Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Перечитывала F1 Racing и наткнуться на статью о том как механики тестировали Хонду RA106, плохо закрепили ее в аэродинамической трубе. Под сильным потоком воздуха машину сорвало с места и на скорости 300 км/ч ударило в стену. Машина пошла в утиль... :D Статья заканчивается веселой фразой "В общем, в Брекли явно надо кое-что подправить, при чем не только аэродинамическую трубу". Журнал за 2006 год... казалось бы...

:rofl:

Ну прямо еще оптимиза добавила! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..

Агааа... 2008-го года :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..

Думаю несколько позже. Когда поняли, что все "плюшки" (типа коанда и гибких крыльев) они не могут оптимизировать под текущую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..

А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Ну прямо еще оптимиза добавила! :facepalm:

привыкай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012.

И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напутал

Он и про увеличение бюджета за счёт концерна до уровня топ команд говорил, но Цетше (и Хауг) сказали - не фиг губу раскатывать. Лауда похоже сказочник ещё тот.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мерседес разочаровали ((( просто нет слов! не мог и представить что такой глобальный бренд так опозорится...... непонятные кадровые решения, невнятный график по доработке болида.. список можно продолжать.... жесть!

У этой команды с глобальным брэндом только имя общее.

И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напутал

Предлагаешь в следующем сезоне, героически сражаться с Катером-Марусей, на старичке БГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь в следующем сезоне, героически сражаться с Катером-Марусей, на старичке БГП?

Та нет, за попадание в Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, за попадание в Ку3

Ну эт ты немного загнул... наши не будут распыляться на такие мелочи, они будут бороться за попадание в 107% :good:

З.Ы. Ведь после ухода ХРТ кто-то должен занять её место :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: :D .

Руководство «Макларена» разрешило Хэмилтону начать работу в «Мерседесе» до окончания срока нынешнего контракта

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что руководство команды разрешило ему начать общаться и инженерами «Мерседеса» – конюшни, в которой британец продолжит карьеру в следующем сезоне – до фактического окончания контракта с его нынешней конюшней.

«Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды. Я ожидаю увидеть группу людей, решительно настроенных на победы, потому что пока им еще не удавалось побеждать.

Также мне очень нравится то, что в «Мерседесе» PR-акций, в которых мне нужно будет принимать участие, будет в три, а то и в четыре раза меньше, чем было в «Макларене». Здорово, что у меня появится больше времени, которое я смогу проводить со своей семьей и уделять тренировкам», – цитирует Хэмилтона GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидаю увидеть группу людей, решительно настроенных на победы, потому что пока им еще не удавалось побеждать.

ну разок всёж победили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012.

Ну как бы Лауда вроде бы на полном серъёзе это сказал как по мне... Да если эволюция то чего им ждать в 2013??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мы на ведре намучилась, теперь ваша очередь...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Лауда вроде бы на полном серъёзе это сказал как по мне... Да если эволюция то чего им ждать в 2013??

А если революция, то и 2013-й и 2014-й скорее всего профукают. С 5-7-ой по силе машины, не поняв Коанда, отказавшись от ДДР, не делав никогда до этого гибких крыльев? Эта революция приведёт только к лишним расходам. Они себя в угол загнали, до последнего цепляясь за Хондовскую разработку. По уму, им бы пропустить 13-й год, чтоб попробовать выстрелить в 14-м. Но прийдётся пошагово приближаться к лидерам (или удаляться, как в эти 3 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: :D .

«Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды.

Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды.

Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил :)

Может, подразумевалось простое знакомство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил :)

не могу найти оригинал, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мы на ведре намучилась, теперь ваша очередь...... :)

Ну да, теперь либо переподписывать контракт с уралвагонзаводом на поставку шасси танков, которые требуют доводки напильниками под стандарт ф1 либо самим думать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: :D .

Льюис, видимо, не в курсе, что мерсы строят болид на тестах, когда соперники его уже тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если эволюция то чего им ждать в 2013??

К примеру, давненько мы на два круга не отставали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы ужасные, конечно. Старый выхлоп, ужасное поведение в тормоз-поворот-разгон, износ, крыло-09 г., жабры в причинных местах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы ужасные, конечно. Старый выхлоп, ужасное поведение в тормоз-поворот-разгон, износ, крыло-09 г., жабры в причинных местах... :(

Стесняюсь, но всё же спрошу - а у Макларена жабры в нужных местах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...