 секунды. Ты собираешься меньше атаковать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ никогда особо не жалела денег на Ф1

Они одни из основных антагонистов снижения расходов. 25 лямов в год для них не думаю, что очень напряжно

Понятно, что все стараются экономить, однако опцион на продажу команды слишком агрессивная мера экономии

А доктор таки беспокоится. :)

Ну не продадут они СТР, ну так есть вполне себе недурная ФИ. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что валите, голубчики!

Интересно, а копилка Ф1 не пострадает от потери РБ? Я уж не говорю про интригу чепионату в противостоянии с самовозом Мерса. Мне бы хотелось побольше достойных команд, а вам видимо нравится чемпионат одной лишь Феррари? С гарантией не только подиума но и чемпионства))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь РБ. Посмори во, что превратилась F1. Ну и смысл тогда такого чемпионата, тебе, что победитель еще не известен? 12 машин на 10 очков, скоро пустые трибуны, 3-5 круговые отстающие, а где вообще Формула 1 куда она делась ???

Смысл такого чемпионата в 2011-ом? Почему тогда РБ молчала, а не предлагала в интересах спорта повысить зрелищность чемпионта? А?

Просто непонятно, на что они рассчитывают? С какой формулировкой должна выступить ФИА, чтобы придушить Мерседес.

Но я конечно за, пускай придушат. В итоге РБ будет сливать столько же, только Феррари. Или Феррари тоже придушить?

Движок Феррари был хуже двигла Рено, однозначно, но кто-то добился прогресса, а кто-то лоханулся по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доктор таки беспокоится. :)

Ну не продадут они СТР, ну так есть вполне себе недурная ФИ. :unknw:

По моему им больше Лотус подходит, Лопес год-два назад только рад был бы такой сделке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще уйти бороздить моря.

Все таки РБР это маркетинговый проект, движки это уже полное производство для автоконцернов.....

Имхо, или уйдут или пересидят до нового регламента в опе, заманивая нового моториста из не имеющих своей команды.

Как сделал МакЛарен.

Уж лучше в моря..... Чем туда, где щас Мак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ никогда особо не жалела денег на Ф1

Не жалеть деньги Дитрих умеет если это что то сулит в итоге хотя бы в теории, но вот зарывать их в песок без каких либо шансов благодаря регламенту....этого ни один толстосум долго терпеть не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а копилка Ф1 не пострадает от потери РБ? Я уж не говорю про интригу чепионату в противостоянии с самовозом Мерса. Мне бы хотелось побольше достойных команд, а вам видимо нравится чемпионат одной лишь Феррари? С гарантией не только подиума но и чемпионства))))

Нет, не пострадает.

Распиши мне, каким образом пострадает копилка Ф1 от ухода РБ. Я не совсем понимаю механизма.

Команду с такой инфраструктурой быстро выкупят. Тот же VW особо долго думать не будет. Болельщиков у РБ мало, пилоты сейчас гоняют за нее непопулярные, так что нет, не вижу никакого риска для чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше в моря..... Чем туда, где щас Мак....

У Мака не было другого варианта, если он не хочет стать Вильямсом или уходить.

У РБР возможно будет такой же выбор. И я не стал бы исключать что они пойдут по пути МакЛарен, с условным Фордом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доктор таки беспокоится. :)

Ну не продадут они СТР, ну так есть вполне себе недурная ФИ. :unknw:

Но пути решения этой проблемы он выбирает довольно... эээ, экстравагантные!

Вместо того, чтобы удержать Рено, активно кидает в них какашками. Хорнер тоже подключился.

Рено то поэтому и хочет свалить, что маркетингового эффекта от сотрудничества с РБ они получают мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пострадает.

Распиши мне, каким образом пострадает копилка Ф1 от ухода РБ. Я не совсем понимаю механизма.

Команду с такой инфраструктурой быстро выкупят. Тот же VW особо долго думать не будет. Болельщиков у РБ мало, пилоты сейчас гоняют за нее непопулярные, так что нет, не вижу никакого риска для чемпионата

Зашибись.....приведу лишь один момент. Кто вернул в чемпионат одну из интересных трасс? И кстати продать команду уровня РБ много сложнее чем ТР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака не было другого варианта, если он не хочет стать Вильямсом или уходить.

У РБР возможно будет такой же выбор. И я не стал бы исключать что они пойдут по пути МакЛарен, с условным Фордом.

А что помешает РБ подписать контракт на движки с Феррари? Быки очень долго и неплохо жили без статуса заводской команды и неплохо жили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...