Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Брандл всегда с тараканами был, да и ездок еще тот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак бывает не только в исполнении, но и в конструкции.

А поршень, это минимум 2 балла.

Скорее всего дело не только в конструкции, ее бы исправили быстро. Проблема может быть в сочетании конструкции и технологии производства. Т.е. поршень может и нормальный, но в условиях производства он не может быть выполнен с качеством, адекватным нагрузкам на имеющимся оборудовании. Скорее всего месяц нужен на то что бы разработать новую технологию, создать новую оснастку или закупить оборудование и уже сделать тот самый чумовой поршень качественно. На это нужно время поскольку нагрузки на деталь на грани возможностей материала. Причем не простых материалов автопрома про которые известно все вдоль и поперек, а скорее всего используется очень своеобразный материал и информации минимум, нужно проводить самим постоянные исследования, тесты.....Все это попахивает влиянием Ньюи. Поскольку Рено наверняка бы предпочли более простой вариант но надежный. Именно Ньюи любит все бескомпромисно легкое, маленькое и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мартин Брандл: Теперь я жду, какая из топ-команд первая попробует урвать Макса Ферстаппена. Он - настоящий талант."

То есть РБ уже не топ команда? :)

А какая связь? РБР не может урвать Макса по сути у себя самих)))) Имеются ввиду остальные топ команды. Да и понятие это не относится к сеюминутной ситуации. Есть не топы, которые могут показывать результаты приличные, а есть топы которые временно испытывают проблемы, но от этого звание топ не теряют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно

особенно после того как Рик в пятницу объявил о техническом мегапрорыве РБ

а потом был мегастарт Рика и мегасход Квята

и вот только сегодня до меня дошло что в пятницу это был мегатроллинг от Риккардо :facepalm:

:think: А что если прорыв всеже был, а? Тогда получается что вина пилотов и техперсонала в боксах? Может они начали косячить или нервничать безмерно? Мне вот лично показалось что Ден стал очень нервно управлять машиной и у него не получаются фирменые перекладки при обгонах так чисто как раньше. Врятли шасси с прошлого года стало хуже....Может он пошел по стопам Себа прошлого года? Вообще за последнее время о Дене отзывался кто из команды в хвалебных одах как в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мартин Брандл: Теперь я жду, какая из топ-команд первая попробует урвать Макса Ферстаппена. Он - настоящий талант."

То есть РБ уже не топ команда? :)

А кто его урвет из под программы ред буллов? Скорее это они урвали его из под носа мерсов. Если до конца сезона не сольет Карлосу, то оставят еще на сезон а потом на замену слившемуся пилоту основной конюшни. Хотя, возможно Дэна захотят взять Феррари на смену Кими, имхо лучший вариант. Тогда освободится место для Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто, поставят 5-й и получат штраф. Сейчас идут разговоры о том, чтобы разрешить 5 движков на сезон, а с 6 штрафовать.

В случае РБ можно сказать, что перед смертью не надышишься. Такими темпами они любой лимит на движки превысят легко и непринужденно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я сейчас сыграю на баяне в этой теме, соло так сказать, но у меня вопрос давно назрел:

Почему Рено на РБР и СТР работают по разному, во всех аспектах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я сейчас сыграю на баяне в этой теме, соло так сказать, но у меня вопрос давно назрел:

Почему Рено на РБР и СТР работают по разному, во всех аспектах?

Сами по себе двигатели работают, наверное, одинаково. Но говорят, что охлаждение - великая вещь. А есть еще теории заговора, связанные с желанием Рено сделать ТР заводской командой.

Тут уж кому что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто, поставят 5-й и получат штраф. Сейчас идут разговоры о том, чтобы разрешить 5 движков на сезон, а с 6 штрафовать.

Во-первых, какой штраф предусмотрен в регламенте правил Ф1 в 2015 году за установку дополнительного мотора? Во-вторых, если RB придётся устанавливать чуть ли не на каждой следующей гонке новый движок, то нет ли в регламенте прогресивного штрафа или допустим вообще снятия такой команды с чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, какой штраф предусмотрен в регламенте правил Ф1 в 2015 году за установку дополнительного мотора? Во-вторых, если RB придётся устанавливать чуть ли не на каждой следующей гонке новый движок, то нет ли в регламенте прогресивного штрафа или допустим вообще снятия такой команды с чемпионата?

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

http://www.f1news.ru...reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля
здесь както неверно написано.

правильнее будет - можно использовать 4 модуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами по себе двигатели работают, наверное, одинаково. Но говорят, что охлаждение - великая вещь. А есть еще теории заговора, связанные с желанием Рено сделать ТР заводской командой.

Тут уж кому что нравится.

не ужели в РБР так налажали с охлаждением?

А если Рено хочет сделать СТР заводской командой, зачем им вставлять палки в колеса РБР в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то нет ли в регламенте прогресивного штрафа или допустим вообще снятия такой команды с чемпионата?

Первая 5 деталь мотора - 10 мест.

Остальные 5-е - 5 мест

Первая 6 - 10 мест

Остальные 6-е и так далее - 5 мест.

Если все позиции не выбраны - то штрафы с проездами по питлейн, паузой на питстопе, stop&go ...

Так что ожидается оригинальные стратегии получения штрафов. Ведь кто раньше заявил перед гонкой - тот раньше схлопочет и будет выше на старте, но может не хватить мест - тогда еще и остановки в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая 5 деталь мотора - 10 мест.

Остальные 5-е - 5 мест

Первая 6 - 10 мест

Остальные 6-е и так далее - 5 мест.

Если все позиции не выбраны - то штрафы с проездами по питлейн, паузой на питстопе, stop&go ...

Так что ожидается оригинальные стратегии получения штрафов. Ведь кто раньше заявил перед гонкой - тот раньше схлопочет и будет выше на старте, но может не хватить мест - тогда еще и остановки в гонке.

Во что Ф1 по тихой превращается, больно смотреть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

если быть точным то

1-5 мест - 16.3а +5 сек на питстопе

6-10 - 16.3b +10 сек на питстопе

11-20 - 16.3c - drive through

>20 - 16.3d - stop&go

смотрите оригинальные документы на сайте FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что Ф1 по тихой превращается, больно смотреть :facepalm:

А меня недавний Сильверстоун приколол. Тачки за тысячу лошадок. Через несколько часов гонки - колесо в колесо. Одни быстрее на прямых и обгоняют там, другие в поворотах и там возвращают себе первое место. Да и подвижные шиканы поразнообразней нынешних Маков и Марусь. И им фарами мигают. Сдается мне Берни скоро профукает свое счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели в РБР так налажали с охлаждением?

А если Рено хочет сделать СТР заводской командой, зачем им вставлять палки в колеса РБР в этом сезоне?

Создается впечатление, что РБР в этом сезоне мало с чем не налажали. Можно еще вспомнить тормоза в Малайзии, темную историю со стартом Дэна в Китае (электроника).

Спасибо еще, что колеса круглые используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня недавний Сильверстоун приколол. Тачки за тысячу лошадок. Через несколько часов гонки - колесо в колесо. Одни быстрее на прямых и обгоняют там, другие в поворотах и там возвращают себе первое место. Да и подвижные шиканы поразнообразней нынешних Маков и Марусь. И им фарами мигают. Сдается мне Берни скоро профукает свое счастье.

Тоже WEC смотрел, куда интереснее было всего что было в Ф1 за 3 гонки.

А если учесть, что билеты на этап WEC стоят просто смешных денег в сравнении с Ф1, да еще и в паддок пускают.

Берни свое счастье уже сдается мне профукал, а его идеи которые озвучиваются в прессе - просто смешны.

Создается впечатление, что РБР в этом сезоне мало с чем не налажали. Можно еще вспомнить тормоза в Малайзии, темную историю со стартом Дэна в Китае (электроника).

Спасибо еще, что колеса круглые используют

Странно наблюдать такое от старшей команды.

А меня недавний Сильверстоун приколол. Тачки за тысячу лошадок. Через несколько часов гонки - колесо в колесо. Одни быстрее на прямых и обгоняют там, другие в поворотах и там возвращают себе первое место. Да и подвижные шиканы поразнообразней нынешних Маков и Марусь. И им фарами мигают. Сдается мне Берни скоро профукает свое счастье.

Я бы даже добавил, что они на финише были рядом, плюс борьба за победу, ауди со своими пинализациями и то умудрилась выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже полноценный ответ, спасибо тебе за столь тщательно добытую информацию! Получается что в ближайшие же Гран При, при установке 5-го модуля, скорее всего это будет движок, RB после квалификации будут откатываться на 10 мест назад. А учитывая, то, что порой они и в третью часть квалификации не попадают, то пилот RB, скорее всего это, к сожалению будет Даня, он будет стартовать с последнего места( В связи с такой ситуацией ему придётся постоянно атаковать и соответственно насиловать движок по полной, что к середине или в конце гонки может привести к очередному сходу. А учитывая, то что ему придётся ещё и экономить резину, что в условиях постоянной атаки, просто не реальная задача, то резина будет изнашиваться ещё быстрее, что привёдёт к дополнительному пит стопу, а значит к потере времени и в итоге к финишированию вне очковой зоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже полноценный ответ, спасибо тебе за столь тщательно добытую информацию! Получается что в ближайшие же Гран При, при установке 5-го модуля, скорее всего это будет движок, RB после квалификации будут откатываться на 10 мест назад. А учитывая, то, что порой они и в третью часть квалификации не попадают, то пилот RB, скорее всего это, к сожалению будет Даня, он будет стартовать с последнего места( В связи с такой ситуацией ему придётся постоянно атаковать и соответственно насиловать движок по полной, что к середине или в конце гонки может привести к очередному сходу. А учитывая, то что ему придётся ещё и экономить резину, что в условиях постоянной атаки, просто не реальная задача, то резина будет изнашиваться ещё быстрее, что привёдёт к дополнительному пит стопу, а значит к потере времени и в итоге к финишированию вне очковой зоны

Итог: Квята могут слить из РБР как в свое время слили Переса из Маков и могут посадить "как Сенну"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня недавний Сильверстоун приколол. Тачки за тысячу лошадок. Через несколько часов гонки - колесо в колесо. Одни быстрее на прямых и обгоняют там, другие в поворотах и там возвращают себе первое место. Да и подвижные шиканы поразнообразней нынешних Маков и Марусь. И им фарами мигают. Сдается мне Берни скоро профукает свое счастье.

Смотрела 2-3 раза и понравилось, динамика в гонках на много больше, хотя в правилах никак не разбираюсь, было очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела 2-3 раза и понравилось, динамика в гонках на много больше, хотя в правилах никак не разбираюсь, было очень интересно.

А чего там не понятного в правилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы разбираетесь в английском а я на сколько понял вы разбираетесь, то вот http://www.fiawec.com/presentation/regulation.html

Вот ветка http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69163-fia-world-endurance-championship-2015/page__st__620

Largo

:) Подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: Квята могут слить из РБР как в свое время слили Переса из Маков и могут посадить "как Сенну"

посадить "как Сенну", прости, что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...