Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Дешёвое передёргивание. Что за черно-белая логика? :facepalm:

Ну а как по другому? Ведь так и все думают.. хотя на дели у мерса и движок хорош и аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как по другому? Ведь так и все думают.. хотя на дели у мерса и движок хорош и аэродинамика...

Да лучший Мерс, лучший.

Не расстраивайтесь вы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как по другому? Ведь так и все думают..

Кто эти "все", которые "так" думают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай догаддаюсь.. Мерс по аэродинамике ведро! и тянет все на движке!! А рб это супер аэродинамика с которой в космос можно улететь, но, очень плохим мотром! Так?? Хотя Рено не такой и плохой на самом деле.. И то что они сейчас уступают моторам Мерса,это их проблемы..

Если ты считаешь, что болид W05 в аэродинамике где-то равен RB10, если считаешь, преимущество мерсов обусловлено не только СУ, но и сбалансированной работой всех компонентов в целости, то спорить с тобой не буду. Ок допустим это так. Вот только плохая новость для Мерсов и их болел в том, имхо разумеется, что в обоих ГП этого сезона, РБ был в первом ряду на стартовой решетке, а не оба Мерса, что оба раза эти болиды были на подиуме, при том, что Мерсы на тестах в Хересе проехали в 14,7 раз больше км чем РБ, на тестах в Бахрейне (1) в 2,7 раз больше, на тестах в Бахрейне (2) в 1,9 раз больше, а вот в квале на Сепанге Хэма и Себа разделии 0.055 сек., а в гонке Нико был у Себа на дистанции ДРС временами. А вот теперь давай прикинем, что будет, когда РБ начнет делать то, что Мерсы уже сделали на тестах. Все эти разговоры о том, что якобы Мерседес не будет стоять на месте и ждать пока их догонят, ни о чем, во-первых их никто спрашивать не будет, во-вторых догоняющему проще чем лидеру, об этом в том числе и Хэм сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко конечно веселый дедок. 4 года в десны целовался, стоило тока партнерам оступицца, и вот он уже стилет за спиной прячет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко конечно веселый дедок. 4 года в десны целовался, стоило тока партнерам оступицца, и вот он уже стилет за спиной прячет)))))

за эти 4 года Рено/Ниссан тоже с рекламы не слабо собрали... тут даже скорее Рено за РБ должны держаться, всеми силами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только плохая новость для Мерсов и их болел в том, имхо разумеется, что в обоих ГП этого сезона, РБ был в первом ряду на стартовой решетке, а не оба Мерса,

Тут с погодой подфартило - дождь оба раза в квале был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко конечно веселый дедок. 4 года в десны целовался, стоило тока партнерам оступицца, и вот он уже стилет за спиной прячет)))))

Почему "стилет за спиной"? Он говорит совершенно прямо и открыто: если вы не решите проблемы за 2-3 месяца, мы будем искать другого поставщика. (""If there is no noticeable improvement in two or three months, we will definitely be talking about an alternative,"")

В конце концов, ничего личного просто бизнес. РБ гоняются ради себя, а не ради рекламы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с погодой подфартило - дождь оба раза в квале был.

Конечно. Однако, если болид силен во всех компонентах, а за баранкой топ-пилот, то дождь не помеха. Вспоминаем квалу ГП Бразилии 2013 и показательное укатывание в асфальт соперников в исполнении Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Однако, если болид силен во всех компонентах, а за баранкой топ-пилот, то дождь не помеха.

Дождь помог несколько сместить акценты с мощности двигателя на аэродинамику.

Думаю, что Бахрейне весь первый ряд будет у Мерсов, если только, конечно, РБ с Рено что-то революционное за неделю не придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес никогда не продаст свой мотор РБ. Так что это все пустые слова со стороны марко. Они с реношниками повязаны очень крепко, и друг от друга зависят обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес никогда не продаст свой мотор РБ. Так что это все пустые слова со стороны марко. Они с реношниками повязаны очень крепко, и друг от друга зависят обе стороны.

Есть Хонда... слухи уже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес никогда не продаст свой мотор РБ. Так что это все пустые слова со стороны марко. Они с реношниками повязаны очень крепко, и друг от друга зависят обе стороны.

Хонда на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Хонда... слухи уже были

зная японцев все будет развиваться по следующей схеме: сначала они самоотверженно поработают с Маками пару лет, а уже после начнут торговать собой, с кем лучше будет с теми и тусуются. такова политика Хонда. так что все возможно но не в ближайшей перспективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Хонда... слухи уже были

Еще не известно, что Хонда сможет предложить.

И не возникнет ли у нее таких же "детских" проблем как у Рено.

Да и перейти на новые СУ тоже не так просто, поскольку сам же Марко говорил, что РБ10 построена вокруг СУ Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно, что Хонда сможет предложить.

И не возникнет ли у нее таких же "детских" проблем как у Рено.

Да и перейти на новые СУ тоже не так просто, поскольку сам же Марко говорил, что РБ10 построена вокруг СУ Рено.

Мы не знаем... А Марко может уже навел справки по этой теме.

Хонда вкладывает огромные деньги(спасибо дешевая йена) в движки турбо и они самые опытное среди 4 мотористов.

Я думаю что Рон именно поэтому вернулся, что для Макларена есть угроза потерять Хонду... угроза со стороны Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем... А Марко может уже навел справки по этой теме.

Хонда вкладывает огромные деньги(спасибо дешевая йена) в движки турбо и они самые опытное среди 4 мотористов.

Я думаю что Рон именно поэтому вернулся, что для Макларена есть угроза потерять Хонду... угроза со стороны Ред Булл

Ну есть же еще Феррари:D

Все равно, и с Хондой и с Мерседесом РБР придется работать с нуля.

Все уверены, что Рено удастся решить проблемы.

Единственное, что всех беспокоит - сроки.

Да и не зря спецы из РБР помогают спецам из Рено.

А все эти слова Марко скорее всего звучат только для устрашения.

Рено не выгодно терять такого клиента, как РБР. А РБР не выгодно терять статус фактически заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно, что Хонда сможет предложить.

Турбомоторы Хонды в Индикаре стоят. Но что у них с гибридом - я не знаю.

Да и перейти на новые СУ тоже не так просто, поскольку сам же Марко говорил, что РБ10 построена вокруг СУ Рено.

Так через 2-3 месяца - это все равно уже на проект RB11.

А все эти слова Марко скорее всего звучат только для устрашения.

Вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с Cosworth?

Их кто-нибудь купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же еще Феррари :D

Все равно, и с Хондой и с Мерседесом РБР придется работать с нуля.

Все уверены, что Рено удастся решить проблемы.

Единственное, что всех беспокоит - сроки.

Да и не зря спецы из РБР помогают спецам из Рено.

А все эти слова Марко скорее всего звучат только для устрашения.

Рено не выгодно терять такого клиента, как РБР. А РБР не выгодно терять статус фактически заводской команды.

Чего там решат? там с нуля все переделывать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь, что болид W05 в аэродинамике где-то равен RB10, если считаешь, преимущество мерсов обусловлено не только СУ, но и сбалансированной работой всех компонентов в целости, то спорить с тобой не буду. Ок допустим это так. Вот только плохая новость для Мерсов и их болел в том, имхо разумеется, что в обоих ГП этого сезона, РБ был в первом ряду на стартовой решетке, а не оба Мерса, что оба раза эти болиды были на подиуме, при том, что Мерсы на тестах в Хересе проехали в 14,7 раз больше км чем РБ, на тестах в Бахрейне (1) в 2,7 раз больше, на тестах в Бахрейне (2) в 1,9 раз больше, а вот в квале на Сепанге Хэма и Себа разделии 0.055 сек., а в гонке Нико был у Себа на дистанции ДРС временами. А вот теперь давай прикинем, что будет, когда РБ начнет делать то, что Мерсы уже сделали на тестах. Все эти разговоры о том, что якобы Мерседес не будет стоять на месте и ждать пока их догонят, ни о чем, во-первых их никто спрашивать не будет, во-вторых догоняющему проще чем лидеру, об этом в том числе и Хэм сказал.

видно у тебя с вышкой проблемы в вузе были))) или плохой препод!!!)) Нам приводили простой пример развития производства на примере графической функции, тебе переведу как для обывателя: две машины обсоютно одинаковы, одна твоя, другая твоего друга, вам повезло и вам дали одинаковое количество денег на её дороботку, дорабатываете вы её по одной схеме, каждый день каждый из вас ставит 1 новую деталь (не более 1 в день) на свою машину, но вот другу пришлось уехать и он пропустил пару дней и ты стал его опережать. При условии, что у тебя не случиться непредвиденных ситуаций прокачаешь машину первый ты.

Вывод из этого длинного текста: Мерс начал разработку машины и двигла (предварительно впривлекая в команду новых спецов) задолго до РБ, но разработки РБ касательно шасси, аэродинамики и прочего железа по предыдущим сезонам были были на голову выше конкурентов. Вот настал долгожданный 2014 и Мэрс приблизительно догоняет, сравнивается, чутка опережает (как кому нравиться) РБ по уровню машины, но вот незадача "злыдни"(нехорошие люди) из Рено завалили разработку нового движка и связывает РБ руки-ноги ребятам нечего неостается как курить бухать и спать в то время как Мэрс катает проверяет и исправляет инженерные просчеты! Начинается сезон Мэрс впереди РБ догоняет. Если инженеры РБ не придумают "мега чит" который позволит сделать мега прыжок вперед, а инженеры Мэрса уйдут в запой призовым шампусом, то шансы у РБ на этот сезон есть)))). Касательно Ньюи- это талантлевый инженер с огромным опытом и заниями, но он человек!!! Работая начальником конструкторского бюро( это я про себя) и имея в подчинении талантлевых инженеров с багажом опыта знаю точно, что у каждого "мега мозга" есть предел мысли и если порой не подкидывать новые идеи и направления он двигается как паровоз по рельсам и в конечном итоге "рельсы" заканчиваются, а растоваться со своим "творением" и начинать все с чистого листа ой как тяжело.

Возращаясь гонкам: каждый трубит со своей колокольни на форуме, порой бездумно, в то время как инженеры команд ломают голову над новыми примочками к машинам (это оч тяжелый труд), а мы тут одних принижам, других восхлавляем, они все молодцы, просто одним лучше удалось сделать свою работу . Пресс службы и отдельные личности подкидывают нам порой очередную утку, скрывая истиную ситуацию а мы и рады....

Вобщем как то так, чет я расписался... Заранее извиняюсь если кого обидел своим постом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там решат? там с нуля все переделывать надо!

Вот как все-таки легко делать такие безапелляционные заявления, обладая теми знаниями, которые самой прессе дают в достаточно умеренных количествах.

А то, что несколько сотен человек трудятся, чтобы сделать СУ максимально надежной и конкурентоспособной, никого вовсе не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как все-таки легко делать такие безапелляционные заявления, обладая теми знаниями, которые самой прессе дают в достаточно умеренных количествах.

А то, что несколько сотен человек трудятся, чтобы сделать СУ максимально надежной и конкурентоспособной, никого вовсе не интересует.

Пусть и дальше трудятся только с Лотусом и Катером, если их вовремя не турнуть то и 2015 год пойдет в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...многа букав

Я не знаю конечно за всех и у кого какие проблемы "вышкой" и преподами, но все же конкретно у тебя видимо проблемы с предметом "логика" были. Ибо ни каким боком мои выводы, даже допустим ошибочные, не говорят о моем образовании, т.к оно гуманитарное и к тех./инженер. наукам никакого отношения не имеет. На лицо типичная логическая ошибка Ватсон

"Заранее извиняюсь если кого обидел своим постом..." и за сим закругляю нашу беседу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на подходе.

Кто сказал, что движки Хонды в ее первый сезон будут лучше, чем движки Рено во второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...