Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Честно это когда сначала пытался размазать Себа о пит-волл, а потом проиграв борьбу стал строить из себя девочку и делать вид что не ожидал атаки и врать про то что не сопротивлялся? Это называется совсем другим словом - махать кулаками после драки. Или честно это после Сильверстоуна 2011 стоить из себя мачо и героя рассказывая о том что борьба главнее командных приказов, а в обратной ситуации впасть в ступор и потерять веру в человечество?

Речь про то, что он честно нажал на какой-то там тумблер и поддушил мотор.

Насчёт возможной яичницы из Себа по пит-уолл. Ну это тоже честно. Себ сам туда полез. Причём тут Марк? И что-то я не слышал, что он говорил, что не сопротивлялся.

А вот про Сильверстоун-2011 - 100% попадание.

Там герой героище, а тут оскорблённый борец за правду-матку.

Впрочем, это не освобождает от ответственности честного Себастьяна.

А че Перес -то бортанул? :bigwink: И когда это напарник Себа пропускал? :sclerosis: Как бы вашего не чаще.

Абу-Даби-2012, когда тот его догнал, перед тем как Марк сошёл из-за аварии.

Интерлагос-2012 в серединной части гонки

Пропустил не пропустил - я не судья. Но обгон без сопротивления в наличии был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно это когда сначала пытался размазать Себа о пит-волл

Не гони пургу. Если бы хотел размазать, то размазал. И что по твоему он должен был сделать? Молча схавать? Все правильно он сделал. Надо было еще хуком справа зарядить за такую подлость, как Сенна зарядил Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы уже до того договорились

Фобы тебе во сне не мерещатся? Фетя ты же главный фоб этого форума на пару с Заром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то, что он честно нажал на какой-то там тумблер и поддушил мотор.

Это неправда, в лучшем случае полуправда. Да, Уэббер стал беречь машину, после того как 2 круга пободался с Феттелем и еще через круг после обгона контратаковал. Вот когда Марк вчистую проиграл борьбу и понял что Феттеля ему не догнать - тут то Марк вспомнил про приказ беречь машину, включил какой-то то тумблер и придушил мотор. Не забыв перед этим показать средний палец. Ну а после гонки Марк сел на своего любимого конька. Люди добрые, шо ж это дееется, мужика обижают. Такой себе фирменный Марк-стайл.

Но это лишний раз говорит только о высоких моральных принципах Уэббера. А то что из этого раздули говорит о огромной поддержке Уэббера вне РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттел по сравнению с вами только чуть штанишки запачкал :)

Феттель и быки хуже т.к. делают тоже самое, но при этом лицемерят. Феррари не скрывает командную тактику и открыто об этом говорит. Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то, что он честно нажал на какой-то там тумблер и поддушил мотор.

100 раз разоблаченный миф. Единственное преимущество, которое было у Себа - мягкая резина против жесткой. Только это уже его тактическая заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гони пургу. Если бы хотел размазать, то размазал. И что по твоему он должен был сделать? Молча схавать?

Или надеть трусы или снять крестик. Только и всего. Если боролся - признай что проиграл в борьбе. Если не боролся - качай права внутри команды. Будешь хоть иметь моральное право.

А у Марка получилось ни то, ни это. Сам начхал на приказ беречь машину и 3 круга бодался с Феттелем, проиграл борьбу а затем стал строить из себя невинную девочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гони пургу. Если бы хотел размазать, то размазал. И что по твоему он должен был сделать? Молча схавать? Все правильно он сделал. Надо было еще хуком справа зарядить за такую подлость, как Сенна зарядил Эдди.

По вашему лучше бы дожал? Или есть отрицание факта смещения к стене, поясните, плиз.

Это неправда, в лучшем случае полуправда. Да, Уэббер стал беречь машину, после того как 2 круга пободался с Феттелем и еще через круг после обгона контратаковал. Вот когда Марк вчистую проиграл борьбу и понял что Феттеля ему не догнать - тут то Марк вспомнил про приказ беречь машину, включил какой-то то тумблер и придушил мотор. Не забыв перед этим показать средний палец. Ну а после гонки Марк сел на своего любимого конька. Люди добрые, шо ж это дееется, мужика обижают. Такой себе фирменный Марк-стайл.

Но это лишний раз говорит только о высоких моральных принципах Уэббера. А то что из этого раздули говорит о огромной поддержке Уэббера вне РБР.

+100500

100 раз разоблаченный миф. Единственное преимущество, которое было у Себа - мягкая резина против жесткой. Только это уже его тактическая заслуга.

поясните

поясните про миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо, специально зарегались? Или это чьи-то клоны отважных ребят, находящихся в парной? :D

А че Перес -то бортанул? :bigwink: И когда это напарник Себа пропускал? :sclerosis: Как бы вашего не чаще.

Какой Перес и зачем он?

Например вот:

http://www.youtube.com/watch?v=vhE6m1XDL0w

или вот очень кстати не упирался, а потом прикрывал тылы:

http://www.youtube.com/watch?v=3-KypHNizyo

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз разоблаченный миф. Единственное преимущество, которое было у Себа - мягкая резина против жесткой. Только это уже его тактическая заслуга.

Разоблачённый кем? Мы знаем, что Себастьян умеет чревовещать и бежать по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или надеть трусы или снять крестик. Только и всего. Если боролся - признай что проиграл в борьбе. Если не боролся - качай права внутри команды. Будешь хоть иметь моральное право.

Марк проиграл не в борьбе, он проиграл обману напарничка и подставе со стороны команды. Терпеть в молчую подлость и обман Марк не обязан. Правильно сделал, что все об этом узнали и, что представляет из себя нынешний трехкратный Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните про миф

Никакого особого "доезжательного" режима у Веббера включено не было. Да, режимы работы двигателей незначительно отличались, но это связано только с разными типами резины. Приказ Multi21 не означает переход в особый режим движка, это просто запрет на атаку второго номера первым.

Разоблачённый кем? Мы знаем, что Себастьян умеет чревовещать и бежать по воде.

Единственным защитником Марка и автором промарковской КТ - Кристианом Хорнером.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему лучше бы дожал? Или есть отрицание факта смещения к стене, поясните, плиз.

Что пояснить?. Я уже сказал, если бы хотел размазать, то размазал бы. Смещение в сторону говорит о том, что он защищал свою позицию и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разоблачённый кем?

Да как-бы человеческой логикой. Дело в том что если Марк Уэббер перевел двигло в экономный режим и берег машину - то ему было незачем пытаться сначала крыться от Феттеля, а затем его догнать и перегнать с помощью ДРС.

Потому что и ежу ясно что шансов нет. Это как пить рюмку за рюмкой и надеяться остаться трезвым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пояснить?. Я уже сказал, если бы хотел размазать, то размазал бы. Смещение в сторону говорит о том, что он защищал свою позицию и не более.

Там место хватало обоим. Марк не выворачивал руль направо, подрезая напарника.

Как будто все тут жеманными и слабонервными в одночасье стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто все тут жеманными и слабонервными в одночасье стали.

Дело в том, что если бы на месте Себа был один испанец, то мы бы услышали вопли и стоны "он хотел меня убить!!!". И стюарды как обычно отреагировали бы на эти стоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пояснить?. Я уже сказал, если бы хотел размазать, то размазал бы. Смещение в сторону говорит о том, что он защищал свою позицию и не более.

Ну то есть уже не вероломно "22 июня ровно в 4 утра", не внезапно и не подло. А Марк таки понимал что происходит и защищался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть уже не вероломно "22 июня ровно в 4 утра", не внезапно и не подло. А Марк таки понимал что происходит и защищался.

Ты прикидываешься или действительно такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что если бы на месте Себа был один испанец, то мы бы услышали вопли и стоны "он хотел меня убить!!!". И стюарды как обычно отреагировали бы на эти стоны. :)

Я офигиваю с себофилов. Уж кто бы говорил про нытье и стоны. Постыдился бы. Это "уберите его с дороги" войдет в историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикидываешься или действительно такой?

Да, и еще. В Сильверстоуне Марк получил приказ "сохранять отставание", наплевал на приказ команды и полез в атаку на Феттеля. Ему за это ничего не было. Только в очередной раз продлили контракт.

Внимание вопрос. Почему же Марк вдруг решил что в обратной ситуации Феттель не нарушит командный приказ и не поступит точно также, как с ним поступил Марк. И не надо удивляться что Феттелю ничего не будет. Уэбберу же в Сильверстоуне ничего не было.

Это давно известный психологический феномен. Больше всего хамством возмущается разбалованный хам, впервые получивший обратный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вопрос защитникам Уэббера - где логика? Если движок в экономе и ты выполняешь команду из боксов, то смысл борьбы на протяжении полутора кругов, пропустил бы без боя, ну или почти без боя, и тогда да, предъявляй притензии, а не бегай по комнатам и не строй обиженного. А по факту - была отчаянная борьба и защита места. Не, ну если бы пропустил на прямой без боя за явнм приемуществом, тогда понятно, что движок не 100%, скорость меньше и т.д., а тут на прямой с боевым движком на быстрой и прогретой резине и с крылом Себастьян еле догнал Марка. Я не вижу никаких внешних проявлений экономичной работы движка у Марка по отнешенеию к машине Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "уберите его с дороги" войдет в историю

Этому тоже есть объяснение. Раз уж команда не хочет рисковать и у каждого гонщика есть инструкция о том чтобы не лезть в атаку на напарника, то Феттелю ничего другого не оставалось как по радио получить запрос на свои действия.

То есть половину гонки Себ выполнял указания команды и "это войдет в историю", а вторую половину не выполнял и это тоже "войдет в историю". Что ж ему делать то? Как себя вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вопрос защитникам Уэббера - где логика? Если движок в экономе и ты выполняешь команду из боксов, то смысл борьбы на протяжении полутора кругов, пропустил бы без боя, ну или почти без боя, и тогда да, предъявляй притензии, а не бегай по комнатам и не строй обиженного. ты движка у Марка по отнешенеию к машине Себа.

Это ты у себя спроси, где твоя логика. Марк снизил скорость как и хотела команда, в отличие от напарника. То, что Марк защищал свою позицию в момент атаки не оправдывает феттеля ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-бы человеческой логикой. Дело в том что если Марк Уэббер перевел двигло в экономный режим и берег машину - то ему было незачем пытаться сначала крыться от Феттеля, а затем его догнать и перегнать с помощью ДРС.

Потому что и ежу ясно что шансов нет. Это как пить рюмку за рюмкой и надеяться остаться трезвым.

Если ему было обещано сохранение тим-ордера, то его нормальная реакция, видя, как напарник лезет вперёд, не пускать этого напарника.

42-й круг, который Марк проехал за 1.42.365 (на 8 десятых хуже предыдущего), заставляет задуматься, что тумблер он уже перевёл. Всё дело в том, что 40 и 41 был пройден за 1.41.4-1.41.5. 39-й за 1.41.928. На 42-м круге Феттель (1.43.839) едет в боксы и на медиуме выдаёт круг за 1.55.174.

Мы вернёмся, детки, к этому времени, но чуть позже. Тем временем на 43-м круге сворачивает на пит-лейн Марк. Линия хронометража расположена до ямы Ред Булл. И мы видим время - 1.44.754. Разница - почти секунда, причём оба ехали на изношенном харде.

А теперь первый круг Марка на свежем харде - 1.57.352. Смотрим как обслужили пилотов на пит-лейн: мало ли, вдруг Марка придержали на яме? А ни фига! Себастьян - 20,757, Марк - 20,767! Хронометрическая точность: всего 0,01 разницы. Таким образом, свежий медиум дал Себастьяну целых 2,2 секунды. При этом Хэмбри говорил, что разница между комплектами 0,8. Ну пусть даже секунда. Но остаётся ещё одна секунда. Эта секунда - признак гениальности или всего лишь признак того, как Феттель хотел добить ничего не подозревающего Уэббера. Не надо быть наивными, господа.

Скажу одно, я бы посоветовал Себастьяну почитать историю Дидье Пирони. За всё в жизни нужно платить. И иногда не только деньгами и кредитками.

Дело в том, что если бы на месте Себа был один испанец, то мы бы услышали вопли и стоны "он хотел меня убить!!!". И стюарды как обычно отреагировали бы на эти стоны. :)

Фетя, это твои фантазии.

Что бы мы услышали, что бы мы увидели.

Не заговаривай зубы.

Мы увидели не испанца. А пилотов одной маленькой частненькой командёнки.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вопрос защитникам Уэббера - где логика? Если движок в экономе и ты выполняешь команду из боксов, то смысл борьбы на протяжении полутора кругов, пропустил бы без боя, ну или почти без боя, и тогда да, предъявляй притензии, а не бегай по комнатам и не строй обиженного. А по факту - была отчаянная борьба и защита места. Не, ну если бы пропустил на прямой без боя за явнм приемуществом, тогда понятно, что движок не 100%, скорость меньше и т.д., а тут на прямой с боевым движком на быстрой и прогретой резине и с крылом Себастьян еле догнал Марка. Я не вижу никаких внешних проявлений экономичной работы движка у Марка по отнешенеию к машине Себа.

Это смешно. Как только Феттель пошёл в атаку, все командные установки были прокаканы.

То, что ты глазами что-то не видишь, легко можно увидеть в показаниях секундомеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...