Wisdombearer Опубликовано 30.08.2014 10:11 О, подвиги Хэмильтона в Бельгии достойны того, чтобы быть запечатлёнными навеки. После памятного контакта Льюис сначала героически превозмогает Грожана на полумёртвом Лотусе и других аутсайдеров, а затем начинает со слезой в голосе умолять команду придумать ему повод для схода, и полгонки канючит о том, как надо беречь двигатель, вместо того, чтобы взять себя в руки и гоняться, выставив себя на весь мир слабовольным истериком, неспособным справляться с малейшими затруднениями. Это, дамы и господа, просто фи. Отвратительно.Давненько не общался с откровенными фобами из параллельной реальности. Даже комментировать не буду, ибо глаза у нашего гостя из Зазеркалья зашорены до предела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 10:13 Что Нико Росберг, собственно говоря, и продемонстрировал.Это разве Росберг подрабатывает вторым номером Ред Булл, на голубом глазу раздавая победы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 30.08.2014 10:18 Уважаемая, видно что вы очень страстно болеете за Росберга. Чепуха это все. Было бы нужно - сломали бы его на 2 номера без проблем. И никуда бы он не делся, идти ему просто некуда из топ-команд в качестве 1 пилота. Ну это так, теория, на практике мерседес такого делать не будет и это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 10:18 Даже комментировать не буду, ибо глаза у нашего гостя из Зазеркалья зашорены до предела. Ещё скажи, что не было такого. Или в милом уютном хэмомирке не дают радио в трансляцию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 30.08.2014 10:43 Это разве Росберг подрабатывает вторым номером Ред Булл, на голубом глазу раздавая победы?Росберг, как минимум, уже пятый раз (мак ) действует грязно в соперничестве с Льюисом. Спа - третий случай за этот сезон, ставший апогеем. Как результат - денежный штраф. Уэббер, голубой глаз, "редбулл" - это всё тэ-жэ-вэ от Парижа до Лиона. Мимо "бряклей" курсируют другие поезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 30.08.2014 11:01 Ещё скажи, что не было такого.Чего не было? Поврежденного в результате инцидента шасси и постепенной потери темпа из-за этого поврежденного шасси? Конечно, было. Но ты, видимо, из своего фобского Зазеркалья этого не видел. :drink:П.С.: Смотри гонки. Думай. Анализируй. Сопоставляй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 11:28 Чего не было? Поврежденного в результате инцидента шасси и постепенной потери темпа из-за этого поврежденного шасси? Конечно, было. И это шасси было настолько повреждено, что Хэмильтон на нём в начале гонки (пока истерика и слёзы не начали мешать пилотажу) отыгрывал у Росберга время, а не наоборот. :rofl: Гы. Расскажи про несчастного Льюиса, маявшегося с увечным болидом, кому-нибудь другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.08.2014 12:00 1. Ты забываешь про фактор легкого болида под конец гонки. Он мог бы даже больше секунды снимать. И резина Хема под конец гонки тоже была далеко не первой свежести.2. Вероятность СК есть всегда, тилькедром ето или нет. В стратегии Росберга были учтены даже маловероятные нюансы.Именно поэтому стратегия Росберга была более выгодной. Росберг мог атаковать в конце гонки, в то время как Хему было позволено лишь каким то чудом докатить до финиша. И свои разложения по полочкам можешь оставить до времен, когда придется боротся с новоявлеными риккиардофилами на фоне уничтожения Феттеля австралицем Меня не слушаешь, послушай товарища своего: все правильно, стратегия Льюиса была оптимальна, а стратегия Нико позволяла возможно побороться в конце гонки, если бы они были на одной и той же тактике, то шансов обогнать у Нико попросту не было бы.просто Нико очень повезло, что отрыв в 10 с лишним секунд был съеден СК, а дальше у Нико считай был зеленый свет обгоняй сколько хочешь, по темпу запас больше чем в секунду с круга был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 13:01 Сочувствую ветке Что-то подсказывает мне, что тему Льюиса я буду навещать не менее часто. Посочувствуй и своим товарищам по несчастью, ну же. А вообще, вместо того, чтобы стенать о том, какой же плохой я, лучше бы прекратил бессмысленное фобство, или, на худой конец, накатал бы креативный пост, доходчиво объясняющий нам, почему же Хэмильтон настолько беспомощен во всём, что касается реальной борьбы. Теории заговора там, происки "мажора". Всё какой-никакой, а конструктив (хотя бы условно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.08.2014 13:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.08.2014 13:23 У кого есть доступ к статье, можно прочитать и другим рассказать - Лауда о пилотах Мерседеса.http://www.bild.de/bild-plus/sport/motorsport/niki-lauda/erklaert-seine-silberfeinde-hamilton-und-rosberg-37468340,var=a,view=conversionToLogin.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 13:46 1. Что-то подсказывает мне, что тему Льюиса я буду навещать не менее часто. Посочувствуй и своим товарищам по несчастью, ну же.2. А вообще, вместо того, чтобы стенать о том,3. какой же плохой я,4. лучше бы прекратил бессмысленное фобство,5. или, на худой конец, накатал бы креативный пост, доходчиво объясняющий нам,6. почему же Хэмильтон настолько беспомощен во всём, что касается реальной борьбы. 7. Теории заговора там, происки "мажора".8. Всё какой-никакой, а конструктив (хотя бы условно).1. Не уж то САМ Трубадур, великий "мастер" фобства и проповеди о нытье? 2. Стонать? Ты не видел выражение лица Wisdombearer`а видящего твои сообщения, я тебе покажу - :shok: . В течении пары сек. приходит ясное осознание - . Возможно даже безудержный смех - :rofl: .А ты говоришь "стонать"...3. Ну не такой уж и плохой. Пока некий Трубадур, в баньке отдыхает, надо же кому-то развлекать народ.4. Фобство оно "в крови", его так просто не прекратить. И таки ты признаёшь, что оно бессмысленно?5. Да ты итак в своих постах "креативишь", "будь здоров".6. Ну вот и "креатив". Ты на это пост хочешь написать, т.е."креатив" о "креатива"? Забавно. Думаю не у каждого "мозг выдержит" - эдакое научно-фантастическое обоснование природы возникновения перпендикулярно-параллельных плоскостей.7. "Мажора" заговорили. Как тебе тема? 8. Да, в твоём "конструктиве" выделенное главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratocast Опубликовано 30.08.2014 14:47 Чего-то больше не хочется болеть за Росберга после этого - http://www.f1news.ru/news/f1-97192.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 30.08.2014 14:55 Чего-то больше не хочется болеть за Росберга после этого - http://www.f1news.ru...s/f1-97192.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 14:58 1. Логика. Понимаю, раньше тебе о такой страшной и странной штуке слышать не приходилось, но она есть!2. Пришло время учить русский язык, русский язык сам себя не выучит.3. Спасибо, твоё признание очень важно для меня. Вот прямо спать не мог, ждал твоего одобрения. Кстати, Трубадур, которого ты так часто вспоминаешь, и ищешь в каждом встречном, задрав хвост и выпучив глазки, тебе кто? Неужели бессердечный циник, отвергший твои ухаживания?4. Более того, я на этом настаиваю.5. Всего лишь проповедую прописные истины вашему маленькому сообществу.Но тебе опять нечего ответить по существу. Грусть, печаль.Есть же юзеры, которые несут полную ахинею и видят в ней нечто "фендипердозное". Ветке прям повезло иметь "два" таких "адеквата", несущих "прописные истины" :rofl:Тут не встревать надо, а просто брать попкорн и получать эстетическое удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 15:51 И это шасси было настолько повреждено, что Хэмильтон на нём в начале гонки (пока истерика и слёзы не начали мешать пилотажу) отыгрывал у Росберга время, а не наоборот. :rofl: Гы. Расскажи про несчастного Льюиса, маявшегося с увечным болидом, кому-нибудь другому.Приятно видеть, как гуманитарий ржёт с собственной тупости неграмотности. Открой букварь, изучи, что такое дефект. Как выучишь приходи, поговорим. :coffee:Вот только один щумафил с такими же заявлениями, но в более культурном изложении бесславно "слился", видимо поняв, что городит полную ерунду. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 30.08.2014 15:51 Ветке прям повезло иметь "два" таких "адеквата", несущих "прописные истины" :rofl:Ты и Висдом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 16:01 vaniola, тебе русским языком было сказано: пока не научишься читать (а лучше бы заодно и писать без оскорблений), вести диалог с тобой никто не будет. Если ты в принципе способен усвоить четверть страницы текста и связать пару слов, не сорвавшись на бессильное злобное тявканье - продемонстрируй. Нет - научись и приходи снова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 30.08.2014 16:02 vaniola, персональное предупреждение по п.5.5(если нет достойных аргументов, кроме обсуждения оппонента, лучше промолчать)The Runemaster, персональное предупреждение по п.п 6.4 и 7.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2014 16:26 vaniola, тебе русским языком было сказано: пока не научишься читать (а лучше бы заодно и писать без оскорблений), вести диалог с тобой никто не будет. Если ты в принципе способен усвоить четверть страницы текста и связать пару слов, не сорвавшись на бессильное злобное тявканье - продемонстрируй. Нет - научись и приходи снова.давай на этот вопрос тебе ответит Падди Лоу:Команда решила оставить Льюиса в гонке на случай выезда машины безопасности, что позволило бы отыграть позиции. Но этот расчет не оправдался, тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться.особенно важное слово я выделил красным, а то, к чему оно относится - жирным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olimp01 Опубликовано 30.08.2014 17:14 Чего-то больше не хочется болеть за Росберга после этого - http://www.f1news.ru...s/f1-97192.html и совершенно зря, болеть за своих кумиров нужно всегда. Тем более, что в этой статье нет ничего ужасного. Нико извинился за свою ошибку. Официальное заявление команды, как сделал бы любой другой пилот любой другой команды. Если бы Льюис не устроил из всего этого шоу, возможно,Нико извинился бы перед ним искренне, а сейчас только официальные пресс-релизы, оставаясь при своём мнении, по-другому не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 30.08.2014 17:25 давай на этот вопрос тебе ответит Падди Лоу:особенно важное слово я выделил красным, а то, к чему оно относится - жирным.Аргумент для небогатых разумом. Если бы ты посмотрел гонку, то видел бы, что темп Хэмильтона фатально изменился лишь за пару кругов до схода. Всё остальное время Льюис либо шёл быстрее лидеров, либо в сравнимом темпе. Что, днище было целым, а потом ни с того ни с сего разрушилось? Или Хэмильтон даже на фатально повреждённой машине может фастлапить, сокращая отрыв от напарника по секунде на круге? Кому-нибудь другому это рассказывай, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.08.2014 17:45 Аргумент для небогатых разумом.Если бы ты посмотрел гонку, то видел бы, что темп Хэмильтона фатально изменился лишь за пару кругов до схода. Всё остальное время Льюис либо шёл быстрее лидеров, либо в сравнимом темпе.Что, днище было целым, а потом ни с того ни с сего разрушилось? Или Хэмильтон даже на фатально повреждённой машине может фастлапить, сокращая отрыв от напарника по секунде на круге?Кому-нибудь другому это рассказывай, пожалуйста.ты свои сказочки пой тем кому нравится верить в небылицы, у нормальных людей есть покруговки, где он тут "немного уступал"?http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=927&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20Rosbergначиная с 12го круга среднее отставание от Росберга было 2 секунды С КРУГА...быстрый круг сразу после пита на свежайшей резине в 1:53.707[16] против 1:50.511[2] у Росберга как бы намекает.ты бы хоть иногда из своей лужи в которой сидишь постоянно - вылезал, а то орешки застудишь... если есть конечно, если нет - просто забей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 30.08.2014 18:07 Причем тут Ж или М? Давай по факту.Ф1 политизированна итак.Окей. Росберг дал понять, что ради титула он готов душу продать.Бог с ним.Был в тени Феттеля,Хема, Алонсо.А тут самовоз каких свет с 88 года не видел.Ну прорвало парня. Титул мозги застилает.. И что? Вэлкам в реальность. Вы считаете, что это плохо (судя по тону), а я пытаюсь всего лишь сказать, что это реальность и подходить к этой реальности с российским плохо/хорошо бессмысленно.Вы так красиво написали про теорию. Вы тактично не упоминаете, что ваша ветка в большинстве не так сдержанна в оценках как вы.Буду брать пример с вас.То, что Льюис вынес сор из избы, есть и свои плюсы и минусы.Навредил ли он себе? Да.Получит ли выгоду? Нет.Но неужто то вы думаете, что выбирая сейчас между Льюисом и Росбергом общественное мнение будет на стороне Нико? Оно как проститутка,переменчиво.Но 2014 год несомненно складывается в пользу Льюиса. Плевать на проституток, к общественному мнению прислушиваются только ведомые, чемпионы (кандидаты в чемпионы) в Ф1 по определению не должны следовать и учитывать мнение толпы и журналюг.Возьмем 2012 год.Выиграл то Феттель, но лучшим был Алонсо Увы лучшим был Сэб, счёт на табло. Кто или что мешало Алу выигрывать ту гонку? Опять не смог в решающий момент? Об этом я уже несколько раз говорил - о невезении/неспособности Ала в решающий момент проявить свот 120 или 146%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.08.2014 18:21 Аргументы.Спа 2014."Мифы" созданные "ФТ" и пруфы их "разрушающие" (опровергающие, ставящие по сомнения).По квалификации: Росберг в чистой скорости быстрее Хэмилтона в квалификации "В финале квалификации вы могли видеть, что в повороте я проехал прямо – по каким-то причинам левый передний тормоз не работал, машину тянуло то влево, то вправо, я ничего не мог сделать. Я стал тормозить раньше, но терял много времени, особенно в первом повороте." - Льюис Хэмилтон."Единственная проблема, которую мы видели сегодня, была связана с загрязнением рабочей поверхности тормозов, особенно на машине Льюиса." - Падди Лоу.Скорость в Красной воде: По столкновению: Росберг был быстрее в первом повороте и смог бы обогнать. Льюис не оставил места Росбергу Росберг не рулил в сторону Хэмилтона, а лишь отлавливал её Хэмилтон в таких ситуациях поступает также, как Росберг (должны ли понимать, что это борьба напарников?) Росберг вообще не виноват в столкновении "Слова Росберга после гонки, по крайней мере, объясняют, почему, отвернув изначально, в итоге фактически повернул в сторону Хэмилтона. Это была мгновенная вспышка гнева, копившегося какое-то время." - Мартин Брандл."Столкновение было грязным, ответственность лежит на Росберге. Льюис Хэмилтон не сделал ничего плохого, действовал практически безупречно. Он придерживался нормальной гоночной траектории и имел право посту." - Дэвид Култхард."Нико пытался проехать поворот по внешнему радиусу, что странно, ведь так он в любом случае задел бы машину Льюиса, если бы попытался остаться в пределах трассы. Такой маневр не характерен для Росберга." - Марк Уэббер.«Может, Нико создал проблемы другому парню, и, возможно, его стоило наказать. Он был снаружи, так что когда он задел машину Хэмилтона, он был в позиции, из которой невозможно обогнать. Он задел чужую машину и проколол ей колесо, так что, на мой взгляд, это было нечестно», — Фелипе Масса.“Настоящий чемпион хотел бы принести извинения, а потом сказать: “Я облажался”, — Жак Вильнёв.“Я поддерживаю Льюиса. Это позор, и это не честная борьба. Любой пилот может сейчас пересмотреть этот эпизод, и я уверен, что Нико это сделает и скажет про себя: “Я не знаю, о чём я думал.” - Дженсон Баттон.И др.Самое эпическое от самого стюрда:"Ошибка, приведшая к неприятным последствиям - это, возможно, лишь небольшая хитрость со стороны Росберга." - по словам Эмануэле Пирро Хэмилтон после столкновения бросил бороться в гонке "Дело не в том, что я сдался! Не знаю, видели ли мою машину, но она потеряла, возможно, 40 или 50 пунктов прижимной силы. Я ничего не мог сделать.Я максимально выкладывался, но ситуация не менялась. Я не мог догнать Романа Грожана. Мне бы не помог даже автомобиль безопасности – я не смог бы опережать соперников. Адриан Сутил отрывался от меня. В прошлом Гран При у меня уже сгорел двигатель, так что я мог потерять один мотор. У меня было на один двигатель меньше, чем у Нико, а это ставит меня в невыгодное положение в следующих гонках. Я подумал, что было бы лучше сохранить этот и использовать его в следующий уик-энд."- Льюис Хэмилтон."Что касается Льюиса, он сильно потерял в темпе после прокола, повлекшего за собой повреждение днища. Мы оставили его в гонке на случай, если появление машины безопасности соберет пелотон и позволит отыграть несколько мест, однако вскоре стало ясно, что скорость продолжает падать, и мы сняли Льюиса с дистанции за несколько кругов до финиша." - Тото Вольф."Команда решила оставить Льюиса в гонке на случай выезда машины безопасности, что позволило бы отыграть позиции. Но этот расчет не оправдался, тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться." - Падди Лоу. Росберг не сделал столкновение преднамеренно По поводу вздора и нелепицы в этой теме смотреть спойлер: "Хэмилтон после столкновения бросил бороться в гонке".Также добавлю, что днищу и подвеске машине были нанесены дефекты от разлетающейся шины. Виды дефектов деталей. Дефекты деталей Дефекты - ошибки конструирования, нарушения технологического процесса производства, технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также эксплуатация приводят к возникновению дефектов. Дефектом называют каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, установленным нормативной документацией.Дефекты деталей по месту расположения можно подразделить на локальные (трещины, риски и т.д.), дефекты во всем объеме или по всей поверхности (несоответствие химического состава, качества механической обработки и т.д.), дефекты в ограниченных зонах объема или поверхности детали (зоны неполной закалки, коррозионного поражения, местный наклеп и т.д.). Данное местонахождение дефекта может быть внутренним (глубинным) и наружным (поверхностным и подповерхностным).По возможности исправления дефекты классифицируют на устраняемые и не устраняемые. Устраняемый дефект технически возможно и экономически целесообразно исправить. В противном случае это неустраняемый дефект. По отражению в нормативной документации дефекты делят на скрытые и явные.Скрытый дефект — дефект, для выявления которого в нормативной документации не предусмотрены необходимые правила, методы и средства контроля. В противном случае это явный дефект.По причинам возникновения дефекты подразделяют на конструктивные, производственные, эксплуатационные.Конструктивные дефекты деталей — это несоответствие требованиям технического задания или установленным правилам разработки (модернизации) продукции. Причины таких дефектов — ошибочный выбор материала изделия, неверное определение размеров деталей, режима термической обработки. Эти дефекты являются следствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.Производственные дефекты деталей — несоответствие требованиям нормативной до-^сументации на изготовление, ремонт или поставку продукции. Производственные дефекты возникают в результате нарушения технологического процесса при изготовлении или восстановлении деталей.Эксплуатационные дефекты деталей — это дефекты, которые возникают в результате изнашивания, усталости, коррозии деталей, а также неправильной эксплуатации.Наиболее часто встречаются следующие эксплуатационные дефекты: изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушение требуемой точности взаимного расположения рабочих поверхностей; механические повреждения; коррозионные повреждения; изменение физико-механических свойств материала деталей.Дефекты, возникающие у сборочных единиц, — потеря жесткости соединения; нарушение контакта поверхностей, посадки деталей и размерных цепей. Потеря жесткости возникает в результате ослабления резьбовых и заклепочных соединений. Нарушение контакта — это следствие уменьшения площади прилегания поверхностей у соединяемых деталей, в результате чего наблюдается потеря герметичности соединений и увеличение ударных нагрузок. Нарушение посадки деталей вызывается увеличением зазора или уменьшения натяга. Нарушение размерных цепей происходит благодаря изменению соосности, перпендикулярности, параллельности и т.д., что приводит к нагреву деталей, повышению нагрузки, изменению геометрической формы, разрушению деталей;Дефекты деталей, возникающие у деталей в целом, — нарушение целостности (трещины, обломы, разрывы и др.), несоответствие формы (изгиб, скручивание, вмятины и др.) и размеров деталей. Причины нарушения целостности (механические повреждения) деталей — это превышение допустимых нагрузок в процессе эксплуатации, которые воздействуют на деталь или из-за усталости материала детали, которые работают в условиях циклических знакопеременных или ударных нагрузок. Если на деталь воздействуют динамические нагрузки, то у них может возникнуть несоответствие формы (деформации);Дефекты деталей, возникающие у отдельных поверхностей, — несоответствие размеров, формы, взаимного расположения, физико-механических свойств, нарушение целостности. Изменение размеров и формы (нецилиндричность, неплоскостность и т.д.) поверхностей деталей происходит в результате их изнашивания, а взаимного расположения поверхностей (неперпендикулярность, несоосность и т.д.) — из-за неравномерного износа поверхностей, внутренних напряжений или остаточных деформаций. Физико-механические свойства материала поверхностей деталей изменяются вследствие нагрева их в процессе работы или износа упрочненного поверхностного слоя и выражается в снижении твердости. Нарушение целостности поверхностей деталей вызывается коррозионными, эрозионными или кавитационными поражениями. Коррозионные повреждения (сплошные окисные пленки, пятна, раковины и т.д.) возникают в результате химического или электрохимического взаимодействия металла детали с коррозионной средой. Эрозионные и кавитационные поражения поверхностей возникают при действии на металл потока жидкости, движущейся с большой скоростью. Эрозионные повреждения металла детали происходят из-за непрерывного контакта металла со струей жидкости, что приводит к образованию пленок окислов, которые при трении потока жидкости о металл разрушаются и удаляются с поверхности, а на поверхностях деталей образуются пятна, полосы, вымоины. Кавитационные повреждения (каверны) металла происходят тогда, когда нарушается сплошность потока жидкости и образуются кавитационные пузыри, которые находясь у поверхности детали, уменьшаются в объеме с большой скоростью, что приводит к гидравлическому удару жидкости о поверхность металла.В реальных условиях наблюдаются сочетания дефектов.При выборе способа и технологии восстановления большое значение имеют размеры дефектов.Величина дефектов деталей — количественная характеристика отклонения фактических размеров и (или) формы деталей и их поверхностей от номинальных значений. Можно выделить три группы размеров — до 0,5 мм; 0,5...2 мм и свыше 2 мм.{jcomments on} В данном случае мы имеем Эксплуатационный дефект, полученный в результате неправильной эксплуатации. Нельзя экплуатировать шину, "тыкая" в неё острыми предметами (крылом Росберга). Нельзя "бить" (наносить ударные нагрузки) по подвеске и днищу.Нужно также понимать, что любая часть (деталь) болида подвержена изнашиванию. Виды изнашивания Виды изнашиванияУсталость — Процесс разрушения детали под влиянием многократно повторяющихся нагрузок. Разрушение связано с возникновением усталостных трещин, развитие которых пропорционально количеству циклов нагружения. Усталостной прочностью в основном определяется долговечность рам, рессор, картеров мостов и других деталей автомобиля.Коррозия — Процесс разрушения материалов вследствие их химиЧеского и электрохимического взаимодействия внешней средой. Коррозионные поражения деталей всегда начинаются с поверхности. Коррозионной стойкостью во многом определяется долговечность кузова автобуса и легкового автомобиля.Основной причиной изменения технического состояния механизмов автомобиля является Изнашивание деталей — Процесс постепенного Изменения размеров, формы и состояния поверхности детали, происходящий при трении. Изнашивание помимо нарушений механических связей между деталями влечет за собой нарушение термодинамики сгорания в двигателе, зажигания в электрооборудовании, смесеобразования в системе питания и т. п. Изнашиванию деталей часто сопутствуют деформации, накопление усталостных напряжений и т. п.Изнашивание сопровождается как механическими, так и физико-химическими явлениями, осложняемыми тем, что на них существенное влияние оказывает промежуточная среда (смазка, воздух) и факторы окружающей среды: температура, влажность и запыленность воздуха, воздействие солнечных лучей и т. д. Основная причина изнашивания деталей автомобиля—• трение скольжения и качения. Поверхности трения имеют микронеровности, размеры которых зависят от точности обработки. При трении взаимодействуют микронеровности трущихся поверхностей между собой и с абразивными частицами, попавшими в масло. Разрушение нескольких слоев микронеровностей приводит к макроповреждениям, т. е. изменениям формы поверхности. ТрениеСкольжения в двигателе происходит между поршневым кольцом и зеркалом цилиндра, между шейками коленчатого вала и подшипниками; трение качения — в шарико – и роликоподшипниках.В механизмах автомобиля могут быть одновременно два вида трения. Например, работа шестерен коробки передач сопровождается трением качения и скольжения. В зависимости от условий и режима трения, от качества трущихся поверхностей, смазочных материалов и воздействия внешней среды характер изнашивания деталей механизмов автомобиля может быть различным.Износ — Результат изнашивания, проявляющийся в виде изменения размеров, формы и состояния поверхности детали.С целью выявления основного процесса разрушения поверхности и управления им разработаны классификации видов изнашивания. По ГОСТ 23.002—78 различают механическое, коррозионно-механическое и изнашивание под действием электрического тока.Механическое изнашивание определяется резанием, выламыванием частиц, пластическим деформированием и т. п. Наиболее распространенный вид механического изнашивания — абразивное изнашивание.Абразивным Называется изнашивание поверхности детали в результате царапания твердых частиц, которые имеют разную форму и по-разному ориентированы своими острыми ребрами относительно ‘ изнашиваемой поверхности. Одни из них оказывают режущее воздействие, а другие пластически деформируют более мягкий материал, оставляя следы в виде выдавленных рисок. В результате многократного перемещения частиц происходит постепенное разрушение поверхностного слоя детали. Абразивные частицы могут попадать на трущиеся поверхности вместе с воздухом, топливом, смазкой и т. п. Абразивному изнашиванию в сочетании с другими видами подвержены практически все трущиеся детали автомобиля.Изнашивание вследствие пластического деформирования Характеризуется тем, что при повышенных нагрузках и температурах деталь интенсивно деформируется с образованием пластически выдавленной риски или со снятием стружки (пластическое резание). Поверхностные слои металла постепенно перемещаются под действием сил трения в направлении скольжения. В этом случае изнашивание может происходить без потери веса, но при изменении размеров. Этот вид, изнашивания характерен для подшипников скольжения, втулок шатуна, бобышек поршня и других деталей.Изнашивание при хрупком разрушении Характеризуется тем, что поверхностный слой одного из трущихся металлов в результате трения и сопутствующих ему пластических деформаций интенсивно наклёпывается и становится хрупким. Нарушение связей поверхностного слоя с основной массой металла приводит к его разрушению с образованием сколов. Износу при хрупком разрушении подвергаются кольца шариковых и роликовых подшипников, зубья шестерен и другие детали.Схватывание металла и перенос его с одной детали на другую, вырывание частиц с поверхности одной детали и налипание или наволакивание на другую, заедание сопряженных деталей вследствие возникновения молекулярного сцепления между трущимися поверхностямиНаблюдается в подшипниках скольжения, втулках валов, поршнях и других деталях, особенно в процессе приработки механизмов. При интенсивном схватывании металлов происходит процесс наволакивания слоя менее прочного металла на поверхность более прочного.К механическому также относятся Эрозионное и кавшпационное изнашивания, Которые вызываются взаимодействием потоков жидкостей или газов с поверхностями деталей.Эрозия — процесс вымывания и вы-рыва отдельных частиц материала вслед-Ствие трения потока жидкости или газа и их ударов о поверхность, Примером эрозии может быть изнашивание топливной аппаратуры дизельных двигателей, жиклеров карбюраторов, выпускных клапанов двигателя.Кавитация — это образование, а затем и поглощение парогазо-] вых пузырьков в движущейся на поверхности детали жидкости при определенных соотношениях давлений и температур в переменных сечениях потока. Разрушение кавитационных пузырьков сопровождается гидравлическими ударами по поверхности детали и образованием каверн (полостей). Кавитационное разрушение иногда наблюдается в водяных насосах, на наружных поверхностях мокрых гильз цилиндров двигателя и в других деталях автомобиля.Коррозионно-механическое изнашивание сопровождается явлениями химического воздействия среды (кислорода, газов, кислот, щелочей) с материалом трущихся деталей. Взаимодействие среды с поверхностными слоями металла приводит к образованию новых химических соединений, которые резко изменяют свойства трущихся активных слоев металла. При этом трущиеся поверхности изнашиваются вследствие периодического образования и разрушения менее прочного слоя. Корро-зионно-механическому изнашиванию подвергаются цилиндры двигателя, вкладыши подшипников, шейки коленчатого вала и другие детали вследствие воздействия серной, сернистой и органических кислот.Изнашивание под действием электрического тока (электроэрозионное изнашивание) поверхности возникает в результате воздействия разрядов при прохождении электрического тока.В зависимости от условий работы одна и та же деталь может подвергаться одновременно воздействию нескольких видов изнашивания. Например, верхняя часть цилиндра двигателя подвергается одновременно механическому и коррозионно-механическому изнашиванию.В зависимости от условий эксплуатации изменяются скоростные и нагрузочные режимы деталей, механизмов и агрегатов автомобилей и срок их безотказной работы. Например, на коротких маршрутах чаще пользуются сцеплением, тормозами, переключают передачи и сцепление, вследствие чего увеличивается вероятность их отказов.При эксплуатации автомобилей в тяжелых дорожных условиях увеличиваются нагрузки на детали автомобиля, вызывая ускоренное изнашивание, усталость металла, нарушение стабильности креплений и регулировок, а в ряде случаев поломку деталей трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Разные дорожные условия влияют на изменение характера действия нагрузок. Вибрации рамы вследствие неровностей дороги ослабляют заклепочные соединения, нарушают соосность двигателя и коробки передач, вызывают дополнительные нагрузки в корпусах. Вибрация автомобиля ускоряет износ и приводит к поломке крепежных деталей карданной передачи, радиатора и подвески.Понижение температуры окружающего воздуха, ухудшение состояния дороги вследствие снежных заносов или распутицы вызывают дополнительные преждевременные износы или поломки деталей автомобиля (износ шлицев, вилок, шипов и подшипников крестовины, срез шпилек крепления подвесной опоры и др.).С целью уменьшения влияния климатических условий на протекание рабочих процессов автомобиля созданы специальные смазочные материалы. Работа автомобиля на влажных дорогах, а также в условиях влажного климата вызывает коррозию деталей подвески, рамы, кузова, крыльев, кабины и т. п.На срок службы силовых передач автомобиля существенно влияет их тепловой режим. Он определяется температурой окружающего воздуха, степенью загрузки автомобиля, его скоростью и зависит от длины ездки, продолжительности простоя под погрузкой и выгрузкой, качеством ТО в процессе работы и другими показателями.В процессе работы и хранения автомобиля ряд его агрегатов и деталей находятся в постоянном взаимодействии с эксплуатационными материалами. Свойства этих материалов и условия их применения сказываются на процессе изнашивания и коррозии деталей, расходе масла, производительности автомобиля. Применяемые эксплуатационные материалы должны соответствовать конструктивным и технологическим особенностям агрегатов автомобиля, их техническому состоянию и условиям эксплуатации.Большое влияние на техническое состояние автомобиля оказывает качество его вождения, от которого зависят динамические нагрузки в деталях трансмиссии автомобиля. Наиболее действенны режимы трогания с места в случае застревания автомобиля. При резком включении сцепления крутящий момент, прикладываемый к трансмиссии, может значительно превысить максимальный крутящий момент двигателя с учетом коэффициента запаса. Этим объясняются поломки в трансмиссии автомобиля, работающего в условиях плохих дорог.Указанные возможности повышения ресурса в эксплуатации реализуются соблюдением правил обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля.Виды изнашивания. Основой теории трения и износа металлов служит классификация’видов изнашивания. ГОСТ 16429—70 установлены три группы изнашивания в машинах (см. рис. 1.1): механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Каждая из групп изнашивания делится на отдельные виды. Из механических видов изнашивания, проявляющихся в результате механических воздействий в деталях автомобиля, абразизный износ является основным.Абразивное изнашивание возникает при трении скольжения и наличии между трущимися поверхностями мелко раздробленной твердой среды, вызывающей как бы выкрашивание частиц металла из поверхности деталей в результате режущего или царапающего действия твердых тел или частиц. При этом протекание изнашивания не зависит от проникновения абразивных частиц на поверхности трения. Этот вид изнашивания встречается в агрегатах автомобиля вследствие попадания песка и других абразивов между поверхностями трения.Размер абразивных частиц с увеличением длительности работы их в масле уменьшается. Поэтому их абразивная агрессивность снижается постепенно до нуля. Изменение размеров деталей при абразивном изнашивании зависит от ряда факторов: материала и механических свойств деталей, режущих свойств абразивных частиц, удельного давления и скорости скольжения при трении. Примером абразивного изнашивания могут служить: цилиндро-порш-невая группа двигателя, в цилиндры которой попадает пыль из воздуха; зубья шестерен и подшипники агрегатов трансмиссии; открытые сопряжения деталей ходовой части. По результатам исследований автора абразивный износ деталей агрегатов трансмиссии автомобилей составляет 2—11 мкм/1000 км пробега.Гидроабразивное изнашивание возникает под воздействием твердых тел или частиц, увлекаемых потоком жидкости. Твердые частицы в поток жидкости попадают в результате загрязнения за счет пыли воздуха и продуктов износа. Гидроабразивное изнашивание деталей топливных, масляных и водяных насосов, гидроприводов тормозов, гидроусилителей нередко проявляется вместе с эрозионным изнашиванием в результате воздействия потока жидкости. Трение потока жидкости о металл приводит к разрушению окисной пленки и способствует коррозионному разрушению материала, особенно под действием абразивных частиц и микроударов в случае возникновения кавитации. К а в и т а-ционное изнашивание происходит в потоке жидкости в результате многократных микроударов от пузырьков воздуха.Газообразное изнашивание — результат воздействияТвердых частиц, увлекаемых потоком газа.Усталостное изнашивание поверхности трения или отдельных ее участков в результате повторного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению частиц, происходит при качении и скольжении. Износ обусловливается микропластическими деформациями и упрочнением поверхностных слоев трущихся деталей. При этом имеют место напряженное состояние активных объемов металла у поверхности трения и особые явления усталости при знакопеременных нагрузках, вызывающих трение металла в поверхностных слоях и, как следствие, их разрушение. Пульсирующие нагрузки резко усиливают темп осповидного износа. Разрушение при таком износе характеризуется появлением микро – и макротрещин, расположенных под небольшими углами к поверхности трения, с последующим развитием их в осповидные углубления и впадины. В результате износа частицы поверхностного слоя откалываются, поверхность становится неровной и приобретает матовый оттенок (вместо блестящего).Усталостное изнашивание наиболее часто встречается на рабочих поверхностях подшипников качения и поверхностях зубьев шестерен.Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате одновременного механического воздействия и воздействия молекулярных или атомарных сил. Это изнашивание бывает при заедании в результате схватывания, глубинного вырывания материала, переноса его с одной поверхности трения на другую и воздействия неровностей на сопряженную поверхность.Коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой. Это окислительное изнашивание и изнашивание при фретинг-коррозии.Окислительное изнашивание возникает при наличии на поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала с кислородом. Окислительный износ, по Б. И. Костецкому, характеризуется протеканием одновременно двух процессов — пластической деформации микроскопических объемов металла поверхностных слоев деталей и диффузии кислорода воздуха в деформируемые слои. На первой стадии износа окисление происходит в небольших объемах металла, расположенных у плоскостей скольжения, при трении. На второй стадии окисление захватывает большие объемы поверхностных слоев. Глубина окисления соответствует глубине пластической деформации.На первой стадии износа на поверхности трущихся деталей образуются пленки твердых растворов кислорода, на второй — химические соединения кислорода с металлом. Процесс окислительного изнашивания происходит в тонких поверхностных слоях и условно может быть разделен на три этапа: деформирование и активизация,, образование вторичных структур и их разрушение. Окислительному износу подвергаются шейки коленчатого вала, гильзы цилин- Для тех кто не читал или не вникал или не хочет, объясняю.Детали подвески и днище получили от разлетающейся шины механическое изнашивание путем ударов от разлетающейся шины.Далее при высоких динамических нагрузках изнашивание деталей получивших дефекты имеет стремительно увеличивающееся не нормальную тенденцию.На простом примере поймём, как к примеру дефект нанесённый на деталь (к примеру, продольный рычаг подвески) может стремительно увеличить её изнашивание. Рычаг подвески наиболее подвержен усталостному изнашиванию, коррозия за гонку его "не сожрёт." (виды изнашивания см. спойлер).Итак возьмите алюминиевую проволоку (можно стальную, медную и др.) Сгибайте-разгибайте её пока не сломается, посчитайте сколько потребовалось сгибаний разгибаний. Теперь нанесите по ней удар топором или ножём (да не сильно, чтобы не перерубить). Повторяем процедуру. Теперь нанесите удар "острым" концом молотка. Повторите процедуру. Убеждаемся, что при нанесённом дефекте (ударом ножа, топора и молотка) деталь подвержена намного быстрому изнашиванию (здесь определяется кол-вом сгибаний разгибаний) в некоторых случаях многократно.Одни из самых опасных дефектов это трещины, разрывы, выламывания. Самый прстой пример из жизни это скотч. Не каждый способен разорвать ленту, но как только мы её надрежем - она разрывается без особых усилий.Изменённая геометрия подвески легко приводит к повышенному износу шины, а также изменению клиренса, а соответственно нарушению прохождения воздуха под днищем, а соответственно потерю прижимной силы. Практически тоже самое происходит с днищем, нарушающиеся формы в следствии изнашивания от полученных разрывов и деформаций изменяют (нарушают) поток воздуха, вследствие чего снижается прижим.Таким образом, в течении гонки после полученных повреждений при нагрузках происходило стремительное изнашивание, что приводило к изменению эксплуатационных и технических характеристик, в частности изнашивание шин, изменению прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах