Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Вот только с тех пор пилоты выровнялись, и отныне и на годы вперед такая модель обречена не на успех, а на скандалы. А значит пора менять правила. Всей Ф1 в целом - она более не соответствует реалиям.

Это вам так кажется, модель уже дает трещины, кое кто смотрит наскар, с вымышленными страстями, кое кто вобще автоспорт не смотрит. Нельзя продавать стерильный продукт. Сколько они смогут на инерции втюхивать китайские чайники под брендом филипс, зависит только от таланта маркетолога, но срок конечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам так кажется, модель уже дает трещины, кое кто смотрит наскар, с вымышленными страстями, кое кто вобще автоспорт не смотрит. Нельзя продавать стерильный продукт. Сколько они смогут на инерции втюхивать китайские чайники под брендом филипс, зависит только от таланта маркетолога, но срок конечен.

правильно, и срок игры в 1-2 вышел. больше нет таких пилотов, разница между которыми ТАК очевидна, что бы отношения между ними не обострялись. Это раньше было в диковинку, а теперь - сплошь и рядом. Поэтому пора менять что-то в самом спорте, что бы командам не приходилось принимать такие не простые и на самом деле тяжелые для них решения о том, кому же выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще смешно.

Посмотрите на покруговку уеббера, где там пахнет медленной машиной?

После питстопа Веббер ехал минимум на 0.7 медленне Себа и на 1.5 с хуже своего лучшего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После питстопа Веббер ехал минимум на 0.7 медленне Себа и на 1.5 с хуже своего лучшего круга.

ага подсказочка, резину он случайно не менял? медиум на хард часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага подсказочка, резину он случайно не менял? медиум на хард часом?

После первого питсопа, также Себ был на Медиуме, Марк на Харде, и такой разницы не было,Даже Марк быстрее ехал. на половине кругов до второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После питстопа Веббер ехал минимум на 0.7 медленне Себа и на 1.5 с хуже своего лучшего круга.

А вот ничего, что лучший круг свой Марк показал на следующем круге после пита? Ссылка на покруговку.

Совершенно очевидно, что сберегающий режим двигаетля это 1.42.5 и выше, смотрим последние круги - 53, 54, 55, 56

Сравниваем круги Марка после предпоследнего пита и после последнего:

3 пит

1:41.412

1:41.536

1:42.149

1:41.013

1:40.889

1:41.047

1:41.928

1:41.416

1:41.597

1:42.365 (круг перед заездом на пит)

1:44.754 PIT (у Себа этот круг 1:43.839 PIT и предыдущий 1:41.247, вот собственно все и отыграно)

4 пит

1:40.685 лучше

1:42.757 хуже (круг обгона и потери позиции)

1:41.680 лучше

1:42.195 хуже

1:42.066 хуже

1:41.168 ровно (1 десятка разницы)

1:41.694 лучше

1:41.613 почти вровень (2 десятки разницы)

1:42.581 хуже

1:42.898 хуже

То есть я могу допустить, что Марк перед питом расслабился и проехал помедленнее, но в этом случае он зарвавшийся идиот, т.к. рассчитывать на победу еще до последнего пита это слишком самонадеянно, так что по факту свою позицию он проиграл до питстопа, а до питстопа никаких договоренностей не было (вобще не понимаю, какие договоренности могут быть с вторикеллой). После питстопа была уже борьба за позицию и только вторикелла сдался бы и не стал атаковать в этой ситуации, так что Себ все правильно сделал. Марк бы не расслаблялся перед питом - ничего бы не было, но он решил, что победа уже в кармане.

На покруговке четко видно, что никакого сберегающего режима не было уже на круге после круга выезда из боксов, т.к. именно на нем Марк показал лучший круг и именно после этого круга он потерял позицию. Так что Марк никого пропускать просто так не собирался и это видно по борьбе на прямой. Другое дело, что по его поведению есть ощущение, что он заистерил как 5-ти летний ребенок, которому пообещали победу, после его предыдущей истерики, но видимо Себу про эти обещания забыли сказать.

И вобще, есть трехкратный чемпион и есть вторикелла, который за все сезоны даже до второго места в ЛЗ не добрался, о чем вобще речь?

Вспоминаем сезоны: 2007 Марк слил Дэвиду, в 2008 взял реванш, правду Дэвид уже староват был и на пенсию засобирался, 2009 слил Себу (2 - 4 место в ЛЗ), 2010 слил Себу (1 - 3 место в ЛЗ), 2011 слил Себу (1-3 место в ЛЗ), 2012 слил Себу (1 - 6 место в ЛЗ).

Сравним квалы - 2009 Себ уделал Марка 15-2, 2010 год 12-7, 2011 год 16-3, 2012 год 11-9.

Поул позиции 38 - 11.

О чем вобще речь в этом обсуждении? Марк №2, это видно по результатам, это видно по характеру и его регулярному нытью, видимо Баррик курсы открыл - как ныть каждый день и не считать себя №2.

И теперь самое интересное - 2009 год, Себу не хватает 11 очков до Баттона.

2010 год - Себ опережает Алонсо на 4 очка.

2011 год проблем нет, на 122 очка больше Баттона.

2012 год - Себ на 3 очка опережает Алонсо.

Вопрос, нужны ли ему эти 7 очков? Да, нужны. Хорнер может идти в лес, если считает, что эти 7 очков могут не понадобиться. И Марка с собой прихватить.

Все это смахивает на полное ох...е команды, возомнившей, что они теперь и без Себа смогут победить, а Себ это так, мальчишка избалованный, пусть теперь дядя Марк победит. Дядя Марк в лучшем случае на 3-м месте приедет, как показала практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож до вас никак не доходит, что это не Марк решил, что победа в кармане, а команда дала соответствующий приказ, заверив при этом, что Себ, соблюдая предыдущую договоренность, тоже атаковать не будет. Феттель нарушил договоренность и поехал в полную силу, поэтому после пит-стопа Марка оказался за ним вплотную и на прогретых более мягких шинах обошел его. Понятно, что увидев атаки, Марк вырубил "сберегающий режим", но было уже поздно. Не будь этого приказа Марк спокойно контролировал бы гонку. Себ подставил команду и обманул Марка. Это называется предательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это смахивает на полное ох...е команды, возомнившей, что они теперь и без Себа смогут победить, а Себ это так, мальчишка избалованный, пусть теперь дядя Марк победит. Дядя Марк в лучшем случае на 3-м месте приедет, как показала практика.

Ну, на это можно и с другой стороны посмотреть. За чей счет банкет то? Может Феттель туда привел какой-нибудь банк, как Алонсо? Команда даёт ему машину и платит кучу денег, всегда его поддерживала в ущерб Марку, а он что взамен? Взял и подставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк такой вторикелла, зачем команда ругает Феттеля? Договор был. И Себ должен был его соблюдать, только и всего. Они после пита оба лучшие круги показали. а потом Марк перешёл на экономию, а Себ как ехал, так и ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ еще раз может поступить по своему, на данный момент Марк:Себ 2:1, и тогда Multi-21 будет равнозначен для обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с РБР, которой посвящена ветка:

- РБР:

- минус. Вся первопричина возникших проблем лежит не в гонщиках, а команде. Если бы не было этих "договорных матчей " и они разрешили гонщикам честную борьбу за 15 кругов до финиш, проблемы бы не было. Могли в конце-концов Себу по радио прямо сказать: "maintain the gap", а то "береги шины, береги шины."

- Себу:

- плюс за борьбу. Унылое договорное доезжание до финиша за спиной Марка видеть не хочу.

- минус за то что стал публично извиняться. Надо было повторить слова Марка: "Of course I ignored the team as I want to try and get another place"

- Марку:

- жирый минус и огромный дисреспект. Марк, ты вообще гонщик или кто? Хочешь побеждать, борись на трассе до конца. Хочешь выяснять отношения с Себом, делай это за закрытыми дверями.

Марк не просто публично поплакался на подиуме, он нанёс огромный ущерб репутации команды, разгласив всему миру конфиденциальную внутрикомандную информацию о действовавших договорённостях. Разглашение подобного рода это явное нарушение корпоративной этики, намного хуже, чем знаменитый твит Льюиса с телеметрией. За разглашение конфиденциальной в контрактах обычно есть специальные пункты, позволяющие уволить работника без соблюдения сроков и выплаты компенсаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на это можно и с другой стороны посмотреть. За чей счет банкет то? Может Феттель туда привел какой-нибудь банк, как Алонсо? Команда даёт ему машину и платит кучу денег, всегда его поддерживала в ущерб Марку, а он что взамен? Взял и подставил.

Сколько титулов выйграл Алонсо? Ноль. Райкконен может привел в Феррари какой-то банк? А сколько титулов? Один.

Феттель принес 3 титула.

Так что может кто не может выигрывать и должен банки приводить с собой?

Чтож до вас никак не доходит, что это не Марк решил, что победа в кармане, а команда дала соответствующий приказ, заверив при этом, что Себ, соблюдая предыдущую договоренность, тоже атаковать не будет. Феттель нарушил договоренность и поехал в полную силу, поэтому после пит-стопа Марка оказался за ним вплотную и на прогретых более мягких шинах обошел его. Понятно, что увидев атаки, Марк вырубил "сберегающий режим", но было уже поздно. Не будь этого приказа Марк спокойно контролировал бы гонку. Себ подставил команду и обманул Марка. Это называется предательство.

Марк сбавил еще до пита. За что и поплатился.

Перед кругом обгона Марк поставил лучший свой круг в гонке, который не очень отличался от лучшего круга Феттеля и оба поставили их на одном и том же 45-м круге. И что значит было поздно? Лучший круг был, а дальше просто борьба, которая была Марком проиграна.

Я вобще не понимаю, что значит "договорился" и обманул? Это спорт, ты выиграл или проиграл. Слабый всегда будет пытаться идти на договоры с сильным, убеждая, что когда надо он поможет, что сейчас это ничего не решает, что оба меньше устанут и это выгодно. Слабый всегда будет делать так, потому, что в равных условиях он не выиграет.

Феттель что, идиот? Или забыл с каким перевесом выиграл и проиграл предыдущие титулы? Я думаю там была договоренность в стиле, что его убалтывали, убалтывали и какими-то речевыми оборотами вышло так, что вроде как Феттель должен будет когда-то дать победить Марку, только судя по всему никто не потрудился уточнить когда именно или в какой ситуации. Поэтому и возникли эти непонятки на трассе, поэтому Феттель радовался на трассе, а потом извинялся, потому, что его поставили в неудобное положение, не объяснив заранее четко и понятно, что если Марк будет лидером, то пусть он победит. Уверен, что четко это не было сказано, потому, что Марк с Хорнером были бы посланы на 3 буквы сразу. А если не были, а договоренность типа была, то видимо так договорились, что даже сами не поняли о чем.

Если Марк такой вторикелла, зачем команда ругает Феттеля? Договор был. И Себ должен был его соблюдать, только и всего. Они после пита оба лучшие круги показали. а потом Марк перешёл на экономию, а Себ как ехал, так и ехал.

Ссылка на покруговку выше. Где это "как ехал так и ехал"? Хватит уже врать. Был круг выезда, был следующий и круг обгона. Не было никаких "как ехал, так и ехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк такой вторикелла, зачем команда ругает Феттеля? Договор был. И Себ должен был его соблюдать, только и всего. Они после пита оба лучшие круги показали. а потом Марк перешёл на экономию, а Себ как ехал, так и ехал.

Договор и в Сильвере11 был, только тогда Марку было пофиг на команду (чем он неоднократно гордится). А тут когда его грубо натянули перед всем миром он нахныкал как девочка

Себу полный респект, именно так и нужно ставить на место загнавшихся вторикелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда даёт ему машину и платит кучу денег, всегда его поддерживала в ущерб Марку, а он что взамен? Взял и подставил.

Он подставил? Команда даёт Марку машину и платит кучу денег, всегда его поддерживая, а он что взамен? Взял и и публично подставил, нанеся огромный репутационный урон.

Вообще команде давно пора бы определится, нужен ей четвертый титул в ЛЗ или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подставил? Команда даёт Марку машину и платит кучу денег, всегда его поддерживая, а он что взамен? Взял и и публично подставил, нанеся огромный репутационный урон.

Вообще команде давно пора бы определится, нужен ей четвертый титул в ЛЗ или нет.

Да какой это урон :rofl:

Скандал для команды Ф1 вещь полезная и даже необходимая. Гнаться, серой мышкой, за Легендарными, занятие бессмысленное.

А вот какого черта публично поругали своего лидера не понятно :scratch_one-s_head:

Чтобы пилоты не творили, командный мостик должен их защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой это урон :rofl:

Скандал для команды Ф1 вещь полезная и даже необходимая.

Помню, конечно, знаменитую фразу, что пиар черным не бывает, и понимаю, что ближайшие три недели РебБул будет самой обсуждаемой темой в Ф1, но всё таки ИМХО это урон.

А вот какого черта публично поругали своего лидера не понятно :scratch_one-s_head:

Чтобы пилоты не творили, командный мостик должен их защищать.

Вынужден с тобой согласится. Команда вчера вела себя черти-как. Хорнер всё провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, конечно, знаменитую фразу, что пиар черным не бывает, и понимаю, что ближайшие три недели РебБул будет самой обсуждаемой темой в Ф1, но всё таки ИМХО это урон.

Вынужден с тобой согласится. Команда вчера вела себя черти-как. Хорнер всё провалил.

Уроном это будет, если статейку о вреде имиджу спорта применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, конечно, знаменитую фразу, что пиар черным не бывает, и понимаю, что ближайшие три недели РебБул будет самой обсуждаемой темой в Ф1, но всё таки ИМХО это урон.

Вынужден с тобой согласится. Команда вчера вела себя черти-как. Хорнер всё провалил.

А по мне это все смахивает на театральное шоу. :jester:

И эта публичная порка Себа :facepalm: , они же сейчас должны вести переговоры о новом контракте, :rtfm: отличный душ для менеджмента Себа, чтобы не слишком зарывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут дела ещё хуже чем в Лотусе обстоят... Там все считают что команда кладёт на Кими в угоду Роме, а тут открытая конфронтация прям...ууууф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне это все смахивает на театральное шоу. :jester:

И эта публичная порка Себа :facepalm: , они же сейчас должны вести переговоры о новом контракте, :rtfm: отличный душ для менеджмента Себа, чтобы не слишком зарывались.

Ага, трехкратные они ж на каждом углу валяются, бери-не хочу. Сейчас доиграются и Себ уйдет к Феррам, а Алонсо к РБ, вот и посмотрим, кто чего стоит, правда Марк тогда будет рыдать, поскольку вместо работы на трассе будет за кофе Фернандо бегать и заваривать новый, если тот, что принес уже остыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- РБР:

- минус. Вся первопричина возникших проблем лежит не в гонщиках, а команде. Если бы не было этих "договорных матчей " и они разрешили гонщикам честную борьбу за 15 кругов до финиш, проблемы бы не было. Могли в конце-концов Себу по радио прямо сказать: "maintain the gap", а то "береги шины, береги шины."

не надо гнать на мостик, они просто хотели зафиксироваться и не допустить турцию, не допустить что бы все вышло из под контроля, но все вышло как вышло, из под контроля вышло но хорошо что турции не случилось.

команды фастер зен ю они не приемлют, у них из всего арсенала КТ похоже только Multi-21, вот ее и применили. :)

отличный душ для менеджмента Себа, чтобы не слишком зарывались.

менеджмент Себа - доктор Хельмут Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, трехкратные они ж на каждом углу валяются, бери-не хочу. Сейчас доиграются и Себ уйдет к Феррам, а Алонсо к РБ, вот и посмотрим, кто чего стоит, правда Марк тогда будет рыдать, поскольку вместо работы на трассе будет за кофе Фернандо бегать и заваривать новый, если тот, что принес уже остыл.

Не валяются, но реально идти мест мало. В Феррари если только, но это шоу и для них тоже, мол смотрите, какой непослушный. А так сбить пару миллионов с нового контракта можно попытаться.

А у Марка, мне кажется, этот год последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Марка, мне кажется, этот год последний.

В РБР скорее всего, но если захочет место найдёт. ФИ, Вилльямс, Заубер, Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБР скорее всего, но если захочет место найдёт. ФИ, Вилльямс, Заубер, Мерс.

Нафиг им надо, если уж совсем не заладится у Нико, Хюлька возмут, а возрастной австралиец им зачем ?

Ну а все остальные не считается, это уже не продолжении карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не валяются, но реально идти мест мало. В Феррари если только, но это шоу и для них тоже, мол смотрите, какой непослушный. А так сбить пару миллионов с нового контракта можно попытаться.

Да ну брось ты. Себ из тех, кто забесплатно ездить будет.

И эта публичная порка Себа

Всё что они этим добьются - это демотивация гонщика у которого одна цель в гонке - бороться за победу.

Если цель команды демотивировать гонщика от его страсти борьбы за победы, то да, команда всё делает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...