Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Вроде в Бельгии,и Монце без проблем с тормозами было.С Канады прошло уже 4 месяца, уверен, нашли причины тех проблем.И вообще мне Мерс нынешний напоминает РБР 2010 года , жутко быстрый, но ломучий.Хотя конечно, такого разрыва у РБР не было

РБР в Венгрии в 2010м привезло всем секунду в квале, а это о чем-то да говорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти, в Бельгии у Льюиса в квале один тормозной диск не работал вообще, а в Монце Падди говорил, что в конце гонки диски перегрелись, особенно на машине Лью, что характерно...

сделают воздуховоды больше

для синга это не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделают воздуховоды больше

для синга это не критично

посмотри гонку 2009 года, поймешь что критично для Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще в сингапуре очень силен Ал, не забываем кто собрал БШ в Сингапуре 2011...

диск остекленился вроде из за погоды.Посуху, такого бы не было как я понял

ну да, только в гонке тоже мог быть дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем это вообще не важно, у ЛЬюиса гонки в СПА очень печальны всегда... не удаются они ему... 2007 - бухгалтерство, 2008 круть, но поул просран из-за своей ошибки, пока дождь не пошел Кими уверенно лидировал

2009 - Грожан...

2010 - победа, но опять же машину чуть в гравийной ловушке не оставил на последних кругах.

2011 - сам убрался об Кобаяши

2012 - Грожан...

2013 - Поул, без темпа...

2014 - Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще в сингапуре очень силен Ал, не забываем кто собрал БШ в Сингапуре 2011..

2010го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Росберг уже выбрал место где будет вызывать ЖФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Росберг уже выбрал место где будет вызывать ЖФ?

Нет, он с Тото уже выбрал место, где у Хэма откажет тормозной диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он с Тото уже выбрал место, где у Хэма откажет тормозной диск.

И после етого еще будут удивлятся, а почему Росберга освистывают на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти, в Бельгии у Льюиса в квале один тормозной диск не работал вообще, а в Монце Падди говорил, что в конце гонки диски перегрелись, особенно на машине Лью, что характерно...

У Льюиса всегда с "тормозами" были проблемы, можно скзать, всю его сознательную карьеру. Если машина хороша, Льюис любого укатает в Сингапуре. Жаль, что у Росберга такая же машина, и он настроен решительно бороться с Хэмом за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса всегда с "тормозами" были проблемы, можно скзать, всю его сознательную карьеру. Если машина хороша, Льюис любого укатает в Сингапуре. Жаль, что у Росберга такая же машина, и он настроен решительно бороться с Хэмом за титул.

У Росберга лучше, более надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса всегда с "тормозами" были проблемы, можно скзать, всю его сознательную карьеру. Если машина хороша, Льюис любого укатает в Сингапуре. Жаль, что у Росберга такая же машина, и он настроен решительно бороться с Хэмом за титул.

у Лью первый раз проблемы с тормозами возникли в Абу-Даби 2009, в 2010м их не было, потом в конце 2011 Маки что-то натворили с подвеской и резина не прогревалась, а следовательно и тормоза работали плохо...

в 2012м проблем с тормозами на сколько я помню не было, а вот в Мерседесе оба года с тормозами проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга лучше, более надежная.

Может она более надежная, потому что он её лучше бережет. Не бьет резко по тормозам, срезая шиканы, не насилует СУ, когда ему советуют сохранять позицию... вообщем тут от стиля пилотирования многое зависит, то есть от самих пилотов, ведь стиль можно корректировать даже в течение одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может она более надежная, потому что он её лучше бережет. Не бьет резко по тормозам, срезая шиканы, не насилует СУ, когда ему советуют сохранять позицию... вообщем тут от стиля пилотирования многое зависит, то есть от самих пилотов, ведь стиль можно корректировать даже в течение одной гонки.

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :clap: :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лью первый раз проблемы с тормозами возникли в Абу-Даби 2009, в 2010м их не было, потом в конце 2011 Маки что-то натворили с подвеской и резина не прогревалась, а следовательно и тормоза работали плохо...

в 2012м проблем с тормозами на сколько я помню не было, а вот в Мерседесе оба года с тормозами проблемы...

Льюис Хэмилтон был быстр на свободных заездах, но угодил в аварию во второй сессии, опоздав с торможением в Сан Девот. Несмотря на явные повреждения машины в McLaren спокойно отреагировали на эту аварию...

"В Сан Девот небольшая зона торможения, Льюис заблокировал зандие колеса и... Монако, есть Монако. Причин для беспокойства нет, главный итог дня - обе машины были быстры с первого круга, мы поехали серьезную дистанцию и сделали все, что планировали", заявил журналистам Autosport представитель команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-16811.html

Быстрые пилоты всегда испытывают проблемы с "тормозами". Льюис уже во второй своей гонке в Ф-1 показал БК, а Росберг - только в первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис уже во второй своей гонке в Ф-1 позал БК, а Росберг - только в первой.

Я не понял, наверно так должно быть

Льюис уже только во второй своей гонке в Ф-1 позал БК, а Росберг - только уже в первой.

В добавление к сказанному: Хэм сделал это на самовозе в 2007, а Нико на ведре в 2006!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, наверно так должно быть

В добавление к сказанному: Хэм сделал это на самовозе в 2007, а Нико на ведре в 2006!)

У тебя получилось, что Росберг быстрее Льюиса, а это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление к сказанному: Хэм сделал это на самовозе в 2007, а Нико на ведре в 2006!)

Я не понимаю, что такое самовоз, а что такое ведро. Знаю, есть машины Ф-1, одни хорошие, другие не очень, есть отличные болиды, но не всегда они попадаются в одном сезоне у двух/трех команд в наличии. Опять же, можно накрутить, недокрутить, перекрутить... Политика тоже немалое значение имеет в этом виде спорта. Все знают на что способен тот или иной пилот, но почему он иногда не едет в полную силу? Значит у него свои интересы, помимо общепринятых? Все сложно, а результат всегда на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что такое самовоз, а что такое ведро. Знаю, есть машины Ф-1, одни хорошие, другие не очень, есть отличные болиды, но не всегда они попадаются в одном сезоне у двух/трех команд в наличии. Опять же, можно накрутить, недокрутить, перекрутить... Политика тоже немалое значение имеет в этом виде спорта. Все знают на что способен тот или иной пилот, но почему он иногда не едет в полную силу? Значит у него свои интересы, помимо общепринятых? Все сложно, а результат всегда на табло.

Вооооо, вооо, мне нравится, как ты рассуждаешь! Поддерживаю! Ведро - это плохая машина, медленная, а самовоз - позволяющая бороться за титул! Просто Нико сделал быстрый круг в первой же гонке на Вилльямсе, а Хэм во второй на чемпионском Макларене! Я не принижаю достоинств и скорости Хэма, но Нико, как минимум, не хуже в этом плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооооо, вооо, мне нравится, как ты рассуждаешь! Поддерживаю! Ведро - это плохая машина, медленная, а самовоз - позволяющая бороться за титул! Просто Нико сделал быстрый круг в первой же гонке на Вилльямсе, а Хэм во второй на чемпионском Макларене! Я не принижаю достоинств и скорости Хэма, но Нико, как минимум, не хуже в этом плане!

Самовоз - это то, что само везет к титулу, даже рулить не надо? Ведро - оно пустое, поэтому заполняется пилотом? Мне такой путь рассуждений все равно не понятен. Считаю, что ни ведра (машины Ф-1), ни самовоза (тоже самое) в природе не существует. Вот в сказках - да. Емеля на своем самовозе до сих пор лучший. А Льюису с Росбергом за титул еще надо побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, что мне хотелось бы избегать :facepalm: Антонио, ты сам понимаешь, почему всякие трубадуры и фалаланги в ветке ЛХ сидят, т.к. есть такие сообщения, как от тебя сейчас, которые вызывают фобство

Воистину, адово плюсую. Наконец-то люди поняли причину фобства. Пока хэмасупы ноют о том, что нельзя влепить минус Трубадуру или мне, мимо них проходят вот такие вот помои от Антонио и прочих. Даже Max7x тут Нико днищем называл. Нормально, да? А потом подобавляют в игноры и бегают мстить сюда, в ветку Нико, типа они нас так наказывают, а на деле демонстрируют, что они не фанаты, а фанатики.

Я ведь что забегать к вам в ветку на огонёк стал, как думаешь? :) Такой бред писали, что упаси Господь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=ck2m8PcTXo8

Вот, где Льюис был еще норм! И как счастлив Нико - этот третье место для него было сродни с победой в чемпионате! Для Хэма это была уже очередная победа. Мне кажется после этого видео должно всем стать ясным, КОМУ из них было тяжелее перед стартом чемпионата психологически! Да и сейчас, КОМУ не сладко...на самом деле! Надо иметь определенное мужество, чтобы найти в себе силы после стольких невнятных лет выступать на уровне с Хэмом. Одно это заслуживает уважения!

И неужели после этого видео люди еще могут подозревать Нико в каких-то гадких поступках и в предательстве?! У Нико никогда не было проблем с напарниками! У Хэма же не было проблем только с Ковалайненом, которого взяли исключительно на место второго номера, даже без вяканий!

Кто после этого очевидно более эгоистичный?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико: мне не интересно имитировать, не интересно повторять то, что тебе показывают (интервью 2008-го года)

Очень интересное интервью, говорит о многом, в том числе, об использовании телеметрии и настроек Хэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит кому-то что-то доказывать.

в песочнике не наигрались что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Может она более надежная, потому что он её лучше бережет. Не бьет резко по тормозам, срезая шиканы, не насилует СУ, когда ему советуют сохранять позицию... вообщем тут от стиля пилотирования многое зависит, то есть от самих пилотов, ведь стиль можно корректировать даже в течение одной гонки.

Ты ещё забыл сказать, что Хэм по сравнению с Росбом в Австралии на старте слишком сильно нажал на газ, в результате чего пошла слишком мощная искра и пробила бронепровод.

PS: гуманитарии доставляют конкретно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...