Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В том, что очевидна связь между правилами двойных очков и проблемами Рено. Все шито белыми нитками.

Читаем Аллена:

http://www.jamesalle...al-three-races/

Думаешь проблемы Рено планировались намного раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что очевидна связь между правилами двойных очков и проблемами Рено. Все шито белыми нитками.

Читаем Аллена:

http://www.jamesalle...al-three-races/

И что мы должны прочитать у Аллена? Что теперь то "Мерседес" и "Феррари" наверняка постараются заблокировать это правило, потому что к концу сезона "Быки" могут решить свои проблемы и за три гонки выиграть столько, сколько остальные выиграли за шесть? Спасибо, но это отнюдь не означает, что новое правило изначально принималось в пользу "быков". Что мешало "Мерседесу" и "Феррари" заблокировать правило двойных очков раньше? А не рассказывать всем, что "надо посмотреть, как оно все повернется"? Я тебе, к слову, напомню, что Феттель и Марко были едва ли не первыми, кто публично высказался против этой идеи. Они, наверное, тоже были не в курсе, что у "Рено" проблемы. А если мы исключим быков из уравнения вообще, оставив в нем только "Мерседес", у которого будет преимущество на старте и "Феррари", которая будет прогрессировать по ходу сезона (эдакий римейк сезона-98, к примеру), как думаешь, будет ли Лука Ди ратовать за отмену правила двойных очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанаты РБ, а что не обсуждаете Аллена... он там говорит что ваши хотят сохранить Продрому

Кто что думает?

Хороший спец должен работать в РБ ))))) К этому всегда стремилась эта команда ;)

Ну и Ньюи не сможет без своих коллег генерить несколько вариантов концепций.

Но если он таки не передумает, то просто надо дать ему год отдохнуть под присмотром РБ. За этот год много изменится и он уже не столь эффективно сможет применять фишки которые внедрял в машину быков. Да и Маки не сразу все смогут внедрить, так что на пару лет результаты его творчества не сильно помешают РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если информация про Продрому правда, то это хороший щелчок Рону по носу :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что очевидна связь между правилами двойных очков и проблемами Рено. Все шито белыми нитками.

Очевидна связь с тем, что ни кто не мог навязать борьбу РБ до изменения правил. Теперь есть шанс.

Очевидно так же ,что получить очередного доминатора например в лице Мерседес не в планах руководства Ф1. Даже если Мерсы уверенно стартуют в этом сезоне, при такой системе их возможно смогут догнать Феры, Маки и разумеется РБ ;)

А вообще двойные очки конечно глупость.... и без них например сезон 2012 был вполне интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь проблемы Рено планировались намного раньше?

Само собой)))) Давным давно уже все знали о проблеме интеграции Рено в РБР за дооооолго до самой интеграции и начали заранее готовить подлянку всем остальным ;) Причем в остальных командах, не выступавших против этих правил, наверное тоже знали и хотели побольше экстрима хапнуть в 2014 всем же мало проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что ваши сразу ему контракт не дали... а сейчас одумались. Странно это

Может ему просто не хотелось оставаться в РБР потому что небыло реального вызова, скучно стало, а делать болид быстрее не на 1 секунду а на 1,1 сек не слишком то интересно.

А сейчас может увидел он что в РБР интересный сезончик может получиться и решил повременить с уходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидна связь с тем, что ни кто не мог навязать борьбу РБ до изменения правил. Теперь есть шанс.

Полная ерунда. В сезоне 2011 и 2013 никто бы не смог навязать борьбу и с првилом двойных очков. А в 2010 и 2012 видели прекрасный финал и без этого правила. Ну и кого Берни пытается обмануть?

А теперь прмени правило двойных очков в 3 последних гонках к сезону 2009. Что увидим? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ерунда. В сезоне 2011 и 2013 никто бы не смог навязать борьбу и с првилом двойных очков. А в 2010 и 2012 видели прекрасный финал и без этого правила. Ну и кого Берни пытается обмануть?

ну да, там же были "шинные" правила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь прмени правило двойных очков в 3 последних гонках к сезону 2009. Что увидим? :bigwink:

Скорее всего галлюцинацию.

2009 год давно закончился, а правило двойных очков в трех гонках еще не начиналось.

Хотя начало было положено безграничной по возможному наполнению фразой "всё шито белыми нитками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши соратники за одну (две максимум)))) страничку общения способны из нейтрального болелы сделать себоненавистника :D, так что это, якобы "хамство", является банальной реакцией на отборное себофильское (похоже, что за последние 4 года настроили против себя %%90 пользователей форума))). Любой, имеющий точку зрения отличную от "секты" тут же записывается в фобы. Может стоит начать с себя, и для начала бы не худо одергивать своих хамоватых соратников (независимо от пола :bigwink: ), к тому же в пелетоне, кроме Себа есть ещё достойные гонщики, с которым Себу пока, к сожалению, не довелось сразиться на б.м. равной технике.

На самом деле не болельщики Феттеля(и не сам Феттель) настраивают против себя старых себофобов( и вновь примкнувших к нем). Их себофобство вызванно победами Себа на трассе на протяжении уже четырёх лет. Разумеется это раздражает болельщиков других команд и пилотов и они начинают искать изьяны и недостатки у источника раздражения, чтобы как-то оправдать неудачи своих кумиров.

Мне, например, не нравится Алонсо по ряду причин. Бывает, отпускаю по его поводу пару реплик. Но я никогда не утверждал, что он "непилот", "самый недостойный из чемпионов", "весь мир знает, что он дутый чемпион" и.т.п. Да и среди болельщиков Себа я такого не припомню. А вот среди себофобов, забредающих в эту ветку, таких выражений встречается в изобилии. (Почитайте для примера Атланта).

И откуда эти 90%?. Хотя понятно, чемпион один, а гонщиков 22 плюс запасные.. Так что можете смело записывать 96%!

Ну а если серьёзно, то есть люди которые любят спорт(независимо от того побеждает их кумир или нет), а есть любители копаться в дерьме и поливать других грязью. Каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего галлюцинацию.

2009 год давно закончился, а правило двойных очков в трех гонках еще не начиналось.

Хотя начало было положено безграничной по возможному наполнению фразой "всё шито белыми нитками"

Еще раз: Берни с самого начала хотел ввести правило двойных очков в трех последних гонках, чтобы сохранить интригу. Очевидео, что это имеет смысл тогда, когда на начало сезона одна из команд получает значительное преимущество добиваясь значительного преимущества в начале сезона, но проигрывая по темпам развития. Остальные команды за счет высоких темпов развития догоняют и обгоняют по скорости выскочку и получаем интригу. 2009 год. Еще имеет смысл когда одна из команд, которая имеет огромные ресурсы и может обспечит высокие темпы развития проваливает старт, но потом наганяет остальных и включается в борьбу за титул.

И в том и другом случае правило двойных очков выгодно тем, кто обладает большими ресурсами и способен обеспечивать высокие темпы развития. Какая команда обладает и тем, и тем? Правильно, сабж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь прмени правило двойных очков в 3 последних гонках к сезону 2009. Что увидим? :bigwink:

Меня не надо убеждать)))) Я против этого бреда.

В манипуляциях с очками я был ЗА только когда очки стали начислять 10 вместо 6ти первым.

И буду голосовать ЗА аж двумя руками если за квалу будут давать 1 очко или хотя бы 0,5.

А РБР точно не нужно "реформ" любого вида. Они без лишнего риска любят стабильный регламент где можно взять умом и сообразительностью, а не случайным везением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 и 2012 видели прекрасный финал и без этого правила. Ну и кого Берни пытается обмануть?

Да он хитрый лис....делает все что бы интерес разжечь....ему похоже даже срач болельщиков наруку. Для него что РБР, что красные, что серые....куклы в его театре.

Так что искать связь с преференциями одной команде нет смысла. Ему надо столкнуть лбами всех со всеми и стричь купюры с этой своры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в том и другом случае правило двойных очков выгодно тем, кто обладает большими ресурсами и способен обеспечивать высокие темпы развития. Какая команда обладает и тем, и тем? Правильно, сабж

Все так, но не надо забывать, что главная цель руководства большого цирка - сделать зрелище. Т.е. когда одна команда(любая) не должна гарантировать себе чемпионство досрочно. Т.е. должны оставаться математические шансы на титул у большего количества преследователей. Так вот РБР никогда не было выгодна ситуация с двойными очками ранее, поскольку они всегда желают досрочно оформить титул без риска и нервотрепки. И только в этом сезоне такое может быть на руку РБР о чем даже и предположить видимо не мог автор идеи)))) Все же РБР везучая команда и даже гадости которые подкидывает Берни и Ко....порой превращаются в плюсы. Но поживем увидим кому принесет это нововведение пользу. И заодно сможет ли истино гоночная некогда серия, пережить превращение в чистое шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: Берни с самого начала хотел ввести правило двойных очков в трех последних гонках, чтобы сохранить интригу. Очевидео, что это имеет смысл тогда, когда на начало сезона одна из команд получает значительное преимущество добиваясь значительного преимущества в начале сезона, но проигрывая по темпам развития. Остальные команды за счет высоких темпов развития догоняют и обгоняют по скорости выскочку и получаем интригу. 2009 год. Еще имеет смысл когда одна из команд, которая имеет огромные ресурсы и может обспечит высокие темпы развития проваливает старт, но потом наганяет остальных и включается в борьбу за титул.

И какую интригу в данном случае создает правило "двойных очков"? Если у тебя есть ресурс и темпы развития - ну так и так догонишь, без этого правила. Вполне успешно доказано сезонами 97 и 98, к примеру, когда "Феррари", проваливала старт, но делала в итоге все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке. Или тем же 2012-м, когда "РБ" разогнался в полную мощь вообще, начиная с Сингапура и взял титул и без двойных очков.

И в том и другом случае правило двойных очков выгодно тем, кто обладает большими ресурсами и способен обеспечивать высокие темпы развития. Какая команда обладает и тем, и тем? Правильно, сабж

Мотивация тут одна - отложить решение вопроса с титулом на максимально возможный срок. Заметь, это отнюдь не первая бредовая идея, которую предлагает Берни для "поднятия интереса к шоу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... (Почитайте для примера Атланта)....

тогда эта фраза должна принадлежать тебе: "Orc-a не читал, но осуждаю" :rofl: на каждое действие есть противодействие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какую интригу в данном случае создает правило "двойных очков"? Если у тебя есть ресурс и темпы развития - ну так и так догонишь, без этого правила. Вполне успешно доказано сезонами 97 и 98, к примеру, когда "Феррари", проваливала старт, но делала в итоге все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке. Или тем же 2012-м, когда "РБ" разогнался в полную мощь вообще, начиная с Сингапура и взял титул и без двойных очков.

Мотивация тут одна - отложить решение вопроса с титулом на максимально возможный срок. Заметь, это отнюдь не первая бредовая идея, которую предлагает Берни для "поднятия интереса к шоу"

Я не сторонник ТЗ. Но момент введения этого бреда наводит некоторые мысли, что это сделано не для того, для чего якобы сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник ТЗ. Но момент введения этого бреда наводит некоторые мысли, что это сделано не для того, для чего якобы сделано

После таких шедевральных идей старика, как "чемпион по победам", "обгоны через срезки поворотов" и "искусственный дождь" тебя еще что-то удивляет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких шедевральных идей старика, как "чемпион по победам", "обгоны через срезки поворотов" и "искусственный дождь" тебя еще что-то удивляет? :)

Меня удивляют руководители команд, которые апрувят этот бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какую интригу в данном случае создает правило "двойных очков"? Если у тебя есть ресурс и темпы развития - ну так и так догонишь, без этого правила. Вполне успешно доказано сезонами 97 и 98, к примеру, когда "Феррари", проваливала старт, но делала в итоге все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке.

не было токого в 98-м. Тех.сход Шуми в Австралии 98 не означал провала старта сезона, весь сезон был практически паритет по первым рядам и позициям в гонке, но Мика был быстре Шуми. Кабы не тех.сходы Мики, то никакой речи о " делала в итоге все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке.", а Мика выиграл бы досрочно. Это всё равно, что сказать - "Феррари делала всё, дабы Хаккинен сошёл в Сан-Морино, Канаде и столкнулся с Хербертом в Спа."(Венгрию и Италию опускаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда эта фраза должна принадлежать тебе: "Orc-a не читал, но осуждаю" :rofl: на каждое действие есть противодействие :)

Ну это не ко мне :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было токого в 98-м. Тех.сход Шуми в Австралии 98 не означал провала старта сезона,

Да ну? В Мельбурне Мика за 5 кругов привез Шумахеру без малого 14 секунд, всех остальных "маки" на финише объехали на круг. В Бразилии Мика в квале привез немцу более секунды, в гонке уехал на минуту. С чего бы вдруг красные начали бузу против "диагональных тормозов", если бы у них все было хорошо в начале того года? Да, в Аргентине Миша объехал "маки", но только за счет того, что в холодную погоду "гудьир" работал лучше "бриджстоуна". И если в Имоле еще были какие то намеки на борьбу с Култом, хотя и без особых шансов опередить его, то Испанию и Монако Скудерия слила без шансов. 4 гонки из 6 слить без малейшего намека на борьбу - это, конечно, не провал в начале сезона, ага.

весь сезон был практически паритет по первым рядам и позициям в гонке

Какой паритет? Мика в 16 гонках стартовал с первого ряда 12 раз, Шумахер - всего 6, у Мики - 8 побед, у МШ - 6.

но Мика был быстре Шуми. Кабы не тех.сходы Мики, то никакой речи о " делала в итоге все, чтобы судьба титула решалась в последней гонке.", а Мика выиграл бы досрочно. Это всё равно, что сказать - "Феррари делала всё, дабы Хаккинен сошёл в Сан-Морино, Канаде и столкнулся с Хербертом в Спа."(Венгрию и Италию опускаю)

Угу, только в большинстве этапов весной, как я тебе уже сказал, там не то, что побороться с Микой, дотянуться до Мики было проблематично. А что мы видели во Франции и Австрии? Я уж не говорю про конец сезона, когда Миша начал поулы брать. Не говорю про ставшие хрестоматийными Канаду и Венгрию в исполнении МШ. Если это "не делала ничего" - ну я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? В Мельбурне Мика за 5 кругов привез Шумахеру без малого 14 секунд, всех остальных "маки" на финише объехали на круг. В Бразилии Мика в квале привез немцу более секунды, в гонке уехал на минуту. С чего бы вдруг красные начали бузу против "диагональных тормозов", если бы у них все было хорошо в начале того года? Да, в Аргентине Миша объехал "маки", но только за счет того, что в холодную погоду "гудьир" работал лучше "бриджстоуна". И если в Имоле еще были какие то намеки на борьбу с Култом, хотя и без особых шансов опередить его, то Испанию и Монако Скудерия слила без шансов. 4 гонки из 6 слить без малейшего намека на борьбу - это, конечно, не провал в начале сезона.

Какой паритет? Мика в 16 гонках стартовал с первого ряда 12 раз, Шумахер - всего 6

Угу, только большинстве этапов весной, как я тебе уже сказал, там не то, что побороться, дотянуться было проблематично. А что мы видели во Франции и Австрии? Я уж не говорю про конец сезона, когда Миша начал поулы брать.

Если это "не делала ничего" - ну я не знаю...

Про "неделала ничего" речи нет. Про Мельбурн нечего говорить, там были проблемы с двигателем. Аргентина третим этапом и чё, кто выиграл? Сан-Марино, лишь 4 сек на финише с Култом, а Мика сошёл. Лишь Испания из 9-ти первых этапов была безоговорочно за Микой.

Не сгущай краски и не преувеличивай "отставание Ферр от Мака" в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ продолжает сотрудничать с GEOX

BftOltwCYAA6Uen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...