Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Т.е. этот образ будет просто висеть пустышкой.....жаль.

После презентации вставят ливрею и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"короткий нос", похоже

по тени видно, что нос за крыло выходит, т.е. уже не как у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тени видно, что нос за крыло выходит, т.е. уже не как у Мерседеса.

Как у Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Феррари? :D

Такого уродства не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Феррари? :D

DmqNzbN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Феррари? :D

Мне кажется что нос есть, но он будет опущен, а не выходит в плоскость как у Феров. Да вообще он не сильно отличаться будет от прошлого года. Просто чуть изменится под регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Маршалл: Надеюсь, тесты сложатся менее драматично

97982.jpg

Вопрос: Это ваш первый сезон на новой должности…

Роб Маршалл: Да, раньше я был главным конструктором, а теперь возглавил инженерный департамент, и мне предстоит решать новые сложные задачи. Эдриан Ньюи в какой-то мере отошёл от дел, поэтому происходят определённые кадровые перестановки, и мы берём на себя часть его обязанностей. Создана специальная группа из технических руководителей, и она будет принимать решения, которые раньше принимал он. Теперь мы будем действовать более самостоятельно.

Вопрос: В чем главные отличия новой машины от прошлогодней RB10?

Роб Маршалл: Изменений не так много по сравнению с 2014 годом, это RB10 была во многом новой машиной, поскольку тогда перемены в техническом регламенте носили всеобъемлющий характер. Однако сейчас они не столь значительны, но кое-что всё-таки изменилось. Поэтому у RB11 иная форма передней части, но это характерно для машин всех команд. Но, полагаю, большинство изменений находятся под корпусом.

Мы выявили области, в которых можно добиться улучшений, и сосредоточили усилия на этих направлениях работы. Так что внешних отличий, возможно, не так уж много, и большинство новшеств скрыто от глаз.

Вопрос: Как вы строите работу с мотористами Renault Sport?

Роб Маршалл: Процесс работы с Renault несколько изменился. Чтобы им помочь, мы взяли на себя больше ответственности за компоновку силовой установки. По моему, граница, где кончается зона ответственности разработчиков шасси, а где начинается сфера, который занимаются мотористы, сейчас уже не столь чёткая, как раньше. Для того, чтобы добиться максимальной эффективности от современной машины Формулы 1, нужна идеальная интеграция шасси и силовой установки. Чтобы этого добиться, мы сотрудничаем с Renault Sport намного теснее, чем в предыдущие годы.

Вопрос: Какого прогресса можно ожидать в 2015 году?

Роб Маршалл: В прошлом сезоне мы заметно уступили лидерам, поэтому сейчас должны отыгрываться. Понятно, что работать надо по двум направлениям. Прошлогодний двигатель оказался проблемным по сравнению с Mercedes, но мы рассчитываем добиться значительного прогресса и ликвидировать отставание. Если нам удастся существенно прибавить и за счёт двигателя, и за счёт шасси, то можно надеяться на высокие результаты и новые победы в гонках.

Вопрос: В этом году за команду будет выступать Даниил Квят, вам пришлось решать какие-то задачи, связанные с его приходом?

Роб Маршалл: Даниил чуть выше, чем Даниэль Риккардо – в этой связи нам пришлось потрудиться над компоновкой кокпита, поскольку ему нужно было организовать немного больше пространства. Но в итоге все получилось очень неплохо, ему вполне комфортно, и теперь нам хочется поскорее приступить к работе с Даниилом.

Вопрос: Какие ожидания вы связываете с предстоящими тестами?

Роб Маршалл: Прошлогодние предсезонные тесты прошли крайне неудачно, на машине происходили возгорания чуть ли не каждый раз, когда она выезжала на трассу. Нам пришлось проделать огромную работу, чтобы разобраться с проблемами. К счастью, мы успели всё исправить к первой гонке. Я очень надеюсь, что сейчас зимние тесты сложатся менее драматично, ведь мы уже намного лучше понимаем, как можно добиться эффективной работы силовой установки. Надеюсь, обойдётся без крупных неприятностей, и мы сможем плодотворно потрудиться.

Вопрос: На какие аспекты машины 2015 года вы бы обратили особое внимание?

Роб Маршалл: Думаю, результаты вновь, прежде всего, будут зависеть от силовых установок и аэродинамики. Мы надеемся, что у нас очень сильный состав команды, и наши гонщики смогут соперничать с лидерами, но я не исключаю, что они и сами могут выйти в лидеры.

Вопрос: Что вы можете в целом сказать о вашей работе в Red Bull Racing?

Роб Маршалл: Я пришёл в команду в 2006 году, и надо полагать, что есть какие-то моменты, которые мне действительно нравятся, ведь иначе бы не задержался здесь так надолго. Это отличный коллектив, работают замечательные люди, и всех связывают очень хорошие отношения. В команде правильный подход к распределению полномочий, поэтому если что-то идёт не так, мы собираемся вместе и думаем, как решить проблему, а не ищем виноватых. И, конечно, мы любим побеждать, и в предыдущие годы выиграли немало гонок. Безусловно, в прошлом сезоне побед было меньше, чем хотелось бы, но теперь мы настроены отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: Нужно оставаться реалистами

99450.jpg

Говоря об ожиданиях от предстоящего сезона, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что эффективность силовой установки Renault вновь станет для команды ограничивающим фактором…

Эдриан Ньюи: «Думаю, нужно оставаться реалистами, говоря о своих ожиданиях. У Mercedes очень эффективная силовая установка, отставание от них в конце прошлого сезона мы оценивали примерно в 60 сил. В Renault работают над тем, чтобы ликвидировать этот дефицит, но это потребует времени.

Повышение эффективности силовой установки – долгий процесс, в работе с мотором всё идёт гораздо медленнее, чем в работе с шасси. Я уверен, что они достигнут поставленной цели, но нужно дать им достаточно времени.



Пока, в этом году, речь всё ещё идёт о постепенном сокращении отставания. Если вдруг мы сможем выиграть гонку – это будет фантастикой, но мы не можем на это рассчитывать. В этом году нам нужно добиться максимально возможных в этой ситуации результатов, чтобы заложить фундамент будущих успехов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень обнадеживающе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень обнадеживающе :)

В стиле Ньюи, но я его понимаю. Он строит превосходное шасси, а всё решает с.у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы перевод.

Ньюи: в этом году он занимался не только машиной Ф-1, как это было раньше. Но в разработке болида по-прежнему участвовал. Изменения в правилах в этом году не такие большие. Прежде всего они касаются носа болида. Больше они работали над устранением ошибок прошлого года. Много работали с Рено, помогали в усовершенствовании СУ, чтобы все составные части этой СУ хорошо работали. Проделали хорошую работу. Для него это десятый сезон с РБР. Это было очень увлекательное путешествие. Мы начинали работать с тем, что осталось от Ягуара. И наша первая машина была по сути Ягуаром, покрашенным в синий цвет. Это было молодая команда. И для начала нам нужно было, чтобы команда работала как единый механизм. Этим мы занимались в 2006, 2007, в середине 2008 года. Потом было изменение регламента. В 2009 все изменилось. Нам удалось создать хорошую инфраструктуру в команде. Все стали работать сообща. Пришли первые победы. И мы даже смогли бороться за чемпионат. Потом мы завоевали четыре чемпионских титула. В этом году все немного по-другому. Я немного отстранился от работы. Был занят другими делами. Я рад, что команда предоставила мне возможность заняться чем-то еще.

В 2015 мое внимание не будет сосредоточено только на Формуле-1. Но я буду присутствовать на некоторых гонках. Поеду в Мельбурн. Буду на первых предсезонных тестах. Рассказывает о своей работе вне Ф-1. Говорит про American Cup. Очень много схожего с тем, чем он привык заниматься. С точки зрения аэродинамики, в технологическом плане. Ожидания от этого года: должны быть реалистами. У Мерседеса самая хорошая СУ. В конце прошлого сезона им уже удалось добиться прибавки мощности. Рено проделала хорошую работу, но по-прежнему нужно время. Но мы будем двигаться вперед, чтобы сократить отставание. В прошлом году мы одержали несколько побед из-за проблем Мерседеса с надежностью. Но нельзя всегда на это надеяться. Но мы закладываем хороший фундамент на будущее. После ухода Себастьяна у нас поменялся состав пилотов. Люди спрашивают, как изменения состава пилотов влияют на разработку машины. Мнение гонщика важно. Я прислушиваюсь к нему при конструировании болида. Про Даней: интересная комбинация. В прошлом году Дэн доказал, что он талантливый гонщик. За время его выступлений за ТР мы убедились, что он хороший квалифаер. Хорошо работает на симуляторе и представляет отличную обратную связь. Он превзошел его ожидания в прошлом году. Хорошее приобретение для команды. Квят тоже хорошо себя показал в прошлом году. Они молодые и будут подталкивать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое :bigwink:

Пожалуйста.

Хорнер чуть позже будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарный перевод, приятно читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: У нас в команде значительные изменения Себастьян перешел в Феррари, а Даниил Квят перешел в РБР после отличного сезона в ТР. Эдриан Ньюи немного отошел от дел, деля свое внимание между командой и новым технологическим центром, который мы открыли в прошлом году. Это два самых значительных изменения, которые произошли в команде перед началом нового сезона.

Уже с середины 2014 года Эдриан не все свое внимание уделял РБР, а работал в новом технологическом центре. Мы создали еще одну команду инженеров, которую возглавил Роб Маршал, и передали ей часть полномочий Эдриана. Но Ньюи по-прежнему вовлечен очень серьезно в работу команды.

Новые пилоты открывают новую эру в нашей команде. Мы знаем, что за пилот Дэниэль Риккьярдо. Он всех поразил своими выступлениями в прошлом году. Квят тоже очень талантливый гонщик. Он выиграл чемпионат ГП3, дебютировал в ТР. Нас впечатлила скорость, которую он демонстрировал в прошлом году, его отношение к делу. И после того, как стало известно, что Сэб переходит в Феррари, Квят был единственно правильным выбором.

Хотя наши гонщики очень молоды. Но они собраны, крайне мотивированы. Они пришли из молодежной программы РБ. Были тест-пилотами. Хоть они и молоды, но они голодны до побед, невероятно быстры и будут мотивировать друг друга.

В 2014 году произошло много изменений: в правилах и вообще. В 2015 все также. В командах произошли изменения. Хонда вернулась, Себастьян перешел в Феррари, у нас новые гонщики. Такие изменения хороши для Формулы-1. Мы будем пытаться сократить наше отставание от Мерседеса. В 2014 году мы были единственной командой, помимо Мерседеса, кто смог одержать победы. Наша основная цель - сократить отрыв и оказывать на Мерседес давление.

Межсезонье прошло продуктивно. Мы много работали, как и обычно, чтобы успеть подготовить машину к первым тестам. Мы всегда работаем на пределе. Если это не так, значит, ты не очень стараешься. Мы работали с Рено. Они тоже прогрессируют, ведь в прошлом году СУ была нашим слабым местом.

Взаимодействие с Рено очень тесное. РБР - это сейчас единственная команда, наравне с ТР, кого Рено снабжает двигателями. Мы тесно работаем с инженерами из Рено, чтобы интеграция СУ и шасси проходила без проблем. Надеюсь, такое сотрудничество поможет нам сделать большой шаг вперед в этом году.

Думаю, отрыв от Мерседеса можно сократить в этом году. Но они высоко подняли планку. Они входят в сезон в качестве фаворитов, и мы знаем, к чему нам нужно стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава те хоспади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое время по МСК презентация у команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это ром, или это я..

все равно с какой-то ностальгией жду презентацию теперь уже ноунейм рб..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ будет тесты в камуфляже проводить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...