Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мерседес, себе не хочет домашнее Гран-При прикупить ? :)

Нюрбургринг официально выставлен на продажу

У Mercedes есть Хоккенхайм. Зачем им ещё 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, себе не хочет домашнее Гран-При прикупить ? :)

Нюрбургринг официально выставлен на продажу

Хоккенхайм для мерса есть, а пока Петронас спонсор, то и Сепанг к таковым можно отнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все самое интересное радио. Австралия 2013.

у Чилтона строгий дядька... будто учитель и ученик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Чилтона строгий дядька... будто учитель и ученик :)

А у тебя открылось?? Странно я сам выложил с фона и у меня через форум не грузит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mercedes есть Хоккенхайм. Зачем им ещё 1?

Хоккенхайм не переименуешь в что-то вроде Мерседесринг... имелось ввиду собственный автодром, а после уболтать кукловода на возобновление тестов. Глядишь Браун вспомнит былые времена с неограниченными тестами и значительными средствами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм не переименуешь в что-то вроде Мерседесринг...

Он и так как Мерседесринг. Там везде Mercedes. На каждом углу реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм не переименуешь в что-то вроде Мерседесринг... имелось ввиду собственный автодром, а после уболтать кукловода на возобновление тестов. Глядишь Браун вспомнит былые времена с неограниченными тестами и значительными средствами...

Неограниченные тесты это еще и очень значительные затраты. Да и зачем искать плюс за счет отсутствия оного у конкурентов? Пусть честно все бьются, а не за счет дополнительных факторов :) Кому будет интересен чемпионат доминирования типа Феррари своего рассвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя открылось?? Странно я сам выложил с фона и у меня через форум не грузит :)

там просто встраивание запрещено, предлагают посмотреть непосредственно на ЮТ, что я и сделал =) и спасибо за ссылку.

хм, а вот у Льюиса голос звучит совсем иначе, чем по маклареновскому радио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и зачем искать плюс за счет отсутствия оного у конкурентов? Пусть честно все бьются, а не за счет дополнительных факторов :)

Кмк честно, это когда бюджеты некоторых команд не отличаются в 3-4 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк честно, это когда бюджеты некоторых команд не отличаются в 3-4 раза...

А так топ команды еще выше вознесутся. И ты уже не увидишь лидирующую ФИ или Заубер в битве за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть честно все бьются, а не за счет дополнительных факторов :) Кому будет интересен чемпионат доминирования типа Феррари своего рассвета?

А что кто-то нечестно добивался титулов?Феррари рассвета может быть?

Силу феррари определяли связка гонщик+болид.И в начале 2000 она была идеальна.У Ред Булла тоже есть такой гонщик и болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто-то нечестно добивался титулов?Феррари рассвета может быть?

Силу феррари определяли связка гонщик+болид.И в начале 2000 она была идеальна.У Ред Булла тоже есть такой гонщик и болид..

Безуспешные споры на эту тему идут годами и продолжать их не хочу. Я не принижаю значение пилота, но и не отметаю значение ключевых факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика была на 3 пита изначально как у всех, потом перевели на 2 когда увидели, что СС не изнашивается

Ничего подобного. Изначально планировали 2 пита. Иначе не отпустили бы лидеров так легко. Последние круги на СС показывают, что Мерсы вполне могли ехать в темпе лидеров с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не принижаю значение пилота, но и не отметаю значение ключевых факторов.

В ключевые факторы можно и ставить пилота.Посмотрите на Марка Уеббера,Серхио Переса.Все они хуже отработали чем их напарники.И дело тут не только в том,что они вторые пилоты.Дело в классе пилотов.

А разница между Пересом и дебютанта тоже будет.

Конечно все это в пределах 0,3-0,6 находится(изредка могут пилоты выстрелить в 1,0 сек преимущества).Фактор настроек тоже играет роль и каждый пилот настраивает болид по разному,там также можно отыграть лишние десятые,а то и секунды(в зависимости от погодных условий).

Про вождение в дождь и его важность на некоторых этапах я совсем молчу=)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Они сами этого не ожидали. Не совсем понимают что у них в царстве творится :)

Это лучше, чем если бы они ожидали 3 пита, а пришлось пойти на 4. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Изначально планировали 2 пита. Иначе не отпустили бы лидеров так легко. Последние круги на СС показывают, что Мерсы вполне могли ехать в темпе лидеров с самого начала.

Где то писали, что изначально планировали 3 питстопа, но СС продержался удивительно долго и тогда решили попробовать 2. Но видимо не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то писали, что изначально планировали 3 питстопа, но СС продержался удивительно долго и тогда решили попробовать 2. Но видимо не получилось...

Я не видел такого.

Но вот Льюис говорит о 2 питах

Вопрос: В гонке важную роль сыграла тактика...

Льюис Хэмилтон: Мы планировали гонку с двумя пит-стопами. В борьбе с Фернандо Алонсо я заблокировал переднее колесо. Из-за проблем с тормозами я терял темп и должен был свернуть в боксы. Не знаю, принесла бы преимущество тактика с двумя пит-стопами, но мы всё равно не могли ехать в темпе Lotus и Ferrari. Я поражен их скоростью – они были невероятно быстры на прямых. Впрочем, я уверен, что с помощью новинок в следующий уик-энд мы добьемся прогресса и сократим отставание. Мне жаль, что Нико сошел с дистанции – сегодня он мог заработать много очков.

Вопрос: Во время гонки инженер сообщил вам о переходе на "план В". В чем он заключался?

Льюис Хэмилтон: Это тактика с тремя пит-стопами.

Вопрос: Она себя оправдала?

Льюис Хэмилтон: Не вполне. Из-за проблем с тормозами пришлось раньше совершить пит-стоп. Резина не смогла бы сохранить эффективность до финиша, поэтому я должен был еще раз заехать в боксы. Это нарушило наши планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Изначально планировали 2 пита. Иначе не отпустили бы лидеров так легко. Последние круги на СС показывают, что Мерсы вполне могли ехать в темпе лидеров с самого начала.

ты будешь спорить с интервью Брауна?

вот сверху подсказали, что это было интервью Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел такого.

Но вот Льюис говорит о 2 питах

Росс Браун: «Мы отлично провели первый отрезок – на машине Льюиса шины SuperSoft продержались до 13 круга, а на машине Нико – до 14-го. В тот момент мы решили, что можно проехать дистанцию с двумя пит-стопами, но баланс на шинах Medium не соответствовал нашим ожиданиям.

После двух пит-стопов и коррекции темпа для более бережной работы с резиной, переход на три пит-стопа поставил Хэмилтона в невыгодное положение по отношению к тем, кто с самого начала планировал останавливаться трижды. В ближайшие дни нам нужно разобраться с поведением шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь спорить с интервью Брауна?

вот сверху подсказали, что это было интервью Льюиса...

Нет, не буду. Я ошибался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слова значат, что у кого то полетят головы за этот аккумулятор, только и всего. Когда шеф берёт вину на себя, то капец котёнку, больше срать не будет (с) Немецкая практика.

Пока немецкая практика состоит в том, что 3 года косячит вся команда, а головы летят у МиШу и Хауга за весь этот скотный двор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАР,ты хде?! Там на главной Лауда НОЕТ про резину. Срочно ищи опровержения,или говори что мы не так поняли))))))))))

Пост украл :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико. Суббота. Ку1.

И?=) На что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока немецкая практика состоит в том, что 3 года косячит вся команда, а головы летят у МиШу и Хауга за весь этот скотный двор.

то есть ты считаешь, что Шуми таки поперли из мерса, а не "это было его решение"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...