Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Подали протест. Как минимум твёрдо идут по пути "всё для победы, фтопку интересы спорта". Вызывает в каком-то смысле уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подали протест. Как минимум твёрдо идут по пути "всё для победы, фтопку интересы спорта". Вызывает в каком-то смысле уважение.

Ачто значит"интересы спорта" в данном конкретном случае?

Уважение в каком же смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачто значит"интересы спорта" в данном конкретном случае?

Уважение в каком же смысле?

Ну был один персонаж, вещавший в духе "мы не согласны с решением FIA, но в интересах спорта принимаем его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я в курсе, я думала по отношению к РБ это имеет ещё какое значение. :)

Но на мой взгляд, в интересах спорта действует РБ. В смысле ФИАшников подергать невредно, как и любых бюрократов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически детектив

"Теперь поклонники автогонок во всем мире увидели, что руководство чемпионата требует строго и без послаблений выполнять новые правила, при этом все команды находятся в равных условиях, не имея возможности для махинаций."

Какое неожиданно строгое руководство чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну был один персонаж, вещавший в духе "мы не согласны с решением FIA, но в интересах спорта принимаем его".

думаю вынужденная мера, после 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик FIA выдал нереальную цифру. И как минимум два смежных замера. Логика строится на том, что за те 12 секунд между измерениями при таком расходе топлива в баке болида Рикьярдо не осталось бы. Помня о том, что у датчиков уже возникали глюки по ходу тренировок и начальной фазы гонки, можно судить о том, что точность не стабильна: вот сейчас датчик точен, а через n измерений нет. Как и все измерительный приборы он имеет свой класс точности в определенном диапазоне и, возможно, этот при крайних значениях точность снижается. Можно пользоваться этим датчиком и ехать медленно с расходом 99,9 кг/час, а можно пользоваться своим и ехать быстрее при 99, 96 кг/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подали протест. Как минимум твёрдо идут по пути "всё для победы, фтопку интересы спорта". Вызывает в каком-то смысле уважение.

Значит есть тем крыть. Я предполагаю так.

РБ известно сколько топлива было в баке до гонки и после гонки, можно вычислить разность и установить количество реально потребленного топлива.

Затем проинтегрировать показания датчиков ФИА и датчиков Рено.

Если интеграл по показаниям датчиков ФИА превышает количество реально потреблённого топлива, а интеграл по показаниям датчиков Рено соответствует количеству потребленного топлива, то доказать суду, что датчики ФИА врут вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть тем крыть. Я предполагаю так.

РБ известно сколько топлива было в баке до гонки и после гонки, можно вычислить разность и установить количество реально потребленного топлива.

Затем проинтегрировать показания датчиков ФИА и датчиков Рено.

Если интеграл по показаниям датчиков ФИА превышает количество реально потреблённого топлива, а интеграл по показаниям датчиков Рено соответствует количеству потребленного топлива, то доказать суду, что датчики ФИА врут вполне можно.

Есть же и другая сторона медали, получится то может совсем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший владелец «Минарди» Пол Стоддарт считает, что апелляция команды Ред Булл, которая была подана после дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран-при Австралии, должна быть удовлетворена.

«Инженеры «Рено» должны были знать точно, сколько топлива в баке перед стартом. Мы говорим о команде с бюджетом 400-500 млн. долларов. Они обладают гораздо лучшим оборудованием, чем ФИА.

http://www.sports.ru.../158744804.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, уже 5 раз обмусолили, что основной вопрос не в врущим\не врущим датчике, а в том, что команда без указания ФИА перешла на другую технологию расчета потребления топлива.

И сколько угодно можно говорить, что РБР так поступил с благими намерениями действительно из-за проблем с основным датчиком, но видимо ФИА несочла доводы в тех.неисправности убедительными.

Интересно, если проведут тех.экспертизу этого пресловутого сенсора и реально окажется, что датчик врет - тогда выходит никто не застрахован от возникновения аналогичных проблем по ходу следующих гонок, и как тогда поступать командам? То есть прямо во время гонки в ФИА будут решать доверять данным или нет? Тоже бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тут не все до конца понимают, за что дисквалифицировали.

Доверять или не доверять датчикам - право любой команды. Датчик может врать, может не врать, может вообще отрицательные значения выдавать. Но, судя по официозу, в таком положении были все команды. Но только Red Bull попробовали быть умнее всех. Заниматься самодеятельностью, положив прибор на прямые указания техделегатов FIA - вот это недопустимо. За это и дисквалифицировали.

То, что Red Bull такие классные поцоны, что радеют за точность выдаваемых датчиком данных - это прекрасно. Только вот никто в это не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же и другая сторона медали, получится то может совсем наоборот.

Наоборот они бы не стали подавать апелляцию, ведь она просто не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Если окажется, что датчик врет, а это весьма вероятно, ибо врал он весь уикенд, (ФИАшная техника вообще не без греха, вспомним хоть косячные сигналы о ДРС в начале прошлого сезона) командам дается некий козырь для разговоров с ФИА.

Хотя, скорее всего, РБ будет иметь с этого больше проблем, чем профита, опыт показывает, что Хорнер ничего не делает просто из ущемленного самолюбия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверять или не доверять датчикам - право любой команды. Заниматься самодеятельностью, положив прибор на прямые указания техделегатов FIA - вот это недопустимо. За это и дисквалифицировали.

Мы говорим о том был факт нарушения регламента или нет. В регламенте прописано, что мгновенный расход не должен превышать 100 кг/ч. Если де-факто расход не превышал 100 кг/ч и де-факто датчик ФИА врал, то де-юре правила технического регламента нарушены не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том был факт нарушения регламента или нет. В регламенте прописано, что мгновенный расход не должен превышать 100 кг/ч. Если де-факто расход не превышал 100 кг/ч и де-факто датчик ФИА врал, то де-юре правила технического регламента нарушены не были.

Как это можно доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де-юре правила технического регламента нарушены не были.

B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.

C) Стюарды были удовлетворены объяснениями технического представителя о том, что, внося корректировку в соответствии с инструкциями, команда имела возможность работать в пределах допустимого расхода топлива.

D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Совсем в двух словах - команда не имела права применять "свои" алгоритмы для анализа расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, скорее всего, РБ будет иметь с этого больше проблем, чем профита, опыт показывает, что Хорнер ничего не делает просто из ущемленного самолюбия.

Если РБ выиграет это дело, хотя шансов и мало, конечно, то может быть ущемлено самолюбие ФИА.

Как это можно доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.

C) Стюарды были удовлетворены объяснениями технического представителя о том, что, внося корректировку в соответствии с инструкциями, команда имела возможность работать в пределах допустимого расхода топлива.

D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Совсем в двух словах - команда не имела права применять "свои" алгоритмы для анализа расхода топлива.

Это должен решить суд. Но если у РБ есть убедительные данные, доказывающие, что "омологированный" датчик ФИА врал, и на самом деле мгновенный расход превышен не был, то у РБ есть шанс, что суд признает, что нарушения правил не было и встанет на сторону РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должен решить суд. Но если у РБ есть убедительные данные, доказывающие, что "омологированный" датчик ФИА врал, и на самом деле мгновенный расход превышен не был, то у РБ есть шанс, что суд признает, что нарушения правил не было и встанет на сторону РБ.

Нарушение правил было в самом использовании собственных средств измерения, а не только в превышении расхода, если он имел место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Red Bull такие классные поцоны, что радеют за точность выдаваемых датчиком данных - это прекрасно. Только вот никто в это не верит.

Совершенно не важно кто во что на этом форуме верит, важно лишь то какие данные РБ принесет в суд и что суд решит.

Нарушение правил было в самом использовании собственных средств измерения, а не только в превышении расхода, если он имел место быть.

Нет правила запрещающего использовать собственные средств измерения помимо ФИА. Есть правило, запрещающее расходовать 100 кг/г, если оно де-факто нарушено не было, то де-юре ФИА не право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет правила запрещающего использовать собственные средств измерения помимо ФИА. Есть правило, запрещающее расходовать 100 кг/г, если оно де-факто нарушено не было, то де-юре ФИА не право.

Есть требование того, что это должно быть с разрешения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нарушения правил не было

Использование собственных средств замера (точнее средств, не одобреных FIA) и есть нарушение правил. Что там датчик показывал в данном случае вторично (собственно, согласно данным выдаваемым датчиком, и был определён перерасход). Все команды работали с этим датчиком и у всех команд он показывал "странные" значения. Все команды внесли корректирующие поправки и нормально провели гонку. Все кроме Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...