Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Уважаемый диванный эксперт, а сколько по-вашему даёт КЕРС выигрыша на круге? Смотрите, не попадите в просак. Помните о Японии.

Отбросив в сторону ваши по-юношески неумелые эскапады про качества собеседника, всё же отвечу.

Япония с растиражированной Хорнером "мегапроблемой с КЕРСом" у Феттеля хороший пример, на основании которого можно делать выводы.

Примем за основу озвученный сегодня д-ром Марко тезис о том, что машины в команде Ред Булл одинаковые.

Посмотрим на Q2 в Японии и времена пилотов. Сделаем выводы, что при работающем КЕРСе Феттель быстрее Веббера на 0.023 секунды. При этом при отказавшем КЕРСе в Q3 он оказался медленнее Веббера на 0.174 секунды. Посмотрим на прирост скорости в Q3. Веббер сбросил 0.6, Феттель всего лишь 0.2 секунды относительно своих времён. Отсюда следует вывод, что при нормально функционирущем КЕРСе Феттель привёз бы Вебберу за счёт него около 0.4 секунд, то есть это и есть стоимость КЕРСа в Японии. В этом невозможно сомневаться, ибо поул Феттеля в Японии при отсутствии проблем с КЕРСом Хорнер озвучивал как неоспоримый постулат.

Таким образом, в очень грубом приближении разницу от использования/неиспользования КЕРС можно экстраполировать на трассу в Индии в тех же интервалах 0.3...0.5 секунд на круге. В зависимости от стадии гонки.

Ну а дальше возникает резонный вопрос, что же там отключали у Феттеля, если начиная с 40-го круга (сразу после схода Веббера), гоночный темп стабильно держался в районе 1.29.7 (плюс-минус две три десятых, но там попадались и круговые). Ну допустим, что КЕРС действительно не работал, но как тогда объяснить пижонский выхлоп на 54-м круге? Когда разом была отыграна секунда с лишним? КЕРС включили и выключили? Или активировали какой-то иной квальный чит для проверки?

Собственно, подобные нестыковки и объясняют многочисленные подозрения в том, что Хорнер многое недоговаривает, озвучивая только те факты, которые выгодны для пиара примы и умалчивая о том, что может вызвать подозрения. Подобными комментариями Хорнер семимильными шагами движется к уровню своего старшего коллеги по коллективу, у которого в разных абзацах одного интервью встречаются вещи полностью противоречащие друг другу. Без смеха читать бредни д-ра Марко невозможно, равно как и строить на них свои умозаключения, но иной авторитетный для филов источник в данном случае подобрать сложно, в этой команде все друг друга достойны.

Но в то же время Хорнер является лицом команды и раз за разом уличается в мелкой лжи. Которая, как известно, порождает недоверие.

Вообщем, особого смысла морализировать я не вижу, своё мнение по сложившейся ситуации у меня сформировано, я совершенно спокойно отнесусь и к дальнейшим косякам с машиной Марка при декларируемом на словах равенстве - горбатого, как говорится, могила исправит, нечего лить слёзы по пустякам. Марк, очевидно, эти простейшие вещи прекрасно понимает.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Торжество какого-то заговорческого бреда в этой теме.

Хочется спросить местных "астрологов", а выключенный КЕРС вчера у Себа в гонке вы как объясните? :)

Хотя ответ я практически точно знаю. Его и вовсе не отключали? Это всё выдумки команды? :telephone:

... однако как долго живет эта лживая байка про "неработающий КЕРС" ... и главное верят же ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_OSfNZLm1n4.jpg

Прикольная фотка Марка после схода.

Мол, а шо вы таки хотели?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, нет скилла в создании демотиваторов. :)

К этой фотке нужно добавить подпись "Dass wir zwei gleiche Autos haben, aber nur eins gewinnt" © H. Marko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на Q2 в Японии и времена пилотов. Сделаем выводы, что при работающем КЕРСе Феттель быстрее Веббера на 0.023 секунды. При этом при отказавшем КЕРСе в Q3 он оказался медленнее Веббера на 0.174 секунды. Посмотрим на прирост скорости в Q3. Веббер сбросил 0.6, Феттель всего лишь 0.2 секунды относительно своих времён. Отсюда следует вывод, что при нормально функционирущем КЕРСе Феттель привёз бы Вебберу за счёт него около 0.4 секунд, то есть это и есть стоимость КЕРСа в Японии. В этом невозможно сомневаться, ибо поул Феттеля в Японии при отсутствии проблем с КЕРСом Хорнер озвучивал как неоспоримый постулат.

Таким образом, в очень грубом приближении разницу от использования/неиспользования КЕРС можно экстраполировать на трассу в Индии в тех же интервалах 0.3...0.5 секунд на круге. В зависимости от стадии гонки.

Ну а дальше возникает резонный вопрос, что же там отключали у Феттеля, если начиная с 40-го круга (сразу после схода Веббера), гоночный темп стабильно держался в районе 1.29.7 (плюс-минус две три десятых, но там попадались и круговые). Ну допустим, что КЕРС действительно не работал, но как тогда объяснить пижонский выхлоп на 54-м круге? Когда разом была отыграна секунда с лишним? КЕРС включили и выключили? Или активировали какой-то иной квальный чит для проверки?

В общем значение КЕРСа на круге ты посчитал где-то верно. Собственно не раз и в интервью говорилось о 0,4 - 0,5 секунды. Но вывод сделал самый что ни есть бредовый. Забавно, что за обилием псевдоинтеллектульного литеретурного творчества ты попытался скрыть один очень важный факт. Намеренно ли или действительно настолько не разбираешься в нынешней Ф1.

Для тебя является открытием, что с нынешней резиной пилоты едут в темпе, намного медленнее того, как можно было бы проехать если не беречь резину? Судя по выводам, да. Ты действительно думаешь, что эти 1:29.7 были предельным темпом Себа? Как раз один быстрый круг, превосходящий остальные на 1,3 секунды в серии из 30, говорит о том, что темп серии был намного ниже реального и обуславливался сбережением резины. И с чего ты взял, что тот круг Себ не смог бы показать без КЕРСа? Один круг втопить на полную - фишка Себа. И какие-то 0,4 секунды КЕРСа тут роли не играют. Можешь посчитать на всякий случай, какой мог бы быть темп с тем уровнем топлива на момент 54 круга. Топлива на 6-7 кругов.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно с фантиками п-а.По честняку не сливала бы команда Вебера,пальцу можно смело два пальца загнуть. :pleasantry: :thumbdown: :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примем за основу озвученный сегодня д-ром Марко тезис о том, что машины в команде Ред Булл одинаковые.

Не сдержался и хихикнул.

А вообще, довольно занимательный пост, прочел с интересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем значение КЕРСа на круге ты посчитал где-то верно. Собственно не раз и в интервью говорилось о 0,4 - 0,5 секунды.

Поскольку веры словам Хорнера у меня с некоторых практически нет, я решил опереться на неоспоримое в умах филов табло.

Но вывод сделал самый что ни есть бредовый. Забавно, что за обилием псевдоинтеллектульного литеретурного творчества ты попытался скрыть один очень важный факт. Намеренно ли или действительно настолько не разбираешься в нынешней Ф1.

Отбросим в сторону очередные нелепые попытки свести дискуссию к срачу. Не умеешь читать дальше двух первых строк, как привык за 4 последних года в итоговом табло - не позорься на людях.

Для тебя является открытием, что с нынешней резиной пилоты едут в темпе, намного медленнее того, как можно было бы проехать если не беречь резину? Судя по выводам, да. Ты действительно думаешь, что эти 1:29.7 были предельным темпом Себа? Как раз один быстрый круг, превосходящий остальные на 1,3 секунды в серии из 30, говорит о том, что темп серии был намного ниже реального и обуславливался сбережением резины.

Нет, подобное явление мне вполне знакомо и именно поэтому я не вижу ничего сверхъестественного в покруговке Феттеля. Точнее, надо сформулировать так: анализируя покруговку, я не вижу ничего необычного в темпе Феттеля начиная с 31 круга и до 54-го, то есть с момента его последнего пит-стопа до момента его личного БК.

Отбросим из расмотрения круги с 31-го по 40-й, когда сошёл Веббер и ни в одном из 13 кругов (кроме 44-го - очевидно, трафик), начиная с 40-го, когда, принимая во внимания слова Хорнера об отключенном КЕРСе, дельта между смежными кругами по темпу Феттеля не превышала ранее определённой условной стоимости КЕРСа на круге. Иными словами, табло рапортует, что КЕРС в этот отрезок времени либо был полностью отключен, либо полностью включён.

Если он был включён, то Хорнер набрехал. Если отключён, то тогда перейдём к следующей цитате

И с чего ты взял, что тот круг Себ не смог бы показать без КЕРСа? Один круг втопить на полную - фишка Себа.

В Японии Феттель не выиграл поул, проиграв, как уже было выяснено выше, примерно 0.4 секунды из-за отказа КЕРСа, про который было сто раз упомянуто.

Какую же такую фишку вставили будущему чемпиону, что он не только отыграл на несвежем медиуме условные 0.4 секунды от неисправного КЕРС, но и ещё больше секунды от своего реального темпа?

И какие-то 0,4 секунды КЕРСа тут роли не играют. Можешь посчитать на всякий случай, какой мог бы быть темп с тем уровнем топлива на момент 54 круга. Топлива на 6-7 кругов.

Замечу, что после гонки в Японии почти 3-секундная разница в интервалах GRO-WEB и VET-GRO после их пит-стопов (3 секунды Вебберу надо было отыграть, т.е. догнать Грожана), не принималась филами во внимание, поэтому я совершенно не удивлён, что какие-то несчастные 0,4 вообще не будут учитываться.

В общем, субъективное резюме, никаких поломок КЕРСа у Феттеля не было - не пижонил бы со своей "фишкой" на фастлапе, то может быть скептики и поверили бы, а так Хорнера дурачком выставил. Что характерно не в первый и, гарантированно, не в последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросим из расмотрения круги с 31-го по 40-й, когда сошёл Веббер и ни в одном из 13 кругов (кроме 44-го - очевидно, трафик), начиная с 40-го, когда, принимая во внимания слова Хорнера об отключенном КЕРСе, дельта между смежными кругами по темпу Феттеля не превышала ранее определённой условной стоимости КЕРСа на круге. Иными словами, табло рапортует, что КЕРС в этот отрезок времени либо был полностью отключен, либо полностью включён.

Если он был включён, то Хорнер набрехал. Если отключён, то тогда перейдём к следующей цитате

В Японии Феттель не выиграл поул, проиграв, как уже было выяснено выше, примерно 0.4 секунды из-за отказа КЕРСа, про который было сто раз упомянуто.

Какую же такую фишку вставили будущему чемпиону, что он не только отыграл на несвежем медиуме условные 0.4 секунды от неисправного КЕРС, но и ещё больше секунды от своего реального темпа?

Значит реально не понимаешь о чём говоришь. Печально. Бывает.

Тебе на каком языке надо говорить, чтобы ты понял, что при том темпе со сбережением резины, который намного ниже реального, никакой КЕРС погоды не делает? Ты реально не понимаешь, что имея темп на, например, 2 секунды медленнее, чем можно было бы проехать круг в данный конкретный момент не экономя резины, та разница в 1,3 секунды не говорит о включении или выключении КЕРСа совершенно ничего. Темп определяется резиной, а не КЕРСом.

Но твои фантазии понять можно. У тебя цель во что бы то ни стало обвинить Хорнера. Но по сути вся твоя болтовня является ничем иным, как клеветой диванного эксперта, который пытается выдать свои домыслы за факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, добавлю. В сегодняшней ситуации, когда темп определяется сбережением резины, искать по покруговкам моменты, когда КЕРС работал или не работал является полнейшей глупостью. На том отрезке Себ ехал на секунду медленнее того же Росберга. Что как бы намекает о сбережении резины. Перес, как только обогнал Хэмилтона, выдал круг на 1,7 секунды быстрее предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете всего этого никому не нужного холивара радует одно: скоро тема переедет в "Мир автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете всего этого никому не нужного холивара радует одно: скоро тема переедет в "Мир автоспорта".

Так откроется филиал в теме Дэна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете всего этого никому не нужного холивара радует одно: скоро тема переедет в "Мир автоспорта".

Тоже мне препятствие :D

Себоглоры холивар срач разведут в любой ветке, где только появятся сомнения в небожественном происхождении кумира :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё разочек, вдруг проймёт?

Оба гонщика Ред Булл на одинаковых машинах (с исправным КЕРСом) проехали после своего завершающего пит-стопа некое количество кругов.

Отбросим аутлап и возьмём боевые

MW

34 1:29.708

35 1:29.884

36 1:29.824

37 1:29.604

38 1:29.620

39 1:29.791

Темп вполне стабильный

Смотрим на круги Феттеля

SV

33 1:29.155

34 1:29.487

35 1:29.623

36 1:29.498

37 1:29.646

38 1:29.418

39 1:29.458

Темп тоже вполне стабильный. Да, он повыше, чем у Веббера, но он стабильный. То есть оба гонщика ехали в том темпе, который позволяет исправная машина.

Далее, Марк сходит, а Феттелю, по словам Хорнера, отключают КЕРС.

40 1:29.530 - вряд ли что-то изменилось, не успели среагировать после схода Веббера

41 1:29.883 - видимо здесь собрались отключить, но...

42 1:29.731 - недоотключили и..

43 1:29.516 - опять включили, а скорее вообще ничего не делали

44 1:30.701 - самый непонятный момент (до ближайшего кругового 20 с лишним секунд), что случилось? Возможно как раз здесь с чем-то маниулировали.

45 1:29.079 - что такое? КЕРС опять заработал?

46 1:29.843 - опять не работает

47 1:29.661 - шины несколько подсели, все-таки 15 кругов позади, но темп стабильный (см. первые круги после пит-стопа, когда КЕРС действует), как и на следующих 5 кругах

48 1:29.500 -

49 1:29.693 -

50 1:29.631 -

51 1:29.474 -

52 1:29.779 -

53 1:29.985 - некое проседание, проблемы?

54 1:28.116 - да никаких! Тапка в пол и все дела

55 1:29.628 - и опять потрясающая стабильность до финиша на фоне пустеющих баков

56 1:29.452

57 1:29.283

58 1:29.144

59 1:29.096

60 1:29.057

Выводов из этого можно сделать два:

1) фанатский - Феттель настолько крут, что вообще не замечает отключения КЕРСа и давит тапку как ни в чём не бывало

2) объективный - даже с учётом необходимости контроля резины в гоночном темпе не наблюдается интервалов, которые могли бы объяснить внезапную потерю нескольких десятых на круге при якобы неработающем КЕРСе. Единственный эпизод - 44-й круг, потеря более 1,5 секунд относительно стабильного темпа, вот здесь и правда, вероятно, были какие-то манипуляции с режимом работы двигателя и прочего оборудования, после которых машина поехала в том же темпе, что и ранее.

Ну и про Переса. Если внимательно посмотреть покруговку, то становится понятным, откуда у Переса был такой темп (1:30) на протяжении нескольких кругов (с 52-го по 58-й) его гоночный темп лимитировал Хэмильтон, в которого Перес упёрся. Как только обогнал, то за счёт лучшего состояния резины сразу же отъехал - его темп до 52-го круга это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс, что ты пытаешься доказать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, выражаясь дипломатично, лукавил, когда говорил об отключённом у Феттеля КЕРСе после схода Веббера. Если даже такой эпизод и был, то Хорнер по некоторым причинам умолчал о том, что потом КЕРС обратно включили. А из таких недоговорённостей создаётся несколько искажённая картина происходящего, прямо влияющая на сознание и умы некоторой части болельщиков.

Ну и этот эпизод в ряду других также демонстрирует, что высказывания Хорнера нельзя принимать как полностью соответствующие действительности.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше помнится РБ вообще не заморачивались с КЕРСом, на старт заряжали батарейку и все. У РБ есть куча других скрытых фишек, которые дают огромное преимущество над другими командами. Достаточно вспомнить Сингапур, как Себ после слов "Use your tyres" уезжает от мерседесов по 2 сек. с круга. Да и если вспомнить недавние события, ту же Японию, там Феттель проиграл только Марку даже при неработающем КЕРСе. Так, что в РБ вполне могли позволить себе отключить его и при этом быть быстрее всех на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и этот эпизод в ряду других также демонстрирует, что высказывания Хорнера нельзя принимать как полностью соответствующие действительности.

Не только в этом случае, но и вообще. Я бы не удивился если бы он сказал, что Марк не сошел, а доехал до финиша, только отстал от Себа на 30 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя любовь Марка.

"...Эдриан Ньюи – вероятно, главная причина, почему я продолжал выступать. Пилотировать его машины – большая честь». http://www.f1news.ru/news/f1-89707.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше помнится РБ вообще не заморачивались с КЕРСом, на старт заряжали батарейку и все. У РБ есть куча других скрытых фишек, которые дают огромное преимущество над другими командами. Достаточно вспомнить Сингапур, как Себ после слов "Use your tyres" уезжает от мерседесов по 2 сек. с круга. Да и если вспомнить недавние события, ту же Японию, там Феттель проиграл только Марку даже при неработающем КЕРСе. Так, что в РБ вполне могли позволить себе отключить его и при этом быть быстрее всех на трассе.

Да и сам Марк на жёсткой резине в Индии оказался лишь за напарником и кваловозами на мягкой резине. Newey who?

Вот поэтому, когда себоглоры начинают писать про "скилл", то получается также смешно, как и про "прошил" пелетон за 10 кругов с 17-го места, когда большинство "прошившихся" питовали именно в этот промежуток гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что выступал он за деньги. Ибо "Порше", да вообще никакой WEC не в состоянии дать гонщику столько денег. Речь идёт о суммах зарплаты сразу в разы меньше. Сколько сейчас получает Марк? Лимонов восемь евро, не меньше. В WEC, дай Бог, он полтора-два заработает. И это, мне кажется, я очень перувеличиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что выступал он за деньги. Ибо "Порше", да вообще никакой WEC не в состоянии дать гонщику столько денег. Речь идёт о суммах зарплаты сразу в разы меньше. Сколько сейчас получает Марк? Лимонов восемь евро, не меньше. В WEC, дай Бог, он полтора-два заработает. И это, мне кажется, я очень перувеличиваю.

Дык вроде многие не бессребренники в Ф1, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что выступал он за деньги. Ибо "Порше", да вообще никакой WEC не в состоянии дать гонщику столько денег. Речь идёт о суммах зарплаты сразу в разы меньше. Сколько сейчас получает Марк? Лимонов восемь евро, не меньше. В WEC, дай Бог, он полтора-два заработает. И это, мне кажется, я очень перувеличиваю.

Вот сколько за тобой слежу, а тебя все финансовая сторона дела беспокоит. И Вильнев-то тебе (ну и с идейным вдохновителем Физико) с деньгами не угодил, теперь вот Марку в кошелек пытаешься залезть :facepalm:

Ты и соседей своих тоже в таком ключе обсуждаешь? Тебе-то какая разница, кто сколько зарабатывает?

Да, Марка вроде из команды не гнали, были бы только деньги причиной, вполне бы еще покатался, нет?

Изменено пользователем Il sognatore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит за альтруизм? Просто нечего тогда строить из себя человека, которого занижают. Вторикеллить за восемь миллионов в год - об этом мечтают многие. Да каждый второй в Ф1 был бы счастлив оказаться на месте Марка. Я уж не говорю про пацанву из младших формул или старичков, режектов Ф1, которые катаются в WEC и так далее.

Да тому же Барику сейчас сесть за миллион в год и уступать на каждой гонке Фету было бы счастьем.

А Маркуша у нас принципиальный мужик, ему что-то там всё надо... Молчал бы лучше, не облекал свою меркантильность в рамки благородства.

Если бы он был мужик, пошёл бы за три копейки "Вильямс" поднимать года три назад. А он зад в РБшке грел. Тепло, светло, мухи не кусают, платят чуть меньше, чем дофига, да ещё и можно в своё удовольствие строить обиженное лицо - и получать ещё и вагон денег за это.

Во, не жизнь, а малина.

Вот сколько за тобой слежу, а тебя все финансовая сторона дела беспокоит. И Вильнев-то тебе (ну и с идейным вдохновителем Физико) с деньгами не угодил, теперь вот Марку в кошелек пытаешься залезть :facepalm:

Ты и соседей своих тоже в таком ключе обсуждаешь? Тебе-то какая разница, кто сколько зарабатывает?

Да, Марка вроде из команды не гнали, были бы только деньги причиной, вполне бы еще покатался, нет?

А что, ты работаешь за еду или идею? И Жак тоже зад грел, пока Ричардс его пинком не выгнал. Да и Марка, я думаю, попросили, за такие деньги надо не только обиженное лицо строить, но ещё и результаты зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что выступал он за деньги. Ибо "Порше", да вообще никакой WEC не в состоянии дать гонщику столько денег. Речь идёт о суммах зарплаты сразу в разы меньше. Сколько сейчас получает Марк? Лимонов восемь евро, не меньше. В WEC, дай Бог, он полтора-два заработает. И это, мне кажется, я очень перувеличиваю.

Марк вполне мог подписать контракт на следующий год с РБ, значить деньги были не главным критерием. Да и за время выступлений в F1 на жизнь он вполне себе заработал. Просто сам Марк сказал что он устал, да и возраст для f1 уже критический. В любом случае не сейчас, так через год, два пришлось бы что-то решать. Да и смысл выступать в команде когда твоя победа или даже поул, в самой команде воспринимается лишь как неудача Феттеля, типа так не должно быть, это неправильно. В последние годы Марк был нужен РБ только для очков в КК, его личные амбиции никого не интересовали. Надеюсь с Порше у него все сложиться хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...