Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Ясно, что Росс не с гайковертом работает. Но я не верю, что на этой стадии чемпионата Росс начнет так делать. Бабло за КК есть бабло.

А насчет Бриаторе - и где он теперь? А не дал бы тот приказ, не было бы сейчас у лотусофилов претензий к Булье :)

Все это рано или поздно вскроется - какой-нибудь бывший механик обязательно ляпнет журналюгам, что ему дали приказ недолить топлива.

Хорошо, конечно, неудачи списывать не теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, в прошлом году один пилот также был сильно впереди (победа), а второй сошёл по тех.причинам будучи в неплохой позиции.

Теорема? да тут целая аксиома

И в Австралии Нико сошёл в этом году, и Михаэль в 2012 :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это рано или поздно вскроется - какой-нибудь бывший механик обязательно ляпнет журналюгам, что ему дали приказ недолить топлива.

Хорошо, конечно, неудачи списывать не теорию заговора.

Для этого надо сперва, чтобы этот механика потерял работу в команде и был обозлен сиим фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стабилизатор поперечной устойчивости имеет отношение к системе, сломавшейся в субботу на практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=895&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20Rosberg#.UWqVI8iP_99

Ира, темпа у Нико таки не было... Неужели эта поломка вчера утром так сильно всё испоганила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс: Меня расстроил сход Нико – мы должны разобраться в произошедшем.

Зачем эти слова на публику... это мы тут расстраиваемся, а пусть идет подиум празднует... :)

http://mclarenf-1.co...rg#.UWqVI8iP_99

Ира, темпа у Нико таки не было...

Ну да был значит небольшой всплеск в 3 круга... потом следила за скоростью не внимательно, а Хему наверно мешал кто-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато про слив гутарить. Еще пару таких гонок, тогда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пит на одном круге они хорошо повели - практически без потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ждать всего неделю, а чего ждать непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ждать всего неделю, а чего ждать непонятно...

Ждем начала ГП Бахрейна... а там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а там посмотрим...

Хочу радости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу радости...

... и счастья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь Нико в роли Михаэля прошлых трех лет - постоянные проблемы и поломки. И хоть трижды быстрый гонщик, но когда у тебя все ломается, ты в .опе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну - вы на Марка взгляните - вот тому точно не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну - вы на Марка взгляните - вот тому точно не везет.

Третий год КЕРС ломается в каждой второй гонке на чемпионском болиде? Не думаю, что это невезение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем хоть причина (официальная отмазка) схода?

...Rosberg's issue was a "loss of inside load, not sure why". Fascinating hydraulic suspension issues

ФРИК такой ФРИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сдулся, к сожалению. Можно сколько угодно с этим спорить, но я уверен, что всё уже расставлено по местам, и он - только номер два. Он не смог стать номером один при Михаэле, а теперь всё: Хэмилтон спуску ему не даст. Два схода в трёх гонках при полном отсутствии проблем у Лью - более чем яркий показатель. Конечно, глупо говорить про какой-то саботаж и прочие вещи - сейчас не до того, выбраться бы наверх, любые очки, который принёс бы Росберг, нужны как воздух, но... всё внимание направлено на нового лидера команды.

В него вложены миллионы, на него все смотрят, а Росберг, увы, уже попал в разряд этаких хайдфельдов - вроде талантлив, но скромен и чертовски невезуч.

Кстати, получает он, видимо, заметно меньше Хэмилтона, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, получает он, видимо, заметно меньше Хэмилтона, верно?

Могу ошибаться, но при его контракте вроде звучала цифра 60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сдулся, к сожалению...

А где конкретно он сдулся? В квале, на которую не смогли нормально настроить болид из-за поломки подвески или в гонке из-за той же самой подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико сдулся, к сожалению. Можно сколько угодно с этим спорить, но я уверен, что всё уже расставлено по местам, и он - только номер два. Он не смог стать номером один при Михаэле, а теперь всё: Хэмилтон спуску ему не даст. Два схода в трёх гонках при полном отсутствии проблем у Лью - более чем яркий показатель.
Нико нужна, прежде всего, победа над Хэмом в квалификации. После этого можно делать какие-то выводы.

А пока привычная картина: в гонке не лучше чем в квале - не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нужна, прежде всего, победа над Хэмом в квалификации. После этого можно делать какие-то выводы.

А пока привычная картина: в гонке не лучше чем в квале - не более.

Это 100%, но как это сделать, когда Нико в каждом сегменте выпускали раньше Хема. А как показала квала, трасса обрезинивалась с каждой минутой все больше и результаты у тех, кто выехал позже были соответственно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где конкретно он сдулся? В квале, на которую не смогли нормально настроить болид из-за поломки подвески или в гонке из-за той же самой подвески?

Я не думаю, что он сдулся. Но по какой-то причине большие дяди, руководящие Мерсовским шапито, решили дать ему роль второго плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Нико не стал звёздным пилотом, хотя и пришел в Ф1 в 2006 году, но дело даже не в этом. Росс Браун очень быстро определяет, кто станет примадонной, и поменять это невозможно. Это сказывается на всем вплоть до мелочей.

Вы можете не согласиться со мной, можете посчитать, что я надуваю щеки, но это - факт, и сезон это покажет.

Думаете, почему все предыдущие годы "Мерседес" никак не мог выбраться на первое место? И падал к концу каждого сезона?

Росс пребывал эти три года в растерянности. Он не знал, что делать и на кого ставить. Шумахер не тянул, и все это понимали. Но и Росберг не смог бы вытянуть команду на новый уровень. Он хороший исполнитель, но не инициатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Нико не стал звёздным пилотом, хотя и пришел в Ф1 в 2006 году, но дело даже не в этом. Росс Браун очень быстро определяет, кто станет примадонной, и поменять это невозможно. Это сказывается на всем вплоть до мелочей.

Вы можете не согласиться со мной, можете посчитать, что я надуваю щеки, но это - факт, и сезон это покажет.

Думаете, почему все предыдущие годы "Мерседес" никак не мог выбраться на первое место? И падал к концу каждого сезона?

Росс пребывал эти три года в растерянности. Он не знал, что делать и на кого ставить. Шумахер не тянул, и все это понимали. Но и Росберг не смог бы вытянуть команду на новый уровень. Он хороший исполнитель, но не инициатор.

А Хэм типа вытянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 100%, но как это сделать, когда Нико в каждом сегменте выпускали раньше Хема. А как показала квала, трасса обрезинивалась с каждой минутой все больше и результаты у тех, кто выехал позже были соответственно лучше.
Ну на финальном круге Китая Нико сам таки ошибся (выступая, кстати, после Хэма). Так что тут черной кошки нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...