Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

:newconfus: Это Нико так троллит? :D

тут можно смотреть двояко.

В 2012 Мерседес подготовила к началу сезона один из быстрейших болидов, но в плане модернизации год просто провалила.

Он же отметил там, что внешне это незаметно...

наша песня хороша, начинай сначала. каждый год это слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно смотреть двояко.

В 2012 Мерседес подготовила к началу сезона один из быстрейших болидов, но в плане модернизации год просто провалила.

наша песня хороша, начинай сначала. каждый год это слышу.

Просто в начале сезона Пирелли расстановку сил смазали, а как топы подход к резине нашли так сразу отъехали, ну и выхлоп конечно. Команда, не способная за год запилить новинку не достойна бороться за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в начале сезона Пирелли расстановку сил смазали, а как топы подход к резине нашли так сразу отъехали, ну и выхлоп конечно. Команда, не способная за год запилить новинку не достойна бороться за победы

да просто складывается впечатление, что подход нашли все, кроме Мерсов.

Ну и выхлоп, конечно, тоже - тушите свет. Проездить с ним столько гонок, чтобы в конце признать, что не знают как он работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно смотреть двояко.

В 2012 Мерседес подготовила к началу сезона один из быстрейших болидов, но в плане модернизации год просто провалила..

Безусловно. Но ведь Нико говорит за весь 2012 год, а именно отсутствие модернизации язык не поворачивается называть "прогрессом" и тем более "серьезным". Ну и плюс никудышняя надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 Мерседес подготовила к началу сезона один из быстрейших болидов,

Я говорил об этом в начале сезона, но юзер MiguelS оспаривал это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты вполне допускаешь что в регалиях МШ есть дутые титулы, победы и иные достижения?

Очень интересно, какие же именно?

тебе уже отвечали на это, зачем задавать по сто раз один и тот же вопрос?

регалии и титулы МШ говорят не о его скорости, а о его величестве среди остальных пилотов.

а о скорости говорят гонки+квалы которые мы видели, где он объязжал всех на технике средней удобоваримости.

о том, что последние 3 сезона он не провел величественно, никто не спорит. просто остался быстрейшим пилотом пелотона.

Безусловно. Но ведь Нико говорит за весь 2012 год, а именно отсутствие модернизации язык не поворачивается называть "прогрессом" и тем более "серьезным". Ну и плюс никудышняя надежность.

ну, я думаю Нико рад и тому что было за 2012 год (победа там и поул), поэтому он готов говорить о прогрессе. Просто он сам выступил хуже, чем он это делал два года до этого, поэтому упустил порядочно очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил об этом в начале сезона, но юзер MiguelS оспаривал это мнение.

Это неправда,.юзер MiguelS выбрал W03 как третий по силе болид на начало сезона (4-5 гонок).Не надо мне приписывать то, чего не было :)

А то я могу вспомнить как юзер рыбак считал что это болид для борьбы за титул...

24 Фев 2012 - 20:11 MiguelS:

Пока получается что ты защищаешь позицию что W03 новый болид и потенциальный самовоз и победитель, а я что W03 является продолжением W02 и W01 и сезон будет непростым и возможно беспобедным, хотя подиумы иногда могут быть? Всё так? Если да то твои доводы принял и посмотрим что будет в ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе как будет называться новый болид?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе как будет называться новый болид?=)

w04 как же еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда,.юзер MiguelS выбрал W03 как третий по силе болид на начало сезона (4-5 гонок).Не надо мне приписывать то, чего не было :)

А то я могу вспомнить как юзер рыбак считал что это болид для борьбы за титул...

24 Фев 2012 - 20:11 MiguelS:

Пока получается что ты защищаешь позицию что W03 новый болид и потенциальный самовоз и победитель, а я что W03 является продолжением W02 и W01 и сезон будет непростым и возможно беспобедным, хотя подиумы иногда могут быть? Всё так? Если да то твои доводы принял и посмотрим что будет в ноябре.

У меня нет намерения продолжать с тобой давний спор.

Просто я ответил юзеру, разделяющему мой взгляд на болид Мерса образца 2012.

Хотя я и сейчас убежден, что W03 не "продолжение W02 и W01", а новый и при серьезном допиливании в ходе сезона вполне мог составить конкуренцию топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и сейчас убежден, что W03 не "продолжение W02 и W01", а новый и при серьезном допиливании в ходе сезона вполне мог составить конкуренцию топам.

+1

Назвать полностью новый болид (пусть и не лучший, пусть и не дорабатывеемый должным образом по вполне объективным причинам) модернизацией Брануа можно только ради троллинга, прикрывающего лицо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Назвать полностью новый болид (пусть и не лучший, пусть и не дорабатывеемый должным образом по вполне объективным причинам) модернизацией Брануа можно только ради троллинга, прикрывающего лицо ;)

У тебя очень странное понятие объективных причин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе не предлагал оценивать мое понимание чего бы то ни было. Сам провоцируешь всех тут поговорить о себе, сам обижаешься.

давай будем говорить все-таки по теме

Тебя никто не просил говорить обо мне.. Я написал, что не понимаю, как может быть, что в приведённых тобой же ссылках ЗП Алонсо в 2 раза выше Хемильтовой, и с учётом слов Уитмарша о предложении последнему контракта самого высокооплачиваемого пилота, ЗП Хемильтона могла не стать в два раза выше чем у Баттона.. А то, что ты в этих словах увидел лишь желание поговорить обо мне, то значит так хотелось видеть..

Кстати, обиженным я себя по этой причине ничуть не считаю..))

Ты подменяешь понятия и как обычно просто врешь. Ала не признали лучшим гонщиком, Ал победил в опросе по лучшим гонщикам. Сколько был его отрыв от второго места? Так вот, чтобы его "ВСЕ" специалисты (если под всеми в мире специалистами ты имел ввиду 13 боссов команд Ф1, ну да конечно, это же "очевидно" и я сам должен был разобраться) признали таки лучшим гонщиком, он просто должен был набрать 25*13 очков от них, то есть 325 поинтами. Сколько набрал Алонсо? То-то и оно, хватит интерпретировать строгие термины в свободном стиле.

На этом оффтоп с Алом покончим.

Давай уже прекращай играть словами.. "Ала не признали лучшим гонщиком, Ал победил в опросе по лучшим гонщикам" Это из разряда - Феттель не чемпион, Феттель лишь победил по очкам в ЛЗ..

Для того, чтобы быть в чём-то лучшим (лучший ученик в классе, лучший политик, лучший механик в команде, лучший руководитель команды, лучший гонщик) вовсе не обязательно набирать все существующие "поинты" из возможных.

В качестве аргументов по предыдущему году мне давали вот эту самую ссылку http://www.championa...lej-komand.html Чем она лучше аналогичного опроса по итогам этого года - мне непонятно (и в данном случае не стоит писать очередную тираду о том, почему я ничего не понимаю)

Вообще к чему твои постоянные юления.. Ведь ты прекрасно понимаешь в чём именно была суть того спора.. Лучший?? Лучший.. Признали?? Признали.. На протяжении всего сезона только ленивый не восхвалялся его выступлениями.. По отношению к ближайшим конкурентам ничего подобного не было..

Зайди в любую ветку, хоть к Петрову, и спроси - Ребята, кого по итогам этого года признали лучшим гонщиком? Люди прекрасно поймут вопрос. Лишь для тебя это остаётся чем-то, требующим спора.

ответишь за базар? где я кидался словами? где я бросил в твою сторону (и не только твою) хоть слово, за которое я не ответил аргументами? если не балабол, то жду четкого пруфа.

Чёткий пруф - это половина твоих постов, в которых ты пытаешься периодически завоёвывать внимание публики словами Ложь (зачастую там, где ложь хоть и имеет место быть, но исходит от тебя)..

Тебе бы следовало понять, что когда два человека ведут какой-то спор, где один прав, а второй нет, но оба отстаивают свою точку зрения, и не просто словами "потому что потому", это вовсе не значит, что кто-то из них врёт. . На то и спорят, чтобы выявить, чья точка зрения ближе к правде. Бывает, что и оба в равной степени заблуждаются. Но у тебя всё категориями.. если оппонент с тобой не согласен, его точка зрения расхожа с твоей - значит он лжёт. Ведь ты даже не допускаешь мысли, что не прав можешь быть сам.

какие еще источники? мотор.ру? взял пример с Зара цитировать всяких там Ивановых, которые пишут откровеный бред, а потом выдавать за факты? твой мотор ру ссылается на страницу, которой давно нет в живых - что ты мне пургу чешешь? таких ультраинформативных источников я могу 100 на 100 рублей сыскать, в одном из них было написано еще в агусте 2011 года, что Шумахер уже покинул Формулу 1, так все - на этом фоне будешь мне доказывать, что это не Шумахер выступал в этом году а его брат-близнец?

Я не знаю, чем тебя не устраивает Зар. возможно, по той же причине расхожести взглядов.

Лично я ни с кого пример брать не собираюсь, но тот же Зар даст фору в аргументации половине юзеров данного форума, а если смотреть конкретно ветку, где он чаще всего пишет, то там большинство контраргументов сводятся лишь к обсуждению личности, и постам в стиле "А, это опять ты пришёл"

По поводу мотор.ру.. Я разве не согласился, что "это кривая ссылка", и предложил исходить из тех, что привёл ты?? Лично для меня не составляет особого труда признать, что я в чем-то был не прав.

Поэтому я тебе дал не 1 сайт, а небольшую подборку, не претендуя на истину, но формируя какой-то статистический фон, из которого твои фантасмогорические цифры просто выбиваются.

Я устал повторять.. В рассматриваемой тобой подборке сформирован такой фон, что по одной из ссылок ЗП Алонсо больше чем у Льюиса в два раза, а за предыдущий год - в три раза.. Это именно то, что я тебе и пытаюсь донести.

Причём я даже эти ссылки уже третий раз цитирую, дабы ты их хоть сам почитал для начала, мои слова вообще пролетают мимо тебя..

http://www.thef1time...s/display/06127, http://www.formula1o...alary-list.html, http://www.thesun.co...at-McLaren.html

Именно по этому тебе и написал, что как минимум неприглядно кидаться словами Ложь в ситуации, когда ты приводишь статью, где сказано, что разница зарплат составляет два раза, я повторяю тебе тоже самое, и в ответ слышу, что я лгу..

"неприглядно" хоть и не отражает истинного впечатления о человеке в данной ситуации, но за остальное здесь банят..

ты так и не отметил ЧЕМ тебя не устраивает Форбс как источник инфы по зарплатам пилотов?), так что тут никакого противоречия с моей стороны нет, ты снова врешь.

Да меня может и устроил бы Форбс.. но во-первых, ты его не приводил, во-вторых - сколько ты ещё будешь приводить мне различных ссылок до тех пор, пока не найдешь ту единственно-авторитетную, которая устроит лишь тебя??

Именно потому тебе и написал постом ранее "в будущем сразу ищи источник/версию, которые тебе больше всего по душе, заявляй, что это единственно верное и авторитетное для тебя" а не давай сведения, от которых потом отнекиваешься..

Думаю, в окончание можно добавить - "ты снова врёшь" :) Как минимум в том, что обвиняешь меня во лжи, которой нет, а в добавок - ещё и отрицаешь факт двухкратности ЗП Алонсо в сравнении с Льюисом.. по приведённым тобой же ссылкам..

Я тебя конкретно обвиняю в лжи, причем не первый раз, но вместо того чтобы ткнуть меня в мою клевету (а это было бы так, если бы вел нормальный спор, в котором не старался бы приврать лишь бы доказать свою точку зрения) фактами, даже не замечаешь моих обвинений и продолжаешь дальше врать внаглую.

Устал тыкать..

Что тебе можно доказать в ситуациях, когда для тебя Лучший - это лишь победивший среди лучших.. Разумеется, это вру я , а не ты словоблудствием занимаешься, хотя нет ничего зазорного в том, чтобы согласится с общеизвестным фактом..

1. когда сказал, что Уитмарш (или кто-то другой из Маков) заявлял, что предлагал Льюису не меньше денег, чем в Мерседесе

2. когда сказал, что везде (из тех ссылок, что я тебе дал) зарплата Алонсо выше в 2 раза чем у конкурентов

3. когда сказал, что Шумахер в 2010-2012 получал МИНИМУМ в 2 раза больше, чем Росберг, зарплату

4. когда сказал, что я бросаюсь словами

1. Уитмарш сказал, что предлагал Льюису ЗП больше, чем у кого бы то ни было в Ф-1. Это означает, что больше чем у Алонсо. Точную сумму мы никогда не узнаем, но "больше чем у Алонсо" и то, что предложил Мерс не многим сильно отличается. И дабы не заниматься буквоедством я сразу оговорился, что разница в 10% вряд ли будет иметь существенно значение в нашем с тобой споре... 30 и 33, 32 и 35 - это не те цифры, на разнице которых стоит заострять внимание.. Естественно, если ты в очередной раз не ищешь, за какой слово ухватиться..

2. Я не сказал везде (ну как ты без вранья-то можешь, заканчивал бы)))) Вот что я сказал!!

Далее смотрим те ссылки, которые ты же сам и привёл.. http://www.thef1time...s/display/06127, http://www.formula1o...alary-list.html, http://www.thesun.co...at-McLaren.html В одной из них разница Алонсо-Хемильтон в 2 раза, в другой - в три..

3. Ну вот тут ты на коне, признаю.. :)

Говоря о разнице ЗП Шумахер-Росберг я ссылался на тот самый мотор. ру.. С недостоверностью которого я по-твоему настоянию согласился.. Впрочем, это уже третий раз, когда я пишу о своей неправоте по одному и тому же случаю.. Но пусть будет.. :)

4. Ну тут вроде уже вопросов не должно быть.. Всё вышеописанное - свидетельство того, как ты пытаешься обвинить меня во лжи там, где подобного нет и в помине.. Ты не пытался даже вникать в написанное, раз я с тобой не согласен - я лгу.. иного не бывает..

до сих пор не терпела.

ЛОЖЬ

1.Макларен 2007

Разница порядка 20 раз http://www.f1news.ru...07/salary.shtml

Не стал искать иностранные источники, так как даже если на ньюсе приврано в разы, разница всё равно останется существенной..

Причём ситуация схожа с той, что будет в Мерсе на след. год, в том, что приходит якобы безусловный лидер на роль первого пилота.

Вопросов о том, "какой олень пригласил Ала за такие деньги" в Макларене не испугались, обеспечив обоим примерно одинаковый статус, а даже и сливая иногда Алонсо..

2. Феррари 2008 - разница порядка 4 раз. Более того, команда не то чтобы пыталась оправдаться перед кем-то за столь высокую разницу, так она ещё и собственноручно сливала (это лишь моё ИМХО, в качестве дополнения) Кими, при этом откровенно его троля по поводу мотивации.. Откровенно свидетельство того, что вопрос о целесообразности выплачиваемых денег команду не беспокоил.

Более того, случись Хемильтону чем-то неугодить на след. год руководству Мерса (тот же твиттер), и вполне может закончится тем, что этого его сольют, а не Росберга. Вариант маловероятный, но вполне имеет место быть.. Ситуация в Маке 2007 года тому свидетельство..

3. Макларен 2008 Разница в ЗП на уровне 2 раз http://www.sports.ru...a1ru/78941.html

http://www.berni.ru/2010/08/20/5460

При этом, несмотря на всеобщий прогноз (аналогичный тому, что сейчас навязываешь ты) о "первом номере" Хема, и вторикельстве Баттона, это абсолютно не подтвердилось.

Так что, Рома, вариант остался один - я с лжецами не имею наслаждения общаться..

До того, как ты ответишь аргументами (а не домыслами и ссылками а-ля Зар) на эти 3 простейших предьявы - просто не пиши мне ничего. Я твою слова буду рассматривать как тупой треп, вне зависимости от того, что ты там напишешь.

Диктовать мне какие-то свои условия ведения дискуссии не стоит.. То, что ты все слова рассматриваешь только так, как тебе выгодно, вне зависимости от того, что я пишу, понятно..

Потому, отвечу словами, которые принадлежат не мне..

можно отвечать "ха-ха, что за бред" или "это же очевидно, если ты не видишь, то говорить с тобой не о чем", но если тебя так больше устраивает - просто заигнорь меня и будет тебе счастье.

Если нужно, я за свой базар отвечу по каждой букве.

Спасибо, хватит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать полностью новый болид (пусть и не лучший, пусть и не дорабатывеемый должным образом по вполне объективным причинам) модернизацией Брануа можно только ради троллинга, прикрывающего лицо ;)

"W03 является продолжением W02 и W01", про модернизацию Брауна пока ни слова, внимательнее надо читать :)

Кстати Хауг и Браун с вами не согласны :) Наверное они тролли ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-73196.html

«Я бы не стал говорить, что в этом году команда берет новый старт, – сказал Хауг. – Наша машина – это продукт того опыта, который мы получили за последние два года.

http://www.f1news.ru/interview/brawn/73463.shtml

Росс Браун: W03 – эволюция прошлогодней машины. При её проектировании команда либо отказывалась от некоторых решений, либо выбирала другой путь работы над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одного юзера за мерседес ( ава с котом в зеленом ведре) :)

псы. ... а тем временем конкурс по мерянью пись.м.ами походу достиг своего апогея :)

мэссадж на всю страницу будет сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уитмарш сказал, что предлагал Льюису ЗП больше, чем у кого бы то ни было в Ф-1. Это означает, что больше чем у Алонсо. Точную сумму мы никогда не узнаем, но "больше чем у Алонсо" и то, что предложил Мерс не многим сильно отличается. И дабы не заниматься буквоедством я сразу оговорился, что разница в 10% вряд ли будет иметь существенно значение в нашем с тобой споре... 30 и 33, 32 и 35 - это не те цифры, на разнице которых стоит заострять внимание.. Естественно, если ты в очередной раз не ищешь, за какой слово ухватиться..

Хему и в Макларене предлагали такие же деньги..

твои слова. Пруф, где Хэму предлагают в Маке такие же деньги

2. Я не сказал везде (ну как ты без вранья-то можешь, заканчивал бы)))) Вот что я сказал!!

ты балабол, или может это не ты сказал?

Полазил сейчас ещё по твоим нерусскоязычным ссылкам.. везде ЗП Алонсо в два раза больше ближайшего конкурента..

3. Ну вот тут ты на коне, признаю.. :)

Говоря о разнице ЗП Шумахер-Росберг я ссылался на тот самый мотор. ру.. С недостоверностью которого я по-твоему настоянию согласился.. Впрочем, это уже третий раз, когда я пишу о своей неправоте по одному и тому же случаю.. Но пусть будет.. :)

не знаю как насчет третий, ну это и не важно, был первый, я просто просмотрел, сейчас нашел, извини.

4. Ну тут вроде уже вопросов не должно быть.. Всё вышеописанное - свидетельство того, как ты пытаешься обвинить меня во лжи там, где подобного нет и в помине.. Ты не пытался даже вникать в написанное, раз я с тобой не согласен - я лгу.. иного не бывает..

вопросы остаются. Из всего вышеописанного 1 пункт ты признал, по двум другим я тебе дал конкретно ТВОИ слова, от которых ты пытаешься увиливать.

ЛОЖЬ

1.Макларен 2007

Разница порядка 20 раз http://www.f1news.ru...07/salary.shtml

Не стал искать иностранные источники, так как даже если на ньюсе приврано в разы, разница всё равно останется существенной..

Причём ситуация схожа с той, что будет в Мерсе на след. год, в том, что приходит якобы безусловный лидер на роль первого пилота.

Вопросов о том, "какой олень пригласил Ала за такие деньги" в Макларене не испугались, обеспечив обоим примерно одинаковый статус, а даже и сливая иногда Алонсо..

2. Феррари 2008 - разница порядка 4 раз. Более того, команда не то чтобы пыталась оправдаться перед кем-то за столь высокую разницу, так она ещё и собственноручно сливала (это лишь моё ИМХО, в качестве дополнения) Кими, при этом откровенно его троля по поводу мотивации.. Откровенно свидетельство того, что вопрос о целесообразности выплачиваемых денег команду не беспокоил.

Более того, случись Хемильтону чем-то неугодить на след. год руководству Мерса (тот же твиттер), и вполне может закончится тем, что этого его сольют, а не Росберга. Вариант маловероятный, но вполне имеет место быть.. Ситуация в Маке 2007 года тому свидетельство..

3. Макларен 2008 Разница в ЗП на уровне 2 раз http://www.sports.ru...a1ru/78941.html

http://www.berni.ru/2010/08/20/5460

При этом, несмотря на всеобщий прогноз (аналогичный тому, что сейчас навязываешь ты) о "первом номере" Хема, и вторикельстве Баттона, это абсолютно не подтвердилось.

Ложь? Надеюсь извинишься, т.к. я этого уже не увижу.

Я написал о том, что Формула 1

до сих пор не терпела.

такого дисбаланса в зарплатах при равенстве результатов..

Как, по твоему, выражается нетерпимость Формулы 1? В виде огненого столпа, который снизойдет на руководителей команды? Этим вроде выражали свою нетерпимость высшие силы. Может в виде дисквала всей команды и исключения из зачета ЧМ? Это инструменты ФИА. Формула 1, как абстрактное сообщество, свою нетерпимость выражает в успехе, которого в ней она дает кому-то добиться. Интересно, чего добились команды в приведенных тобой примерах? Макларен в 2007 имея лучшую машину слил чемпионат. Феррари в 2008 имея самовоз слили ЛЗ. Проще говоря - Формула не потерпела подобного бреда, в 2008 в Маках была уже другая пара пилотов, в 2009 Кими со скандалом уволили из Феррари, взяв на его место Алонсо. Ты дал два примера самых громких фейлов последнего десятилетия в двух топ командах и у тебя язык повернулся сказать, что я солгал?

Макларен 2010 (я думаю ты все-же этот год имел ввиду) тут непредставителен, ибо Дженс пришел в команду на МЕНЬШУЮ чем у Лью зарплату, а не большую, доказывать кому-то целесообразность привлечения Баттона не надо было, это ему надо было доказывать, что он достоин большего - и кстати, в доказательство моих слов, как только Дженс уел Льюиса в 2011 ему сразу предложили новый контракт, где он стал получать в полтора раза больше чем раньше, таким образом в команде признали его уровень как гонщика. То есть в соответствие с результатами в Маках скорректировали и зарплату. Принципиальная разница с Росбергом в том, что в Маках, дабы повысить уровень результатов пригласили Дженсона, а за результатами подняли зарплату. А в Мерсах, если Хэм поедет как Росберг, то результаты будут прежними (ибо Майкл с Нико ехали примерно равно), но зарплату придется повышать Нико - он ведь едет вровень с Льюисом! В Маках была произведенна умная инвестицая, которая окупила себя заранее, а в Мерсе пригласив Хэма, который не будет превосходить Росберга можно просто поднять рыночную стоимость Нико, при этом ничего нового в спортивном плане не приобретя.

Это элементарная логика, я огорчен, что именно тебе я вынужден такое объяснять.

Таким образом, Формула и тут не стерпела того, что было в Маке в 2010, в 2011 предложив Дженсону повышение ЗП в соответствие с рангом пилотов. Это естественный порядок вещей в природе :)

Кстати, по сабжу - если Росберг будет в 2013-2014 ехать на уровне с Хэмом, то

1. либо Хэм начнет шуметь о том, что команда во всем виновата

2. либо Росберг начнет шуметь, что он очень многое делает, а его не ценят

3. либо полетит чья-то голова (предположим Лауды) за это решение по Льюису

4. либо Росбергу повысят зарплату, таким образом Мерседес опять нагреют на бабки

Я уверен, что Формула не потерпит подобного, так же как и раньше не терпела.

Спасибо, хватит..

очень логично - сначала предьявить мне во вранье, а потом написать подобное. это что-то типа твоего

Многа букав ниочём, даже отвечать лень..

полное неуважение к собеседнику, эдакий царек на унитазе.

Диктовать мне какие-то свои условия ведения дискуссии не стоит.. То, что ты все слова рассматриваешь только так, как тебе выгодно, вне зависимости от того, что я пишу, понятно..

Потому, отвечу словами, которые принадлежат не мне..

Да, это самое важное. Ты мне на мои слова об игноре тебя в прошлый раз сказал что-то типа "ахахаха, шумофил прячется от правды, которая глаза колет". так вот, тут я доказал, что я в игнор тебя отправлю не из-за твоей "правды", а из-за твоего отношения к собеседнику, выраженое во всяких "многабукав" и "хватит" + "ахахах" и псевдосаркастические смайлы - ты не принимаешь чужих точек зрения а ведешь себя как диванный тиран, привыкший командовать семьей, где каждое слово (даже самое тупое) отца - закон. Это меня не касалось бы, но ты себя так ведешь в разговоре со мной, а я тебе не мальчик и даже не жена, тем более я нетерпим к наглым глупцам. Я предоставил тебе все время, что мог - и предложил просто, без вранья, ответить на мои предьявы, в последний раз обещав прочитать твой пост. Кроме того - я детально ответил на твои. Руки у меня чисты.

Итог всего - игнор вруна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дачник, Борис Беккер с тобой

https://twitter.com/...801139555119104

:poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"W03 является продолжением W02 и W01", про модернизацию Брауна пока ни слова, внимательнее надо читать :)

Кстати Хауг и Браун с вами не согласны

Вполне согласны, если только не вкладывать им в уста собственные мысли, как видно, повторюсь, только лишь с целью спасти подмоченное реноме провидца и аналитика. Так вот:

Вопрос: В чём главные отличия новой машины от прошлогодней?

Росс Браун: Самое очевидное внешнее отличие - форма носового обтекателя. Это весьма яркая особенность, не дающая большого выигрыша, хотя определенное преимущество всё же есть, иначе мы не стали использовать такое решение. Думаю, скоро все привыкнут к своеобразному внешнему виду машин, хотя смотрятся они не слишком элегантно.

Полагаю, в будущем команды согласятся уменьшить разницу в высоте между передней частью шасси и носовым обтекателем, ведь в данном случае речь идёт только о безопасности.

FIA регламентировала максимальную высоту передней части носового обтекателя, чтобы избежать опасных последствий для гонщиков при столкновении, а высоту передней части шасси мы, как и многие, оставили прежней, поэтому и появилась эта «ступенька».

Если говорить о переменах, менее очевидных при внешнем осмотре, то они, безусловно, касаются новой конфигурации выхлопной системы и диффузора. В результате задняя часть машины и днище выглядят несколько иначе, да и возможности изменения картографии двигателя теперь серьёзно ограничены.



Продолжаются споры об особенностях картографии и расположении выхлопных труб, но в этом нет ничего необычного. Да, в 2012-м влияние отработанных газов на аэродинамику снизится, но команды уже многому научились. В последние пару лет мы собрали огромный объём данных по работе выхлопной системы, о том, как она может повысить аэродинамическую эффективность. И мы вовсе не собираемся забывать об этой информации.



Наверняка все будут пытаться и дальше получить максимальный результат, используя энергию выхлопа. Возможно, её станут использовать несколько иначе – в этом суть Формулы 1. Здесь работает множество отличных специалистов, стремящихся действовать как можно продуктивнее в рамках правил. Думаю, что-то подобное происходит уже сейчас или ждет нас в ближайшем будущем.

Изменены всего лишь нос, корма, выхлоп, диффузор и картография (человек, немного разирающийся в Ф1 легко сделает вывод что изменено- все). А в остальном, да, машина похожа на прошлогоднюю, столько же колес и серебристая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне согласны, если только не вкладывать им в уста собственные мысли, как видно, повторюсь, только лишь с целью спасти подмоченное реноме провидца и аналитика. Так вот:

Изменены всего лишь нос, корма, выхлоп, диффузор и картография (человек, немного разирающийся в Ф1 легко сделает вывод что изменено- все). А в остальном, да, машина похожа на прошлогоднюю, столько же колес и серебристая :)

Чем же оно подмоченное :)? Если в феврале я писал об уходе Михаэля и редкой борьбе W03 с несколькими подиумами и износе резины :)? Заодно заметьте что о проблеме с Коандом я написал фактически сразу.А вот от вас никакой аналитики нет в принципе...

Что касаетеся составных частей болида, если он у вас состоит только из носового обтекателя, выхлопа (оба изменены из-за регламента и вынужденная мера), диффузора и якобы изменённой картографии - я вам, как конструктору болидов, аплодирую.

Жду вашей аналитики в этом межсезонье, заодно дадите прогноз после тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же оно подмоченное :)? Если в феврале я писал об уходе Михаэля и редкой борьбе W03 с несколькими подиумами и износе резины :)? Заодно заметьте что о проблеме с Коандом я написал фактически сразу.А вот от вас никакой аналитики нет в принципе...

Потому что при имеющейся у нас информации можно только гадать, никак не анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что при имеющейся у нас информации можно только гадать, никак не анализировать.

Информации хватает, её надо уметь понять и интерпретировать, вы не первый кто жалуется на мою аналитику, но если вы можете лучше - пишите вашу и не читайте мою :).Я например прекрасно осознаю цену своей ошибки, но у меня хватает смелости публиковать прогноз.Тем более, что не первый год получается что ошибки незначительны, а уж по Мерседесу особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- я вам, как конструктору болидов, апплодирую.

Жду вашей аналитики в этом межсезонье, заодно дадите прогноз после тестов :)

Бугога! Вариатор надо внедрять скорее=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...