Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Пусть сначала Хемилтон на ведре покатается, хоть один сезон в жизни и докажет что он тот, а пока приказы с мостика и косяки с тактикой ваш верный союзник.

Так видели же несколько гонок в 2009 на неподходящих трассах.

И унижение от Ковы посмотрели.

И крики по радио послушали: "я хочу сойти, пустите меня в боксы, не могу на этом ездить" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И крики по радио послушали: "я хочу сойти, пустите меня в боксы, не могу на этом ездить" :rofl:

Один недослышал, другой криво перевел, третий бросил это в массы (в оригинале на совет беречь резину, Хэми ответил: "Я не могу ехать ещё медленнее"), вот так ходят слухи.

"Словно мухи, тут и там,

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам..." © Высоцкий В.С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один недослышал, другой криво перевел, третий бросил это в массы (в оригинале на совет беречь резину, Хэми ответил: "Я не могу ехать ещё медленнее"), вот так ходят слухи.

Какая резина? Речь не о 2013, а 2009.

Я, разумеется, немного приукрасил тот случай, но суть была в том, что команда заставила Хэма ехать до финиша, хотя сам он этого не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбу надо как-то уже сменить имидж пай-мальчика. Хоть раз вынести кого нибудь, чтобы дать понять что он борется на грани. Пусть получит штраф, заведется, будет злее, мотивирует себя на следующую квалу. Ведь по чистому таланту он в пятерку входит точно. А вот характер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них со времен Шумахера в Мерсе. Тот обычно из задов стартовал и проводил "блестящую" гонку, приезжая 8-10, а Росберг "уныло" катил без обгонов на 3-5 месте.

ола-ла!!!

и сколько у Нико 3,4 и 5 мест за прошлый год? Я те скажу - ДВА. Два раза он был пятым. Еще была победа в гонке где МШ минимум был вторым бы при нормальном развитии событий и 2 место в Монако, где МШ и вовсе должен был с поула выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ола-ла!!!

и сколько у Нико 3,4 и 5 мест за прошлый год? Я те скажу - ДВА. Два раза он был пятым. Еще была победа в гонке где МШ минимум был вторым бы при нормальном развитии событий и 2 место в Монако, где МШ и вовсе должен был с поула выигрывать.

А че только про прошлый, МШ не три ли года за Мерс ездил.

А в Монако он никак победить не мог, так как самолично, своими руками и ногами впилился в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбу надо как-то уже сменить имидж пай-мальчика. Хоть раз вынести кого нибудь, чтобы дать понять что он борется на грани. Пусть получит штраф, заведется, будет злее, мотивирует себя на следующую квалу. Ведь по чистому таланту он в пятерку входит точно. А вот характер...

в пятёрку? :gd:

Фет

Дженс

Алонз

Райк

Хэм

и это только чемпионы мира

А чуть ниже такая "шушера" типа Веббера,Массы,Халка,Сутиля,Рикьярдо,Переса

в данной ситуации в десятку бы войти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че только про прошлый, МШ не три ли года за Мерс ездил.

А в Монако он никак победить не мог, так как самолично, своими руками и ногами впилился в Вильямс.

двойные стандарты, сударь.

Всем понятно, что МШ пытались усиленно указать его "место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты, сударь.

Всем понятно, что МШ пытались усиленно указать его "место"

Сомневаюсь, что "всем". И уж точно не в Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что "всем". И уж точно не в Монако :)

ну фобы конечно отрицают. А на деле куча пилотов делала такие же вещи, тот же Росберг,Марк,Дженс.

Но по традиции по шапке получал Михаэль и неугомонный Ромен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы чего ругаетесь? :)

Ну не получился ГП... так не в первой же... может еще одни тесты проведут и будут еще победы...

Ну уж на Сингапур как минимум рассчитываю... правда надо Хему в квале счет подравнять... а та не нравиться эта тенденция, которая намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятёрку? :gd:

Фет

Дженс

Алонз

Райк

Хэм

и это только чемпионы мира

А чуть ниже такая "шушера" типа Веббера,Массы,Халка,Сутиля,Рикьярдо,Переса

в данной ситуации в десятку бы войти

Сколько людей столько и мнений. Для меня он железобетонно четвертый после Фета, Алы, Хема. И еще я говорил про "чистую скорость" (пилотирование на свободной трассе), понимаю, понятие эфемерное, но субъективная линейка по измерению сего качества у каждого своя. Да и вышеперечисленным Нико уступает прежде всего характером, который вносит весомую лепту в успешность пилота. А по скорости он, возможно даже не уступит никому. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась вот такая штука.

Биография Нико Росберга: Карьера до Формулы-1

Судьба Нико Росберга была предопределена местом его рождения. Он вырос в роскошном княжестве Монако, в обеспеченной семье, среди роскошных автомобилей и яхт. Этакий золотоволосый маленький принц, потомок короля королевских гонок – Кеке Росберга. Слишком правильный, красивый, умный, всесторонне одаренный… что и говорить, с ранних пор Нико часто вызывал зависть окружающих. Он привлекал повышенное внимание, выделяясь даже на фоне великолепия Монте-Карло.

Хороший характер и голливудская внешность досталась ему от матери-немки, Сины, а острый ум и яркий гоночный талант – от отца-финна. В семье говорили на немецком и Нико не знает финский, хотя прекрасно владеет английским, французским и итальянским языком, которые изучил в ходе выступлений в младших чемпионатах.

Гоняться он решил довольно поздно, в 11 лет, однако это было сознательное решение. Знаменитая фамилия дала его карьере хороший импульс, помогла найти спонсоров и привлечь внимание прессы. Впрочем, за все приходится платить и Росберг-младший с самого начала сталкивался с повышенными ожиданиями и дополнительной ответственностью. И постоянные сравнения с отцом, чемпионом мира, Летучим финном, одним из самых быстрых гонщиков начала 80-х, изначально поставили перед Нико очень высокую планку.

1996: Мини-картинг - Чемпион регионального первенства (Франция, Кот-Д-азур)

1997: Мини-картинг - Чемпион Франции, обладатель трофея Джерома Бернарда

Молодой пилот резво взял «первую высоту», в 1996 году выиграв региональный чемпионат Франции, а в 1997 году – первенство страны. Росберг-младший мало походил на других гонщиков, теряющих голову в азарте борьбы и склонных к некорректным действиям. Он сразу же стал анализировать свои действия на трассе и просчитывать, к чему приедет любое его движение рулем. При этом он не являлся тихоней, отсиживающимся на задах пелотона и атаковал с холодной головой, едва его блестящий ум определял возможность захватить позицию.

«Знаете, в младших сериях мне, по правде говоря, встретилось много идиотов», - усмехается Нико. – «Они временами были опасны и провоцировали аварии, но не составляло труда их обойти, потому что они не умели думать о гонке в целом. Мои первые победы по-настоящему разожгли во мне интерес к автоспорту, и я понял, что хочу заниматься этим профессионально».

1998: Картинг – Чемпион Северной Америки в классе ICA Junior, одна победа в чемпионате Италии

Кеке Росберг, решивший поддерживать потомка в его гоночных начинаниях, строил карьеру сына несколько необычным путем. После успеха во Франции он отправил его выступать в юниорскую серию Северной Америки. Нико удалось одолеть соперников и в этом заокеанском чемпионате. Параллельно он попробовал силы в Италии и одержал одну победу, после чего в семье Росбергов решили сосредоточиться на сериях Italian Open и европейском чемпионате – сначала в классе Junior, а затем Formula А.

1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Италии, 4-е место в чемпионате Европы в классе ICA Junior

2000: Картинг – 2-е место в чемпионате Европы в классе Formula A

2001: Картинг – участие в нескольких гонках чемпионата Италии в классе Formula A и чемпионате мира в классе Super A

Нико больше не удалось завоевать ни одного чемпионского звания в картинге, но в целом его результаты тех лет можно назвать успешными. Все было по-прежнему – крепкая рука Кеке руководила им и направляла в бескрайнем море автоспорта. Временами казалось, что он чрезмерно зависит от своего отца (он жил с родителями вместе), в то время как другие юные таланты добивались места под солнцем самостоятельно, оторвавшись от семьи и теплого домашнего очага. Задевало ли его это?

«Мой отец - очень опытный гонщик и менеджер. Очевидно, что никто не смог бы заниматься моими делами лучше его», - так отвечал Нико на вопрос, не напрягала ли его слишком сильная зависимость от отца в карьерных вопросах. - Никто другой не стал бы так делиться своим опытом и так вкладывать свою душу. Он, что называется, кровно заинтересован в моих успехах. Да, у него трудный характер, он не любит, когда я с ним спорю. Но это приходится делать, ведь у меня есть собственное мнение. Скажу одно, раз он работает бесплатно, его обычно трудно переспорить!».

2002: Немецкая Formula-BMW – Чемпион серии (9 побед, 13 подиумов, 2 поула, 1 быстрейший круг, 264 очка); первые тесты за команду Williams Formula-1

Хорошей идеей было участие в новой серии Formula BMW, образованной по инициативе Немецкого Автомобильного Клуба. С первого же сезона она обрела большую популярность и привлекла свыше 30 участников. Росберг-младший сотворил там сенсацию, выиграв 9 из 20 этапов. Он нечасто стартовал с поула, однако умел пробиваться к вершине по ходу дистанции. Нико одержал убедительную итоговую победу, получив кубок победителя в Зандворте.

Это не только стало венцом отличного сезона, когда он успешно перешел в формульные серии – это еще и означало, что в награду за титул он получил возможность протестировать болид Williams. Он стал самым юным пилотом в истории Формулы-1, впервые севшим за руль формульного болида – ему было только 17 лет. Вместе с отцом он прилетел в Барселону на декабрьские тесты на Каталунском кольце и показал тогда 8-е время дня, опередив другого новичка из программы BMW (Дирта Мюллера) более чем на полсекунды.

«Именно тогда я понял, как сильно хочу стать гонщиком Формулы-1! – восклицает Нико. - Я был без ума от машины, хотя в то время еще ничего не знал о технической стороне дела. Меня удивило, насколько быстро я привык к скорости. Как только я выехал из боксов, тут же вдавил педаль в пол – и все было хорошо. После трех кругов я уступал лучшему времени Монтои менее трех секунд на свежих шинах, а на прикатанных еще сократил это отставание. После этого я превратился в гонщика-ботаника и всерьез занялся изучением технической стороны дела».

2003: Евросерия Formula-3 – 8-е место (1 победа, 5 подиумов); вторые тесты за команду Williams Formula-1

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели.

Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

«На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик», - с удовольствием вспоминает Росберг-младший. – «Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

2004: Евросерия Formula-3 – 4-е место (3 победы, 5 подиумов, 70 очков), победитель Гран-При Макао

Произведя положительное впечатление на руководство Williams, Нико должен был добиться успехов в младших формульных сериях, чтобы получить в ближайшие два-три года пропуск в королевские гонки. Окрыленный авансами одной из легендарных команд Формулы-1, Росберг идеально провел первый уик-энд нового сезона в Хоккенхайме, выиграв и субботний, и воскресный заезд. Хорошо удался ему и раунд в Хоккенхайме, где он первенствовал в субботу и был 3-м в воскресенье. На немецких трассах Нико блистал.

Гораздо хуже сложились его дела на других автодромах. Особенно провальным был уик-энд в По, где он не набрал очков ни в одном из заездов. На других этапах немец добирался до финиша в очковой зоне, но больше так и не смог взять подиум. На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Джейми Грин легко взял титул, его напарник Алекс Према стал вице-чемпионом. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Папаша Росберг хмурил брови и размышлял, как бы быстрей и эффективней исправить ситуацию. Оставаться в Евросерии на третий полный сезон было рискованно, существовала вероятность, что Нико и с третьей попытки не сможет стать чемпионом. Да и победа в Formula 3 при всей своей значимости не являлась сильнейшим аргументом для получения контракта с Williams. Кеке действовал хитрее…

2005: Международная серия GP2 – Чемпион (5 побед, 5 поулов, 12 подиумов, 120 очков)

…обратив внимание на новый аналог угасшей Formula 3000 – серию GP2. Формат серии определили такие уважаемые личности Формулы-1 как супремо Берни Экклстоун и глава команды Renault F1 Флавио Бриаторе. GP2 по задумке организаторов становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Как и в Евросерии Formula 3, гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого спринтового заезда в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Росберг-младший многому научился в том сезоне, существенно обогатив технические знания. Ему повезло с гоночным инженером – Стивом Марселом, они понимали друг друга с полуслова а, следовательно, находили общий язык и с машиной. «За каждой победой в тот году стоял колоссальный труд», - рассказывает немец. – «Я убедился - всегда можно сделать что-то, чтобы ехать быстрее. Я стал более сосредоточенным». Ведущие эксперты уже тогда определяли стиль вождения Нико как интеллектуальный.

«Я постоянно продумываю траектории», - соглашается он. – «Если за поворотом следует короткая прямая, то следует входить в него намного быстрее, ведь не надо думать о скорости на выходе. Я немало об этом думал, изучал теорию. И, вероятно, не все гонщики ( даже высшего уровня) занимаются этим столь тщательно. Не буду показывать пальцем, но мне кажется, что некоторые весьма известные гонщики Формулы-1 никак не могут выиграть титул даже на очень конкурентоспособных машинах именно потому, что не уделяют должного внимания техническим аспектам».

Росберг же как раз выиграл титул за счет предельного внимания к деталям. Квалификации ему удавались лучше, чем его основному сопернику в борьбе за чемпионское звание – Хейкки Ковалайнену (пять поулов против двух). Однако Нико блистал и в гонках, у него одинаковое число побед с финном (по пять) + большее число подиумов. Его команда ART под управлением Николя Тодта, сына Жана Тодта, от этапа к этапу становилась все сильнее, в то время как Arden сбавляла обороты. Заслуга Росберга в росте результатов была велика – он четко описывал поведение машины и работал в очень тесной связке с техперсоналом, помогая извлечь дополнительный резерв скорости у болида.

Момент истины наступил в Италии, где Ковалайнен впервые потерял накопленное с начала сезона преимущество по очкам. За сражением пилотов GP2 в Монце, во многом определившим судьбу титула, наблюдал лично Фрэнк Уильямс. Он знал, что вакансия второго пилота на 2006 год в его команде свободна и хотел посмотреть на Нико в действии. В тот уик-энд немец не выиграл, и все же был быстр и агрессивен. В субботу он минимизировал потери, финишировав 2-м за спиной Хейкки, а в воскресенье впечатлил всех стремительным прорывом с 7-го на 2-е место.

Финальный этап в Бахрейне словно стал предвестником его грядущего сильного дебюта в Williams – Росберг доминировал оба гоночных дня и не оставил Ковалайнену никаких реальных шансов на реванш. Фрэнк больше не медлил и в начале ноября подписал с молодым дарованием долгосрочный контракт. Нико очень эмоционально прокомментировал эту радостную новость: «Мой отец добился наивысшего успеха в Формуле-1, управляя болидом Williams. И в том, что я теперь тоже прихожу в эту команду – есть что-то символичное. Я хочу увеличить счет побед, напротив которых стоит фамилия Росберг!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статьи на главной - это полный фарс и дребедень, пустословие, детские грезы. То же самое мог бы говорить Льюис, но он реальный чувак, поэтому его и подписали №1. Я уже думал у него все прошло с уходом Мишаэля, но видно теперь, что это эпик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Льис мог, жаль, что не ездил в одной команде с Михаэлем, а так, конечно :D Детские грезы, это "эпик", особенно, учитывая тот факт, что разговор идет о трех прошлых сезонах :) В общем, Нико - нереальный чувак :D

Вообще, тему бы от копоти почистить, средневековье не знало таких пожарищ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Льис мог, жаль, что не ездил в одной команде с Михаэлем, а так, конечно :D Детские грезы, это "эпик", особенно, учитывая тот факт, что разговор идет о трех прошлых сезонах :) В общем, Нико - нереальный чувак :D

Вообще, тему бы от копоти почистить, средневековье не знало таких пожарищ :)

Что ты тут написал, это вообще ни чего: что -то додумал, что - то придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я придумал, что Нико ездил с Михаэлем в одной команде с 2010 по 2012?

Или о том, что грезят обычно о будущем :D , а в вью разговор о прошлом был?

Или о том, что противоположность реального чувака-нереальный чувак? :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а о какой статье идёт речь? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а о какой статье идёт речь? :coffee:

http://www.f1news.ru/news/f1-86905.html

Я подозреваю, что про эту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то скажет что - немного пренебрежительно и самоуверенно. С другой стороны, почему он должен расшаркиваться? Ведь по большому счету все, что он сказал правда. Росбу бы перенести эти залихватские качества на трассу, пилот был бы во :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Постоянно опережал его" :whistle3:

ещё и врунишка. Ну да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-0 - вполне постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врунишка, кошмар просто. А где же правда? Что должен был сказать Нико? "Я слил Шуми 3 сезона"? Это было бы правдиво и вызвало бы тут шквал аплодисментов, ага)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-0 - вполне постоянно.

Ой, ща начнётся...

"Вы гонки не смотрели! Таблицы с очками ничего не значат!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ща начнётся...

"Вы гонки не смотрели! Таблицы с очками ничего не значат!" :D

Да не начнётся ничего, успокойтесь.:) Насчёт высказывания- это пиарит он себя так. При отсутствии контракта на 2014-й и движухе на рынке- необходимое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...