Vivacity Опубликовано 26.11.2012 18:48 Перечитывала F1 Racing и наткнуться на статью о том как механики тестировали Хонду RA106, плохо закрепили ее в аэродинамической трубе. Под сильным потоком воздуха машину сорвало с места и на скорости 300 км/ч ударило в стену. Машина пошла в утиль... Статья заканчивается веселой фразой "В общем, в Брекли явно надо кое-что подправить, при чем не только аэродинамическую трубу". Журнал за 2006 год... казалось бы... :rofl:Ну прямо еще оптимиза добавила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.11.2012 20:01 Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.11.2012 03:15 Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..Агааа... 2008-го года :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.11.2012 03:39 Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..Думаю несколько позже. Когда поняли, что все "плюшки" (типа коанда и гибких крыльев) они не могут оптимизировать под текущую версию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.11.2012 04:44 Мне вот интересно Когда именно мерс решил делать болид для 2013 с нуля?? Надеюсь они приняли, такое решение, где то в маё..А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 27.11.2012 05:03 :rofl:Ну прямо еще оптимиза добавила! привыкай)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 05:08 А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012.И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.11.2012 06:24 И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напуталОн и про увеличение бюджета за счёт концерна до уровня топ команд говорил, но Цетше (и Хауг) сказали - не фиг губу раскатывать. Лауда похоже сказочник ещё тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 27.11.2012 06:35 как мерседес разочаровали ((( просто нет слов! не мог и представить что такой глобальный бренд так опозорится...... непонятные кадровые решения, невнятный график по доработке болида.. список можно продолжать.... жесть!У этой команды с глобальным брэндом только имя общее.И это правильно, если уж бросать все силы то именно на 2014. То Лауда что-то напуталПредлагаешь в следующем сезоне, героически сражаться с Катером-Марусей, на старичке БГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 06:46 Предлагаешь в следующем сезоне, героически сражаться с Катером-Марусей, на старичке БГП?Та нет, за попадание в Ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.11.2012 06:51 Та нет, за попадание в Ку3Ну эт ты немного загнул... наши не будут распыляться на такие мелочи, они будут бороться за попадание в 107% З.Ы. Ведь после ухода ХРТ кто-то должен занять её место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.11.2012 08:00 Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: .Руководство «Макларена» разрешило Хэмилтону начать работу в «Мерседесе» до окончания срока нынешнего контракта Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что руководство команды разрешило ему начать общаться и инженерами «Мерседеса» – конюшни, в которой британец продолжит карьеру в следующем сезоне – до фактического окончания контракта с его нынешней конюшней.«Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды. Я ожидаю увидеть группу людей, решительно настроенных на победы, потому что пока им еще не удавалось побеждать.Также мне очень нравится то, что в «Мерседесе» PR-акций, в которых мне нужно будет принимать участие, будет в три, а то и в четыре раза меньше, чем было в «Макларене». Здорово, что у меня появится больше времени, которое я смогу проводить со своей семьей и уделять тренировкам», – цитирует Хэмилтона GMM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.11.2012 08:12 Я ожидаю увидеть группу людей, решительно настроенных на победы, потому что пока им еще не удавалось побеждать.ну разок всёж победили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.11.2012 08:15 А откуда информация о новом болиде? Лауда об этом для красного словца сказал, Браун сначала однозначно говорил, что болид будет тот же, потом, что они еще не определились. Насколько я понимаю, никто вообще не строит на 2013 новый болид, у всех эволюция 2012.Ну как бы Лауда вроде бы на полном серъёзе это сказал как по мне... Да если эволюция то чего им ждать в 2013?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.11.2012 09:46 Ну что мы на ведре намучилась, теперь ваша очередь...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.11.2012 10:21 Ну как бы Лауда вроде бы на полном серъёзе это сказал как по мне... Да если эволюция то чего им ждать в 2013??А если революция, то и 2013-й и 2014-й скорее всего профукают. С 5-7-ой по силе машины, не поняв Коанда, отказавшись от ДДР, не делав никогда до этого гибких крыльев? Эта революция приведёт только к лишним расходам. Они себя в угол загнали, до последнего цепляясь за Хондовскую разработку. По уму, им бы пропустить 13-й год, чтоб попробовать выстрелить в 14-м. Но прийдётся пошагово приближаться к лидерам (или удаляться, как в эти 3 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.11.2012 10:45 Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: .«Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды.Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.11.2012 11:00 «Я не буду заниматься какой-либо технической работой с ребятами из «Мерседеса», но Мартин Уитмарш сказал, что я уже сейчас могу говорить с сотрудниками немецкой команды.Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил Может, подразумевалось простое знакомство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.11.2012 11:18 Ну о погоде можно было и раньше говорить, даже не подписывая контракт. Либо перевод хромает, либо Лью что-то не то сморозил не могу найти оригинал, к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.11.2012 11:48 Hamilton to work with Mercedes before McLaren deal ends Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 27.11.2012 11:55 Ну что мы на ведре намучилась, теперь ваша очередь...... Ну да, теперь либо переподписывать контракт с уралвагонзаводом на поставку шасси танков, которые требуют доводки напильниками под стандарт ф1 либо самим думать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.11.2012 19:41 Смотрю, оптимизма все больше и больше. Ничего, придет Льюис, наведет порядок :bat: .Льюис, видимо, не в курсе, что мерсы строят болид на тестах, когда соперники его уже тестируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 27.11.2012 19:43 Да если эволюция то чего им ждать в 2013??К примеру, давненько мы на два круга не отставали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 27.11.2012 20:53 Перспективы ужасные, конечно. Старый выхлоп, ужасное поведение в тормоз-поворот-разгон, износ, крыло-09 г., жабры в причинных местах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.11.2012 06:09 Перспективы ужасные, конечно. Старый выхлоп, ужасное поведение в тормоз-поворот-разгон, износ, крыло-09 г., жабры в причинных местах... Стесняюсь, но всё же спрошу - а у Макларена жабры в нужных местах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах