Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

А откуда вы знаете, откуда мы знаем, откуда ОП знает, что он как лицо бренда не интересен? Кто нибудь пробовал его в этом деле? Я понимаю, что была реклама какой нить фигни Виталиком и она потерпела крах, тогда можно о чем то говорить, а так это просто предположения))

Оль, а брэнду нужно будет платить за использование лица Петрова? Наверное, да!

На примере рекламы заправок мы видим, что гораздо проще и эффективнее провести рекламную акцию - "Заправь сорок литров топлива,

европейского качества и прими участие в розыгрыше автомобиля", нежели использовать лицо В.Петрова со слоганом - "Со мной, к победам"!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имело бы смысл, если бы Петров был каким нибудь кратным, а он вобще ни разу не кратный)))

А так да, я с тобой согласна, по поводу Ксаны.

Вопрос в том, что столько то кратный не гнушается между делом рекламировать транспортную компанию своего друга и горнолыжный курорт друга жены. И кроме того регулярно участвует в тест-драйвах обычных машин для СМИ (равно как и его жена кстати), вместе с Ситроен основал гоночную школу итд.

Возвращаемся к Виталию

Почему нет рекламы Выборгского порта? Почему он не участвует для того же Авто-ревю в каких нибудь тест-драйвах (про школу я молчу, но в том же Питере мог бы для детишек мастер-класс раз в месяц устраивать)

Вот отсюда и вытекает вопрос непривлекательности Петрова, как бренда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивляюсь этому факту, опять этот мальчик испанец виноват :D :D :D :D

Да там как раз сам Алонсо представляется. И уточняет - меня, мол, многие называют Альфонсо, но это неправильно.

Льюис произносит свою фамилию на родном языке - британском английском, в американском варианте - Хэмилтон.

P.S.

Кстати, довольно забавно слышать и как Ромка себя озвучил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее скорей ответ - почему в России Петров как бренд непривлекателен.

Да потому что он не участвует в публичных мероприятиях, его не показывают регулярно в различных ток шоу, он не светится в обычных профильных СМИ (банально колонку Виталия Петрова могли бы в автомобильном журнале создать - и этого нет), не появляется в развлекательных программах....как итог - люди которые бегали по сервис парку за человеком, на котором была реплика комбеза Петрова с надписью Петров и просьбами дать автограф. И они ушли счастливые, что получили автограф от самого "Петрова", не важно что его звали вовсе не Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот оно, то сообщение почтигодовой давности, возмутившее Юрича до глубины души, и сподвигшее его "отныне и навсегда" на праведный но неравный бой с болельщиками "запредельного таланта" (с). :D

Скорее повеселило, но вот это больше: :rofl:

4875e6470651.png

До межсезонья времени все меньше и меньше. Так что ждем подтверждения прогноза. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не во всем ты прав, Антон. есть у него колонка в журнале. а вот шоу и СМИ это да, без этого сейчас раскрутка не работает. ходят правда слухи, что он не любит публичность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот шоу и СМИ это да, без этого сейчас раскрутка не работает. ходят правда слухи, что он не любит публичность

Ну извините :)

Даже я не любящий особого внимания к своей персоне иногда в объективах журналистов, но мелькаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к Виталию

Почему он не участвует для того же Авто-ревю в каких нибудь тест-драйвах (про школу я молчу, но в том же Питере мог бы для детишек мастер-класс раз в месяц устраивать)

ну с появлением Moscow Raceway я надеюсь тест-драйвы появятся. а так был он уже на тест-драйве для промо Рено, на Мегане по Нордшляйфе гонял с остальными пилотами команд, получающих движки Реношные. а мастер-класс кстати, ему вроде по контракту зарещен. никакого участия в экстремальных и рискованных шоу-мероприятиях без согласия команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с появлением Moscow Raceway я надеюсь тест-драйвы появятся. а так был он уже на тест-драйве для промо Рено, на Мегане по Нордшляйфе гонял с остальными пилотами команд, получающих движки Реношные. а мастер-класс кстати, ему вроде по контракту зарещен. никакого участия в экстремальных и рискованных шоу-мероприятиях без согласия команды

И много россиян прочитали о тестах новинок от Рено? :)))))))

Мастер-класс - и экстримальные и рискованные шоу мероприятия - разные вещи.

Ща найду от Лоеба все того же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, тут самому Рено не важно было сколько россиян об этом прочитали :)

кстати, вот тебе пример - покатался на благо Рено - молодец, а вот разместить то что снято где-нибудь в официальных российских СМИ без согласия Рено не получится. вот мы и приходим к тому, что для освещения подобной деятельности одних только хотелок самого Петрова и Косаченко недостаточно. а было ли оно, то согласие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее скорей ответ - почему в России Петров как бренд непривлекателен.

Да потому что он не участвует в публичных мероприятиях, его не показывают регулярно в различных ток шоу, он не светится в обычных профильных СМИ (банально колонку Виталия Петрова могли бы в автомобильном журнале создать - и этого нет), не появляется в развлекательных программах....как итог - люди которые бегали по сервис парку за человеком, на котором была реплика комбеза Петрова с надписью Петров и просьбами дать автограф. И они ушли счастливые, что получили автограф от самого "Петрова", не важно что его звали вовсе не Виталий

Это Виталик не участвует??? Смелое заявление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем риск?

http://www.youtube.com/watch?v=V00XsSeHdcY

я думаю, тут самому Рено не важно было сколько россиян об этом прочитали :)

кстати, вот тебе пример - покатался на благо Рено - молодец, а вот разместить то что снято где-нибудь в официальных российских СМИ без согласия Рено не получится. вот мы и приходим к тому, что для освещения подобной деятельности одних только хотелок самого Петрова и Косаченко неддостаточно. а было ли оно, то согласие?

Есть у нас такой человек как Евгений Мейтес - все эти вопросы через него достаточно легко проводятся. Кроме того и Мейтес бы нашел в них выгоду.

Это Виталик не участвует??? Смелое заявление :)

Можно список? Только не то, что пинком от спонсора по заводам, а именно нормальный список тест-драйвов и мероприятий с участием Петрова за этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее повеселило, но вот это больше: :rofl:

4875e6470651.png

До межсезонья времени все меньше и меньше. Так что ждем подтверждения прогноза. :hello:

Какая богатая у тебя коллекция :D

Сообщение действительно веселое. Но читая его, и особенно видя звездочку в углу, почему мне кажется, что оно в контексте беседы, из которого вырвано, выглядит несколько иначе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сейчас готовится Пежо 408-й который по ценнику должен в районе 450 тысяч быть.

Нее, Антон, дороже, поверь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, Антон, дороже, поверь. :bigwink:

А есть ценник уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены на ТО, налоги, и вообще техобслуживания французов тоже на порядок выше.

Серег, поверь мне, ты не прав в данном случае:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А - все вижу....с мелким мотором решили не привозить значит.

Ну для 1.6 цена очень даже конкурентна

Просто у нас грозятся его с ЕТ3 продавать, а он дешевле чем 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ценник уже?

Да :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая богатая у тебя коллекция :D

Сообщение действительно веселое. Но читая его, и особенно видя звездочку в углу, почему мне кажется, что оно в контексте беседы, из которого вырвано, выглядит несколько иначе? :)

Ну, вырвано или нет, судить не мне. Смотри: :D

Интересное мнение...На чём основано? на инсайдах января-февраля, когда все тут "на ушах" стояли без контракта? (И я в том числе, как гость форума).

В связи с этим два вопроса:

1. А что...переход в Ферры - это так плохо? Пусть и в середине сезона вместо Массы?

2. Вит и ОПК так постараются, что их будут ПЕРЕКУПАТЬ Ферры? (Серхио нервно курит в сторонке, не ожидав подвоха от этих непонятных русских).

Эхх...нам бы день простоять, да в зелёных закрепиться! Уже дело!

Ну и собственно... :rofl:

1. А что в Феррари хорошего-то сейчас? Одно название... Спецов хороших нет, машину сделали отстойную, сами признают. В команде разброд и шатания - катится по наклонной, одним словом...

2. Вит сам всё сделает своей работой, ОПК даже стараться не надо будет. Ферры сами их будут просить, чтобы Вит к ним пришёл и своим мастерством, трудолюбием и энтузиазмом помог вытянуть их из болота. Им уже скоро станет полностью ясно, что только с помощью либо Петрова, либо Феттеля они смогут взять титул. Но Феттеля не отпустит РедБулл, так что остаётся только Петров, к тому же у него пока нет титула и поэтому можно будет сэкономить - платить поменьше чем Феттелю.

О как... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А - все вижу....с мелким мотором решили не привозить значит.

Ну для 1.6 цена очень даже конкурентна

Просто у нас грозятся его с ЕТ3 продавать, а он дешевле чем 1.6

Вполне кста, хотя меня все же движок напрягает, имхо, совместный с BMW, наверное, все же получше буде?:) Что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, поверь мне, ты не прав в данном случае :)))

а в чем не прав? в том что у Хундая и Шевроле на каждом углу уже автосервисы, а у Пыжа и Ситроена нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем не прав? в том что у Хундая и Шевроле на каждом углу уже автосервисы, а у Пыжа и Ситроена нет? :)

Ну как сказать: у нас в городе сервиса Хёндэ и Пежо пока нет, но надеюсь, что скоро все исправится, в городах-миллиониках они почти везде присутствуют. Ну и по поводу стоимости ТО: вполне сопоставимо как у Тойоты и Пежо - цифирки с разницей в 100 рублей...Почему так утверждаю: в семье есть и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Тойота все-таки не Хундай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Тойота все-таки не Хундай :)

Гы, Серег, ну блин так и чешется на языке: "хорошую машину хундаем не назовут" (тока не убивайте! Первый раз прочитал фразу одной дамы лет 10 назад на форуме Авеса-Пежо) :) Хотя, к "корейцам" раньше было такое же отношение как сейчас к "китайцам":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...