Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Давайте тогда уж и антикрылья отменим. А чо? Они острые, опасные, да ещё лишний прижим создают! Вернёмся к ТРАДИЦИОННОМУ (сигарообразному) виду машин! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть тогда уже и колеса закроют, сделают WEC #2 (только покороче).

Ну и смотреть будем тоже, как WEC #2 (в смысле, те, кто любят WEC и хотят добавки).

Ну и правильно. Изначально колеса были открыты только потому что так было быстрее, а потом это непонятно зачем сделали обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Изначально колеса были открыты только потому что так было быстрее, а потом это непонятно зачем сделали обязательным.

Быстрее? Вообще, есть же показательная история, как (вроде) Мерс еще в дремучих 50-х выставлял машину с закрытыми колесами, и оно очень неплохо ехало. Но водилы жаловались, что апексов не видно ни фига. А уж сейчас так точно открытые колеса в плане скорости только мешают.

Ну а обязательным это сделали очевидно потому, что F1 - это таки серия с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее? Вообще, есть же показательная история, как (вроде) Мерс еще в дремучих 50-х выставлял машину с закрытыми колесами, и оно очень неплохо ехало. Но водилы жаловались, что апексов не видно ни фига. А уж сейчас так точно открытые колеса в плане скорости только мешают.

Ну а обязательным это сделали очевидно потому, что F1 - это таки серия с открытыми колесами.

Именно быстрее, крылья были лишним весом, также как и крыша или лобовое стекло. Зачем они гоночной машине, которая создана только для скорости, а не для комфорта гонщика? В отличии от спортивных машин, которые должны были обеспечивать комфорт водителю. Потом скорости возросли, аэродинамика стала рулить и ввели нижнюю границу веса. Тогда уже не было никакого смысла отказываться от крыльев, но уже случилось что "тут так заведено". Т.е. фактически "открытые колеса" мы получили в результате недоразумения и случайной подмены понятий.

Да просто если даже взглянуть свежим взглядом, ну что это за разделение по открытости колес? Кому придет в голову делить так машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто если даже взглянуть свежим взглядом, ну что это за разделение по открытости колес? Кому придет в голову делить так машины?

Ну а как иначе? Разрешить закрытые колеса - получим вторую версию WEC. А Индикар переродится в ускоренный Наскар.

И какой смысл городить одинаковые серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как иначе? Разрешить закрытые колеса - получим вторую версию WEC. А Индикар переродится в ускоренный Наскар.

И какой смысл городить одинаковые серии?

Если ВЕК от Ф1 отличает только внешние факторы, то это уже одинаковые серии. Но это конечно не так. Т.е. ты сводишь всю философию серии к внешним признакам, это, во-первых, глупо помимо внешности есть другое, во-вторых, эти признаки сложились случайно и ничего за собой не несут, кроме привычки.

В Инди, кстати, колеса по факту уже почти закрыты, но ни капли на НАСКАР они не стали больше походить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВЕК от Ф1 отличает только внешние факторы,

Не только внешние, т.к. тут еще аэродинамика и все вытекающие - скорость, сложность обгонов, зрелищность и т.п.

Ну и как бы внешность для рядового зрителя - наверное главная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВЕК от Ф1 отличает только внешние факторы, то это уже одинаковые серии. Но это конечно не так.

Вообще то, Ф1 - моносит, WEC для двоих (хотя и чисто условно).

Открытые колеса - в качестве исторического антуража, ну и сложности аэродинамике автомобиля прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC для двоих (хотя и чисто условно).

Ну слушай, это как Королева глава Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC для двоих (хотя и чисто условно).

Ну, если аккумулятор считать пассажиром, то да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только внешние, т.к. тут еще аэродинамика и все вытекающие - скорость, сложность обгонов, зрелищность и т.п.

Ну и как бы внешность для рядового зрителя - наверное главная составляющая.

А что открытые колеса привносят принципиального в "скорость, сложность обгонов, зрелищность и т.п."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что открытые колеса привносят принципиального в "скорость, сложность обгонов, зрелищность и т.п."?

Аэродинамика превносит. У кузовов она другая, другое влияния аэродинамического мешка, не настолько сложно идти близко за другой машиной в поворотах и все такое.

А из этого уже произростает перечисленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не настолько сложно идти близко за другой машиной в поворотах и все такое.
Ерунда. Потратят команды пару миллионов на аэродинамические исследования - и все станет также.

А вообще интересный вывод из темы - закрытые кокпиты не нужны, потому что закрытые колеса будут влиять на аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересный вывод из темы - закрытые кокпиты не нужны, потому что закрытые колеса будут влиять на аэродинамику

Закрытые кокпиты не нужны потому, что кузовных серий и так достаточно. Зачем нужны еще несколько, дублирующие существующие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытые кокпиты не нужны потому, что кузовных серий и так достаточно. Зачем нужны еще несколько, дублирующие существующие?

Все зависит от того, как эти кокпиты закрывать будут. Превращение в кузовную серию совсем не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытые кокпиты не нужны потому, что кузовных серий и так достаточно. Зачем нужны еще несколько, дублирующие существующие?

Кузовные серии это не серии с закрытими кокпитами. А серии с закрытыми кокпитами не равны сериям кузовным.

Кроме того, никого же не смущает что у нас все серии четырехколесные, дублировать от этого серии друг друга не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее? Вообще, есть же показательная история, как (вроде) Мерс еще в дремучих 50-х выставлял машину с закрытыми колесами, и оно очень неплохо ехало. Но водилы жаловались, что апексов не видно ни фига. А уж сейчас так точно открытые колеса в плане скорости только мешают.

История с "Мерседесами" выглядит довольно странно, потому что речь в ней идет о Гран-при Великобритании 1954 года, а Сильверстоун в то время был очень скоростной трассой. "Мерседес" привез туда обтекаемые кузова именно потому, что они там были эффективней. В скоростных поворотах апексы видно издалека, а уж тем более если в них стоит солома, и апексы особенно "облизывать" не требуется. И до, и после "Мерседес" привозил обтекаемые кузова на другие скоростные трассы, и на проблемы с апексами никто не жаловался.

Ну а обязательным это сделали очевидно потому, что F1 - это таки серия с открытыми колесами.

Это сейчас F1 воспринимается как "серия с открытыми колесами", и именно потому, что в конце 50-х закрытые колеса запретили. А до этого тип кузова значения не имел: главное, чтобы машина была как можно быстрее при своем объеме двигателя, а как конструктор этого добьется, это его дело.

Именно быстрее, крылья были лишним весом, также как и крыша или лобовое стекло. Зачем они гоночной машине, которая создана только для скорости, а не для комфорта гонщика? В отличии от спортивных машин, которые должны были обеспечивать комфорт водителю. Потом скорости возросли, аэродинамика стала рулить и ввели нижнюю границу веса. Тогда уже не было никакого смысла от крыльев, но уже случилось что "тут так заведено". Т.е. фактически "открытые колеса" мы получили в результате недоразумения и случайной подмены понятий.

Да просто если даже взглянуть свежим взглядом, ну что это за разделение по открытости колес? Кому придет в голову делить так машины?

Согласен. Исторически, еще с 1920-х годов, машины, участвующие с соревнованиях, делились на три основных типа:

- туристические, для которых были обязательны четыре места, крыша и багажник;

- спортивные, для которых были обязательны два места, фары и крылья;

- гоночные, для которых было обязательно одно место и не было обязательных требований по кузову и оборудованию. Формулы были частными видами гоночных машин.

Соответственно, гоночным машинам разрешалось иметь любой тип кузова, поэтому обычно ставился самый облегченный, отчего гоночные машины и были быстрее. Но тип кузова до конца 50-х не был для гоночной машины даже сопутствующим фактором, не говоря уж - основным.

И если задуматься, то классификация на основе внешних признаков заранее обречена на провал. Бывают машины с колесами, закрытыми на одной оси и открытыми на другой, с частично закрытыми колесами, с колесами, закрытыми подвижными элементами, закрытыми не сверху, а сбоку, со съемными крыльями, и так далее. Чтобы разделить гонки на виды, нужно выбирать более четкий признак.

Ну, если аккумулятор считать пассажиром, то да :D

Есть разница между предназначением кузова для пассажира и наличием в кузове самого пассажира. В GT кузова двухместные, но в них тоже нет ни пассажира, ни кресла, там стоит балласт, огнетушитель или что угодно. В ралликроссе кузова четырехместные, но сиденье одно, а вместо задних сидений стоит интеркулер. В ралли тоже четырехместные, но вместо заднего ряда там куча мусора - ремкомплект, домкрат, запаски и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно, мне надоело спорить про открытые/закрытые колеса, сдаюсь.

Давайте считать, что закрытые колеса и кокпиты не нужны просто потому, что я так хочу :D

Есть разница между предназначением кузова для пассажира и наличием в кузове самого пассажира.

Кузов - может и предназначен (хотя в нынешние прототипы, если по фотке судить, можно разве что ребенка засунуть пассажиром), а вот машина в целом - нет. Т.к. все то оборудование, которое на пассажирских местах стоит, пришлось бы куда-то переносить, а для этого, считай - переделывать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте считать, что закрытые колеса и кокпиты не нужны просто потому, что я так хочу :D
Про закрытые колеса согласен. По той же причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов - может и предназначен (хотя в нынешние прототипы, если по фотке судить, можно разве что ребенка засунуть пассажиром), а вот машина в целом - нет. Т.к. все то оборудование, которое на пассажирских местах стоит, пришлось бы куда-то переносить, а для этого, считай - переделывать машину.

Ну а с этим я спорить не буду. Только выскажу соображение: раз прототипы - это спортивная (двухместная) машина, максимально приближенная к гоночной (одноместной), то в своих предельных проявлениях (например, LMP1) ей вполне логично стать, скажем так, полутораместной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, Ф1 - моносит, WEC для двоих (хотя и чисто условно).

Открытые колеса - в качестве исторического антуража, ну и сложности аэродинамике автомобиля прибавляют.

В WEC колеса тоже закрыты весьма условно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC колеса тоже закрыты весьма условно

:good:

Что мешает Ф1 закрыть колёса обтекателями наподобие НАСКАРовских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Что мешает Ф1 закрыть колёса обтекателями наподобие НАСКАРовских?

В Наскар автомобиль построен вокруг пространственной рамы, в прототипах же классический монокок и без обтекателей любой прото выглядит как формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и чем это отличается от Ф1? :)

upnor.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и чем это отличается от Ф1? :)

Так и запишем, F1 - это нижняя половинка LMP1/2) прототип без обтекателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...