Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Причем здесь задняя часть, батареи и кабеля под задом пилота они и перегреваются хотя не должны. Рено облажалось, а Ньюи их спасать должен.

Под задницей у пилота кабелей нет... так, небольшой пучек проводов :). Все, что связано с высоким напряжением и переменным током - в двигательном отсеке. Хотя что там конкретно перегревалось и в связи с чем - :unknw:. Но думаю к концу сезона Red Bull нам эту интригу приоткроет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под задницей у пилота кабелей нет... так, небольшой пучек проводов :). Все, что связано с высоким напряжением и переменным током - в двигательном отсеке. Хотя что там конкретно перегревалось и в связи с чем - :unknw:. Но думаю к концу сезона Red Bull нам эту интригу приоткроет :bigwink:

У всех клиентов Рено этот геморой, вот посмотрите как Лотус поедет и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех клиентов Рено этот геморой, вот посмотрите как Лотус поедет и все станет ясно.

Да я в общем-то не сомневаюсь, что и Red Bull поедет... и поедет не хуже остальных, вот только вопрос времени - когда? В проблемах, что возникли на тестах есть и свои плюсы. Ни что так не заставит специалистов изучить механизм, как его отказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем-то не сомневаюсь, что и Red Bull поедет... и поедет не хуже остальных, вот только вопрос времени - когда? В проблемах, что возникли на тестах есть и свои плюсы. Ни что так не заставит специалистов изучить механизм, как его отказы.

Проблемы команды Матешиц связал исключительно с двигателями "Рено" и отметил, что неудачный старт сезона не отменяет борьбы за чемпионское звание. "Наши нынешние проблемы пришли со стороны двигателя, а не со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы команды Матешиц связал исключительно с двигателями "Рено" и отметил, что неудачный старт сезона не отменяет борьбы за чемпионское звание. "Наши нынешние проблемы пришли со стороны двигателя, а не со стороны команды.

Ясен пень. Не скажет же он "Мы облажались и придется все переделывать", вот и приходится выкручиваться. А тем временем работа идет и думаю часть проблем до Бахрейна решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы команды Матешиц связал исключительно с двигателями "Рено" и отметил, что неудачный старт сезона не отменяет борьбы за чемпионское звание. "Наши нынешние проблемы пришли со стороны двигателя, а не со стороны команды.

Renault в данный момент находится в весьма щекотливом положении. У них и выхода иного нет, кровь из носа - но надежный двигатель, позволяющий бороться за подиум вынь, да полож. В противном случае антиреклама на мировом уровне им обеспечена, убытки от продаж быстро дадут о себе знать. Red Bull конечно многое потеряла, но это как ни как команда-чемпион... обязаны достойно справиться с ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень. Не скажет же он "Мы облажались и придется все переделывать", вот и приходится выкручиваться. А тем временем работа идет и думаю часть проблем до Бахрейна решат.

если будет уместно то скажет, это не босс фур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень. Не скажет же он "Мы облажались и придется все переделывать", вот и приходится выкручиваться. А тем временем работа идет и думаю часть проблем до Бахрейна решат.

Мы это он за всех, кто на Рено, сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что связано с высоким напряжением и переменным током - в двигательном отсеке. Хотя что там конкретно перегревалось и в связи с чем - :unknw:.

Ну самая большая проблема в том, что 1) провода тем меньше греются чем больше сечение....но тут растет вес и площадь сечения 2) Провода тем меньше греются чем меньше их длина. Так что если расположить все в угоду аэродинамики, то может получится что провода очень длинные получаются в результате падение КПД, перегрев и даже выход из строя силовой электроники или как минимум ее перегрев или отрубание встроенной защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault в данный момент находится в весьма щекотливом положении. У них и выхода иного нет, кровь из носа - но надежный двигатель, позволяющий бороться за подиум вынь, да полож. В противном случае антиреклама на мировом уровне им обеспечена, убытки от продаж быстро дадут о себе знать.

Ну такой уж прямой связи нет, иначе бы Пирелли уже должна была разориться. Другое дело деньги на рекламу считай ушли в песок....что то же не приятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Они провели тесты и собрали данные и уже знают в каком направлении нужно развиваться дальше.

Ну если бы они всегда после подобной фразы реально шли в направлении и с положительным результатом, то было бы здорово))))) Но по факту это не больше чем теория пока результат не будет проверен практикой. Вспомните ту же ситуацию с генератором. Сколько раз они говорили что данные собрали и вот вот все будет идеально. А по факту получилось не столь гладко и быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не все так однозначно.

если рассмотреть конкретную ситуацию с РБР и этими тестами, то:

- РБР может подойти к следующим тестам примерно на том же уровне подготовленности.

- поскольку не исключено, что базовая шась у РБР может оказаться лучше всех(хотя разумеется не факт, но предположить можем исходя из прошлого года) то итерации по этому пункту могут не потребоваться вовсе на первом этапе

- а еще, у РБР небольшой но козырь с точки зрения итераций. Дело в том, что есть еще и бычки

- ну и психологический фактор может сыграть.

Я как бы не против оптимистичного взгляда.

Но основную проблему вижу в Рено.

Болид 2014 года можно дорабатывать и изменять весь год, пусть хоть на каждый этап привозить новую концепцию.

А вот двигатель через месяц заморозят и весь год придется ездить на том, что получилось.

Не факт, что плюсы РБР (как конструкции, так и её потенциала) помогут не просто решить "проблему Рено", а позволять бороться за КК.

Охлаждение штука безусловно важная, только проблем судя по всему несколько больше.

Новая силовая установка подразумевает работу нескольких источников энергии именно в комплексе. Работает ли силовая установка Рено, пока неизвестно.

Скорости с которыми ездили на тестах можно достичь вообще без новомодных штучек на одном движке (что ГП 2 и делает - время в Хересе 1.24). Это я про тех кто успешно тестировался. Клиенты Рено вообще никаких скоростей не показывали (не думаю, что скорость сейфити кара может быть ориентиром), то есть их установка не работала в принципе.

Ездить "в аварийных ситуациях" как в прошлом году без КЕРС, сейчас не вариант, потому что балласт в виде батарей и проч. огромный, и прирост мощности у соперников за счет исправной системы тоже очень большой.

Поэтому пока не заставят работать силовую установку как комплекс, дальше двигаться по сути некуда.

Поэтому приехать в Бахрейн в той же степени готовности, что и клиенты других мотористов - чрезмерный оптимизм.

Но ... Все как обычно:

- нужно работать

- трудности закаляют

- нельзя опускать руки

- и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, ждем коллективного суицида, истерику пальца и скуления про не гонки. :meeting:

Уже началось. В лице Берни.

"Все куплено" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы бомба не оказалась обычной детской хлопушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже началось. В лице Берни.

"Все куплено" ©

а чеж ты тут делаешь если все куплено? чемодан-вокзал- ..., там где твоих воплей не будет слышно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чеж ты тут делаешь если все куплено? чемодан-вокзал- ..., там где твоих воплей не будет слышно :D

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-541926.jpeg

А то концентрация хамства зашкаливает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de220a3c78199b921ed173da1e1f5e63.jpg

послышалось или действительно доносятся голоса из выгребной ямы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, аппарат сломался. Плак, плак :rofl:

0_qoF3GRr2s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

006_medium.jpg

ды ты за них не переживай, пусть поскулят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johan de Nysschen президент Инфинити покатался на симуляторе Ф1 Ред Булла в Милтон-Кинсе и написал какие из этого уроки он извлек :)

Johan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator.jpgJohan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator-2.jpg

на английском, +1 фотка

Johan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator-hands-on-wheel.jpg

Fortunate to experience F1 on one of the most advanced simulators in the business. It yielded the following conclusions:

1. I set the fastest time they ever recorded for a 6'3" tall South African who lives in Hong Kong.

2. The car is not designed for a 6'3" driver with big feet.

3. It is not easy to launch an F1 car.

4. The brakes are digital - on or off. How Vettel regulates braking is beyond me.

5. He is in no danger of being replaced by me as the driver.

6. I should stick to my day job.

7. It is actually possible to have such a massive "off" that the system requires a reboot.

8. That was a pretty awesome experience.

9. Next, I plan to try a flight simulator for a 777.

10. I wonder if it is possible to break that simulator too.

5,7,10 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johan de Nysschen президент Инфинити покатался на симуляторе Ф1 Ред Булла в Милтон-Кинсе и написал какие из этого уроки он извлек :)

Johan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator.jpgJohan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator-2.jpg

на английском, +1 фотка

Johan-de-Nysschen-Infiniti-Redbull-F1-simulator-hands-on-wheel.jpg

Fortunate to experience F1 on one of the most advanced simulators in the business. It yielded the following conclusions:

1. I set the fastest time they ever recorded for a 6'3" tall South African who lives in Hong Kong.

2. The car is not designed for a 6'3" driver with big feet.

3. It is not easy to launch an F1 car.

4. The brakes are digital - on or off. How Vettel regulates braking is beyond me.

5. He is in no danger of being replaced by me as the driver.

6. I should stick to my day job.

7. It is actually possible to have such a massive "off" that the system requires a reboot.

8. That was a pretty awesome experience.

9. Next, I plan to try a flight simulator for a 777.

10. I wonder if it is possible to break that simulator too.

5,7,10 :rofl:

симулятор наверное очень достоверный... при аварии наверное он переворачивается, а при ударе в отбойник, в симулятор с огромной скоростью врезается стена...иначе зачем в симуляторе пристегиваться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симулятор наверное очень достоверный... при аварии наверное он переворачивается, а при ударе в отбойник, в симулятор с огромной скоростью врезается стена...иначе зачем в симуляторе пристегиваться? :D

нет там просто при аварии из воздухозаборника кувалдой по шлему... ну а ремни чтобы не сбежал сразу после аварии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то концентрация хамства зашкаливает :D

Простите, а вы прочли то, что заквотировали в своем прелыдущем посте (#4719)?

И после этого вам хватает задора пенять на хамство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а вы прочли то, что заквотировали в своем прелыдущем посте (#4719)?

И после этого вам хватает задора пенять на хамство?

В упор не вижу хамства с моей стороны. Можешь конкретно показать где оно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...