Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Тем они и живут. Я бы ещё спросил одного человека, как он относится к тому, что Массу слили на первом же гран-при в сезоне 2013, но боюсь он в ответ лишь скажет, что Петров в Выборге

Илья, ну зачем ты наносишь урон нежной психике такими нелепыми предположениями? Какие сливы могут быть в легендарной команде, олицетворяющей дух честного соперничества? Максимум, что могут предпринять в отношении Массы, так это проинформировать его о скорости других пилотов на трассе. Ну, чтобы он просто в курсе был. И поинтересоваться, хорошо ли он расслышал. Ну, чтобы качество связи проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно быть сабжем темы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал "Обсуждение контракта..." и текущую тему за сегодня.

Вспомнил анекдот:

Дамочка привела сына в зоопарк и остановилась у бассейна.

- Видишь, Вася, это кит.

- Простите, мадам, это крокодил, - поправил ее служитель, стоявший рядом.

- Нет, это кит! - упорствовала дама.

В этот момент животное выбралось на сушу.

- Ну, что вы на это скажете? - победоносно воскликнул служитель. - Киты ведь никогда не выходят на берег!

- Чепуха! Вы же сами видите: иногда выходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно быть сабжем темы... :D

Если учесть, что сабж темы "потрындеть о всякой фигне пока нечего делать", то я бы на твоём месте так не радовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Но Масяня уже мордой об асфальт научен - потому свое мнение высказал настолько мягко, что вроде как и не сказал почти ничего, если не расшифровывать. А так-то его даже не слили, а просто опустили. Ну, скать, у него от гордости осталась одна ЗП, не зря ж говорил - Масяне в этом году надо минимум одного чужого пилота иметь прокладкой меж собой и красавчегом, а лучше 2-3, чтоб на мостике задумались. А то для Фур, похоже, КК вообще ничего почти не значит. Они зациклились на отработке бабла Сантандера под прекрасно-алого.

"Вы хочете песен? Их есть у меня..." (с)

В Паддоке, в теме Скудерии Феррари (а есть и такая), выкладывали тим-радио Масса-Смедли. Прошу ознакомиться. :meeting: Авторство поста, сохранено. :thank_you2:

Переговоры Фелиппе Массы с его гоночным инженером Робом Смедли , на ГП Австралии. Как можно понять из этого разговора, никто Массу не ущемлял со вторым пит стопом - это было его решение и его гоночного инженера.

Роб Смедли ( 6 круг): Ок, Баттон уже был в боксах, Уэббер в боксах, Грожан в боксах. Твои времена на данный момент все ещё хороши, ещё хороши по сравнению с теми, кто едет рядом с тобой. Твои времена ещё очень хороши по сравнению с теми кто едет рядом с тобой.

Фелиппе Масса ( 7 круг): Что мы планируем делать дальше, как много кругов мне ещё предстоит пройти?

Р.С. ( 7 круг) : Мы прошли 6 кругов. Ты сейчас на 7 круге.

Р.С, ( 9 круг): Ок, мы оторвались на пол-степени ( не понял, что здесь имеется ввиду, возможно какой то гоночный термин). У тебя жесткая резина, жесткая резина одета. Вернь едет в темпе 1.35 в данный момент. Его машина впереди тебя.

Р.С. ( 19 круг) : Постарайся чуть помягче нажимать педаль газа в 9 повороте, при выходе из девятого поворота, при выходе из 9 поворота..

Р.С, ( 21) : Смесь P6 пожалуйста, смесь P6. Фернандо выбрался ( отцепился. хотя если переводить дословно, то получится что то вроде выручил сам себя и заехал на пит стоп) и заехал на пит стоп. Феранадо отцепился и заехал на питстоп.

Р.С (22): Ок дружище это было здорово. Кнопку AT в положение on, затем налево вниз.

Ф.М. ( 23) : Что я должен делать теперь?

Р.С. (23): Ок, продолжай ехать, и мы сможем увидеть что ды можешь сделать. Теперь перед тобой свободный трэк. Даваай посмотрим, что ты можешь сделать.

Р.С. (34): Так, цель еще два или три круга, цель ещё два или три круга. Только поддерживай темп и оставайся с Сутилем.

Р.С. (37): Нам необходимо постараться обогнать ФИ. Я думаю всё ок. Я думаю всё ок, так что давай приступим к этому.

Р.С ( 43): До сих пор остается на трассе, до сих пор на трассе, он не заезжал на пит. Ты в 16 секундах позади него.ФИ возглавляет гонку, ты в 16 секундах позади, поэтому он после пита окажется в 6-8 секундах позади тебя.

Р.С. (47): Ок, что касается сохранения ( энергии) задней резины, более мягкий газ в первом повороте, более мягко при выходе из первого поворота.

Р.С (52 ) : ОК, у Сутиля гранулирование задней резины он в 18 секундах позади тебя 18 секундах позади тебя. Ты как минимум на пол секунды быстрее его на каждом круге. Он не представляет угрозы для тебя. Мы на 4 месте. Большое никакой опасности от сзади идущих машин, поэтому сосредоточься на сохранении задней резины..

Р.С. (53): Ты в четырез секундах позади Сутиля, давай посмотрим, будут ли у него проблемы. Ты в четырех секундах позади Сутиля. Корректировка Феттеля.

Р.С. ( 58): Ок, парень. Мы четвертые. Отличная работа, это был отличный пилотаж, это был

отличный пилотаж. Подтвержадю, это не самая лучшая трасса для нас.Мы абсолютно, мы абсолютно, превзошли, что мы должны были сделать здесь. Мы заработали несколько очков в этом достаточно "чистом" викенде, у нас 12 очков.

P.S. Алонсовские переговоры я не нашел пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы хочете песен? Их есть у меня..." (с)

В Паддоке, в теме Скудерии Феррари (а есть и такая), выкладывали тим-радио Масса-Смедли. Прошу ознакомиться. :meeting: Авторство поста, сохранено. :thank_you2:

я что-то не увидел слов Массы о том, что он хочет задержаться на трассе.

В результате у одного правильная тактика, а у другого неправильная. Как обычно. Интересно, хоть раз окажется, что Масса опередит Алонсо после пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что сабж темы "потрындеть о всякой фигне пока нечего делать", то я бы на твоём месте так не радовался.

Ну, так "нечего делать" тут рискует затянуться, в лучшем случае, до ГП Сочи... :bigwink: А может и до прихода в Формулу-1, Михаила Алешина. :D

я что-то не увидел слов Массы о том, что он хочет задержаться на трассе.

Эмммм... Ты о чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так "нечего делать" тут рискует затянуться, в лучшем случае, до ГП Сочи... :bigwink: А может и до прихода в Формулу-1, Михаила Алешина. :D

Ну у Виталика будет еще много интерестного в этом году, я тебе обещаю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть раз окажется, что Масса опередит Алонсо после пита?

Нет. Если только у Алонсо машина не поломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Виталика будет еще много интерестного в этом году, я тебе обещаю :bigwink:

Первого апреля? Подождем, время не много осталось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм... Ты о чем? :blink:

я о том, что приведённые переговоры не отрицают версию того, что Массу слили, дабы он не мешался перед Алонсо.

А выглядит всё именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы хочете песен? Их есть у меня..." (с)

Как можно понять из этого разговора, никто Массу не ущемлял со вторым пит стопом - это было его решение и его гоночного инженера.

"А что касаемо унтер-офицерской вдовы, так это она сама себя высекла" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что приведённые переговоры не отрицают версию того, что Массу слили, дабы он не мешался перед Алонсо.

А выглядит всё именно так

Сейчас скажет: " А Петров вообще в Выборге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я то говорю, как едет Перес после подписания в Макларен :)

Ну как едет?

В Австралии проехал на уровне напарника, причем, что на мой взгляд самое главное, пилотировал расчетливо без ненужного риска.

Да на концовку сезона в Заубере он забил, может звездочку схватил, молодой он еще.

Ну так в Маках ему мозги быстро вправят, не только Уитмарш, но и Слим-младший.

Макларен конечно рисковал, подписывая Переса, но они могут себе это позволить.

Скорость у Переса есть, этого никто отрицать не может,опыт придет с годами, ему ведь только 23.

Так что в любом случае сравнение Виталия с Пересом на данный момент будет не в пользу Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так "нечего делать" тут рискует затянуться, в лучшем случае, до ГП Сочи... :bigwink: А может и до прихода в Формулу-1, Михаила Алешина. :D

Я бы, на твоём месте, задумался не о "нечего делать", а о "всякой фигне". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скажет: " А Петров вообще в Выборге"

подождём, возможно ещё найдутся невиданные аргументы

Ну как едет?

В Австралии проехал на уровне напарника, причем, что на мой взгляд самое главное, пилотировал расчетливо без ненужного риска.

Да на концовку сезона в Заубере он забил, может звездочку схватил, молодой он еще.

Ну так в Маках ему мозги быстро вправят, не только Уитмарш, но и Слим-младший.

Макларен конечно рисковал, подписывая Переса, но они могут себе это позволить.

Скорость у Переса есть, этого никто отрицать не может,опыт придет с годами, ему ведь только 23.

Так что в любом случае сравнение Виталия с Пересом на данный момент будет не в пользу Виталия.

да погоди ты, спугнёшь же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то для Фур, похоже, КК вообще ничего почти не значит.

Ага.. Ведь именно поэтому в промежуточном зачете они и лидируют в Кубке Конструкторов . :lol:

я о том, что приведённые переговоры не отрицают версию того, что Массу слили, дабы он не мешался перед Алонсо.

Чью версию? :facepalm:

Я бы, на твоём месте, задумался не о "нечего делать", а о "всякой фигне". :bigwink:

О чем задуматься-то? Вчера, например, тут говорили о Петрове, Косаченко, Грожане... Нормальное "соседство". Ну, если учесть, что это тоже "фигня". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью версию? :facepalm:

никогда не слышал о такой? странно, у нас даже опрос запилен и ты там принимал участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не слышал о такой? странно, у нас даже опрос запилен и ты там принимал участие

Версию болельщиков? Зачем, у меня есть слова Массы... :)

«Когда ты борешься с лидером гонки, а затем теряешь два места, это всегда печально. Вообще-то было слишком рано

ехать в боксы, мы планировали пит-стоп на три-четыре круга позже. Но скорость износа резины также была довольно высокой.

Фернандо рискнул, и это сработало».

На этом можно закончить... Если интересно, вэлкам для ознакомления в темы: Алонсо/Массы/Скудерия Феррари. Там это все давно уже обсуждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очевидно. Хотя если Юрич скажет, что написал этот пост про Грожана, тогда я, конечно, принесу свои извинения за сыр бор

Ну да, и тут тебя понесло...) Вот только как можно сравнивать гонщиков, выступающих за абсолютно разные по уровню команды, имеющих разный стиль вождения, восхождения на подиум которых происходили в кардинально различных условиях регламента (я имею в виду различие характеристик резины 2011 и 2012 г.г.). У них да же ошибки, при которых они выбывали из борьбы, не имеют ни чего общего. Если брать математический анализ их выступлений, то все играет в пользу Переса, хотя и эта оценка относительна. Какие критерии ты собирался применить, что бы доказать Юричу, что Петров превосходит Переса по всем показателям? Да ни каких, ты тупо создал ту ситуацию, когда Юрич выдал то, что здесь мало кому понравится, включая и самого Юрича. И еще обижаешься на то, что я тебе на это указал. По сути аналогичная ситуация происходит с Косаченко. Сначала по навыдумываете обвинений, а потом начинаете все это приводить к единому знаменателю - отсутствию контракта, вытаскивая из её интервью отельные контексты и трактуя их в удобной для себя форме, абсолютно не обращая внимания на наличие множества не стыковок и отсутствие требуемой информации. И не дай бог кто перечить будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и тут тебя понесло...) Вот только как можно сравнивать гонщиков, выступающих за абсолютно разные по уровню команды, имеющих разный стиль вождения, восхождения на подиум которых происходили в кардинально различных условиях регламента (я имею в виду различие характеристик резины 2011 и 2012 г.г.). У них да же ошибки, при которых они выбывали из борьбы, не имеют ни чего общего.

я с тобой полностью согласен, их вообще невозможно сравнивать, зачем это попытался сделать новоявленный сабж этого вечера я не знаю, уже весь вечер тебе об этом говорю. Но коли он попытался, так я ему и ответил :)

На этом можно закончить... Если интересно, вэлкам для ознакомления в темы: Алонсо/Массы/Скудерия Феррари. Там это все давно уже обсуждено.

Да я просто за феррари беспокоюсь, на того ли они поставили в чемпионской гонке? Может им Кими вернуть... раз не хотят Массе дать второй шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как едет?

В Австралии проехал на уровне напарника, причем, что на мой взгляд самое главное, пилотировал расчетливо без ненужного риска.

<...>

Так что в любом случае сравнение Виталия с Пересом на данный момент будет не в пользу Виталия.

Я не понял, а Виталик в Австралии был напарником Переса? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только как можно сравнивать гонщиков, выступающих за абсолютно разные по уровню команды, имеющих разный стиль вождения

Пилотов - талантомером, болиды - уровнемером. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что сразу не заметил сообщение... Плюсанул.

Достойный анализ (без шуток). Только вот я не утверждал, что Жюль это будущий Алонсо. Не могу делать таких выводов, после единственной гонки в его исполнении.

А так, во многом согласился если бы не одно "но". Феттель, не блиставший в младших формулах, не вписывается под столь стройную теорию (пусть и на частном примере).

Уже многими пилотами отмечалось, что Формула-1 и то, что было в их карьере до нее, это совершенно разные вещи. И пилот, не блиставший

в ГП2, в полной мере может проявить себя в Королевской серии. Повторяю, я не оспариваю ваш анализ, просто указал на исключения.

Это я говорила, что Жюль не будущий Алонсо. С остальными Вашими замечаниями согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Посмотрим, Павел, посмотрим... Если что, то еще и обсудим, как Серхио на болиде уровня R31, на подиумах будет. :)

И как чемпионом станет, на болиде уровня R31. Чего там... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...