Leopardo Опубликовано 23.10.2012 10:28 жду не дождусь посмотреть как он будет жечь в середине пелетона... обгонов по 15-20 за гонку...Это придется его на каждом пите сливать мест на 5-8 для этого =D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.10.2012 10:37 Это придется его на каждом пите сливать мест на 5-8 для этого =DДостаточно обеспечить невыход из первого сегмента квалы. Или из-за высокого износа шин сделать лишний пит, например. Мерзы по этим делам спецы знатные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.10.2012 11:21 Мерс продул оба титула в ДТМ заклятым "друзьям" из БМВ которые выступают первый сезон после 20-летнего перерыва. Интересно там тоже кого-то "назначат" вмноватым? Михаэля, гы-гы. Два титула на его совести, взялся наставничать молодых, один неплохо начал, под конец слился, другой во второй половине хоть что-то изобразил, третий вообще очков не набрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 23.10.2012 11:38 На самом деле у Льюиса очень "простая задача"... чтобы в следующем году обогнать Нико, ему достаточно закончить чемпионат выше 7ого места Думаю даже выше 9-го места.... Масса с Ромкой уже на подходе в "личке"...так что как не печально, но похоже быть "лучшему" представителю команды, пол сезона борющейся за победу в чемпионате! только девятым в личном зачете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.10.2012 11:58 странно, почему так топорно переводят на главной? даже мне с не самым хорошим зщнанием языка видно, что смысл фразы изменен кардинальноЧтобы потом на форуме хорошо подрались. Не первый раз, я сама сталкивалась с такими переводами Фернандо и вообще перестала читать главную страницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.10.2012 12:04 Думаю даже выше 9-го места.... Масса с Ромкой уже на подходе в "личке"...так что как не печально, но похоже быть "лучшему" представителю команды, пол сезона борющейся за победу в чемпионате! только девятым в личном зачете...2009 - 7ое2010 - 7ое2011 - 7ое2012 - ?...9ое?! P.S. 2007 - 9ое :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.10.2012 14:10 2009 - 7ое2010 - 7ое2011 - 7ое2012 - ?...9ое?! P.S. 2007 - 9ое :dry:Вполне заслужил прозвище (почетное или нет - судить болельщикам) - "Нико Три Семерки"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.10.2012 14:14 Вполне заслужил прозвище (почетное или нет - судить болельщикам) - "Нико Три Семерки"... 777-три топора в совке очень славились) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.10.2012 14:25 А вообще ... не развели ли Мерс? Вместе с Хэмом.Что договор согласия не подписан интересное дуновение)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.10.2012 20:58 777-три топора в совке очень славились)Ну шо сообразим ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.10.2012 06:07 Лауда: "Мерседес" работает над концепцией совершенно нового болида на 2013 годТрёхкратный чемпион мира в Ф-1 Ники Лауда, занимающий пост неисполнительного председателя совета директоров команды "Мерседес", рассказал о том, что немецкая конюшня разрабатывает совершенно новый болид на сезон-2013. Отметим, что на следующий год регламент останется стабильным, в преддверии радикальных изменений, запланированных на сезон-2014, потому большинство команд работают над эволюцией своих нынешних болидов. Однако "Мерседес", видимо, решил построить автомобиль с нуля."Мы работаем над концепцией совершенно нового автомобиля. Нынешний болид просто недостаточно быстр", — рассказал Лауда в эфире телеканала RTL.Денег некуда деть? Год бы еще помучились и все силы на 2014. Или у Росса есть инфра что турбо перенесут на 2016-2017? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.10.2012 06:20 Денег некуда деть? Год бы еще помучились и все силы на 2014.Или у Росса есть инфра что турбо перенесут на 2016-2017?этожлауда...думаю, что если и работает над новой концепцией, то потому, что W03 последнее, что можно высосать из костей брауновского болида, а значит они разрабатывают его с середины года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.10.2012 06:25 мде, забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.10.2012 06:27 http://totalf1.ru/komand/mercedes-rabotayut-nad-polnostyu-novyim-bolidom-dlya-2013-goda/Мерс будет делать абсолютно новую машину на 13й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.10.2012 06:35 Это так по Мерсовски. Мы не ищем легких путей=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.10.2012 06:44 Денег некуда деть? Год бы еще помучились и все силы на 2014.Или у Росса есть инфра что турбо перенесут на 2016-2017?Ну во-первых у Мерса сейчас две команды инженеров работают... одна с Альдо Костой во главе над 2013 и вторая воглаве с Джеффом Уиллисом над 2014.. Как у Маков.. Все идет планомерно.. А насчет нового а что им делать?? Ведь не проваливать опять новй сезон.. Понятно что и в 2013 шансы у них минимальны, но может хоть не таке ведро будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.10.2012 06:47 Это так по Мерсовски. Мы не ищем легких путей=)Скорее наоборот с 2009 только их и искали... точнее "перекрашивали" Браун...Может действительно пора придумать что-то новое... другое дело что на год-то зачем?)))Разве, что думаю постоить самовоз и на нем заработать денег от сезона 2013... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.10.2012 06:47 Понятно что и в 2013 шансы у них минимальны, но может хоть не таке ведро будет...Построить еще ведрее, чем сейчас вряд ли возможно Но, Мерс может справиться и с такой задачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.10.2012 06:50 фуфел у мерса в 2013 будет 100 пудоввроде с одной стороны новость то дельная, учитывая что нынешня концепция явный тупик,но чего то как то не верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.10.2012 06:51 фуфел у мерса в 2013 будет 100 пудоввроде с одной стороны новость то дельная, учитывая что нынешня концепция явный тупик,но чего то как то не веритсявсе норм, коста пусть разрабатывает 2013 год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.10.2012 06:52 Построить еще ведрее, чем сейчас вряд ли возможно Но, Мерс может справиться и с такой задачей. Главная проблема Мерса еще и в том что они за эти два года так и не смогли нормально заставить шасси с пирелли работать.. А в 2013 опять резина будет новая.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.10.2012 07:06 Ну во-первых у Мерса сейчас две команды инженеров работают... одна с Альдо Костой во главе над 2013 и вторая воглаве с Джеффом Уиллисом над 2014.. Как у Маков.. Все идет планомерно.. А насчет нового а что им делать?? Ведь не проваливать опять новй сезон.. Понятно что и в 2013 шансы у них минимальны, но может хоть не таке ведро будет...Мак уже отказался от такого, пустая трата денег.А у Мерса наверняка лишних денег много Лучше бы все силы на болид 2014 кинули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.10.2012 07:07 Мак уже отказался от такого, пустая трата денег.А у Мерса наверняка денег много Ну не знаю как там, ресурсы финансовые распредиляют меж этими командами но все же думаю больше ресурсов на 2014.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.10.2012 07:11 Мак уже отказался от такого, пустая трата денег.А у Мерса наверняка лишних денег много Лучше бы все силы на болид 2014 кинули.в условиях нового регламента это оправданная мера.когда один коллектив строит машину на следующий регламент, а второй дорабатывает нынешнюю машину и строт на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.10.2012 07:12 Мак уже отказался от такого, пустая трата денег.А у Мерса наверняка лишних денег много Лучше бы все силы на болид 2014 кинули.может это разовое решение именно в условиях смены регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах