Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В качестве бреда... я бы оставил очки за Австралию Рики (личные),но снял бы очки РБ с кубка конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда... я бы оставил очки за Австралию Рики (личные),но снял бы очки РБ с кубка конструкторов.

Вы думаете Формуле-1 своего бреда не хватает?

Зачем ей еще ваш?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было бы хорошо так как паренек то выложился, а команда его здорово подставила с этими датчиками. :wacko:

Вы думаете Формуле-1 своего бреда не хватает?

Ну тебя то можно понять, если не Тефтелю то и никому. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать про разделение ответственности.

Вина пилота в данном случае минимальна.Это косяк команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать про разделение ответственности.

Вина пилота в данном случае минимальна.Это косяк команды.

Нет вины пилота и во взрыве мотора, и в забарахлившей коробке передач, и в том, что ФИА не смогла вычерпать литр топлива из баков и пр. Но наказывается всегда именно пилот.

В теме Дэна вчера давали примеры, когда не наказывали пилота. Но эти случаи единичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебя то можно понять, если не Тефтелю то и никому. :drink:

Кстати, неплохая идея. Только не только не Феттелю, но и никому вообще:)

Не надо было никого по местам переставлять. 18 очков так бы никто не получил.

Ну это тоже в порядке бреда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать про разделение ответственности.

Вина пилота в данном случае минимальна.Это косяк команды.

Как можно разделить команду и пилота? Разве пилот не часть команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b. Далее в технической директиве говорится: "Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".

А, ну ок тогда. Я был неправ.

Впрочем, и тут сказано - если FIA полагает, то она сообщает команде, а никак не "если команде не нравится датчик, то она меряет расход по своей собственной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, неплохая идея. Только не только не Феттелю, но и никому вообще :)

То есть если вдруг Тефтель сходит, то и всему пелетону в данной гонки очки не начислять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вдруг Тефтель сходит, то и всему пелетону в данной гонки очки не начислять? :D

Еще одна неплохая идея:) Но это было бы слишком хорошо.

Но вы опять не внимательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну ок тогда. Я был неправ.

Впрочем, и тут сказано - если FIA полагает, то она сообщает команде, а никак не "если команде не нравится датчик, то она меряет расход по своей собственной системе.

Вот здесь-то и нарушаются права команды. Если бы FIA отреагировала на сообщение команды, провела иные регламентированные расчеты расхода топлива, удостоверилась в правильности показаний датчика, о чем опять же сообщила команде - то тут она была бы права. А из решения стюардов это выглядит во как:
B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива :good:, если нет разрешения FIA действовать иначе.

Т.е. иными словами, мгновенный расход топлива должен укладываться не в 100 кг/час, как указано в регламенте, а в показания датчика, прошедшего омологацию в FIA, вне зависимости от того, какие показания он выдает. FIA в данном случае не проверила правильность показаний датчика (т.е. проигнорировала обращение команды), а лишь выявила наличие превышения лимита расхода топлива на болиде № 3. Как бы FIA компенсировала команде отставание, если бы команда выполнила указания технического делегата, а по окончании гонки выяснилось, что датчик завышал показания расхода топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь-то и нарушаются права команды. Если бы FIA отреагировала на сообщение команды, провела иные регламентированные расчеты расхода топлива, удостоверилась в правильности показаний датчика, о чем опять же сообщила команде - то тут она была бы права. А из решения стюардов это выглядит во как:

Т.е. иными словами, мгновенный расход топлива должен укладываться не в 100 кг/час, как указано в регламенте, а в показания датчика, прошедшего омологацию в FIA, вне зависимости от того, какие показания он выдает. FIA в данном случае не проверила правильность показаний датчика (т.е. проигнорировала обращение команды), а лишь выявила наличие превышения лимита расхода топлива на болиде № 3. Как бы FIA компенсировала команде отставание, если бы команда выполнила указания технического делегата, а по окончании гонки выяснилось, что датчик завышал показания расхода топлива?

вроде бы каждый датчик установленный на болид был откалиброван заранее и у каждого был свой поправочный коэффициент

http://#.#.#/news/id/11304

Так как конструктивная точность датчика составляет десятые доли процента, FIA использует "корректирующий фактор", чтобы добиться достаточной чистоты измерений. В частности, с этой целью в Австралии рабочая частота датчиков была повышена с 5 до 10 ГГц.

...

В FIA берут показания датчика, учитывают "корректирующий фактор" – и считают полученное показание фактическим.

http://#.#.#/news/id/11300

6) Технический делегат указал судьям на разницу в датчиках. При этом расхождение лежит в пределах допустимого диапазона, а сами датчики откалиброваны индивидуально. После калибровки датчики считаются стандартными и предоставляются в распоряжение команд для замера мгновенного расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы каждый датчик установленный на болид был откалиброван заранее и у каждого был свой поправочный коэффициент

http://#.#.#/news/id/11304

Если все так просто, то зачем было менять датчик на P3 и квалификацию, а в гонке возвращаться к датчику, используемого в P1 и P2???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо выразил уверенность в том, что команде удастся выиграть апелляцию, которая была подана после дисквалификации по итогам Гран-при Австралии.

«В противном случае команда не стала бы это делать. Потребуется много времени и некоторое количество денег, но мы уверены, что удастся вернуть результат. Нужно только подождать», – цитирует Риккардо Nextgen-Auto со ссылкой на West Australian.

http://www.sports.ru/automoto/158729884.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так просто, то зачем было менять датчик на P3 и квалификацию, а в гонке возвращаться к датчику, используемого в P1 и P2???

http://#.#.#/news/id/11300

a. Во время первой тренировки были выявлены различие показаний для первых трех и четвертой серий кругов. Во второй тренировке показатели были аналогичны тем, что были зафиксированы в четвертой серии.

b. В субботу на машине использовался другой датчик, но его данные не удовлетворяли требованиям команды и FIA, в результате чего от команды потребовали сменить датчик в субботу вечером в рамках режима зарытого парка.

c. В гонке команда использовала первоначальный датчик, показания которого соответствовали данным четвертой серии из первой тренировки и всей второй тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже читал. Сказать-то ты что хотел?

к вопросу зачем надо было менять датчик: если не с того ни сего 3 серии кругов идут одни показания, а на 4-ом другие логично было предположить неисправность датчика, его и заменили, новый тоже не устроил ни команду ни ФИА, вернули старый, но с рекомендованным ФИА поправочным коэф. РБР ж тогда принял этот коэф.?

или про что вопрос был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда... я бы оставил очки за Австралию Рики (личные),но снял бы очки РБ с кубка конструкторов.

Лука ди Монтеземоло: “Я тут подумал, может быть в следующем году нам выступать с мотором, объемом 8 литров? Команду, конечно, дисквалифицируют, но пилот останется в личном зачете”

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо выразил уверенность в том, что команде удастся выиграть апелляцию, которая была подана после дисквалификации по итогам Гран-при Австралии.

«В противном случае команда не стала бы это делать. Потребуется много времени и некоторое количество денег, но мы уверены, что удастся вернуть результат. Нужно только подождать», – цитирует Риккардо Nextgen-Auto со ссылкой на West Australian.

http://www.sports.ru.../158729884.html

... цитирует Риккардо sports.ru со ссылкой на Nextgen-Auto ссылающейся на West Australian :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, Red Bull будет продолжать гнуть линию с использованием собственно датчика до момента апелляции с дисквалификацией по итогам каждой гонки? :wub:

Или уже в следующей гонке финты ушами закончатся и будут как все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь-то и нарушаются права команды.

Какие?

FIA в данном случае не проверила правильность показаний датчика (т.е. проигнорировала обращение команды), а лишь выявила наличие превышения лимита расхода топлива на болиде № 3.
Как ты себе представляешь возможным проверить датчик прямо на ходу во время гонки?

Как бы FIA компенсировала команде отставание, если бы команда выполнила указания технического делегата, а по окончании гонки выяснилось, что датчик завышал показания расхода топлива?

Никак.

И кстати, а откуда такая уверенность, что в гонке с датчиком было что-то не так? Хорнер сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу зачем надо было менять датчик: если не с того ни сего 3 серии кругов идут одни показания, а на 4-ом другие логично было предположить неисправность датчика, его и заменили, новый тоже не устроил ни команду ни ФИА, вернули старый, но с рекомендованным ФИА поправочным коэф. РБР ж тогда принял этот коэф.?

или про что вопрос был?

Я конечно не знаю тонкостей работы с данными датчиками, но думаю, что поправочные коэффициенты для каждого датчика устанавливаются еще в процессе омологации. И при установке датчика на болид, эти коэффициэнты вводятся в соответствующие устройства. Только ведь этот коэффициент = const. Как быть, когда датчик выдает разные показания в течении одной сессии? И стоит ли вообще доверять данному датчику? Почему в течении практик FIA и Red Bull не добились от датчика работы, устраивающей обе стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие?

Читай внимательно, я все указал.

Как ты себе представляешь возможным проверить датчик прямо на ходу во время гонки?

То же указано. Иными расчетами, соответствующими регламенту. Брось привычку задавать вопросы, ответы на которые уже написаны.

И кстати, а откуда такая уверенность, что в гонке с датчиком было что-то не так? Хорнер сказал?

FIA вынесла решение не за превышение лимита расхода топлива, а за не выполнение инструкций FIA командой. О самом превышении нет ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, я все указал.

Ты указал набор каких-то действий, тобою же объявленный нарушением прав команды.

А мне интересно, кто эти самые права командам присвоил, и где это записано.

FIA вынесла решение не за превышение лимита расхода топлива, а за не выполнение инструкций FIA командой. О самом превышении нет ни слова.

ORLY? :huh:

Facts: Car #3 was not in compliance with article 5.1.4 of the FIA Formula 1 technical tegulations.

5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты указал набор каких-то действий, тобою же объявленный нарушением прав команды.

А мне интересно, кто эти самые права командам присвоил, и где это записано.

Обращение команды к FIA оставлено без ответа. Это и есть нарушение прав команды.

То же самое, только на русском можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...