Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Этому тоже есть объяснение. Раз уж команда не хочет рисковать и у каждого гонщика есть инструкция о том чтобы не лезть в атаку на напарника, то Феттелю ничего другого не оставалось как по радио получить запрос на свои действия.

То есть половину гонки Себ выполнял указания команды и "это войдет в историю", а вторую половину не выполнял и это тоже "войдет в историю". Что ж ему делать то? Как себя вести?

Да ну? Т.е. когда Марк ехал в боевом режиме феттель запрашивает запрос на свои действия. Когда же Марк снизил скорость по приказу команды, то фет сразу потерял слух и память. И кстати он даже не смог вымучить хоты бы одну попытку атаки на Марка когда вопил по радио, просто потому что Марк ехал в боевом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42-й круг, который Марк проехал за 1.42.365 (на 8 десятых хуже предыдущего), заставляет задуматься, что тумблер он уже перевёл.

Это фантазия. Ни в одном интервью об этом нет ни слова. Все разговоры о режиме Multi21 и о беречь машину касаются периода "после последнего пит-стопа" Марка.

В любом случае. Марк отбился от Феттеля при выезде с пит-лейн и еще удачно отбивался круг. После чего еще круг ехал на крыле Феттеля и предпринял контратаку.

То есть ни о каком "проехал мимо ничего не подозревающего Марка" не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты у себя спроси, где твоя логика. Марк снизил скорость как и хотела команда, в отличие от напарника. То, что Марк защищал свою позицию в момент атаки не оправдывает феттеля ни разу.

Сам я не могу додуматься, поэтому и спрашиваю. Видел что Марк сбросил скорость после обгона, а до этого Себ на быстрой и прогретой резине с и "быстрым" двигателем и крылом не мог обогнать Марка в зоне DRS на жесткой холодной резине и "медленным" движком, а все говорят что Марк сбросил включил "тумблер после пит-стопа,как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Т.е. когда Марк ехал в боевом режиме феттель запрашивает запрос на свои действия. Когда же Марк снизил скорость по приказу команды, то фет сразу потерял слух и память.

Это брехня. Приказ был после пита Уэббера. И он его ослушался и скорость не снизил. Марк кинулся выполнять приказ и беречь машину только после того как проиграл борьбу Феттелю, кинулся в контратаку и понял что Феттеля ему на Харде не догнать. Такая себе мужская позиция, че.

И кстати он даже не смог вымучить хоты бы одну попытку атаки на Марка когда вопил по радио, просто потому что Марк ехал в боевом режиме.

Дык Феттелю же сказали "еще пол гонки впереди", вот он и выполнял установку команды. Вы уж определитесь. Феттель плохой потому что выполняет командные приказы, или потому что не выполняет. Выберите что-то одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Перес и зачем он?

Не было никаких просьб к Пересу о "заботе" ? Ну и ладушки. :bigwink: :D

Например вот:
Бразилию ты хорошо вспомнил :) . Там такая помощь на старте была, пра-вда не Себу. что аж Бриаторе отметил. Дальше- да , немного Марк поупирался , полкруга всего. Команда очень благодарила, что не вынес. Кстати, тут о отсутствии командной фотографии после Малайзии писали, так после Бразилии на всех фотках празднования Марка мы так и не нашли. Чего ему было праздновать?
или вот очень кстати не упирался, а потом прикрывал тылы:

Корея-да. Офигенская помощь. То, что из трех стартов Марк проваливает два, признается всеми, его болельщиками в том числе. Но тут это, конечно, помощь Себу. А" прикрывал тылы"-это, видимо, означает, что в кои веки, на лучшем, чем у Феррари болиде( на чем строится весь сюжет минувшего сезона) приехал выше?

Таким образом, любой финиш Себа выше Марка - это результат помощи Марка и его заслуга.

А финиш Уэббера выше кого бы то ни было, кроме Себа, опять -таки стремление прикрыть тылы, а не провести свою гонку.

Тогда , руководствуясь этими принципами, можно смело считать, что Себу помогает каждый гонщик пелетона, не исключая и Алонсо. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантазия. Ни в одном интервью об этом нет ни слова. Все разговоры о режиме Multi21 и о беречь машину касаются периода "после последнего пит-стопа" Марка.

В любом случае. Марк отбился от Феттеля при выезде с пит-лейн и еще удачно отбивался круг. После чего еще круг ехал на крыле Феттеля и предпринял контратаку.

То есть ни о каком "проехал мимо ничего не подозревающего Марка" не может быть и речи.

3,2 секунды отыграно за 2 круга в одинаковых условиях. Хотя до этого максимальные отклонения в отрывах обоих пилотов в течение сухой фазы гонки не превышали отметки в 1,3 с - да и то в тот момент, когда Феттель только что переобулся в свежий хард (24-й круг), а Уэббер шёл на изношенном медиуме.

Выходит, у нас парадокс, ибо Себастьян на новом харде против поплывшего медиума привозит 1,3 с, зато на свежем харде против свежего медиума привозит 2,2. Вам и в правду не смешно от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хронометража замечу, что бывают моменты, когда один пилот едет лучше другого по разным причинам, например: идеально проехал круг, или другой пилот ошибся, или круговые помешали. Так что приводить хронометраж как доказательство того, что Марк до пит-стопа начал "экономить" двигатель здесь притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы увидели не испанца. А пилотов одной маленькой частненькой командёнки.

Эта "маленькая частненькая" команда уже третий год подряд нагибает "алую легенду", :D делает с ней .. ну картинку известную все видели.. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хронометража замечу, что бывают моменты, когда один пилот едет лучше другого по разным причинам, например: идеально проехал круг, или другой пилот ошибся, или круговые помешали. Так что приводить хронометраж как доказательство того, что Марк до пит-стопа начал "экономить" двигатель здесь притянуто за уши.

Тогда объясни, как на юзаном медиуме Марк слил 1,3 секунды, а на свежем харде - 2,2?

Не объяснишь. Хоть бы написал, что Себастьян настолько крут, что иногда становится Форрестом Гампом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, у нас парадокс, ибо Себастьян на новом харде против поплывшего медиума привозит 1,3 с, зато на свежем харде против свежего медиума привозит 2,2. Вам и в правду не смешно от этого?

Стоп, у Марка после пита был более жесткий комплект, не вводите в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "маленькая частненькая" команда уже третий год подряд нагибает "алую легенду", :D делает с ней .. ну картинку известную все видели.. :bleh:

Мы это знаем.

Речь не про третий год подряд, который закончился 93 дня назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форрестом Гампом.

Форрест Гамп крут, не трогайте его!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, у Марка после пита был более жесткий комплект, не вводите в заблуждение.

И что? Он был новый. Получается что новая резина хуже использованной? Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 42-м круге Феттель (1.43.839) едет в боксы и на медиуме выдаёт круг за 1.55.174.

А теперь первый круг Марка на свежем харде - 1.57.352. Смотрим как обслужили пилотов на пит-лейн: мало ли, вдруг Марка придержали на яме? А ни фига! Себастьян - 20,757, Марк - 20,767! Хронометрическая точность: всего 0,01 разницы. Таким образом, свежий медиум дал Себастьяну целых 2,2 секунды.

А ничего, что на круге выезда Себ поставил абсолютно лучшие 2 и 3 сектора всей гонки. Даже Перес на Маке, который заехал на пит и получил свежую резину за круг до финиша и потом поставил БК 1.39.1 и подобраться к этим секторам не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Он был новый. Получается что новая резина хуже использованной? Ага.

Вы начинаете заговариваться. Я конечно не специалист, и рассуждаю "по-делитански", но вы же не будете утверждать что прикатанный комлект более мягкой, прогретой и свежей резины работает хуже непрогретого комплекта жесткой резины, которому еще надо несколько кругов проехать, чтобы "заработать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, у нас парадокс, ибо Себастьян на новом харде против поплывшего медиума привозит 1,3 с, зато на свежем харде против свежего медиума привозит 2,2. Вам и в правду не смешно от этого?

То есть логика такая: Феттель не может ехать быстрее Уэббера значит в чем-то подвох. Это многое объясняет.

Кроме этого я ничего не понял. Поэтому сначала.

Круги 42-44.

42 Феттель заезжает на пит. 1:43.839 PIT[2]. 43й круг Уэббера заезд на пит - 1:44.754 PIT[1].

На круге заезда на пит Феттель отыграл 0.9 секунды.

Круг выезда с пита. Феттель - 1:55.174 (MN)[2], Уэббер - 1:57.352 (HN)[1]. 2.3 секунды. Уже 3.2 секунды.

Теперь чистый круг. У Феттеля это 44й на новой резине. У Уэббера 42 на изношенной. 1:41.763 [2] против 1:42.365 [1]. Еще 6 десятых. Итого 3.8 секунды за 3 круга. Чуть более чем по одной за круг. Это слишком много для 3хкратного чемпиона мира против напарника пред пенсионного возраста?

Кстати. Пусть не смущает 1.57.352 у Уэббера на круге выезда. Это не мало. Это быстрее чем Хэмилтон и Росберг. Просто Феттель проехал невероятно быстро.

Upd: Круг выезда Переса на самой легкой машине на предпоследнем круге гонки 1:56.805 (HN)[9].

Изменено пользователем Charles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что на круге выезда Себ поставил абсолютно лучшие 2 и 3 сектора всей гонки. Даже Перес на Маке, который заехал на пит и получил свежую резину за круг до финиша и потом поставил БК 1.39.1 и подобраться к этим секторам не мог?

И за счёт чего же Перес, а до не Масса, ставили БК? За счёт первого, где всю гонку были быстры Форс Индии?

И это не объясняет, почему на свежей резине Уэббер слил столько, сколько не сливал на юзанной

Вы начинаете заговариваться. Я конечно не специалист, и рассуждаю "по-делитански", но вы же не будете утверждать что прикатанный комлект более мягкой, прогретой и свежей резины работает хуже непрогретого комплекта жесткой резины, которому еще надо несколько кругов проехать, чтобы "заработать".

Несколько кругов? Да через 4-5 кругов резина умирать в 2013-м начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это брехня. Приказ был после пита Уэббера. И он его ослушался и скорость не снизил. Марк кинулся выполнять приказ и беречь машину только после того как проиграл борьбу Феттелю, кинулся в контратаку и понял что Феттеля ему на Харде не догнать. Такая себе мужская позиция, че.

Не стоит свои фантазии выдавать за действия Марка.
Дык Феттелю же сказали "еще пол гонки впереди", вот он и выполнял установку команды. Вы уж определитесь. Феттель плохой потому что выполняет командные приказы, или потому что не выполняет. Выберите что-то одно из двух.

А что ему еще оставалось делать, если уж сам не смог обогнать? Команда испужалась как бы их чемпиён с горя куда нибудь не врезался (не раз уже это видели) и успокоила его, мол еще пол гонки впереди слить Марка еще успеем. Собственно, что и было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не объясняет, почему на свежей резине Уэббер слил столько, сколько не сливал на юзанной

Пытался вежливо донести, но видно не судьба. Себ заехал на пит раньше и поставил свежий комплект мягкой резины. Свежая мягкая резина работает лучше, чем не свежая жесткая. Свежая мягкая прогретая резина работает лучше, чем только что установленная не прогретая жесткая резина. Ок?

И теперь повторю вопрос, если Марк перевел двигатель в эконом режим, как в зоне DRS можно держать скорость равную скорости такойже машины с открытым крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не объясняет, почему на свежей резине Уэббер слил столько, сколько не сливал на юзанной

Очередная брехня.

Уэббер не сливал на свежей резине. Все его преимущество растаяло когда Уэббер еще ехал на юзаном харде. В то время как Феттель топил на все деньги на свежем медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нами"? Если ты Феррари имеешь ввиду, то как можно сравнивать несравнимое - команду с более чем 60-летней историей и мальчишку пилота, выступающего "без году неделя".

Я и не сравнивал, полистай.

Да и если человек до 60-ти был аморальным типом, то на 61-ый год он не станет ангелом, а ещё это не есть оправдание.

Такая великая команда должна быть примером, но на деле напоминает публичный дом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за счёт чего же Перес, а до не Масса, ставили БК? За счёт первого, где всю гонку были быстры Форс Индии?

И это не объясняет, почему на свежей резине Уэббер слил столько, сколько не сливал на юзанной

Они поставили БК только за счет того, что на круге выезда Феттель на первом секторе неизбежно потерял время на выезде с питлейн, потом уперся в Веббера, а после обгона берег резину до финиша. Потенциально без учета питлейн он выезжал из 1.39 на круге выезда с пита.

Ты не правильно ставишь вопрос: Веббер слил 3 секунды на изношенном Харде против суперкруга Феттеля на свежем Медиуме. В этом нет ничего удивительного - гонщики Мерса слили еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался вежливо донести, но видно не судьба. Себ заехал на пит раньше и поставил свежий комплект мягкой резины. Свежая мягкая резина работает лучше, чем не свежая жесткая. Свежая мягкая прогретая резина работает лучше, чем только что установленная не прогретая жесткая резина. Ок?

И теперь повторю вопрос, если Марк перевел двигатель в эконом режим, как в зоне DRS можно держать скорость равную скорости такойже машины с открытым крылом?

1 секунда на круге между двумя типами укладывается в здравый смысл. Но было 2,2.

А была ли скорость настолько равной, если Феттель был уже в полукорпусе? И было это на 44-м круге, когда Феттель уже дал понять, что не исполняет тим-ордер. В таком случае Марк со спокойной совестью тоже мог не исполнять прежние договорённости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они поставили БК только за счет того, что на круге выезда Феттель на первом секторе неизбежно потерял время на выезде с питлейн, потом уперся в Веббера, а после обгона берег резину до финиша. Потенциально без учета питлейн он выезжал из 1.39 на круге выезда с пита.

Ты не правильно ставишь вопрос: Веббер слил 3 секунды на изношенном Харде против суперкруга Феттеля на свежем Медиуме. В этом нет ничего удивительного - гонщики Мерса слили еще больше.

Он как бы догнал Уэббера, когда начался 44-й круг. А эти сектора были на 43-м.

На изношенном харде Марк слил 2 секунды (42 и 43 круги).

Плюс последние "боевые" круги перед питами разные - Феттель отыграл 1,1 с. (41-й Феттеля 1.41.247, 42-й Уэббера - 1.42.365). Это юзаный хард против юзаного харда. Мягко скажем, не совсем объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И было это на 44-м круге, когда Феттель уже дал понять, что не исполняет тим-ордер. В таком случае Марк со спокойной совестью тоже мог не исполнять прежние договорённости.

Услышал чистосердечное признание, что Марк не выполнял команды по экономии движка во время борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...