Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

  В 13.06.2013 в 10:56, hitcher87 сказал:

Да. Отличие топ пилота от середняка в том, что он постоянно выступает на высоком уровне.

Феттель в начале 2012 был топ пилотом, или середняком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 12:26, Timna сказал:

Феттель в начале 2012 был топ пилотом, или середняком?

Топ-пилот конечно. Разве могут быть сомнения? Сколько раз хваленый Марк финишировал впереди него, без сходов и прочих огурцов у Себа? Всего 3. Китай, Монако, Британия. Все. И то из-за явных проблем и глупой тактики. Про вторую половину чемпа молчу - слив на сливе. В этом Себ выделяется из всего пелотона - он всегда проводит вторую половину сезона на уровне, а не сливает, как середняки всякие. Не было бы Себа - быть Алонсо уже четырёхкратным минимум. :bleh: Про этот сезон вообще молчу. Просто признайте, что не доктор Марко козни строит - это просто Себастьян крут. :dirol: :dirol: :bb2: :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 12:54, tbh сказал:

Топ-пилот конечно. Разве могут быть сомнения? Сколько раз хваленый Марк финишировал впереди него, без сходов и прочих огурцов у Себа? Всего 3. Китай, Монако, Британия. Все. И то из-за явных проблем и глупой тактики.

А вот в 2011-м почему-то и явные проблемы, и глупая тактика сэбофилами напрочь отметаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетелю надо на триатлон к Марку в Тасманию:))Пусть на двух одинаковых великах по горной трассе посоревнуются:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 13:08, Timna сказал:

А вот в 2011-м почему-то и явные проблемы, и глупая тактика сэбофилами напрочь отметаются!

Проблемы? Глупая тактика? Может, ему еще и Доктор Марко КЕРС ломал? Каким оправданием могут служить эти проблемы, если Марк в ходе сезона-2011 просто в принципе не мог навязать борьбу за победу?

  В 13.06.2013 в 13:18, RBR сказал:

Фетелю надо на триатлон к Марку в Тасманию :))Пусть на двух одинаковых великах по горной трассе посоревнуются :))))

Не стоит. Ведь если Марк вдруг и тут сольет Себу, окажется, что это коварный одноглазый доктор велосипед подменил :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 13:26, tbh сказал:

Проблемы? Глупая тактика? Может, ему еще и Доктор Марко КЕРС ломал? Каким оправданием могут служить эти проблемы, если Марк в ходе сезона-2011 просто в принципе не мог навязать борьбу за победу?

Ожидаемо. Что ж изучай, как борьба НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ: http://forum.f1news....80#entry4300553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 11:14, RBR сказал:
надо чтобы один выступали на ОДИНАКОВОЙ технике, желательно сторонней!

Почему тогда у Марка в моносериях (до 25 лет!?) целое одно звание чемпиона? И то в в фестивальном чемпионате.

Херберт, Сато, Барикелло, Альгерсуари,Риккьярдо, Вернь почему то смогли в той-же Формуле Форд взять титул. А топ-пилот Уэббер почему не смог? Его и там унижали?

Изменено пользователем Ashlee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 16:42, Ashlee сказал:

Почему тогда у Марка в моносериях (до 25 лет!?) целое одно звание чемпиона? И то в в фестивальном чемпионате.

Херберт, Сато, Барикелло, Альгерсуари,Риккьярдо, Вернь почему то смогли в той-же Формуле Форд взять титул. А топ-пилот Уэббер почему не смог? Его и там унижали?

Снова эксперимент не чистый, вот к чему тут титулов количество в кузовах?..снова же речь о сезоне идет, а в сезоне может быть столько всего, чего мы и не знаем...и не стоит забывать о регламенте каждого конкретного года, Вы ошибаетесь, если думаете, что все машины в кузовах одинаковы, это не всегда так:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Марк неплохо провел прошлую гонку. Хорошо стартовал, шел в хорошем темпе. Смог резину сберечь с подбитым крылом. В общем нормально.

Однако тут проявился во всей красе один момент, который меня всегда настораживал - Марк избегал слип-стрима за Росбергом. Потом он объяснял это тем, что машина грелась. И такое происходит регулярно, вместо того чтобы прессинговать впереди идущего, Марк едет либо в 1.5-2 секундах позади, либо близко, но уворачивается от горячего потока. Порой он даже нарочно отпускает соперника до этих 1.5-2 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 05:30, chitty сказал:

По-моему Марк неплохо провел прошлую гонку. Хорошо стартовал, шел в хорошем темпе. Смог резину сберечь с подбитым крылом. В общем нормально.

Однако тут проявился во всей красе один момент, который меня всегда настораживал - Марк избегал слип-стрима за Росбергом. Потом он объяснял это тем, что машина грелась. И такое происходит регулярно, вместо того чтобы прессинговать впереди идущего, Марк едет либо в 1.5-2 секундах позади, либо близко, но уворачивается от горячего потока. Порой он даже нарочно отпускает соперника до этих 1.5-2 секунд.

Кстати да, старт был хороший, что для Марка большая редкость:)) Навеное в этот раз ECU не глючила:) А по поводу слип-стрима....понаблюдаю:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2013 в 06:29, RBR сказал:

Почему это глупо??

Так вроде очевидно? Кто из них 3й чемпион? Или вы от Массы в каждой гонке ждете такого же результата как у Алонсо ( о причинах рассуждать не будем )?

О пропуске Марка Алонсо - уж на что я зла на него за услужливый пропуск Ала в Бразилии, но здесь с , как уже сказали, "подбитым крылом" что он мог поделать, обгон был неизбежен, не было не малейшего смысла упираться и губить шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 10:34, Jasmin сказал:

Так вроде очевидно? Кто из них 3й чемпион? Или вы от Массы в каждой гонке ждете такого же результата как у Алонсо ( о причинах рассуждать не будем )?

О пропуске Марка Алонсо - уж на что я зла на него за услужливый пропуск Ала в Бразилии, но здесь с , как уже сказали, "подбитым крылом" что он мог поделать, обгон был неизбежен, не было не малейшего смысла упираться и губить шины.

Если говорить в контексте подбитого крыла, то да, Вы же упираете на то, что Марк любитель, а Феттель мегаталан такой, что от Марка и не ждет никто ничего:)))) Я и от Марка и от Массы каждую гонку жду результатов лучше их визави, не мы ж назначаем первых номеров в команде, но это никак не связано с мастерством пилотов в чистом виде, не иначе наступит день, когда RBR перестанет быть лучшей машиной, нет. я не желаю этого, просто согласно нормальному распределению вероятностного процесса в жизни это произойдет, тогда не будет побед у Феттеля, что говорить будем?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 04:58, RBR сказал:
Снова эксперимент не чистый, вот к чему тут титулов количество в кузовах?.

Вы о чем сейчас?

  В 14.06.2013 в 04:58, RBR сказал:
Вы ошибаетесь, если думаете, что все машины в кузовах одинаковы, это не всегда так :)))

Аминь. Какие кузова? Окститесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 11:41, Ashlee сказал:

Вы о чем сейчас?

Аминь. Какие кузова? Окститесь.

Не обращай внимания, это просто троллинг "типа болельщика РБ" :spiteful: ну а если ето все на полном серьезе то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 11:41, Ashlee сказал:

Вы о чем сейчас?

Аминь. Какие кузова? Окститесь.

Исправляюсь, злопыхатели Вы мои:)) Просто Уэббер до открытых колес много в кузовах выступал.... вот я и перепутал, со всяким бывает, а Вы уже "типа болельщик"...Такие душки:)))Пишите еще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 10:51, RBR сказал:

...... не мы ж назначаем первых номеров в команде, но это никак не связано с мастерством пилотов в чистом виде, не иначе наступит день, когда RBR перестанет быть лучшей машиной, нет. я не желаю этого, просто согласно нормальному распределению вероятностного процесса в жизни это произойдет, тогда не будет побед у Феттеля, что говорить будем?:)))

А в 09-10 тоже никто первых номеров в РБ не назначал, ведь. Ну а в 2011 и после Феттель не словом, а делом себя лидером назначил.

Не будет у Феттеля побед на слабом болиде - не будет, значит, у Марка подиумов, а может и вообще очков. Выстрелить пару- тройку раз в году на удобных трассах - тоже не показатель мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2013 в 10:51, RBR сказал:

когда RBR перестанет быть лучшей машиной, тогда не будет побед у Феттеля, что говорить будем? :)))

Такого не будет. Потому что Феттель найдет какую-нить команду, с готовым самовозом, перейдет туда и на ней будет одерживать победы. Ну вот как это было с Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 06:56, Jasmin сказал:

Не будет у Феттеля побед на слабом болиде - не будет, значит, у Марка подиумов, а может и вообще очков. Выстрелить пару- тройку раз в году на удобных трассах - тоже не показатель мастерства.

И опять же первая половина 2012 опровергает это. Машина не была сильной, но Марк опережал Сэба и по очкам и по победам. И оба они выстреливали на удобных трассах. Марк в Монако и Сильвере (в Барселоне "мудрецы" не позволили). Сэб в Бахрейне и Валенсии(сход из-за генератора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:27, Timna сказал:

И опять же первая половина 2012 опровергает это. Машина не была сильной, но Марк опережал Сэба и по очкам и по победам. И оба они выстреливали на удобных трассах.

Это потому что они решали разные задачи. Феттель пытался найти подход к резине и машине, приспособить свой пилотаж, найти путь по которому развивать машину. Не к определенной гонке, а вообще. Феттель ищет другие настройки даже когда машина вроде бы в порядке и быстра. Иногда угадывает, иногда нет. Но он ищет путь и ко второй половине начинает ехать.

А Марк Уэббер заботится исключительно сиюминутными результатами, у него есть на это свои причины, ему надо до середины лета успеть показать себя и отхватить новый контракт. Само собой что Уэббер имеет некое преимущество в начале сезона. Но потом он просто не может конкурировать с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:27, Timna сказал:

И опять же первая половина 2012 опровергает это. Машина не была сильной, но Марк опережал Сэба и по очкам и по победам. И оба они выстреливали на удобных трассах. Марк в Монако и Сильвере (в Барселоне "мудрецы" не позволили). Сэб в Бахрейне и Валенсии(сход из-за генератора)

А что опровергает сезон 2009? В 2012 тех. пр. и огурец отняли у Себа порядка 40 очков вот и было равенство. Зато когда статистика тех. сходов подравнялась (по 2) по итогам сезона отрыв в 100 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:40, Charles сказал:

Это потому что они решали разные задачи.

Это что-то из области сайнс фикшн. Феттель начинает ехать быстрее во второй половине сезона, потому что в первой ехал медленно, Марк замедляется во второй, потому что быстро ехал в первой? Ну офигеть теперь... :facepalm:

Я сейчас не понимаю главного - как сиюминутные успехи гонщика могут негативно повлиять на общую стратегию в дальнейшем? Скажем, к команде это еще как-то применимо - можно целенаправленно заточить болид "под одну трассу", чтобы потом сливаться на всех остальных. Но гонщик-то по какой причине должен сливать на трассе "Б", если он перед этим отлично проехал на трассе "А"? Где взаимосвязь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:40, Charles сказал:

Это потому что они решали разные задачи. Феттель пытался найти подход к резине и машине, приспособить свой пилотаж, найти путь по которому развивать машину. Не к определенной гонке, а вообще. Феттель ищет другие настройки даже когда машина вроде бы в порядке и быстра. Иногда угадывает, иногда нет. Но он ищет путь и ко второй половине начинает ехать.

А Марк Уэббер заботится исключительно сиюминутными результатами, у него есть на это свои причины, ему надо до середины лета успеть показать себя и отхватить новый контракт. Само собой что Уэббер имеет некое преимущество в начале сезона. Но потом он просто не может конкурировать с Феттелем.

Кстати, да. Марк Уэббер: «Я должен одержать победу в ближайшее время, она мне нужна.С главной http://www.f1news.ru/news/f1-86086.html А дальше новый контракт и докатываем сезон на расслабоне( разве что Себу подгажевать по возможности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:40, Charles сказал:

Это потому что они решали разные задачи. Феттель пытался найти подход к резине и машине, приспособить свой пилотаж, найти путь по которому развивать машину. Не к определенной гонке, а вообще. Феттель ищет другие настройки даже когда машина вроде бы в порядке и быстра. Иногда угадывает, иногда нет.

:) Не ведись ты на эти "дедушкины сказки про 4 колеса" 6b44a0bd77d5.gif Задача у всех одна - выжать максимум возможного из болида. И они оба это делали. Только у Марка это получалось лучше.

  В 15.06.2013 в 10:40, Charles сказал:

Но он ищет путь и ко второй половине начинает ехать. А Марк Уэббер заботится исключительно сиюминутными результатами, у него есть на это свои причины, ему надо до середины лета успеть показать себя и отхватить новый контракт. Само собой что Уэббер имеет некое преимущество в начале сезона. Но потом он просто не может конкурировать с Феттелем.

Начиная с Сингапура поехала машина. Но мостик РБР "включил код 2011" гораздо раньше, уже после Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 10:48, Хаген сказал:

Я сейчас не понимаю главного - как сиюминутные успехи гонщика могут негативно повлиять на общую стратегию в дальнейшем?

С пониманием не помогу. Образовывайся.

  В 15.06.2013 в 10:48, Хаген сказал:

Но гонщик-то по какой причине должен сливать на трассе "Б", если он перед этим отлично проехал на трассе "А"? Где взаимосвязь?

Вот наступает пятница. На первой сессии подобрали базовые настройки. И у гонщика и его инженера есть варианты. Или продолжать накатывать километраж и готовиться к воскресной гонке, что само собой даст или пару десятых или больший комфорт в машине. Или попробовать решить более глобальные проблемы, попробовать новые детали, новые настройки, или использовать время чтобы как-то найти подход к шинам. Само собой это если и даст результат, то через какое-то время.

Андерстенд?

  В 15.06.2013 в 11:00, Timna сказал:

Начиная с Сингапура поехала машина.

Причем одна машина, с номером 1 на борту. А вот другая машина не то что не поехала, а стала сливать всем кому ни лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2013 в 11:00, Timna сказал:

Начиная с Сингапура поехала машина. Но мостик РБР "включил код 2011" гораздо раньше, уже после Сильверстоуна.

А почему с самого начала не включил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...