Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Тебе это не выгодно ведь

Ну так ты мне скажи какой счет и о чем он говорит, ну давай!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, давай считай сам, мне похрену!) И уж если вникать, то надо брать еще условия какие это соперники, какие у них машины были и насколько они хуже были в том сезоне и в той его части!!! Короче, займись, потом расскажешь, как там!) Наведи статистику обгонов и их особенностей для Хэма и для Нико....и не забудь учесть все составялющие, а то нечестняк получится!)))

за какой год поулов?

защитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защитано.

ок, твоим же макаром!) Скольких пилотов обогнал Шум за годы своих выступлений?)) Ты же за Шума болеешь, так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, твоим же макаром!) Скольких пилотов обогнал Шум за годы своих выступлений?)) Ты же за Шума болеешь, так?)

да Шуми за одну испанию 1996 обогнал больше , чем Нико за все свои победы. Стартовал третьим, на старте упал до восьмого места, потом вышел на первое. Ездил он на величайшем самовозе Ф310.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, давай считай сам, мне похрену!) И уж если вникать, то надо брать еще условия какие это соперники, какие у них машины были и насколько они хуже были в том сезоне и в той его части!!! Короче, займись, потом расскажешь, как там!) Наведи статистику обгонов и их особенностей для Хэма и для Нико....и не забудь учесть все составялющие, а то нечестняк получится!)))

Трубадур ты не на базаре! Давай без этой нецензурщины.. Дальше сам знаешь что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Шуми за одну испанию 1996 обогнал больше , чем Нико за все свои победы. Стартовал третьим, на старте упал до восьмого места, потом вышел на первое. Ездил он на величайшем самовозе Ф310.

слив засчитан) тем более ты забил про ГП Сочи...хотя бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив засчитан) тем более ты забил про ГП Сочи...хотя бы)

А сабж в Сочи выиграл? Мне с трибуны было не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе это не выгодно ведь

Статистика поулов такова, что 5-3 в пользу Льюиса. При этом по справедливости там ничья, ибо в Бельгии Росберг единственный смог на мокрой трассе перебить время ди Ресты, в то время как Лью, Фетт и Марк ставили свои круги уже в гораздо более лучших условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг еще еле еле от Марка отбился, который жутко старт слил. Плюс не надо забывать, что до проблем впередиедущих Росберг отставал, без шансов на победу по скорости

Нико так сильно отставал, что победил чудом, не припомню точно? Знаю однако, что если бы Кими зазвали в боксы на том же круге, что и Росберга, то у финна было бы 2 место, а это как минимум плюс еще один подиум к его достижениям, причем честно заработанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было еще вроде. Поул:

http://www.youtube.com/watch?v=u0AbzRPtyy4

И сравнение с Льюисом:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится, как Нико проходит 6-ой поворот (левый), больше, чем Лью! И Нико активнее работает рулем! Тру чемпион! Его работа рулем напоминает манеру Сенны - лично я не люблю, когда баранку монотонно-точно крутят, я люблю видеть работу!!!

И в том месте, где Лью перетормозил, Нико выровнял руль резко! В этом он и выиграл поул, ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, твоим же макаром!) Скольких пилотов обогнал Шум за годы своих выступлений?)) Ты же за Шума болеешь, так?)

Шумахер за свои годы выступления в Мерседесе, больше соперников обогнал чем Нико за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер за свои годы выступления в Мерседесе, больше соперников обогнал чем Нико за карьеру.

число, сестра, число...ТОЧНОЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится, как Нико проходит 6-ой поворот (левый), больше, чем Лью! И Нико активнее работает рулем! Тру чемпион! Его работа рулем напоминает манеру Сенны - лично я не люблю, когда баранку монотонно-точно крутят, я люблю видеть работу!!!

И в том месте, где Лью перетормозил, Нико выровнял руль резко! В это он и выиграл поул, ИМХО)

Вообще то по классике кольцевой езды много движений рулем это плохо. Это не ралли. Движения должны быть точными и минимальными, а постоянное верчение туда-сюда - это паразитные движения, говорящие об ошибках. Любой профессиональный пилот это подтвердит и именно так учат в гоночной школе.

Имхо, Льюис вчера слил поул на втором секторе, когда на блокировке слегка потерял машину и почти боком ее заправил в поворот. Кстати, именно в этот момент ему пришлось поработать рулем. Много на этом он не потерял, но именно здесь проиграл Росберуг поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится, как Нико проходит 6-ой поворот (левый), больше, чем Лью! И Нико активнее работает рулем! Тру чемпион! Его работа рулем напоминает манеру Сенны - лично я не люблю, когда баранку монотонно-точно крутят, я люблю видеть работу!!!

Хаха, ну, к сожалению, тут как раз всё наоборот, как бы не хотелось это признавать. Работа рулём - слабое место Нико, ему даже про это инженер говорил в гонке в Монце, когда он терял в параболике. Нико рулит одним движением (как ранний Алонсо), теряя на этом по сравнению с Хэмом, который проводит шины по грани сцепления. Согласен, что иногда выглядит эффектно, но быстро - как раз "монотонно-точно".

Много на этом он не потерял, но именно здесь проиграл Росберуг поул.

Согласен. ИМХО 1-2 десятых потерял как минимум, я даже удивился, что такое время показал в итоге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то по классике кольцевой езды много движений рулем это плохо. Это не ралли. Движения должны быть точными и минимальными, а постоянное верчение туда-сюда - это паразитные движения, говорящие об ошибках. Любой профессиональный пилот это подтвердит и именно так учат в гоночной школе.

Имхо, Льюис вчера слил поул на втором секторе, когда на блокировке слегка потерял машину и почти боком ее заправил в поворот. Кстати, именно в этот момент ему пришлось поработать рулем. Много на этом он не потерял, но именно здесь проиграл Росберуг поул.

а что же, Сенна не умел ездить по-твоему?)

Когда рулем не работают, это значит машина как по рельсам едет) И я говорил про роботу рулем, не как в ралли, она тут естественно иная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Нико рулит одним движением

2) Согласен. ИМХО 1-2 десятых потерял как минимум, я даже удивился, что такое время показал в итоге..

1) не совсем понял, что ты имел ввиду? Поясни, пожалуйста!

2) да какие там десятые? тысячные, может сотые максимум!) Надо глянуть по секторам, щас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 1-2 десятых потерял как минимум, я даже удивился, что такое время показал в итоге..

Не думаю, машина с заблокированными колесами тормозит даже быстрее. Поэтому потеря времени при блокировке есть только тогда, когда из-за нее пилот не попадает на траекторию или теряет машину. В данном случае такого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что чем меньше движений рулем тем лучше для пилота.То есть стабиная машина.Спасибо за пояснения

1) не совсем понял, что ты имел ввиду? Поясни, пожалуйста!

Речь о том, что Нико рулит одним резким движением на постоянный угол (но надо признать, постепенно исправляется в течении этого сезона), в то время как математически правильный способ - это очень плавное начало руления с прогрессивным ростом скорости поворота рулевого колеса одновременно с аналогичным прогрессивным снижением усилия на педали тормоза. Хэм тут ближе к идеалу.

Не думаю, машина с заблокированными колесами тормозит даже быстрее. Поэтому потеря времени при блокировке есть только тогда, когда из-за нее пилот не попадает на траекторию или теряет машину. В данном случае такого не произошло.

Дело не в блокировке, а в том что он на секунду потерял заднюю часть болида и ему даже пришлось сделать обратное движение рулём, отлавливая её.

Нико там тоже ошибся зайдя слишком широко, поэтому ошибка не так заметна на сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же, Сенна не умел ездить по-твоему?)

Когда рулем не работают, это значит машина как по рельсам едет) И я говорил про роботу рулем, не как в ралли, она тут естественно иная...

Давно не видел, как рулит сенна. Может, в какие-то моменты у него и было много движений, но в целом уверен, что он рулил именно короткими точными движениями. Именно это отличает истинного мастера. Много движений - это выглядит эффектно, но не эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что дальше? тут нет нарушений правил форума! а если есть, то давай пункт, по которому нарушение!

+2 балла. Пункты 6.3 и 7.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, машина с заблокированными колесами тормозит даже быстрее. Поэтому потеря времени при блокировке есть только тогда, когда из-за нее пилот не попадает на траекторию или теряет машину. В данном случае такого не произошло.

Как раз произошло. Он из-за блокировки слегка промахивался по траектории и даже немного боком машину поставило ( несильно - не несколько градусов). На траекторию в итоге попал, но небольшая потеря времени при этом была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же, Сенна не умел ездить по-твоему?)

Ээм, откровенно говоря, визуально Сенна рулил прогрессивнее Нико даже на механике, т.е. опять же сравнение не в его пользу)

Но на самом деле сравнивать конечно нельзя т.к. машины отличались очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять настройки на квалу? Ну ну :rofl:

Нико

На свободных заездах я больше времени уделил подготовке к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, машина с заблокированными колесами тормозит даже быстрее. Поэтому потеря времени при блокировке есть только тогда, когда из-за нее пилот не попадает на траекторию или теряет машину. В данном случае такого не произошло.

Щито?

Крайне интересная теория, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...