Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Как быстро забывается хорошее, стоило оступиться и уже хренодвигатели и пнут под зад, как будто и не было 4 титулов Феттеля

Есть мнение, что в эпоху застоя(заморозки) регламента моторов их мощность и надежность была примерно одинаковой. И тем не менее моторы рено были и слабее и дороже конкурентов, что с лихвой компенсировало великолепное шасси РБ, наделенное, к тому же, некоторыми читерскими прибамбасами типа изворотливых крыльев.

Есть возможность пойти протоптанной дорожкой и через лет 5 попросить ФИА доработать мотор ради улучшения конкурентоспособности и зрелищности гонок в целом. И ФИА разрешит, только вопрос - будет ли РБ ждать так долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что в эпоху застоя(заморозки) регламента моторов их мощность и надежность была примерно одинаковой. И тем не менее моторы рено были и слабее и дороже конкурентов, что с лихвой компенсировало великолепное шасси РБ, наделенное, к тому же, некоторыми читерскими прибамбасами типа изворотливых крыльев.

Есть возможность пойти протоптанной дорожкой и через лет 5 попросить ФИА доработать мотор ради улучшения конкурентоспособности и зрелищности гонок в целом. И ФИА разрешит, только вопрос - будет ли РБ ждать так долго?

в каком смысле доработать, а в перерыве рено чем занималась с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено только РБ видать остались в клиентах, надеюсь после 16 го года их окончательно пнут под зад со своим хренодвигателем. И построят либо свой либо приобретут клиентский двигатель у другой конторы. Так запороть всем своим клиентам 2014 й год, это надо умудрится.

Клиентского точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентского точно не будет.

Не зарикайся, Рено тоже клиентский мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зарикайся, Рено тоже клиентский мотор.

Увы, но это и по сей день так. Хоть народ уже в прошлом году голосил про интеграцию и чуть ли не слияние, но по факту мотор просто клиентский. Да адаптированный под РБР но не более того. Интеграция на уровне бюрократов но даже не техперсонала. Так что 16 и далее наша надежда. Правда если все знали что 2015 будет переходным нафига Ньюи замасливали? Всеравно его влияние на будущее все слабее. Надо было держать Питера и начинать новый проект, а старика отправить лодки строить и дать денег что бы случайно мимо верфи не промахнулся и не заплутал в боксах соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение,

Что самовозы РБ во многом заслуга двигателей Рено, которые позволяли очень эффективно использовать различные карты двигателя и экспериментировать с горячими газами под ВД, например, моторы Феррари и Мерс были в этом плане не столь эффективны. И есть мнение, что именно для этого Рено выпрашивало у ФИА разрешение на доработку своих двигателей, причем дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самовозы РБ во многом заслуга двигателей Рено, которые позволяли очень эффективно использовать различные карты двигателя и экспериментировать с горячими газами под ВД, например, моторы Феррари и Мерс были в этом плане не столь эффективны. И есть мнение, что именно для этого Рено выпрашивало у ФИА разрешение на доработку своих двигателей, причем дважды

Все так, но это не заслуга рено. Чит с бешеными холостыми придумал Ньюи, когда стало понятно, что на сбросе газа ВД внезапно перестает работать. Рено просто исполнило техзадание. Был бы мотор - например косворт, сделали бы тоже самое.

Но если ты клиент МБ или СФ такие вещи конкурентам показывать нельзя категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был слишком тактичен:

но им нужно время

Сирил:

У нас есть различные варианты. Посмотрим, как мы распределим свои ресурсы - стоит ли дорабатывать этот мотор или лучше подумать о требованиях регламента к силовым установкам 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был слишком тактичен:

Удобно быть тактичным когда ты завязываешь с Ф1 и при этом есть на кого свалить свои неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно быть тактичным когда ты завязываешь с Ф1 и при этом есть на кого свалить свои неудачи.

Можно поподробнее про неудачи перед/во время сваливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи явно просчитался проектируя шасси к турбодвижку. Мало того что неуспел, так еще и все тесты пришлось бороться с перегревом. Шасси просто не адаптировано под этот конкретный движок. Но, поскольку Рено облажалась много больше, поэтому про ошибки Ньюи и провальные тесты никто не вспоминает. Самое печальное, что в этом году изменений не так много, а первая сессия тестов опять провалена. Хорошо что вообще краштест удалось в последний момент пройти иначе бы ко второй сессии подошли с еле живой машиной. Причем самое печальное, что проблемы с перегревом не позволяют Реношникам нормально работать по настройке двигателя. Да и вообще, его счастье что помимо Рено еще и Хонда в Маке пока нормально не поехала. Иначе широкая улыбка Дена начала бы сползать с его лица. Тесты хоть и не показательны, но когда машина РБР не едет, а другие едут...это не совсем нормально. Я на 100% уверен, что Реношники лучше бы справились с работой если бы основной их клиент РБР подготовил шасси, позволяющее сразу наматывать километры, причем еще на тестах а не уже в процесс ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи явно просчитался проектируя шасси к турбодвижку. Мало того что неуспел, так еще и все тесты пришлось бороться с перегревом. Шасси просто не адаптировано под этот конкретный движок. Но, поскольку Рено облажалась много больше, поэтому про ошибки Ньюи и провальные тесты никто не вспоминает. Самое печальное, что в этом году изменений не так много, а первая сессия тестов опять провалена. Хорошо что вообще краштест удалось в последний момент пройти иначе бы ко второй сессии подошли с еле живой машиной. Причем самое печальное, что проблемы с перегревом не позволяют Реношникам нормально работать по настройке двигателя. Да и вообще, его счастье что помимо Рено еще и Хонда в Маке пока нормально не поехала. Иначе широкая улыбка Дена начала бы сползать с его лица. Тесты хоть и не показательны, но когда машина РБР не едет, а другие едут...это не совсем нормально. Я на 100% уверен, что Реношники лучше бы справились с работой если бы основной их клиент РБР подготовил шасси, позволяющее сразу наматывать километры, причем еще на тестах а не уже в процесс ГП.

Ньюи построил шасси которое гарантированно брало бы титул, если бы туда воткнули просто мотор, почти любой но не рено.

Псевдомотористы от рено прекрасно знали о предпочтениях Эдриана, о его желании сделать все компактно. Но они забили болт на желания Ньюи, у них и так было дохера клиентов.

А теперь посмотри на успехи остальных коиентов рено. Например, торороссо, сколько раз меняли мотор у Квята? Ньюи ему шасси не проектировал, почему же и оно не адаптировано под реномотор?

Или возьми лотус, там моторы горели как спички, лотусу тоже Ньюи шасси не адаптировал к ЭТОМУ мотору? Команда поставила антирекорд с ЭТИМ мотором, и не желая утопать в гомне, перешла на моторы МБ.

Ошибка Ньюи? команда ДОСРОЧНО взяла вице в КК, единственная команда кроме МБ, которая побеждала в прошлом сезоне. Ну рассмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Юра Юра, возомнил себя знатаком выше Ньюи прям с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее моторы рено были и слабее и дороже конкурентов

Доо, особенно в плане реализации спец. режимов для ВД они были слабее.

Квят и Рикьярдо смотрят на молодняк как на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо, особенно в плане реализации спец. режимов для ВД они были слабее.

Спецрежим - это заказ от РБ, независимый моторист этот спецрежим реализует в тайне. А вот ежели моторист заводская команда и конкурент, то такой заказ невозможен в принципе. Именно поэтому РБ никогда не рассматривало переход на моторы МБ или СФ. Маки в этом смысле молодцы, получили эксклюзивного моториста и теперь могут получить шанс, если Хонда справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо, особенно в плане реализации спец. режимов для ВД они были слабее.

Тащемта, никаких подтверждений что они в этом были сильнее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи построил шасси которое гарантированно брало бы титул, если бы туда воткнули просто мотор, почти любой но не рено.

Не любой, а именно мотор Мерседес, и то не факт, что титул взяли бы. У Мерса не только мотор лучший, но и шасси одно из лучших, если не лучшее

Псевдомотористы от рено

На третьем месте по числу выигранных гран-при в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любой, а именно мотор Мерседес, и то не факт, что титул взяли бы. У Мерса не только мотор лучший, но и шасси одно из лучших, если не лучшее

На третьем месте по числу выигранных гран-при в истории Ф1.

Хорошо, возьмем статистику за последние 5 лет

Победы мотористов рено по клиентам:

1) Williams F1 - 1(одна) победа, причем Пастор Мальдонадо, причем в день рождения Фрэнка, причем гараж сгорел дотла.

2) Lotus F1 Team - 2(две) победы, каждая из них носит элемент случайного характера.

3) Red Bull Racing - 50 побед.

Имхо РБ вытащила на своем горбу статистику для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, возьмем статистику за последние 5 лет

Победы мотористов рено по клиентам:

1) Williams F1 - 1(одна) победа, причем Пастор Мальдонадо, причем в день рождения Фрэнка, причем гараж сгорел дотла.

2) Lotus F1 Team - 2(две) победы, каждая из них носит элемент случайного характера.

3) Red Bull Racing - 50 побед.

Имхо РБ вытащила на своем горбу статистику для рено.

это смешно :) теперь возьми статистику побед моторов мерседес за последние 5 лет и сравни. бугагага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи построил шасси которое гарантированно брало бы титул, если бы туда воткнули просто мотор, почти любой но не рено.

Псевдомотористы от рено прекрасно знали о предпочтениях Эдриана, о его желании сделать все компактно.

Нуда...только под свой слишком мало места оставил)))) А так, движое мерса может и влез бы.

А теперь посмотри на успехи остальных коиентов рено. Например, торороссо, сколько раз меняли мотор у Квята? Ньюи ему шасси не проектировал, почему же и оно не адаптировано под реномотор?

А вы в курсе что у остальных клиентов Рено "немного" меньше денег, персонала, оборудования и т.п. Вы не сравнивайте возможности которыми пользуется Ньюи и возможности команд которые концы с концами связывают с большим трудом и ЗП выплачивают далеко не всегда вовремя. Но если проблемы в прошлом году еще можно было списать на проблемы которые связаны со сменой регламента, то в этом году аналогичный сбой, который не допустили другие команды(Мак с Хондой в пример не приводить поскольку они в ситуации аналогичной прошлого года)

Ошибка Ньюи? команда ДОСРОЧНО взяла вице в КК, единственная команда кроме МБ, которая побеждала в прошлом сезоне. Ну рассмешил.

Да смейтесь дальше....А по мне так лучше потерять чуток в аэродинамике зато получить сбалансированную машину в которой движку было бы полегче и иметь нормальный накат на тестах и меньше сходов в ГП. Очков бы это принесло больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Юра Юра, возомнил себя знатаком выше Ньюи прям с дивана.

Ну во первых не с дивана а с кресла :beach: и потом это мое мнение и я ником его не навязываю. А возомнил я себя простым болельщиком РБР. И если эти сезоны бороться за КК не получается и они переходные, то я бы с большем удовлетворением увидел как Ньюи пошел на покой, а то может получится что когда Рено вроде как поедет(когда то это случится) окажется что Ньюи уже свалил и будут проблемы уже с шасси. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любой, а именно мотор Мерседес, и то не факт, что титул взяли бы. У Мерса не только мотор лучший, но и шасси одно из лучших, если не лучшее

Вот и я думаю что не факт....поскольку Мерс взял не только движком, а еще тем что с первого ГП уже были полностью подготовлены после удачных тестов и умели пользоваться и настройками и шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Даню на 3-й и 4-й день поставили, побоялись, что он крылья ломать будет?

Т.е. опять одно крыло привезут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...