Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, Alecs сказал:

t5TN6PAp57M.jpg

прототип? :crazy:

Прототип прошлых самовозов, для нынешних правил нос слишком задран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Прототип прошлых самовозов, для нынешних правил нос слишком задран

тоже думаю нос что то вообще...  ну и слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

ваааащето, судя по размеру, это модель

 

 

случайно, в вашей ветке, Ыксперт детектед

:D

Упс, даже не думал, что МБ может опуститься так низко :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sub сказал:

Упс, даже не думал, что МБ может опуститься так низко :)

 

чичас тебе Ыксперт расскажет, что ты не понимаешь значение слова "опуститься"!

и что красным объехать мерс газировку помешал, скажем, "сильный встречный ветер" (не буду отнимать у него хлеб другими вариантами)

и розб вырвал чашку в острейшей борьбе с красными и газировкой

Ыксперты они такие ... Ыксперты:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини: Больше всего стоит ждать от Red Bull

Цитата

Лео Туррини, ветеран итальянской гоночной журналистики, полагает, что одним из фаворитов сезона стоит считать команду Red Bull Racing, в которой выступают два очень быстрых гонщика.

До старта чемпионата мира осталось 77 дней. Что мы знаем уже сегодня?

Однозначно, в начале сезона больше всего стоит ждать от Red Bull Racing. Всем давно известно, что когда вступают в силу новые правила, лучше всего к переменам технического регламента удаётся адаптироваться гениальному Эдриану Ньюи. Уже в 2016-м его команда поразительным, порой просто непостижимым образом реабилитировалась после провального сезона 2015 года.

А также у Red Bull есть феноменальный Макс Ферстаппен. Хотя я бы сделал оговорку, что особо удивляться его талантам не стоит, ведь он просто всё унаследовал от своего отца.

Я следил за выступлениями Ферстаппена-младшего в прошлом сезоне и временами испытывал изумление. Если не принимать в расчёт его сложный характер, его резкие высказывания, а также манеру поведения на трассе, то как гонщик он очень хорош!

Но при этом я не могу допустить и мысли, что Даниэль Риккардо согласится на вторые роли. Если новая машина Red Bull действительно оправдает надежды, то внутри команды начнётся принципиальная дуэль в стиле противостояния Хэмилтона и Росберга.

Посмотрим, как в ней распределятся роли. Риккардо – очень сильный гонщик и не раз это демонстрировал. Если выяснится, что Дитрих Матешиц больше благоволит голландскому вундеркинду, то можно гарантировать, что в благородном семействе Red Bull Racing начнутся скандалы.

Впрочем, пока неизвестно, на что в следующем сезоне будет способна силовая установка Renault, но в следующие 77 дней многое будет постепенно проясняться…

Слишком очевидные вещи глаголет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно дефицит материала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента, когда делали фото, гонщики РБР мало изменились :floxy:

C19eCuSXUAAIgDY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: У нового регламента есть оборотная сторона.

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи во время Autosport International Show признался, что новые правила могут пойти во вред Формуле 1. 

В предстоящем сезоне автомобили Ф1 будут значительно отличаться от предыдущего поколения: более агрессивный вид, более широкие шины и прибавка в пять секунд на круге. 

«Мне кажется, у нового регламента есть разные стороны, – признался Ньюи. — Из-за высокой прижимной силы такие повороты, как Copse в Сильверстоуне, можно будет проходить педаль в пол даже в гонке, так что быстрые повороты станут просто небольшими изгибами на прямой. 

Тем не менее автомобилями будет сложнее управлять с точки зрения физики. Думаю, это правильно. Гонщики специально всю зиму усердно тренируются, чтобы укрепить мышцы шеи. 

Но больше всего меня беспокоит вопрос с обгонами. Теперь тормозной путь будет совсем небольшим. Не спорю, у нас есть DRS, но такие обгоны никому не запоминаются. 

Все помнят только смелые обгоны, как, допустим, обгон Марка Уэббера Фернандо Алонсо в «Красной воде» в Спа в 2011-м. 

Это был решительный и продуманный маневр, который был обесценен последующим использованием DRS испанца на прямой. 

Сейчас есть деление на два лагеря: первый — за огромное количество прижимной силы даже в ущерб зрелищности, и второй — за то, чтобы убрали все антикрылья и сделали гонки такими, какими они были раньше. 

Если убрать прижимную силу, автомобиль будет выглядеть медленным. Согласитесь, довольно скучно смотреть за туринговой машиной, которая едет в одиночестве по трассе. 

Телевидение всё замедляет, поэтому автомобили обязаны быть быстрыми».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 23:10, Spectore сказал:

С момента, когда делали фото, гонщики РБР мало изменились :floxy:

C19eCuSXUAAIgDY.jpg

хочешь сказать два гопника с большой дороги? зря ты так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"We are going to have an all-new architecture on the internal combustion engine, and also be introducing for the first time the second generation of Energy Recovery System."


Соперникам страшно должно быть уже сейчас.

1) Полностью новая архитектура мотора + ЕРС второго поколения.

2) Читерская подвеска

3) Гениальное решение по аэродинамике от Ньюи + использование серых зон регламента.

4) Сильнейший пилотский состав.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sub сказал:

Соперникам страшно должно быть уже сейчас.

1) Полностью новая архитектура мотора + ЕРС второго поколения.

2) Читерская подвеска

3) Гениальное решение по аэродинамике от Ньюи + использование серых зон регламента.

4) Сильнейший пилотский состав.

 

 

а кто там соперник, один мерседес остался, который так привык побеждать что чувство опасности утрачено полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц стимулирует соперников :)

Цитата

 

«В 2016-м Renault привлекла в свой проект новых, амбициозных и компетентных людей, – сказал Дитрих в интервью Speedweek. – Благодаря нашему сотрудничеству с новой технологической группой Renault и с Марио Иллиеном мы добились результата.

Я ожидаю, что в 2017-м мы станем еще ближе к Mercedes, а к середине сезона уже должны выйти на их уровень и сражаться за победы. С точки зрения силы шасси мы уже сейчас стали ориентиром для остальных».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Мощность станет даже более важной, так как у нас будет еще больше сцепления, и процент круга, преодолеваемый с полностью открытым дросселем, вырастет, – объяснил британец на выставке Autosport International. – Потому именно мощность, а не сцепление, всё чаще будет лимитирующим фактором.

Думаю, в Renault сейчас избрали очень верное направление для работы. Два года назад вышло так, что за зиму они вообще не добились никакого прогресса – можно даже говорить, что после первого "гибридного" сезона они откатились немного назад.

В прошлом году они смогли заметно продвинуться, но все же остались позади Mercedes и Ferrari. Однако отставание явно сократилось.

Этой зимой они тоже работают изо всех сил. Я уже знаю точные цифры, и это отличный шаг вперед. Мы тоже смогли продвинуться, но, как и всегда, сложно сказать, что удалось нашим соперникам».

 

Новый блок и ЕРС2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: На месте Mercedes мы поступили бы иначе!

Цитата

На этой неделе разрешилась одна из главных интриг межсезонья: место Нико Росберга в Mercedes занял Валттери Боттас. Многие надеялись, что команда предложит контракт участнику своей молодежной программы Паскалю Верляйну, но руководитель спортивного подразделения компании Тото Вольфф заявил, что немцу еще рано становится напарником Льюиса Хэмилтона. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко критикует такую позицию.

Хельмут Марко: «На месте Mercedes мы поступили бы иначе! Мы пригласили бы молодого гонщика. Если не рисковать, то становится неинтересно!»

В этом году Mercedes могут использовать командную тактику, так что Валттери Боттас не будет отбирать очки у Льюиса Хэмилтона, как это делал Нико Росберг – и соперникам станет сложнее бороться за титул с трёхкратным чемпионом мира.

«Такой риск существует, но это не повлияет на нашу гоночную философию и наш подход, – добавил Марко. – Мы не будем использовать командную тактику – для нас важнее видеть борьбу на трассе».

Да ладно врать, РБ без командной тактики не РБ:i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Хельмут Марко: На месте Mercedes мы поступили бы иначе!

Да ладно врать, РБ без командной тактики не РБ:i-m_so_happy:

с командной тактикой Макс бы опередил по всем показателям Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Квят боролся справедливо, никакой КТ в упор не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alecs сказал:

с командной тактикой Макс бы опередил по всем показателям Риккиардо

кт была, ребята друг друга пропускали, когда просили, не всегда конечно, но я считаю в целом кт не настолько страшна, если применять её, когда правда необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

кт была, ребята друг друга пропускали, когда просили, не всегда конечно, но я считаю в целом кт не настолько страшна, если применять её, когда правда необходимо. 

хорошо бы видеть борьбу на трассе, а доезжать заранее поставленными номерами...  это неинтересно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alecs сказал:

хорошо бы видеть борьбу на трассе, а доезжать заранее поставленными номерами...  это неинтересно))

Так я не про заранее, я скорее про, когда одному предстоит пит, а другой уже с него выехал, то можно и пропустить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Так я не про заранее, я скорее про, когда одному предстоит пит, а другой уже с него выехал, то можно и пропустить) 

так неглупый сам догадается что ему делать, у него и шансов не будет против свежей резины.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ не просто была, ЧЕТЫРЕ года КТ доминировала в умах и поступках РБ. Излечить такую болезнь не просто. Но с уходом первого номера в РБ начался правильный процесс. Который завершился мгновенно с приходом Макса. 

РБ тут же решило отобрать победу у Дэна.

Потом, повторное унизительное(для команды) поведение в монако.

В общем РБ в 2016 году расставила точки над I однозначно. Теперь эти 4 персональных титула в  сезонах 2010...2013 для меня вообще ни о чем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alecs сказал:

с командной тактикой Макс бы опередил по всем показателям Риккиардо

Смысл?.. За чашки с Мерсом не боролись. Вот в этом сезоне посмотрим что будет, ежели болид у быков попрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

Смысл?.. За чашки с Мерсом не боролись. Вот в этом сезоне посмотрим что будет, ежели болид у быков попрет.

им же нужна доказать что Макс лучше Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

им же нужна доказать что Макс лучше Квята

1. кому?!

2. и зачем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...